Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В своего Пыжа заливал ТОТАL 0W30, (от 5w30 отказался сразу), пока не поменял прокладку клапаной крышки на 85.000 км. Теперь залито Castrol EDGE 0W30.Marsel писал(а):Старый хозяин непричём! У меня пробег 53т. замена масла каждые 10 тыщ у ОД, клапана грязные в сильных отложениях, сетки были забиты....(по дружески мастер сказал: тотал 5w30 хорош как промывка + экология...не зря в мини с ep6 кастрол льют, тоже посоветовал и он).Пашкин писал(а):Так,сейчас звонили из сервиса,короче ситуация такая,проверили фазы,они все в порядке,а вот клапана электромагнитные регулировки фаз грязные,они работают за счет давления масла и двигают фазы,так вот сеточка на них грязная,они её моют,обратно вставляют и опять грязная,такие как сгустки масла,короче есть у меня лично подозрения что масло старй хозяин доливал такого какое находил,пофиг 5/30 или 5/40 может из- за этого и они появились,а еще судя по внутреннему состоянию движка,мне показалось что масло то не так уж и часто меняли,наверное по регламенту каждые 20000,у нас же на Пыжах вроде так... а мое мнение максимум 15000!! это на синтетике!!! канечно!!!.
И ещё масло меняю два раза в год:
в первых числах мая после зимы и осенью в ноябре перед зимой
(если пробег к 10.000 км за лето). Пробег 92.000 км и пока ничто не беспокоит, слава Богу.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Товарищи, подскажите пожвозможную причину следующего:
После замены цепи обороты хх практически всегда держатся на 800об/мин. Наблюдения проводились исключительно в пробке. Раньше такого не замечал. Полсе пары поездок без пробок при остановках на светофоре обороты падали до 700об/мин.
В пробке при стоянии на месте иногда ощущается легкая вибрация по кузову. Раньше такого точно не было.
После замены цепи описанные тут - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12310 , проблемы ушли.
Пока утешаюсь мыслью, что сейчас автомобиль работает как надо, но сравнивать приходится только с тем что было ранее (автомобиль при покупке уже обладал описанными в теме проблемами).
После замены цепи обороты хх практически всегда держатся на 800об/мин. Наблюдения проводились исключительно в пробке. Раньше такого не замечал. Полсе пары поездок без пробок при остановках на светофоре обороты падали до 700об/мин.
В пробке при стоянии на месте иногда ощущается легкая вибрация по кузову. Раньше такого точно не было.
После замены цепи описанные тут - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12310 , проблемы ушли.
Пока утешаюсь мыслью, что сейчас автомобиль работает как надо, но сравнивать приходится только с тем что было ранее (автомобиль при покупке уже обладал описанными в теме проблемами).
А что беспокоит, низкие обороты?
750 об/мин - нормально
Вибрации - сугубо индивидуальное зло.
Мне жаловались на сильные вибрации, но по сравнению с моими там их вообще нет.
Я в Панине попросил проверить заднюю обору двигателя, когда снимали коробку - сказали нормальная и менять не надо.
Но вполне логично, что при, например, 900 об/мин вибрации меньше, чем на 700 об/мин
750 об/мин - нормально
Вибрации - сугубо индивидуальное зло.
Мне жаловались на сильные вибрации, но по сравнению с моими там их вообще нет.
Я в Панине попросил проверить заднюю обору двигателя, когда снимали коробку - сказали нормальная и менять не надо.
Но вполне логично, что при, например, 900 об/мин вибрации меньше, чем на 700 об/мин
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Заменил я цепь у ОД. за бабки естественно. Еще поменяли какой то датчик положения распрдвала что ли. На все ушло 10000 рублей(датчик+работы)+6000 рупий самостоятельно купленные цепь и к ней барахло
Теперь: ровный холостой ход, быстрый набор оборотов, соответствие оборотов скорости, снижение расхода топлива с 11 до 9 литров по трассе, ошибки не горят, чек и деполлюшн не показывают
Итог: дилер делает быстро, дешево(ценник по замене цепи - 3900), делает скидку, дает гарантию. Запчасти все есть в наличии, цены значительно дешевле того же экзиста
ОДНАКО: остались проблемы. После глушения мотора (вынул ключ из зажигания) он еще с секунду-две работает - это нормально? Жена говорит так и было.Я че то не припомню такой приколюхи.
При хорошем наборе скорости и последующем сбросе газа обороты зависают на своих ... ну допустим 4500 тысячах на 3-4 секунды и потом следует задумчивое переключение на высшую передачу.
При езде, и переключении автомата на след передачу частенько бывают затупы-обороты падают практически до 0, двиг трясется, почти глохнет
Важный момент: родной бензонасос из за низко выдаваемого давления был вынут и заменен на бош погружной,а также под капот установлен фильтр от ваз-2110. Понимаю что колхоз, сам того не люблю, но такие переделки знакомый мастер делал не раз на фордах и прочих опелях-успешно. Пересадку насоса у пежо произвели еще при проблеме с цепью, давно. До пересадки машина конечно страшно тупила. но вот так-нет
Родной комбо насос он же фильтр стоит около десятки-хотел бы точно удостоверится что покупка оригинального устранит эту проблему
Что смущает- холостые ровные, заводится хорошо, прогазовка ровная. Обычно самое высокое давление необходимо на холостых оборотах(наименьшее постребление топливом форсунок)-тут же на х.х. тест успешный и ошибок у компа не возникает
Я уже просто устал от этих проблем, что делать? Ехать опять к ОД? Что еще посмотреть? (200 км, 2-3 дня возни)
Теперь: ровный холостой ход, быстрый набор оборотов, соответствие оборотов скорости, снижение расхода топлива с 11 до 9 литров по трассе, ошибки не горят, чек и деполлюшн не показывают
Итог: дилер делает быстро, дешево(ценник по замене цепи - 3900), делает скидку, дает гарантию. Запчасти все есть в наличии, цены значительно дешевле того же экзиста
ОДНАКО: остались проблемы. После глушения мотора (вынул ключ из зажигания) он еще с секунду-две работает - это нормально? Жена говорит так и было.Я че то не припомню такой приколюхи.
При хорошем наборе скорости и последующем сбросе газа обороты зависают на своих ... ну допустим 4500 тысячах на 3-4 секунды и потом следует задумчивое переключение на высшую передачу.
При езде, и переключении автомата на след передачу частенько бывают затупы-обороты падают практически до 0, двиг трясется, почти глохнет
Важный момент: родной бензонасос из за низко выдаваемого давления был вынут и заменен на бош погружной,а также под капот установлен фильтр от ваз-2110. Понимаю что колхоз, сам того не люблю, но такие переделки знакомый мастер делал не раз на фордах и прочих опелях-успешно. Пересадку насоса у пежо произвели еще при проблеме с цепью, давно. До пересадки машина конечно страшно тупила. но вот так-нет
Родной комбо насос он же фильтр стоит около десятки-хотел бы точно удостоверится что покупка оригинального устранит эту проблему
Что смущает- холостые ровные, заводится хорошо, прогазовка ровная. Обычно самое высокое давление необходимо на холостых оборотах(наименьшее постребление топливом форсунок)-тут же на х.х. тест успешный и ошибок у компа не возникает
Я уже просто устал от этих проблем, что делать? Ехать опять к ОД? Что еще посмотреть? (200 км, 2-3 дня возни)
пежо 207, 1.6, акпп
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
выброситьkoddm писал(а): фильтр от ваз-2110
koddm писал(а):До пересадки машина конечно страшно тупила. но вот так-нет
а уже выброшенный насос (надеюсь недалеко) найти у установить.
Если не поможет, еще раз на просроченных транзитах смотаться к О/Д.
имхо
P.S.
Новому владельцу посоветовать так не делать.koddm писал(а):Буду менять растянутую цепь в гаражном сервисе-приобел для этого ...
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт фев 28, 2013 17:28, всего редактировалось 1 раз.
koddm, а можете написать полный список деталей, которые были заменены. Замена цепи за 3900р - не дорого, учитывая, что это ОД!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
чтение памяти комп.блоков-399 руб
замена цепи-3960
телезагрузка блока управл двс-399
замена клапана регулировки фаз-396
инициализация и автоадаптация компьютеров-528
Общая скидка-1419
Итого с учетом скидки: 5676 руб
З.ч.
клапан изм фаз - 3147
болт шестерни р/в - 54
ступица шкива к/в- 354
сальник к/в - 559
Итого: 4114
Потестил сегодня машину: обороты резко падают в диапазоне примерно 1200-3000 об/мин, сначала проехал участок дороги и на нем никаких провалов не было, потом такой же участок -одни тупняки и заглохла
Записался к ОД на выходные, но чуда не будет - скажет скорее всего меняйте колхозный фильтр и насос на оригинальный потом будем разговаривать.
стоимость насоса у ОД- 10690, в наличии
экзист-13 000 и ожидание
Люди пишут что на десяточных насосах(он же бош) гоняют отлично
Родной насос во вложении-фото
замена цепи-3960
телезагрузка блока управл двс-399
замена клапана регулировки фаз-396
инициализация и автоадаптация компьютеров-528
Общая скидка-1419
Итого с учетом скидки: 5676 руб
З.ч.
клапан изм фаз - 3147
болт шестерни р/в - 54
ступица шкива к/в- 354
сальник к/в - 559
Итого: 4114
Потестил сегодня машину: обороты резко падают в диапазоне примерно 1200-3000 об/мин, сначала проехал участок дороги и на нем никаких провалов не было, потом такой же участок -одни тупняки и заглохла
Записался к ОД на выходные, но чуда не будет - скажет скорее всего меняйте колхозный фильтр и насос на оригинальный потом будем разговаривать.
стоимость насоса у ОД- 10690, в наличии
экзист-13 000 и ожидание
Люди пишут что на десяточных насосах(он же бош) гоняют отлично
Родной насос во вложении-фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
пежо 207, 1.6, акпп
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
koddm
Ч могу вам сказать что вы не все поменяли,вообще при замене цепи меняют и звездочки распредвалов,и к/вала и что не мало важно!! прокладку клапанной крышки!! я тоже менял цепь и вы можете посмотреть что мне меняли вместе с цепью я где то ту выкладывал все фотки с заказ-нарядом,но дело даже не втом что я менял,дело в ваших проблеммах.Если ошибок нет,то скорее всего это ваши просто волнения и накручивания самому себе.То что глохнет через сек это норма,так задумано,обороты должны быть 700-750... а вот с провалами,незнаю,но думаю вот такие переделки с бензонасосом и фильтром точно ненужны,все вернуть на место и может проблемма уйдет!!!
Ч могу вам сказать что вы не все поменяли,вообще при замене цепи меняют и звездочки распредвалов,и к/вала и что не мало важно!! прокладку клапанной крышки!! я тоже менял цепь и вы можете посмотреть что мне меняли вместе с цепью я где то ту выкладывал все фотки с заказ-нарядом,но дело даже не втом что я менял,дело в ваших проблеммах.Если ошибок нет,то скорее всего это ваши просто волнения и накручивания самому себе.То что глохнет через сек это норма,так задумано,обороты должны быть 700-750... а вот с провалами,незнаю,но думаю вот такие переделки с бензонасосом и фильтром точно ненужны,все вернуть на место и может проблемма уйдет!!!
Сегодня по результатам диагностики поменял натяжитель цепи, пробег 91.800, натяжитель соплил маслом, ка показал осмотр на ощупь..., но по приёмистости и т.д. нареканий не было и нет.
А вот информация о ом что наши ЕР6 расчитаны на 150-200 тыс. км. пробега растроили в попец...
Т.е. пепелац надо скидывать в течении года.
А вот информация о ом что наши ЕР6 расчитаны на 150-200 тыс. км. пробега растроили в попец...
Т.е. пепелац надо скидывать в течении года.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...