Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Привет! Проблема похожая, неисправен клапан подъема впускных клапанов. Стало ясно после диагностики. А открутить клапан не могу, вроде как головку не одеть(с одной стороны грань болта слишком близко к корпусу клапана). Ключу тоже нет хода. Как открутить? Болт под ключ на 10 или я ошибаюсь? И еще наблюдения по теме: после того, как была сделана диагностика и вынесен приговор клапану, механик Пежо его снял, затем поставил на место, типа выставив среднее значение и не одел фишку, чтобы я смог доехать до гаража. В итоге машина ползла не более 15 км\ч, хотя до момента обращения, она хоть и не разгонялась после 2500 оборотов, но все-таки набирала скорость гораздо лучше. А после того, как я добрался до гаража и одел-таки фишку, все заработало и тачку было не узнать. Обороты в норме, провалов нет, едет превосходно. Но через неделю на том же месте(перед подъемом в затяжную гору) и при тех же обстоятельствах(кикдаун), она снова перестала тянуть. В связи с этим у меня есть предположения, что клапан этот все-таки засирается и его можно почистить. Масло не самое свежее, мог забиться легко, пробег 98тыс. Помогите снять, короче)
Датчик (клапан) регулировки фаз газораспределения и мотор (клапан) подъема впускных клапанов совершенно разные вещи. Судя по описанию у тебя не исправно первое.StasO писал(а):Привет! Проблема похожая, неисправен клапан подъема впускных клапанов. Стало ясно после диагностики. А открутить клапан не могу, вроде как головку не одеть(с одной стороны грань болта слишком близко к корпусу клапана). Ключу тоже нет хода. Как открутить? Болт под ключ на 10 или я ошибаюсь? И еще наблюдения по теме: после того, как была сделана диагностика и вынесен приговор клапану, механик Пежо его снял, затем поставил на место, типа выставив среднее значение и не одел фишку, чтобы я смог доехать до гаража. В итоге машина ползла не более 15 км\ч, хотя до момента обращения, она хоть и не разгонялась после 2500 оборотов, но все-таки набирала скорость гораздо лучше. А после того, как я добрался до гаража и одел-таки фишку, все заработало и тачку было не узнать. Обороты в норме, провалов нет, едет превосходно. Но через неделю на том же месте(перед подъемом в затяжную гору) и при тех же обстоятельствах(кикдаун), она снова перестала тянуть. В связи с этим у меня есть предположения, что клапан этот все-таки засирается и его можно почистить. Масло не самое свежее, мог забиться легко, пробег 98тыс. Помогите снять, короче)
Чтобы снять клапан регулировки фаз газораспределения впускных клапанов надо отвести в сторону корпус воздушного фильтра, а болтик на 10 открутить отвёрткой с головкой на 10.
Клапан выходит из строя из-за плохого масла и редкой его замены.
Промывка клапана иногда помогает, если дело в его забитости , а не электронной части.
Наименование запчасти звучит как "электродвигатель регулирования подъема клапанов". Каталожный номер 1920LY. То, что надо снять фильтр и корпус я знаю. Болт этот не вижу, головка не одевается на болт. Если дело в электронной части, тогда как объяснить, что после тупого снятия\установки этого электродвигателя, целую неделю машина ехала превосходно. Предсмертная агония?)
1920LY АКТИВАТОР КЛАПАНА (по сервисбоксу пежо). А по факту это электрический мотор поднятия впускных клапанов. Расположен сзади двигателя со стороны аккумулятора. Крепиться 3 болтиками с торксом на 30.
Последний раз редактировалось zav Пн мар 25, 2013 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, друг! Надеюсь, не сорвал грани обычными головками. Мануал есть, но там не прописан размер именно этих болтов почему-то. 6 тыс. в экзисте новый двиг, за 2500 привезут б\у. Завтра попробую чистку, по результатам отпишусь. А вот в случае с этим двигателем вроде как нужен сканер для точной установки. Короче, буду пробовать
На прошлой неделе пару моторчиков поменял. При его снятии есть одна хитрость. Помимо 3 болтов, он ещё там держится при помощи змеевика, которым поднимает вал.
Чтобы его выкрутить понадобиться шестигранник на 4 (вроде). Вставляешь его с тыльной стороны мотора в отверстие и крутишь. Крутиться легко, оборотов 10, пока мотор сам не вывалиться из посадочного места.
Чтобы его выкрутить понадобиться шестигранник на 4 (вроде). Вставляешь его с тыльной стороны мотора в отверстие и крутишь. Крутиться легко, оборотов 10, пока мотор сам не вывалиться из посадочного места.
Доброго всем дня!
На приборке загорелся "Depollution system faulty" плюс "Джеки Чан"). Обороты 900. Дергается при наборе скорости, тяги нет, такое ощущение, что сзади привязали паддон с цементом!)
Где-то в декабре менял впускной клапан, тот что под возд.фильтром.
На первой диагностике сделали быстрый вывод - накрылся регулятор фаз ГРМ. Сегодня заменил, но проблема осталась. Ошибку сбросили, вроде и адаптацию сделали, но результата НОЛЬ! Теперь грешат на "Датчик фаз ГРМ", который якобы стоит на цепи ГРМ (все с их слов). На компьютере диагностов пишится следующее: "Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов".
Что мне делать?
На приборке загорелся "Depollution system faulty" плюс "Джеки Чан"). Обороты 900. Дергается при наборе скорости, тяги нет, такое ощущение, что сзади привязали паддон с цементом!)
Где-то в декабре менял впускной клапан, тот что под возд.фильтром.
На первой диагностике сделали быстрый вывод - накрылся регулятор фаз ГРМ. Сегодня заменил, но проблема осталась. Ошибку сбросили, вроде и адаптацию сделали, но результата НОЛЬ! Теперь грешат на "Датчик фаз ГРМ", который якобы стоит на цепи ГРМ (все с их слов). На компьютере диагностов пишится следующее: "Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов".
Что мне делать?
а какой пробег и когда цепь с требухой меняли?N!ko писал(а):Доброго всем дня!
На приборке загорелся "Depollution system faulty" плюс "Джеки Чан"). Обороты 900. Дергается при наборе скорости, тяги нет, такое ощущение, что сзади привязали паддон с цементом!)
Где-то в декабре менял впускной клапан, тот что под возд.фильтром.
На первой диагностике сделали быстрый вывод - накрылся регулятор фаз ГРМ. Сегодня заменил, но проблема осталась. Ошибку сбросили, вроде и адаптацию сделали, но результата НОЛЬ! Теперь грешат на "Датчик фаз ГРМ", который якобы стоит на цепи ГРМ (все с их слов). На компьютере диагностов пишится следующее: "Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов".
Что мне делать?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Я забыл сказать, что в первый раз, когда вылез "Деполюшн", я потом еще впускной клапан менял, то мне клапанную крышку вскрывали, сказали, что цепь в норме и все остальное тоже.Пашкин писал(а):N!ko
вот 100% цепь меняй!!! и при чем со всей требухой!!!
И еще, я месяц назад менял прокладку клапанной крышки, провиса цепи тоже не заметил.
Последний раз редактировалось N!ko Вт апр 09, 2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.