Пропуски зажигания 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
АндрейГ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 6:41
Откуда: Башкортостан

Сообщение АндрейГ » Пн дек 21, 2015 12:11

АндрейГ писал(а):У меня та же проблема. Началось все недели три назад. Пропуск зажигания в 3 цилиндре и еще в неопределенном. Движок троит только на прогретом двигателе и на малых оборотах. Официалы проблему не знают как решить. Посоветовали залить присадку в топливо и проездить два бака. Осталось пол бака проехать, но вчера проблема снова вылазила. Хотя два дня назад ездил в Уфу туда сюда 400км и не было никаких проблем вообще, не троил ни разу, тяга отличная. Всю голову сломал уже. Но думаю что все дело в каком-то датчике или в контроллере надо транзисторы смотреть.
Вобщем причина вылезла вроде сама собой. Чтото в движке застучало. У од разобрали головку и говорят что в 1 цилиндре отлетел рокер и чето там еще повредил. А так как 1 и 3 цилиндр между собой связаны то наверное поэтому показывало ошибку зажигания 3 и неопределенного цилиндра. На запчасти уходит около 11000 и за работу около 15000.

Александр353
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 19:39

Двигатель EP6

Сообщение Александр353 » Пт дек 25, 2015 21:06

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой: Сначала троила, потом вовсе перестала запускаться. Проверили катушки зажигания. Проверка показала, что все 4 катушки умерли. Но сомнения остались, поскольку катушки индивидуальные (то есть 4 катушки на 4 цилиндра), и что бы так разом 4 накрылись?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт дек 25, 2015 21:16

Александр353
А вы как катушки проверяли?
Может при проверке все катушки убили?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт дек 25, 2015 21:28

Viento выдернули и свечи в них и крутили, как они еще могли их проверить если о сопротивлении речи не идет :) щас такие проверки закончатся ремонтом или заменой мозгов
я не волшебник. я тока учусь

Александр353
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 19:39

Сообщение Александр353 » Пт дек 25, 2015 21:36

Viento писал(а):Александр353
А вы как катушки проверяли?
Может при проверке все катушки убили?
Проверили сопротивление обмоток. На первичной обмотке составило 0.5 ома. На вторичной бесконечность. (Что бы называться вещи своими именами: Первичной - я называю обмотку на которую подаётся 12в, Вторичной - обмотку которая пропускает через себя высокое напряжение на свечу).

Если под неправильной проверкой имеется ввиду осмотр свечи, когда её замыкают на кузов, то нет, такими экспериментами не занимались))

Александр353
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 19:39

Сообщение Александр353 » Пт дек 25, 2015 21:43

kostet писал(а):Viento выдернули и свечи в них и крутили, как они еще могли их проверить если о сопротивлении речи не идет :) щас такие проверки закончатся ремонтом или заменой мозгов
Чай не лаптем щи хлебаем, соображаем, что к чему))

еГорец
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 17:35
Откуда: ЮФО

Сообщение еГорец » Ср янв 27, 2016 0:06

Что-то я давно не отписывался по своей ситуации ))
В общем пока отключил фишку датчика распределителя фаз чтобы не троило и гоняю так. Ездил к ОД, отдал 1300 за диагностику, но не пожалел - сказали что в 4-м цилиндре западает один из клапанов из-за чего возникает пропуск. Но точную причину смогут назвать после вскрытия гбц за что просят 15 000.
Денег таких у меня пока нет да и езжу сейчас на авто мало т.ч. пока с ремонтом не спешу.
Есть мысли вскрыть голову самостоятельно на пару с тестем, он перебрал несколько ВАЗовских моторов, думаю что с мануалом на руках справимся.

Ещё есть мысли о замене мск т.к. периодически, но не регулярно, а спонтанно, уходит масло. Как это выглядит? Езжу, езжу, бац - масло ушло. Долил 1л. Проехал меньше 1000 км - снова ушло. Долил. Проехал более 3000 км - снова ушло, но уже меньше 0,5 л. Последняя доливка была недавно, пока тьфу-тьфу.
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср янв 27, 2016 7:49

еГорец писал(а):Что-то я давно не отписывался по своей ситуации ))
В общем пока отключил фишку датчика распределителя фаз чтобы не троило и гоняю так. Ездил к ОД, отдал 1300 за диагностику, но не пожалел - сказали что в 4-м цилиндре западает один из клапанов из-за чего возникает пропуск. Но точную причину смогут назвать после вскрытия гбц за что просят 15 000.
Денег таких у меня пока нет да и езжу сейчас на авто мало т.ч. пока с ремонтом не спешу.
Есть мысли вскрыть голову самостоятельно на пару с тестем, он перебрал несколько ВАЗовских моторов, думаю что с мануалом на руках справимся.

Ещё есть мысли о замене мск т.к. периодически, но не регулярно, а спонтанно, уходит масло. Как это выглядит? Езжу, езжу, бац - масло ушло. Долил 1л. Проехал меньше 1000 км - снова ушло. Долил. Проехал более 3000 км - снова ушло, но уже меньше 0,5 л. Последняя доливка была недавно, пока тьфу-тьфу.
Как вариант - могло сместиться седло, еще не выпало, но уже не на месте.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

еГорец
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 17:35
Откуда: ЮФО

Сообщение еГорец » Сб фев 06, 2016 20:29

В общем сняли ГБЦ - клапана в норме, сёдла в норме. Постели распредвалов без выработки. Зеркала цилиндров тоже без выработки. Куда копать???

Появляются подозрения что дело в механизме подъёма (либо предварительного подъёма) клапанов: не вовремя поднимает\опускает клапан в 4-м цилиндре, как следствие - пропуск воспламенения.
Кто-то сталкивался с такой бедой? Что в первую очередь смотреть: механическую часть или электрику?
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 06, 2016 20:31

еГорец
а клапана прям чистые? На горячую они открываются на 0,6мм всего. Нет на них нагара? Пристально если посмотреть и сравнить 4 цилиндр с остальными.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 06, 2016 20:38

еГорец
И как механизм подьема клапанов может влиять только на один клапан конкретного цилиндра?

еГорец
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 17:35
Откуда: ЮФО

Сообщение еГорец » Сб фев 06, 2016 20:43

нагар есть небольшой, я сегодня отвёз голову мотористам чтобы их притёрли и заодно мск поменяли. Но какой-то явной разницы между 4-м и остальными цилиндрами не заметил, да и мотористы оглядев их не увидели явных проблем.
Следы соприкосновения клапана с седлом везде одинаковые, во всяком случае до 0,5 мм я вижу разницу
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109

еГорец
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 17:35
Откуда: ЮФО

Сообщение еГорец » Сб фев 06, 2016 21:09

mich67 писал(а):еГорец
И как механизм подьема клапанов может влиять только на один клапан конкретного цилиндра?
Я не знаю полностью принцип его (механизма пк) работы, поэтому просто предполагаю )
Ну и поскольку проблема которой посвящена эта тема очень распространённая, предлагаю обдумать и такие варианты ;)
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 06, 2016 21:17

Забудьте про этот вариант. Регулирование высоты подьема клапанов осуществляется группами по 4 клапана. Реализовано это 2мя группами эксцентриков, закрепленных на одном валу

еГорец
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 17:35
Откуда: ЮФО

Сообщение еГорец » Сб фев 06, 2016 21:23

и ещё вопрос, возможно глупый, но хочу для себя прояснить:
в процессе снятия гбц, когда выставляли коленвал в сервисное положение в инструкции есть такой пункт:

"8. Поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки за шестигранник на валу до фиксации механизма изменения фаз газораспределения, угол поворота угол поворота распределительного вала при этом не должен превышать 35 градусов ..."

Так вот у меня этот угол не то что не превысил 35 гр, там и 1 гр не было - буквально с миллиметр провернулся и сцепились.
Хорошо это или не очень? Понятно что в инструкции не дают нижних границ угла, значит вроде бы их и нет. Но всё-таки разница между 1 и 35 гр колоссальная ))

Кто частенько гбц снимает? Как оно обычно встаёт, при каком углу?
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 07, 2016 1:09

еГорец
А какая ошибка была?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Вс фев 07, 2016 9:09

еГорец писал(а):
mich67 писал(а):еГорец
И как механизм подьема клапанов может влиять только на один клапан конкретного цилиндра?
Я не знаю полностью принцип его (механизма пк) работы, поэтому просто предполагаю )
Ну и поскольку проблема которой посвящена эта тема очень распространённая, предлагаю обдумать и такие варианты ;)
Если покрутить за шестерню впускного распредвала, то можно увидить и сравнить открытие впускных клапанов. Как вариант может проблема в форсунке 4 цилиндра?

еГорец
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 17:35
Откуда: ЮФО

Сообщение еГорец » Вс фев 07, 2016 13:36

tabachka p1340 - пропуск зажигания 4 цилиндра

andrey1210
до того как заняться головой я, разумеется, проверил свечи, катушки и форсунки.
Форсунки на стенде не проверялись, просто поменял их местами и заодно сверху промыл керосином.

Но подозрения на топливную систему тоже есть: последнюю неделю при пуске на холодную через минуту-две холостого хода ИНОГДА начинала захлёбываться, обороты начинали сильно скакать и в итоге глохла. Несколько раз я успевал выровнять обороты педалью газа (так-же на хх), секунд 30 держал газ в определённом положении, затем отпускал и обороты выравнивались после чего попытки захлебнуться пропадали.
Но такая картина случалась только на холодную и не каждый раз!
Когда голову поставлю и всю подключу померяю давлению в топливной рампе.
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб фев 13, 2016 8:24

Сил больше моих нет
На втором пыжике постоянно висит ошибка P1339
ГБЦ после того как выдавило седло отремонтировали, ну и под шумок поменяли МСК. осмотрели явных следов износа нет. Когда собрали движок весела ошибка Р1340
Проверили катушки свечи, 2 катушки были практически мертвые, поменяли. Сцуко ошибка перешла на 3-й цилиндр и так там и осталась.
Проверяли всё... катушки, свечи, форсунки, все датчики.
Но самое интересное то, что на холодную заводишь машину, не троит и не пердит, но стоит ОЖ нагреться до 95 градусов, то отрубается форсунка. Меняли местами форсунки, всё равно отрубает форсунку 3-го цилиндра. Электрик подключил какие то диаграммы на компе и пытался поймать в какой момент и что происходит, и именно при температуре 95 не меньше и не больше форсунка отключается и пздц
Выдергивая штекер с датчика положения распредвала двигатель перейдя в аварийный режим сцуко работает как часы, тихо не мандражируя.

Это я к чему? Я попал на ГБЦ? по всей видимости

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 13, 2016 8:34

Похоже что да.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»