Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение АндрейГ » Пн дек 21, 2015 12:11
Вобщем причина вылезла вроде сама собой. Чтото в движке застучало. У од разобрали головку и говорят что в 1 цилиндре отлетел рокер и чето там еще повредил. А так как 1 и 3 цилиндр между собой связаны то наверное поэтому показывало ошибку зажигания 3 и неопределенного цилиндра. На запчасти уходит около 11000 и за работу около 15000.АндрейГ писал(а):У меня та же проблема. Началось все недели три назад. Пропуск зажигания в 3 цилиндре и еще в неопределенном. Движок троит только на прогретом двигателе и на малых оборотах. Официалы проблему не знают как решить. Посоветовали залить присадку в топливо и проездить два бака. Осталось пол бака проехать, но вчера проблема снова вылазила. Хотя два дня назад ездил в Уфу туда сюда 400км и не было никаких проблем вообще, не троил ни разу, тяга отличная. Всю голову сломал уже. Но думаю что все дело в каком-то датчике или в контроллере надо транзисторы смотреть.
АндрейГ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 19:39
Двигатель EP6
Сообщение Александр353 » Пт дек 25, 2015 21:06
Александр353
Сообщение Viento » Пт дек 25, 2015 21:16
А вы как катушки проверяли?
Может при проверке все катушки убили?
Viento
kostet
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 19:39
Сообщение Александр353 » Пт дек 25, 2015 21:36
Проверили сопротивление обмоток. На первичной обмотке составило 0.5 ома. На вторичной бесконечность. (Что бы называться вещи своими именами: Первичной - я называю обмотку на которую подаётся 12в, Вторичной - обмотку которая пропускает через себя высокое напряжение на свечу).Viento писал(а):Александр353
А вы как катушки проверяли?
Может при проверке все катушки убили?
Если под неправильной проверкой имеется ввиду осмотр свечи, когда её замыкают на кузов, то нет, такими экспериментами не занимались))
Александр353
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 19:39
Сообщение Александр353 » Пт дек 25, 2015 21:43
Чай не лаптем щи хлебаем, соображаем, что к чему))kostet писал(а):Viento выдернули и свечи в них и крутили, как они еще могли их проверить если о сопротивлении речи не идетщас такие проверки закончатся ремонтом или заменой мозгов
Александр353
Сообщение еГорец » Ср янв 27, 2016 0:06
В общем пока отключил фишку датчика распределителя фаз чтобы не троило и гоняю так. Ездил к ОД, отдал 1300 за диагностику, но не пожалел - сказали что в 4-м цилиндре западает один из клапанов из-за чего возникает пропуск. Но точную причину смогут назвать после вскрытия гбц за что просят 15 000.
Денег таких у меня пока нет да и езжу сейчас на авто мало т.ч. пока с ремонтом не спешу.
Есть мысли вскрыть голову самостоятельно на пару с тестем, он перебрал несколько ВАЗовских моторов, думаю что с мануалом на руках справимся.
Ещё есть мысли о замене мск т.к. периодически, но не регулярно, а спонтанно, уходит масло. Как это выглядит? Езжу, езжу, бац - масло ушло. Долил 1л. Проехал меньше 1000 км - снова ушло. Долил. Проехал более 3000 км - снова ушло, но уже меньше 0,5 л. Последняя доливка была недавно, пока тьфу-тьфу.
еГорец
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Ср янв 27, 2016 7:49
Как вариант - могло сместиться седло, еще не выпало, но уже не на месте.еГорец писал(а):Что-то я давно не отписывался по своей ситуации ))
В общем пока отключил фишку датчика распределителя фаз чтобы не троило и гоняю так. Ездил к ОД, отдал 1300 за диагностику, но не пожалел - сказали что в 4-м цилиндре западает один из клапанов из-за чего возникает пропуск. Но точную причину смогут назвать после вскрытия гбц за что просят 15 000.
Денег таких у меня пока нет да и езжу сейчас на авто мало т.ч. пока с ремонтом не спешу.
Есть мысли вскрыть голову самостоятельно на пару с тестем, он перебрал несколько ВАЗовских моторов, думаю что с мануалом на руках справимся.
Ещё есть мысли о замене мск т.к. периодически, но не регулярно, а спонтанно, уходит масло. Как это выглядит? Езжу, езжу, бац - масло ушло. Долил 1л. Проехал меньше 1000 км - снова ушло. Долил. Проехал более 3000 км - снова ушло, но уже меньше 0,5 л. Последняя доливка была недавно, пока тьфу-тьфу.
CheBurashka
Сообщение еГорец » Сб фев 06, 2016 20:29
Появляются подозрения что дело в механизме подъёма (либо предварительного подъёма) клапанов: не вовремя поднимает\опускает клапан в 4-м цилиндре, как следствие - пропуск воспламенения.
Кто-то сталкивался с такой бедой? Что в первую очередь смотреть: механическую часть или электрику?
еГорец
Сообщение Viento » Сб фев 06, 2016 20:31
а клапана прям чистые? На горячую они открываются на 0,6мм всего. Нет на них нагара? Пристально если посмотреть и сравнить 4 цилиндр с остальными.
Viento
mich67
Сообщение еГорец » Сб фев 06, 2016 20:43
Следы соприкосновения клапана с седлом везде одинаковые, во всяком случае до 0,5 мм я вижу разницу
еГорец
Сообщение еГорец » Сб фев 06, 2016 21:09
Я не знаю полностью принцип его (механизма пк) работы, поэтому просто предполагаю )mich67 писал(а):еГорец
И как механизм подьема клапанов может влиять только на один клапан конкретного цилиндра?
Ну и поскольку проблема которой посвящена эта тема очень распространённая, предлагаю обдумать и такие варианты

еГорец
mich67
Сообщение еГорец » Сб фев 06, 2016 21:23
в процессе снятия гбц, когда выставляли коленвал в сервисное положение в инструкции есть такой пункт:
"8. Поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки за шестигранник на валу до фиксации механизма изменения фаз газораспределения, угол поворота угол поворота распределительного вала при этом не должен превышать 35 градусов ..."
Так вот у меня этот угол не то что не превысил 35 гр, там и 1 гр не было - буквально с миллиметр провернулся и сцепились.
Хорошо это или не очень? Понятно что в инструкции не дают нижних границ угла, значит вроде бы их и нет. Но всё-таки разница между 1 и 35 гр колоссальная ))
Кто частенько гбц снимает? Как оно обычно встаёт, при каком углу?
еГорец
tabachka
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Вс фев 07, 2016 9:09
Если покрутить за шестерню впускного распредвала, то можно увидить и сравнить открытие впускных клапанов. Как вариант может проблема в форсунке 4 цилиндра?еГорец писал(а):Я не знаю полностью принцип его (механизма пк) работы, поэтому просто предполагаю )mich67 писал(а):еГорец
И как механизм подьема клапанов может влиять только на один клапан конкретного цилиндра?
Ну и поскольку проблема которой посвящена эта тема очень распространённая, предлагаю обдумать и такие варианты
andrey1210
Сообщение еГорец » Вс фев 07, 2016 13:36
andrey1210
до того как заняться головой я, разумеется, проверил свечи, катушки и форсунки.
Форсунки на стенде не проверялись, просто поменял их местами и заодно сверху промыл керосином.
Но подозрения на топливную систему тоже есть: последнюю неделю при пуске на холодную через минуту-две холостого хода ИНОГДА начинала захлёбываться, обороты начинали сильно скакать и в итоге глохла. Несколько раз я успевал выровнять обороты педалью газа (так-же на хх), секунд 30 держал газ в определённом положении, затем отпускал и обороты выравнивались после чего попытки захлебнуться пропадали.
Но такая картина случалась только на холодную и не каждый раз!
Когда голову поставлю и всю подключу померяю давлению в топливной рампе.
еГорец
Сообщение Саныч34ру » Сб фев 13, 2016 8:24
На втором пыжике постоянно висит ошибка P1339
ГБЦ после того как выдавило седло отремонтировали, ну и под шумок поменяли МСК. осмотрели явных следов износа нет. Когда собрали движок весела ошибка Р1340
Проверили катушки свечи, 2 катушки были практически мертвые, поменяли. Сцуко ошибка перешла на 3-й цилиндр и так там и осталась.
Проверяли всё... катушки, свечи, форсунки, все датчики.
Но самое интересное то, что на холодную заводишь машину, не троит и не пердит, но стоит ОЖ нагреться до 95 градусов, то отрубается форсунка. Меняли местами форсунки, всё равно отрубает форсунку 3-го цилиндра. Электрик подключил какие то диаграммы на компе и пытался поймать в какой момент и что происходит, и именно при температуре 95 не меньше и не больше форсунка отключается и пздц
Выдергивая штекер с датчика положения распредвала двигатель перейдя в аварийный режим сцуко работает как часы, тихо не мандражируя.
Это я к чему? Я попал на ГБЦ? по всей видимости
Саныч34ру
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума