Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение nucl1d » Ср окт 06, 2010 11:32
И по очень простой причине - их надо чистить в таком случае, для правильности показаний.
Вот инфа с бмв - Индикатор межсервисного пробега.
Индикатор межсервисного пробега просто и понятно отображает информацию об очередной замене масла, сроке следующего осмотра или технического обслуживания. Вы можете заблаговременно назначить время для технического осмотра на специализированной станции BMW, заказать запасные части и расходные материалы, чтобы всегда поддерживать свой автомобиль в лучшей форме.
Индикатор межсервисного пробега показывает, сколько километров осталось до очередного ТО. Рассчитывается это исходя из установленной периодичности обслуживания и расхода топлива вашего автомобиля. Учитываются даже индивидуальные особенности вождения, например соотношение длительных и краткосрочных поездок.
Данный метод обеспечивает более экономичный подход, чем график с фиксированным межсервисным пробегом. Индикатор определяет пробег, оставшийся до замены масла или тормозной жидкости, с точностью почти до километра. Для этого достаточно взглянуть на информационный дисплей.
Время, оставшееся до очередного осмотра, фиксированного по времени, например государственного технического осмотра, отображается в месяцах и годах. Если разница между сроками очередного обслуживания и технического осмотра не превышает полугода, они отображаются одновременно, чтобы вы смогли договориться с представителем СТО провести оба мероприятия одновременно.
Как видите тут нет ничего про датчик, чистая математика - расход + манера езды.
nucl1d
Сообщение vovan » Ср окт 06, 2010 12:25
Щелочное число, например, является критерием оценки ресурса масла. И почему только один параметр? В статье написано, сколько параметров может учитываться при оценке состояния масла.ШырШавый писал(а):Мне вот что не понятно, как можно анализировать химическое состояние по одному параметру? Мне кажется для анализа нужно, ну хотя бы два параметра?
У нас на форуме есть посты по багам с датчиками масла. Замена на новый и новая прошивка не всегда решает проблему. Я вот например, не зная устройства этого датчика на пыже и алгоритма, который используют мозги при работе с ним, вполне допускаю, что баги могут быть связаны и с состоянием масла. Его то не меняют при замене датчика, вот он и реагирует так как должен реагировать на масло с непонятно каким состоянием. Кроме того, лет 5 назад мне встречалась в печатных источниках информация, что пежо разработал датчики масла, при помощи которых можно оценить состояние и ресурс масла.
vovan
Сообщение vovan » Ср окт 06, 2010 14:02
vovan
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 22:21
- Откуда: Ижевск
Сообщение Пыжик308 DRC » Чт окт 07, 2010 20:46
Пыжик308 DRC
Сообщение vovan » Пт окт 08, 2010 13:24
Здесь либо поршневые кольца изношены в хлам либо колпачки маслосъёмные. Для пробега в 60 000 и то и другое маловероятно. Утечки через сальники коленвала точно нет?Пыжик308 DRC писал(а):парни подскажите пожалуйста что делать у меня пыж 308 +1,6+120л\с
масло жрет не мерено 1-1,5 литра на 500-1000 км блин надоело уже я уже перешел на 10w-60 (пробовал кастрол.хадо щас езжу на Agip 10w-60 рейсинк меньше жрет но жрет
vovan
Сообщение Mick77 » Пт окт 08, 2010 22:27
А пробег какой? 62 000 км. 10W60 это круто! Слишком высокая динамическая вязкость для этого двигателя если только у него пробег не 300 000 км. Возможно залегли маслосемные кольца. Был опыт лечения Ниссан Армада жрал 10 литров на 3000км., а стал 1л на 2000км., но там явно проблема в залегших кольцах была т.к. появилась после 4-х месячного простоя.Пыжик308 DRC писал(а):парни подскажите пожалуйста что делать у меня пыж 308 +1,6+120л\с
масло жрет не мерено 1-1,5 литра на 500-1000 км блин надоело уже я уже перешел на 10w-60 (пробовал кастрол.хадо щас езжу на Agip 10w-60 рейсинк меньше жрет но жрет
Mick77
Сообщение dron-s » Сб окт 09, 2010 14:52
dron-s
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Сб окт 09, 2010 17:12
АКПП как себя чувствует?
Andrey_Samara
Сообщение ALLeX » Чт окт 21, 2010 10:51
вылез деполюшен, дорога в сервис открыта
ALLeX
Сообщение vovan » Пн ноя 08, 2010 12:11
Немного про датчик состояния маслаnucl1d писал(а):я думаю нет нигде никаких химических анализаторов состояния масла.
И по очень простой причине - их надо чистить в таком случае, для правильности показаний.
Вот инфа с бмв - Индикатор межсервисного пробега.
Индикатор межсервисного пробега просто и понятно отображает информацию об очередной замене масла, сроке следующего осмотра или технического обслуживания. Вы можете заблаговременно назначить время для технического осмотра на специализированной станции BMW, заказать запасные части и расходные материалы, чтобы всегда поддерживать свой автомобиль в лучшей форме.
Индикатор межсервисного пробега показывает, сколько километров осталось до очередного ТО. Рассчитывается это исходя из установленной периодичности обслуживания и расхода топлива вашего автомобиля. Учитываются даже индивидуальные особенности вождения, например соотношение длительных и краткосрочных поездок.
Данный метод обеспечивает более экономичный подход, чем график с фиксированным межсервисным пробегом. Индикатор определяет пробег, оставшийся до замены масла или тормозной жидкости, с точностью почти до километра. Для этого достаточно взглянуть на информационный дисплей.
Время, оставшееся до очередного осмотра, фиксированного по времени, например государственного технического осмотра, отображается в месяцах и годах. Если разница между сроками очередного обслуживания и технического осмотра не превышает полугода, они отображаются одновременно, чтобы вы смогли договориться с представителем СТО провести оба мероприятия одновременно.
Как видите тут нет ничего про датчик, чистая математика - расход + манера езды.
http://www.bmw-rostov.ru/uroven-sostoyanie-masla.html
vovan
nucl1d
Сообщение vovan » Пн ноя 08, 2010 12:24
Вот ещёnucl1d писал(а): что он прав, а не эта статейка.
http://tis.bmwcats.com/doc1102210/
Датчик состояния масла - подробнее даже с рисунками.
vovan
Сообщение nucl1d » Пн ноя 08, 2010 12:26
vovan писал(а):Вот ещёnucl1d писал(а): что он прав, а не эта статейка.
http://tis.bmwcats.com/doc1102210/
всего лишь перевод кривой имхо. Ничего там этот датчик не анализирует в химсоставе.
Датчик состояния масла также определяет качество масла. Это позволяет точно определить, когда требуется его замена. На индикаторе ТО по состоянию (CBS) появляется сообщение о необходимости замены масла.
Датчик состояния масла уровня масла также определяет или рассчитывает температуру масла в двигателе. Сигнал, поступающий от датчика состояния масла, обрабатывается в цифровой электронной системе управления двигателем. Проанализированный сигнал передается затем по шинам PT-CAN и K-CAN на комбинацию приборов и на CID.
nucl1d
Сообщение vovan » Пн ноя 08, 2010 12:31
http://tis.bmwcats.com/doc1102259/
vovan
Сообщение nucl1d » Пн ноя 08, 2010 12:33
а что значит состояние? Это определение мне непонятно.vovan писал(а):А кто говорит что он анализирует химсостав? Он анализирует состояние.
http://tis.bmwcats.com/doc1102259/
nucl1d
Сообщение vovan » Пн ноя 08, 2010 12:47
Качество масла оценивают по электрическим свойствам масла как диэлектрика. А эти электрические свойства зависят от количества присадок в масле. Мало присадок - значит сработались, типа этого.
vovan
nucl1d
Сообщение vovan » Пн ноя 08, 2010 13:23
достаточно простого датчика уровня и температуры масла.nucl1d писал(а):Тупо пробег+обороты+прогревы+ работа на холостых = состояние масла.
Датчики состояния масла ставят на моторы с "плавающим" интервалом ТО.
Поискал, что пишут про такие датчики. При некотором разнообразии конструкций, у всех есть чувствительный элемент - конденсатор, который реагирует на изменение электрических характеристик масла.
Наткнулся ещё вот на что
Датчики качества топлива. Фирма «Mitsubishi Electrik» разработала датчик состава топлива, измеряющий коэффициент преломления и диэлектрическую постоянную топлива. Он будет способен определять концентрацию метанола (многотопливные двигатели) или качество бензина у автомобилей.
Принцип работы датчика состоит в следующем. Параллельный световой пучок, излучаемый инфракрасным диодом с коллиматор-ными линзами, проходит через стержневую призму, изготовленную из оптического стекла, к границе поверхности, на которую поступает топливо, подлежащее измерению. После отражения под углом, пропорциональным коэффициенту преломления топлива, луч света отражается от зеркала, преломляясь на той же граничной поверхности. Затем он снова проходит через стержневую призму и фокусируется конденсаторной линзой на светочувствительном детекторе позиционирования (PSD - position sensitive detektor).Положение падающего на детектор пучка соотносится с коэффициентом преломления топлива. Поскольку этот коэффициент зависит от температуры, в устройстве для температурной компенсации предусмотрен малогабаритный термистор высокого разрешения. Диапазон измеряемых коэффициентов преломления зависит от угла среза призмы. Поэтому для этанола и бензина можно применять один и тот же датчик, различающийся лишь углом среза призмы.
Датчик малогабаритен, чувствителен, имеет достаточно линейный выход в используемом диапазоне коэффициентов преломления. Основным преимуществом таких фотопозиционных детекторных систем является устойчивость к загрязнениям оптических систем, прочность и унифицированность конструкции для контроля как концентрации метанола, так и качества бензина.
Датчики качества масла. Подобно датчику топлива фирма «Ford» разрабатывает датчик загрязнения масла, определяющий диэлектрическую постоянную не бензина, а масла. Датчик, реагируя на химические или физические параметры моторного масла, оповещает водителя об ухудшении свойств масла, помогает избежать использования нестандартного масла, контролирует, не разбавлено ли масло топливом или охлаждающей жидкостью, отслеживает, насколько хорошим поддерживается состояние масла в картере •.
Чувствительным элементом датчика является миниатюрный воздушный конденсатор, монтируемый в промежуточной кольцевой прокладке между масляным фильтром и блоком цилиндров двигателя. Электронная схема преобразует изменения диэлектрической постоянной в изменения частоты. Кольцевая прокладка поддерживает положение датчика в области интенсивного масляного потока на выходе его из маслонасоса двигателя, чтобы исключить попадание датчика в застойные зоны, где может накапливаться шлам.
Устройство достаточно чувствительно для обнаружения доливки одного литра масла, полной его смены или работы двигателя с пониженным уровнем масла.
Одного параметра недостаточно для определения необходимости смены масла. Современные системы управляются алгоритмом, учитывающим ряд параметров, в том числе интегрально температуру масла двигателя в зависимости от передачи, для решения о необходимости смены масла. Однако, конденсаторный датчик состояния масла может обеспечивать микропроцессор системы контроля масла химическими параметрами, расширяя возможности действующих систем.
vovan
Сообщение vovan » Пн ноя 08, 2010 14:46
Есть у некоторых пыжей баг с датчиком уровня масла. Который не всегда исправляется заменой и перепрошивкой. Было высказано предположение, что к этому может быть причастно масло, точнее его состояние. Кто-то возразил, и долгожданный ср.., пардон спор началсяspacestar писал(а):А теперь скажи, мой друх, зачем это все на форуме Пежо?

А это всё на форуме пежо для того, чтобы некоторые редко посещающие его участники перед тем, как ехидно спрашивать про комплексные напряжения, имели возможность прочитать о предмете дискуссии.
vovan
lva35
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума