Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Арсен » Ср ноя 09, 2011 20:19

Интересна статистика данной болезнью
страдают все 308 или есть различия по модификации, к примеру у турбированных проблемы такой нет в зимнее время, или вся проблема из-за коротких дистанций движения между запуском двигателя. У меня от дома до работы 15 км + пробки.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 09, 2011 20:33

Таким страдают только некоторые 308-е. Дело даже не в коротких дистанциях и не в модификациях. Мозги обнаруживают по показаниям датчиков аварийный или близкий к аварийному режим работы двигателя. Насколько адекватна эта информация от датчиков? Судить об этом можно разве что по подключенному диагностическому компу.

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Сб ноя 12, 2011 23:11

Пока отъездил с очисткой четверть бака.Изменений не вижу особых.Буду ждать чудес.
не заправляюсь на лукойле

Peugeot22
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 8:44
Откуда: Barnaul-Сity

Re: Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!

Сообщение Peugeot22 » Ср окт 23, 2013 7:02

Лев Кириллович писал(а):Всем доброго дня! Очень долгое время мучился с проблемой типа "Antipollution faulty", а также неустойчивой работой двигателя, подползающего к рабочей температуре в 90 градусов, включая возможность заглохнуть на светофоре...(с этим многие сталкивались, вдаваться в подробности не будем). Где-то в начале сентября этого года заехал к ОД "Рона" в г. Саратове и услышал инфу, что появилась обновлённая версия прошивки, исключающая все эти нюансы! Позвонил к ОД в Самару, где тоже подтвердили данную информацию. Через неделю я принял решение залить в свой авто обновлённую прошивку! Выехав из сервиса, заметил изменения сразу: обороты не скакали, машина работала устойчиво в любом температурном режиме, педаль газа стала более мягко реагировать на нажатие при малых оборотах (раньше наблюдались рывки). Первое время был доволен как слон, пока среднесуточная температура не стала привышать 5 c* тепла... Машина утром заводилась и работала отлично, но при 70 градусах самопроизвольно включался вентилятор охлаждения, это стало повторяться, при этом включение происходит и при 70, и при 80, и при 90, никакой закономерности не выявлено.... Уровень ОЖ при этом в норме. Сейчас завернули холода, утром -10, заводится стала вообще интересно: оброты при холодном запуске подскакивают до 1500, но, вместо того, чтобы какое-то время задержаться на этой отметке, начинают скакать от 1000 до 1500, как-будто даёшь газ, и так около минуты, затем всё в норме. Вентилятор продолжает жить отдельной жизнью....

У меня похожая проблема!как датчик температуры воздуха на улице показал 3 градуса, сразу выскочило предупреждение Risk of ice а затем сразу depollution system faulty и заработал вентилятор!Причем двигатель даже не нагрелся.Соответственно чек загорелся.
Затем поехал к оффициалам, но к тому времени чек потух(после 5 вкл.выкл. двигателя).Оффициалы ошибку даже в памяти не увидели.

Затем когда опять на улице прохладно т.е. меньше 3градусов при нареве ДВС до 70градусов выскакиевает ошибка, включается вентилятор и загорается чек.

Где вычитал что нужно заменить какой то датчик но забыл какой т.к. читал о этой проблеме очеь давно.


Скажите в итоге как решили проблему?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср окт 23, 2013 20:49

Peugeot22
Всё-таки необходима диагностика, вентилятор может включаться по разным причинам, не только по ошибке датчика. То, что в вашем случае официалы не увидели ошибку... могу предположить, что тому диагносту самому надо пройти диагностику на предмет слепоты. Если есть чек, то будет в памяти код ошибки и пробег, на котором эта ошибка появилась, такой алгоритм программы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Чт ноя 07, 2013 13:44

Тут недавно маслице поменял на сервисе. Начались проблемы с вентилятором. Работал со всей дури. Какое то время и после выключения. Приехал на сервис, мне закрыли по новой крышку маслозаливную( там щелочка была) сняли ошибку и все прошло.
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
Rulet
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rulet » Пт янв 10, 2014 10:30

Похожая проблема была почти год (замечал только при температуре на улице ниже +3). При температуре двигателя 60...80 градусов иногда включался вентилятор радиатора (кондей выключен). В добавок, на холодную, в момент добавления газа при движении на малых оборотах, присутствовал небольшой провал. Все вылечил промывкой форсунок лавром. Мыл на работающем моторе с помощью бутылки и насоса (способ описан на форуме). После промывки уже 3 мес. указанных проблем нет! Рекомендую.

Аватара пользователя
Rulet
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rulet » Пн фев 03, 2014 10:25

Погорячился я с выводами :) При наступлении холодов послышалось знакомое жужжание из под капота. Провал при добавлении газа на холодную действительно больше не повторяется, а вентилятор иногда включается в диапазоне температур охлаждайки 60...85 градусов (температура на улице минус 15). Подумал и решил не заморачиваться с данной проблемой. Пущай себе крутится - жить это не мешает. А различные глюки сейчас почти у всех современных машин имеются.

Peugeot22
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 8:44
Откуда: Barnaul-Сity

Сообщение Peugeot22 » Пн янв 26, 2015 12:32

tabachka писал(а):Peugeot22
Всё-таки необходима диагностика, вентилятор может включаться по разным причинам, не только по ошибке датчика. То, что в вашем случае официалы не увидели ошибку... могу предположить, что тому диагносту самому надо пройти диагностику на предмет слепоты. Если есть чек, то будет в памяти код ошибки и пробег, на котором эта ошибка появилась, такой алгоритм программы.
Уже с этой проблемой езжу полтора года, три раза ездил на диагностику в Барнауле, в Новосибе, короче как и в прошлый раз сканер ошибок не видет, чек тухнет, вентилятор даже в самые лютые морозы включается после 5-10 минут работы двигателя!короче забил!товарищ жене такого же взял только 2009 года тоже самое один в один!Короче ездить не мешает, забили оба!

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн янв 26, 2015 17:46

Peugeot22 писал(а):как и в прошлый раз сканер ошибок не видет
Какой сканер используете. Диагбокс должен показать какая была ошибка, и на каком пробеге это было.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 26, 2015 17:55

Peugeot22 попробуй с простого - проверь подсос воздуха под клапанной крышкой в углах. но ошибки бы глянуть точно не мешало
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 26, 2015 18:09

kostet
Мутная тема, даже дилеры ничего не видят.(ослепли). А гадать смысла нет.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 26, 2015 18:20

Valera2010 да я просто предположил :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн янв 26, 2015 19:06

Peugeot22 а уровень ОЖ на каком уровне?

А из-за воздуха в системе такое же тоже возможно?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 26, 2015 21:33

Peugeot22 когда мотор глушишь карлсон продолжает молотить или останавливается сразу?
я не волшебник. я тока учусь

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Сб окт 29, 2016 22:40

Вижу решения так и не найдено? Друзья,поделитесь решением проблемы.. Появилась аналогичная фигня. Вент включается до наступления рабочей температуры, глушу, завожу проблема пропадает, ошибки не прочел, слетела программа. Чек не горит. Термостат новый.

lexrosh
Эксперт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 22:59
Откуда: Домодедово

Сообщение lexrosh » Вс окт 30, 2016 9:53

во раздули то. рис то айс это вообще не ошибка а предупреждение(выше писали) деполюшн скорее всего не следствие сработавшего вентилятора а причина. тоесть подрубаем лексию(можно даже без диагноста) запускаем журнал ошибок бси - смотрим если были пропуски зажигания на работающем моторе то разбираемся(проверяем свечи, катушки, компрессию и тд), если находим в истории ошибки по управлению вентилятором - смотрим терморезистор в синей штуковине, если все нормально а вентилятор всеравно срабатывает при прогреве - возможно вызванно установкой зимней заглушки(а вдруг поставили и забыли) либо режимом работы ускоренного прогрева двигателя - когда не пойми как работает помпа то включается то выключается. возможно надо проверить состояние гитары или ремня, а то вдруг там резинка подстерлась.
а так на мой взгляд это не особая проблема когда после того как заглушил включился вентилятор. так было и на гольфе2, и на сандеро и на 307 и на 308...
как вариант еще проверить - какой датчик именно включает вентилятор(опять же по состояниям этих датчиков через сканер, тестер даст погрешность если пользоваться им) и подумать о его замене

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пн окт 31, 2016 1:07

иногда такое бывает.
чек не загорается, ошибка однако считывается.
сейчас не помню кода, но что то по поводу
слишком долгого прогрева.
т.е. компьютер считает что если за определенное время
движения двиг не вышел на рабочую температуру, то есть
основания подозревать неисправность ДТОЖ и на всякий
случай включает вентилятор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»