Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вс ноя 14, 2010 20:42

valery писал(а):Чего спорить каждый может лить что хочет (если авто не на гарантии)
Я езжу на ИНЕО 5W30 которое на заводе залили и все нормально и буду на нем ездить,а каждый решает для себя сам и чего так нервничать. Всем удачи в экспериментах.
У вас же атмосферник. Поэтому и нормально все на ИНЕО 5W30.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс ноя 14, 2010 20:44

Нездоровяк писал(а):народ, подскажите, пожалуйста. поменял масло, а на следующий день масло выше уровня на сантиметра 2. это критично, нужно откачивать? или оставить как есть. когда поменял масло, уровень был в норме. может косяк какой произошел?
а это чего?

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#205966

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс ноя 14, 2010 20:52

Странно если была норма,то уровень не может повысится.Вы сколько залили масла? Может щуп не до конца опущен был когда первый раз проверяли,потом подлили щуп до конца опустили от сюда перелив.
Бывает прокладку головки блока пробивает и антифриз в масло попадает но надеюсь у Вас не этот случай. 2 см. выше нормы это очень большой перелив надо сливать до нормы.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вс ноя 14, 2010 20:58

valery
до этого была замена прокладки датчика температуры в Фаворите, спустя 2 недели обнаружил масло в антифризе. гарантия закончилась, поехал к неофициалам. они сказали, что для того чтобы пробило прокладку головки блока надо постараться. на пробеге в 30 тыс не может быть, да и вообще она металлическая. промыли систему охлаждения. заодно поменял масло в двигателе. через день обнаружил, что уровень масла подскочил. теперь вот думаю....

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс ноя 14, 2010 21:19

Нездоровяк
А как они Вам обьяснили наличие масла в антифризе? Прокладку головки может пробить при любом пробеге допустим перегреть двигатель головку поведет и все. Прокладку пробивает либо между рубашкой охлаждения и каналом масла либо между рубашкой охлаждения и целиндром. Во втором случае антифриз попадает в целиндр и из выхлопной трубы вырываются клубы пара, а вот в первом случае антифриз попадает в масло и это намного страшней так как не сразу можно заметить, а та эмульсия из масла и антифриза может быстро угробить двигатель. У Вас на щупе масло должно быть светлое без капель антифриза и не мутное проверьте. Надеюсь Вам у неофициалов выдали документы и чеки о том что Вы у них были иначе претензии им не предьявиш.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн ноя 15, 2010 8:55

valery
неофициалы предположили что в Фаворите перепутали раздаточные пистолеты или просто ливанули, чтобы обртился еще раз. масло не мутное. документов, естественно, никаких не выдали, косяк.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вт ноя 16, 2010 20:08

Нездоровяк
Если масло на щупе нормального цвета без капелек антифриза и антифриз нормального цвета без присутствия масла и уровень антифриза в норме,то пробоя прокладки головки блока нет,но сам по себе уровень масла больше ни по каким причинам на 2 см. выше подняться не мог.Единственно залили больше масла при замене.
В любом случае надо слить излишки масла.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 17, 2010 17:50

На сайте тотал масло инео получило С3,а было с2.Чтобы это могло значить?Рассматриваю масло шелл ультра AV-L 5W30(новое) и мотуль 8100 x clean c3 5W30.Еще не определился,но точно на ТО поеду со своим маслом.ОД не возражает.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 17, 2010 17:52

конфуций писал(а):На сайте тотал масло инео получило С3,а было с2.Чтобы это могло значить?Рассматриваю масло шелл ультра AV-L 5W30(новое) и мотуль 8100 x clean c3 5W30.Еще не определился,но точно на ТО поеду со своим маслом.ОД не возражает.
у вас же все хорошо, какой смысл менять марку масла?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт ноя 18, 2010 15:53

Нездоровяк писал(а):народ, подскажите, пожалуйста. поменял масло, а на следующий день масло выше уровня на сантиметра 2. это критично, нужно откачивать? или оставить как есть. когда поменял масло, уровень был в норме. может косяк какой произошел?
Варианта два:
1.В случае экспресс замены не откачали до конца старое масло, и тупо влили 4 л свежего;
2. Старое масло было слито полностью, но перелили нового масла, откачивать не стали потому что пофиг.
Лучше доехать до экспресс замены и откачать излишки, а то сальники могут не выдержать.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 18, 2010 16:09

Mick77 писал(а):Лучше доехать до экспресс замены и откачать излишки, а то сальники могут не выдержать.
Сальники выдавливает в следующих случаях

1. Вязкость масла намного превышает расчётную (при замерзании, например) - актуально для КПП
2. Забита система вентиляции картерных газов или сапун КПП + п.1

Для двигателя чрезмерно большой уровень масла как правило приводит к повышенному расходу масла через систему вентиляции картера и загрязнению дроссельной заслонки и датчиков расхода воздуха.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 18, 2010 16:12

Я же не твердолобый!Поизучал тему,послушал специалистов,здесь на форуме лекбез прошел.И пришел к выводу,что тотал не лучшее масло в плане моющего.Думаю перед сменой масла двигатель промыть полусинтетикой и потом залью shell.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт ноя 18, 2010 16:21

конфуций писал(а):Я же не твердолобый!Поизучал тему,послушал специалистов,здесь на форуме лекбез прошел.И пришел к выводу,что тотал не лучшее масло в плане моющего.Думаю перед сменой масла двигатель промыть полусинтетикой и потом залью shell.
А че не отрабтку залить? :ROFL:

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 18, 2010 16:47

Вот у меня все же вопрос есть.Уже писал , что была передача о замене масла на Эхо,там М. Болтанина-рук. отд. тех.поддержки шелл в России и на Украине говорит,что масло нужно заливать чуть выше минимума,и тогда вы на СТО не поедите.Есть мнение ,что надо заливать чуть меньше максимума.Где истина?Ведь она специалист и думаю знает что говорит.Может она имеет ввиду ,что болшее количество масла создает излишнее давление .Ведь между отметками мин. и мак. двигатель питается в полном обьеме.Конечно в таком режиме масло быстрее зашлаковывается,вот поэтому она и рекомендует его менять чаще.Я все же думаю что она где- то права.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт ноя 18, 2010 16:54

конфуций писал(а):Вот у меня все же вопрос есть.Уже писал , что была передача о замене масла на Эхо,там М. Болтанина-рук. отд. тех.поддержки шелл в России и на Украине говорит,что масло нужно заливать чуть выше минимума,и тогда вы на СТО не поедите.Есть мнение ,что надо заливать чуть меньше максимума.Где истина?Ведь она специалист и думаю знает что говорит.Может она имеет ввиду ,что болшее количество масла создает излишнее давление .Ведь между отметками мин. и мак. двигатель питается в полном обьеме.Конечно в таком режиме масло быстрее зашлаковывается,вот поэтому она и рекомендует его менять чаще.Я все же думаю что она где- то права.
Бред.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 18, 2010 16:55

конфуций писал(а): болшее количество масла создает излишнее давление .
Это количество, которое заложил коструктор. Крайние отметки - колебание в пределах этого объёма не является критическим для работы двигателя. Толковый специалист будет рекомендовать для двигателя масло (турба, или атмосферник, всё равно) согласно требованиям производителя , а не ХW40.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 18, 2010 16:55

только меня фамилия рук отд тех поддержки смущает, или еще есть?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт ноя 18, 2010 16:56

nucl1d писал(а):только меня фамилия рук отд тех поддержки смущает, или еще есть?
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Зам ее - М.Ф. Трепач.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 18, 2010 16:59

spacestar писал(а):
nucl1d писал(а):только меня фамилия рук отд тех поддержки смущает, или еще есть?
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Зам ее - М.Ф. Трепач.
и оператор колл центра Н.А. Пистоболов

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 18, 2010 17:03

nucl1d писал(а):только меня фамилия рук отд тех поддержки смущает, или еще есть?
Вспомнилось - экс-председатель антидопинговой комиссии Дурманов

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»