Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У вас же атмосферник. Поэтому и нормально все на ИНЕО 5W30.valery писал(а):Чего спорить каждый может лить что хочет (если авто не на гарантии)
Я езжу на ИНЕО 5W30 которое на заводе залили и все нормально и буду на нем ездить,а каждый решает для себя сам и чего так нервничать. Всем удачи в экспериментах.
а это чего?Нездоровяк писал(а):народ, подскажите, пожалуйста. поменял масло, а на следующий день масло выше уровня на сантиметра 2. это критично, нужно откачивать? или оставить как есть. когда поменял масло, уровень был в норме. может косяк какой произошел?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#205966
Странно если была норма,то уровень не может повысится.Вы сколько залили масла? Может щуп не до конца опущен был когда первый раз проверяли,потом подлили щуп до конца опустили от сюда перелив.
Бывает прокладку головки блока пробивает и антифриз в масло попадает но надеюсь у Вас не этот случай. 2 см. выше нормы это очень большой перелив надо сливать до нормы.
Бывает прокладку головки блока пробивает и антифриз в масло попадает но надеюсь у Вас не этот случай. 2 см. выше нормы это очень большой перелив надо сливать до нормы.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
valery
до этого была замена прокладки датчика температуры в Фаворите, спустя 2 недели обнаружил масло в антифризе. гарантия закончилась, поехал к неофициалам. они сказали, что для того чтобы пробило прокладку головки блока надо постараться. на пробеге в 30 тыс не может быть, да и вообще она металлическая. промыли систему охлаждения. заодно поменял масло в двигателе. через день обнаружил, что уровень масла подскочил. теперь вот думаю....
до этого была замена прокладки датчика температуры в Фаворите, спустя 2 недели обнаружил масло в антифризе. гарантия закончилась, поехал к неофициалам. они сказали, что для того чтобы пробило прокладку головки блока надо постараться. на пробеге в 30 тыс не может быть, да и вообще она металлическая. промыли систему охлаждения. заодно поменял масло в двигателе. через день обнаружил, что уровень масла подскочил. теперь вот думаю....
Нездоровяк
А как они Вам обьяснили наличие масла в антифризе? Прокладку головки может пробить при любом пробеге допустим перегреть двигатель головку поведет и все. Прокладку пробивает либо между рубашкой охлаждения и каналом масла либо между рубашкой охлаждения и целиндром. Во втором случае антифриз попадает в целиндр и из выхлопной трубы вырываются клубы пара, а вот в первом случае антифриз попадает в масло и это намного страшней так как не сразу можно заметить, а та эмульсия из масла и антифриза может быстро угробить двигатель. У Вас на щупе масло должно быть светлое без капель антифриза и не мутное проверьте. Надеюсь Вам у неофициалов выдали документы и чеки о том что Вы у них были иначе претензии им не предьявиш.
А как они Вам обьяснили наличие масла в антифризе? Прокладку головки может пробить при любом пробеге допустим перегреть двигатель головку поведет и все. Прокладку пробивает либо между рубашкой охлаждения и каналом масла либо между рубашкой охлаждения и целиндром. Во втором случае антифриз попадает в целиндр и из выхлопной трубы вырываются клубы пара, а вот в первом случае антифриз попадает в масло и это намного страшней так как не сразу можно заметить, а та эмульсия из масла и антифриза может быстро угробить двигатель. У Вас на щупе масло должно быть светлое без капель антифриза и не мутное проверьте. Надеюсь Вам у неофициалов выдали документы и чеки о том что Вы у них были иначе претензии им не предьявиш.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Нездоровяк
Если масло на щупе нормального цвета без капелек антифриза и антифриз нормального цвета без присутствия масла и уровень антифриза в норме,то пробоя прокладки головки блока нет,но сам по себе уровень масла больше ни по каким причинам на 2 см. выше подняться не мог.Единственно залили больше масла при замене.
В любом случае надо слить излишки масла.
Если масло на щупе нормального цвета без капелек антифриза и антифриз нормального цвета без присутствия масла и уровень антифриза в норме,то пробоя прокладки головки блока нет,но сам по себе уровень масла больше ни по каким причинам на 2 см. выше подняться не мог.Единственно залили больше масла при замене.
В любом случае надо слить излишки масла.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Варианта два:Нездоровяк писал(а):народ, подскажите, пожалуйста. поменял масло, а на следующий день масло выше уровня на сантиметра 2. это критично, нужно откачивать? или оставить как есть. когда поменял масло, уровень был в норме. может косяк какой произошел?
1.В случае экспресс замены не откачали до конца старое масло, и тупо влили 4 л свежего;
2. Старое масло было слито полностью, но перелили нового масла, откачивать не стали потому что пофиг.
Лучше доехать до экспресс замены и откачать излишки, а то сальники могут не выдержать.
Сальники выдавливает в следующих случаяхMick77 писал(а):Лучше доехать до экспресс замены и откачать излишки, а то сальники могут не выдержать.
1. Вязкость масла намного превышает расчётную (при замерзании, например) - актуально для КПП
2. Забита система вентиляции картерных газов или сапун КПП + п.1
Для двигателя чрезмерно большой уровень масла как правило приводит к повышенному расходу масла через систему вентиляции картера и загрязнению дроссельной заслонки и датчиков расхода воздуха.
Вот у меня все же вопрос есть.Уже писал , что была передача о замене масла на Эхо,там М. Болтанина-рук. отд. тех.поддержки шелл в России и на Украине говорит,что масло нужно заливать чуть выше минимума,и тогда вы на СТО не поедите.Есть мнение ,что надо заливать чуть меньше максимума.Где истина?Ведь она специалист и думаю знает что говорит.Может она имеет ввиду ,что болшее количество масла создает излишнее давление .Ведь между отметками мин. и мак. двигатель питается в полном обьеме.Конечно в таком режиме масло быстрее зашлаковывается,вот поэтому она и рекомендует его менять чаще.Я все же думаю что она где- то права.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Бред.конфуций писал(а):Вот у меня все же вопрос есть.Уже писал , что была передача о замене масла на Эхо,там М. Болтанина-рук. отд. тех.поддержки шелл в России и на Украине говорит,что масло нужно заливать чуть выше минимума,и тогда вы на СТО не поедите.Есть мнение ,что надо заливать чуть меньше максимума.Где истина?Ведь она специалист и думаю знает что говорит.Может она имеет ввиду ,что болшее количество масла создает излишнее давление .Ведь между отметками мин. и мак. двигатель питается в полном обьеме.Конечно в таком режиме масло быстрее зашлаковывается,вот поэтому она и рекомендует его менять чаще.Я все же думаю что она где- то права.
Это количество, которое заложил коструктор. Крайние отметки - колебание в пределах этого объёма не является критическим для работы двигателя. Толковый специалист будет рекомендовать для двигателя масло (турба, или атмосферник, всё равно) согласно требованиям производителя , а не ХW40.конфуций писал(а): болшее количество масла создает излишнее давление .