моторное масло для пежо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Udaff 31
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение Udaff 31 » Вт авг 04, 2009 9:27

инструкцию смотрел, наверное не внимательно, сейчас подробнее просмотрю, спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 04, 2009 9:30

Там все есть. 4,5 литра кажется. Дилер скорее всего напишет 4,5, но может и меньше если получится.

Udaff 31
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение Udaff 31 » Вт авг 04, 2009 9:34

так в том то и дело. Что многие сталкиваются с тем, что замена чего либо на ТО (фильтра, масла, и тд) либо не происходит на старые (фильтры) а масло не доливают или у них остаётся, а они не возвращают, хотя за него заплачено.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 04, 2009 9:38

Что мешает проверить масло? Оно будет светлое, а не темное. Что мешает попросить положить все фильтры (кроме масляного) и свечи в багажник?

Udaff 31
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение Udaff 31 » Вт авг 04, 2009 9:41

так вот на прошлом ТО я пролашарил. Попом оказалось что у меня фильтр салона не меняный, но уже прошло достаточно времени, и предьявить ничего не мог. Теперь хочу чтобы после ТО они мне показали что действительно стоят новые запчасти и старие вот вам в пакетике. После чего я заплачу и подпишу акт выполненых работ.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 04, 2009 9:51

Всего одна галочка в заказа-наряде и Ваши проблемы будут решены.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт авг 04, 2009 9:59

spacestar писал(а):Что мешает попросить положить все фильтры (кроме масляного) и свечи в багажник?_________________

В любом нормальном сервисе все детали и расходники кладуться в багажник.

Udaff 31
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение Udaff 31 » Вт авг 04, 2009 10:01

Ты прав, в любов нормальном, но не в Белгородском. Хотя я сам виноват на ТО. Спешка к хорошему не приводит.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 04, 2009 10:02

dobrun писал(а):
spacestar писал(а):Что мешает попросить положить все фильтры (кроме масляного) и свечи в багажник?_________________

В любом нормальном сервисе все детали и расходники кладуться в багажник.
В лбом нормальном сервисе этого не делают если не поставил галочку в заказа-наряде. Не все хотят лапать старые фильтра и свечи ,т.к. это им не интересно.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 11, 2009 8:51

Прочитал всю ветку, полистал мануал, решил залить себе Total Quartz Ineo 5w30. Не тут то было, у нас поставщик Тотала (в Челябинске) вообще это масло не возит, либо Future, либо Energy. Но Future нет в мануале, точнее в Сервисной книжке. Взял Energy 0w30, тем более зима впереди.

А вот почему оф. дилер льёт только Future я вообще не понял, сервисные консультанты так же внятного ответа не дали.

Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 19, 2009 9:08

Не заморачивайте себя вопросами, почему не возят именно такое, как написано в сервисной книжке. Лейте синтетику любого известного производителя 0W30 или 5W30 класоов SL или SM с допуском BMW Longlife 04, только не подделку. Можно и без допуска, только менять не через 20 000, а через 10-15 000. БМВ в этот же двигатель льёт Кастрол.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Пт дек 18, 2009 16:32

Новую тему не стал плодить, напишу здесь.На то 1 заменили масло. Только приехав домой посмотрел в акте что они мне туда бухнули. Оказалось SHELL HELLIX ULTRA AC 0W-30. И что теперь делать? В багажнике в канистрочке 800 грамм TOTAL?
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 16:58

serg22 писал(а):Новую тему не стал плодить, напишу здесь.На то 1 заменили масло. Только приехав домой посмотрел в акте что они мне туда бухнули. Оказалось SHELL HELLIX ULTRA AC 0W-30. И что теперь делать? В багажнике в канистрочке 800 грамм TOTAL?
Ездить. Единственное, что есть смысл сделать, кататься на нём не 20 000, а 10-15. Вроде как не просматривается в характеристиках допуск Long Life. Для 308-го лучше из линейки SHELL HELLIX ULTRA подошло бы SHELL HELLIX ULTRA AР 0W-30, предназначено для двигателей BMW, имеет увеличенный интервал замены (должно соответствовать допуску BMW Long Life). Если потом доливать Тотал, трагедии не будет.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Пт дек 18, 2009 17:17

Что уж залили.SHELL HELLIX ULTRA AC 0W-30 создавали для GM в частности для OPEL. Также имеет увеличенный интерва замены.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 18, 2009 17:24

Бензин и железо у всех примерно одинаковые. Значит и масла примерно одинаковые.

Leshiu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 14:55

Сообщение Leshiu » Пн дек 21, 2009 14:56

Всем привет. Авто 308 Турбо 150 лошадок.

На "руках" свежий список применяемости масел Mobil1 , так вот там что сказано:

308 1.4 VTi (EP3 - 70kW) 2007- (P)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30

308 1.6 THP (EP6 DT - 110kW) 2007- (PT)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30,
Mobil 1 New Life 0W-40

308 1.6 VTi (EP6 - 88kW) 2007- (P)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30

308 GT 1.6 Turbo 150 (EP6DTS - 110kW) 2007- (PT)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30,
Mobil 1 New Life 0W-40

308 GT 1.6 Turbo 175 (EP6DTS - 130kW) 2008- (PT)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30,
Mobil 1 New Life 0W-40

Это не полный список двигателей. И что, получается в Турбо двигателе можно применять 0W-40 масла? Не дураки же ребята из Мобила?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 21, 2009 15:32

Leshiu писал(а):Это не полный список двигателей. И что, получается в Турбо двигателе можно применять 0W-40 масла? Не дураки же ребята из Мобила?
Можно ли лить 0W-40 вместо 0W-30 ребята из Мобила давно уже уяснили на большом количестве самых разных двигателей. Трагедии от него не будет, вреда тоже, но старайтесь использовать ту вязкость, которую хочет производитель.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб янв 23, 2010 12:17

А че вам родное то TOTAL инео 5W30 не нравится? Я купил родное по 267р. литр-дилер отдыхает
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 23, 2010 13:11

ПЫЖЕЯРИК писал(а):А че вам родное то TOTAL инео 5W30 не нравится? Я купил родное по 267р. литр-дилер отдыхает

Я тоже думаю, что родное лучше и подделок меньше в отличии от Мобила и стоит дешевле

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Сб фев 06, 2010 19:17

прочитал всю ветку, еле осилил.
был сегодня у ОД, купил тотал инео 0,7 литра на доливку, при беседе с мастером выяснилось, что на ТО2 могут залить мобил1, если я этого захочу.
слышал неоднократно, что лучше лить то масло, которое заливалось изначально и на котором мотор всегда работал. кто нить может обьяснить почему именно существует такая рекомендация? или можно забить на всё и лить мобил1? по цене одинаково.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»