Вчера увидел на компе надпись "Gear box Fault"

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Ср май 05, 2010 14:31

vovan писал(а):Далеко не факт, что неисправность не вызвана несоответствием софта параметрам масла и датчиков. Неисправности может и не быть, кроме того, есть такая банальная причина, как глюк.

Три раза подряд за 1,5 дня? Не думаю, что это был глюк. Жа и коробка при переключении частенко стук издает, т.е не плавно переключается, совсем не плавно.

У тебя была такая проблема?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср май 05, 2010 14:37

Земляк, по пунктам:
Илья Александрович писал(а): А у тебя какой пробег на авто?
30 0хх км.
Илья Александрович писал(а): Вопрос: в сервисе за диагностику платил?
Нет. Сразу нет. Хотя и приехал уже без ошибки на БК и в его логах.
Илья Александрович писал(а): А не спрашивал, почему тебе гидроклапана не заменили?
Тоже нет.
Илья Александрович писал(а): Ведь новый софт только ошибку убирает, а не саму неисправность?
Не совсем так. Точнее - всё не так.
Софт АКПП регулирует параметры работы автомата, где одним из условий корректности его работы является температура масла в коробке - его рабочий диапазон. В моём случае, выданная ошибка сигнализировала лишь о непрогретом масле в тот момент, когда она была залогирована. То есть как таковой неисправности нет. Но: так как лишенцы-империалисты в сраных Европах вообще не считают нужным греть машину перед стартом, то сигналы о таких ошибках поступали к официалам регулярно.
Врубастые французы быстро нашли решение этой "проблеме": снизили рабочую температуру в АКПП.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 05, 2010 14:42

Тогда по всей видимости проблема (неисправность) есть. На глюки можно списать тогда, когда ошибка есть, а стуков и дёрганий при переключениях нет.

При замене софта могут быть изменены обороты, при которых происходит переключение, проблема может исчезнуть. Но в любом случае нужны результаты диагностики, коды ошибок. Тогда можно судить о проблеме. Это только МКПП по описанию диагноз ставить можно, и то не всегда.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср май 05, 2010 14:50

vovan писал(а):Тогда по всей видимости проблема (неисправность) есть.
Ты точно писал это мне?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср май 05, 2010 14:55

Илья Александрович писал(а): Три раза подряд за 1,5 дня? Да и коробка при переключении частенко стук издает, т.е не плавно переключается, совсем не плавно.
А вот это вот - клапана.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 05, 2010 15:26

Евгенич писал(а):
vovan писал(а):Тогда по всей видимости проблема (неисправность) есть.
Ты точно писал это мне?
Нет, это для Илья Александрович, ты успел за это время свой пост вставить.

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Ср май 05, 2010 16:04

Спасибо парни за ответы!
Завтра, поеду в сервис, а там как монета ляжет (у наших чудо-официалах многое что списывается на "конструктивную особенность").
Отпишусь как, что и сколько!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср май 05, 2010 16:15

Илья Александрович писал(а):у наших чудо-официалов многое что списывается на "конструктивную особенность".
Нормальные официалы. Многое зависит от подачи своих требований. Как и во всём...

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Пт май 07, 2010 12:33

Евгенич писал(а):Нормальные официалы. Многое зависит от подачи своих требований. Как и во всём...
Вчера (06.05.2010) был в сервисе на Московском шоссе г. Н.новгород:
1. В заявке указал следующие причины обращения:
1.1 Выдает ошибку коробки Gear box Fault;
1.2 Удары при переключении с 1-ой передачи на 2-ую;
1.3 Гул при сбросе газа (отпускании педали газа) на скоростях от 50 до 60 км.

Подробно как было:

1. приехал на сервис чуть раньше назначенного времени, говорю, что мол записывался на диагностику ошибки коробки + появились еще замечания (см. п.1.2 и п1.3). Манагер говорит, что надо сначало с первой ошибкой разобраться, а я ему в ответ: "А по другим отдельно что-ли будете диагностику проводить, ведь связаны тоже с коробкой передач?" Он и говорит: "Ну, давайте, говорите что у Вас еще". Пункт 1.2 и 1.3 манагер вписал в заявку от руки. и Сказал, что диагностика займет около 40 минут.

2. Через сорок минут манагер сообщил, что будут менять гидроклапана, что займет это еще 2,5 часа.

3. Через указанное время проблемы были типа устранены. Я спрашиваю манагера все ли нормально, он говорит, что произведена замена гидроклапанов, а я ему: "А гидроблока?", он мне: "Ну, гидроклапанов с гидроблоком", я ему: "А прошику или программу новую ставили?", он мне: "Никаких программ и прошивок на эту АКПП нет!", я ему: "А гул устранили?!", он мне: "Механики говорят, что это у всех так, типа конструктивная особенность коробки!", а в акте выполненных работ: "Рекомендации клиенту: произведена замена клапанов гидроблока, неисправность АКПП устранена, посторонний гул не обнаружен).

Вывод: не марка машины формирует мнение о качестве автомобиля, а специалисты (если их можно назвать таковыми) сервисного центра.
Сцуко, не могут нормально объяснять и подтверждать свои слова.

1. Я так и не понял, что же мне заменили: гидроклапана? или гидроклапана с гидроблоком?
2. Прошивки (программы для нашей АКПП нет! или каждый манагер пи..ит, что в голову взбредет!
3. Так и не понял: гул в коробке конструктивная особенность коробки или пиз..шь (т.к. в заявке я указывал эту причину обращения, по результатам проведенных работ манагер на словах сказал, что гул у всех, а в акте выпол. раб. "...посторонний гул не обнаружен...")

Кстати, в бумагах (акты устранения гарантийных случаев, перечень проведенных работ и т.д.), которые мне не дали, говоря, что это остается сервису для какого-то отчета перед кем-то было также написано , что "... ДОЛИТО 2 ЛИТРА МАСЛА..."

Результат: Переключения скоростей стали плавнее, удары при переключении в положение R стали менее слышны.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 07, 2010 12:56

Илья Александрович писал(а):Кстати, в бумагах (акты устранения гарантийных случаев, перечень проведенных работ и т.д.), которые мне не дали, говоря, что это остается сервису для какого-то отчета перед кем-то было также написано , что "... ДОЛИТО 2 ЛИТРА МАСЛА..."
Напишите им заявление на выдачу Вам дубликатов этих актов. Если откажут, пусть дадут обоснованный отказ в письменном виде.
Если Вы никаких актов о приёме работ не подписывали, то можете смело заявлять, что никаких работ по устранению вы не принимали (или сервис их не проводил), если подписывали - экземпляр должен быть у Вас.
Не давать документов о проведённых работах не имеют права, может быть определён корпоративный порядок выдачи таких бумаг. Рольф, например, выдаёт все акты по гарантийным работам сам, с остальными бумагами. Про пежовские сервисы кто-то писал, что надо написать заявление и через 10 дней выдают (дурь какая-то).
Для чего такие бумаги нужны - не ровён час придётся через суды заставлять ОД приводить в порядок машину.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт май 07, 2010 13:33

Илья Александрович писал(а): Через указанное время проблемы были типа устранены.
Результат: Переключения скоростей стали плавнее, удары при переключении в положение R стали менее слышны.
Я, вот честно, не понимаю тогда - в чём причина недовольства. Ну, кто следит за моими сообщениями на форуме, тот знает, что с Автолигой у меня "особые" отношения, но дело ведь не в этом. Сам факт: устранены (пусть даже "типа"), а недовольство в тексте чётко прослеживается. Я не понимаю такого взгляда на вещи. Без претензий к тебе, разумеется.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пт май 07, 2010 13:53

Евгенич, да на тебя весна что-ли повлияла :-)
Просто не узнать человека.
Изображение

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Ср май 12, 2010 8:53

Евгенич писал(а):Я не понимаю такого взгляда на вещи.
1. Дело в том, что про гул я и раньше читал, что мол у всех он есть, даже на новых авто. Несколько раз звонил в сервис с таким вопросом, ответ был один: "это нормально!", "так работает коробка автомат!"
2. А когда сопоставил факты (в заявке была одна из причин обращения "...гул...", а в акте-выполненных работ "...посторонний гул не обнаружен...", хотя устно мне манагер сказал, что этот гул у всех, это нормально.

ВОПРОС: Сцуко, если этот гул - нормальное явление, почему тогда в акте не написать, что он является конструктивной особенностью авто?!


Обращение ко всем: А есть еще у кого-нибудь этот гул? Или Вам его устранили?

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Ср май 12, 2010 9:30

vovan писал(а):если подписывали - экземпляр должен быть у Вас.
Экземпляр акта у меня есть (сегодня вечером отсканирую заявку и акт и выложу для ознакомления), но в этом акте все очень кратенько: "Рекомендации клиенту: произведена замена клапанов гидроблока, неисправность АКПП устранена, посторонний гул не обнаружен"

В других документах, которые мне не дали, перечень работ больше, в том числе и то, что долито 2 л масла ...

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср май 12, 2010 10:36

Илья Александрович писал(а):
vovan писал(а):если подписывали - экземпляр должен быть у Вас.
Экземпляр акта у меня есть (сегодня вечером отсканирую заявку и акт и выложу для ознакомления), но в этом акте все очень кратенько: "Рекомендации клиенту: произведена замена клапанов гидроблока, неисправность АКПП устранена, посторонний гул не обнаружен"

В других документах, которые мне не дали, перечень работ больше, в том числе и то, что долито 2 л масла ...

Да не парься ты так. У меня было также теже работы, насколько я знаю на гарантийные работы акты не выдаются, но в базе они есть можно приехать к любому дилеру и по ВИНу проверить или запрос в ПСР отправить. По гарантийному ремонту дилер перед ПСР отчитывается поэтому нае..вать вас смысла нет, так как если в последствии обнаружится что по акту работы были а по факту нет то проблем у дилера с ПСР будет больше чем с клиентом.
А коробка гудит у всех при понижении скорости с 70 до 50, с самого начала .
А прошивка на коробку ставиться , просто мастер тебе наверное сказал что новых нет а ты его недопонял прошивают по ВИНу, каждая машина заезжающая в сервис проверяется на наличие новой прошивки если есть ставят. Конечно можно прошить прошивой от другого ВИНа но они этого не делают по непонятным мне причинам.
не парься для этотого компьютеры и придумали что бы от бумажек отказаться , при желании можно всю историю посещения ОД найти.
Удачи

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Ср май 12, 2010 11:21

Alex106 писал(а):А прошивка на коробку ставиться , просто мастер тебе наверное сказал что новых нет а ты его недопонял прошивают по ВИНу
Спасибо за успокоение. Но я четко задавал манагеру вопрос про прошивку, он же ответил, что на эти коробки нет никаких прошивок!

guMacTbIu`
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53

Сообщение guMacTbIu` » Пн июл 05, 2010 9:56

а ктонить в курсе мне тоже грозит замена гидроблока при след.симптомах. при переключение с 1 на 2 скорость ощущается небольшой толчок, и при интенсивном торможение когда с 2 передачи на 1 коробка переключается ощущается толчок довольно таки сильный. но это не всегда бывает., ошибок нет никаких.
пробег 22000

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пн июл 05, 2010 10:03

guMacTbIu`
у меня тоже так .. но не всегда...
а на 70 км/ч не тормозит (сначала думает, а потом резко ускоряется)?
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

guMacTbIu`
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53

Сообщение guMacTbIu` » Пн июл 05, 2010 13:16

Мика писал(а):guMacTbIu`
у меня тоже так .. но не всегда...
а на 70 км/ч не тормозит (сначала думает, а потом резко ускоряется)?
нуда такое тоже бывает, тольков вот не помню на какой это скорости, но в районе 70 гдето думаю и есть

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пн июл 05, 2010 13:53

guMacTbIu`
у многих так..
может особенность коробки....
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»