Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Вт сен 30, 2014 18:45

Bormotyxa писал(а): но нагар у тебя точно есть, и его надо чистить, будешь кататься с p1385 - развалится поршень.
что, на самом деле? или помимо ошибки (которая даже на БК не показывается) всё-таки симптомы какие-нибудь будут, типа постоянных потерь тяги, постоянных ощутимых детонаций и т.п. вроде бы тут не одна история была, когда люди забивали на дорогую механическую чистку гбц и продолжали ездить дальше в своё удовольствие...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 30, 2014 20:03

rsinner писал(а):продолжали ездить дальше в своё удовольствие...
Да какое уж тут удовольствие, когда тачка то едет то нет ...
А детонация свое дело рано или поздно сделает :bomb:
+79161346492

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Вт сен 30, 2014 20:36

ну у меня еще не чего не оплачено)) :)
peugeot 308 1.6t 2008

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 30, 2014 21:59

работа по ГБЦ уже производится ?
+79161346492

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Вт сен 30, 2014 22:07

Кузовщик писал(а):
rsinner писал(а):продолжали ездить дальше в своё удовольствие...
Да какое уж тут удовольствие, когда тачка то едет то нет ...
А детонация свое дело рано или поздно сделает :bomb:
ну не из-за одной только ошибки 1385 машина "то едет, то нет"

если я правильно понимаю, она не ехать то начинает из-за фаз съехавших и перехода в аварийный режим.
у меня после замены грм и масла все норм пока. а ошибка время от времени появляется (сканер есть - считываю периодически). планирую в конце месяца перед заменой масла почистить шуммой впуск.

при 130 000 км, конечно, можно и ГБЦ с разбором почистить, но так то у многих эта ошибка и при 20-40 тыс. км. возникает. не чистить же с разборкой каждые 20-60 тыс. км из-за одной только ошибки и без более серьезных предпосылок за свой счет после окончания гарантии.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 30, 2014 22:14

rsinner писал(а):ну не из-за одной только ошибки 1385 машина "то едет, то нет"
если я правильно понимаю, она не ехать то начинает из-за фаз съехавших и перехода в аварийный режим.
Совершенно верно, не едет она из за сваливания в аварийный режим,
а причин этого может быть множество ...

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Ср окт 01, 2014 7:40

Кузовщик писал(а):работа по ГБЦ уже производится ?
НЕ,пока жду .тачка у сервиса.пока не загнали.
peugeot 308 1.6t 2008

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Ср окт 01, 2014 7:42

rsinner писал(а):
Кузовщик писал(а):
rsinner писал(а):продолжали ездить дальше в своё удовольствие...
Да какое уж тут удовольствие, когда тачка то едет то нет ...
А детонация свое дело рано или поздно сделает :bomb:
ну не из-за одной только ошибки 1385 машина "то едет, то нет"

если я правильно понимаю, она не ехать то начинает из-за фаз съехавших и перехода в аварийный режим.
у меня после замены грм и масла все норм пока. а ошибка время от времени появляется (сканер есть - считываю периодически). планирую в конце месяца перед заменой масла почистить шуммой впуск.

при 130 000 км, конечно, можно и ГБЦ с разбором почистить, но так то у многих эта ошибка и при 20-40 тыс. км. возникает. не чистить же с разборкой каждые 20-60 тыс. км из-за одной только ошибки и без более серьезных предпосылок за свой счет после окончания гарантии.
кста я читал что и на 30-40 тыс уже чистили,,,так что...
peugeot 308 1.6t 2008

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Ср окт 01, 2014 7:43

особенно после того как люди меняли масло раз в 20 тысяч.
peugeot 308 1.6t 2008

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Ср окт 01, 2014 13:14

sparkimus писал(а): кста я читал что и на 30-40 тыс уже чистили,,,так что...
пока авто на гарантии, за счет дилера можно и почистить, но за свой счет дороговато выйдет каждые 2-3 года такой фигнёй страдать.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 01, 2014 14:39

sparkimus писал(а):особенно после того как люди меняли масло раз в 20 тысяч.
3 раза через 20ткм, первая чистка на 70ткм и то в виде профилактики ...
это говорит о том что от стиля езды многое зависит ...

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Ср окт 01, 2014 14:48

если цепь в пределах допуска, то не меняй, поставишь новую, и через 2-4 тыщи она немного подрастянется, придется лезть и перевыставлять опять метки. старая цепь по достижению определенной вытяжки больше не тянется.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт окт 02, 2014 12:32

Bormotyxa
насколько я понимаю там пробег на цепи 130+, так что думаю правильней будет ее все же заменить.

THP
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 15:53

Сообщение THP » Пт окт 03, 2014 16:16

Время с 2008 года прошло 6 лет а проблемы все теже :ROFL: Бедные люди тратят деньги на THP моторы. Жалко их всех

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Ср окт 08, 2014 21:25

Короче я поменял турбину.Она была в хлам.
Вот меня мучает вопрос,померяли компрессию,везде 12.
Я правильно понимаю,если компрессия в порядке,то и с клапанами все хорошо?
peugeot 308 1.6t 2008

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт окт 09, 2014 9:22

sparkimus
нет.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 09, 2014 19:33

sparkimus писал(а):Короче я поменял турбину.Она была в хлам.
Что конкретно с ней было ?
sparkimus писал(а):особенно после того как люди меняли масло раз в 20 тысяч.
видимо ваш случай еще плачевней ...
+79161346492

sparkimus
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 19:12

Сообщение sparkimus » Чт окт 09, 2014 19:43

Хай!сегодня забрал машину.
Вообщем отремонтировал турбину,она была в хлам(поменяли все что можно)
замена клаппанной крышки.Это вообще жесть.см фото старой(бывший хозяин(ка)и мастер который делал-муда....!!!!такое впечатление что люди покупают машины на последние деньги!!
Изображение

Изображение


плюс был пропуск в 1 цилиндре,замена катушки.
сегодня целый день катался,крутил движок,все пока норм и без ошибок.
peugeot 308 1.6t 2008

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт окт 10, 2014 22:18

sparkimus
надо было гибрид тогда делать!
клапанную крышку бери у device вместе c патрубком.

да и раз в таком состоянии крышка - то срочно проверяй нагар на клапанах - там уже польный ппц небось. детонаций то нет пока? а то так и поршень можно поломать!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»