Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
что, на самом деле? или помимо ошибки (которая даже на БК не показывается) всё-таки симптомы какие-нибудь будут, типа постоянных потерь тяги, постоянных ощутимых детонаций и т.п. вроде бы тут не одна история была, когда люди забивали на дорогую механическую чистку гбц и продолжали ездить дальше в своё удовольствие...Bormotyxa писал(а): но нагар у тебя точно есть, и его надо чистить, будешь кататься с p1385 - развалится поршень.
ну не из-за одной только ошибки 1385 машина "то едет, то нет"Кузовщик писал(а):Да какое уж тут удовольствие, когда тачка то едет то нет ...rsinner писал(а):продолжали ездить дальше в своё удовольствие...
А детонация свое дело рано или поздно сделает
если я правильно понимаю, она не ехать то начинает из-за фаз съехавших и перехода в аварийный режим.
у меня после замены грм и масла все норм пока. а ошибка время от времени появляется (сканер есть - считываю периодически). планирую в конце месяца перед заменой масла почистить шуммой впуск.
при 130 000 км, конечно, можно и ГБЦ с разбором почистить, но так то у многих эта ошибка и при 20-40 тыс. км. возникает. не чистить же с разборкой каждые 20-60 тыс. км из-за одной только ошибки и без более серьезных предпосылок за свой счет после окончания гарантии.
кста я читал что и на 30-40 тыс уже чистили,,,так что...rsinner писал(а):ну не из-за одной только ошибки 1385 машина "то едет, то нет"Кузовщик писал(а):Да какое уж тут удовольствие, когда тачка то едет то нет ...rsinner писал(а):продолжали ездить дальше в своё удовольствие...
А детонация свое дело рано или поздно сделает
если я правильно понимаю, она не ехать то начинает из-за фаз съехавших и перехода в аварийный режим.
у меня после замены грм и масла все норм пока. а ошибка время от времени появляется (сканер есть - считываю периодически). планирую в конце месяца перед заменой масла почистить шуммой впуск.
при 130 000 км, конечно, можно и ГБЦ с разбором почистить, но так то у многих эта ошибка и при 20-40 тыс. км. возникает. не чистить же с разборкой каждые 20-60 тыс. км из-за одной только ошибки и без более серьезных предпосылок за свой счет после окончания гарантии.
peugeot 308 1.6t 2008
Хай!сегодня забрал машину.
Вообщем отремонтировал турбину,она была в хлам(поменяли все что можно)
замена клаппанной крышки.Это вообще жесть.см фото старой(бывший хозяин(ка)и мастер который делал-муда....!!!!такое впечатление что люди покупают машины на последние деньги!!


плюс был пропуск в 1 цилиндре,замена катушки.
сегодня целый день катался,крутил движок,все пока норм и без ошибок.
Вообщем отремонтировал турбину,она была в хлам(поменяли все что можно)
замена клаппанной крышки.Это вообще жесть.см фото старой(бывший хозяин(ка)и мастер который делал-муда....!!!!такое впечатление что люди покупают машины на последние деньги!!


плюс был пропуск в 1 цилиндре,замена катушки.
сегодня целый день катался,крутил движок,все пока норм и без ошибок.
peugeot 308 1.6t 2008