Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 11, 2012 9:22

Fantom_64 интересно где такие граммотные продавцы работают которые так хорошо в маслах разбираются?
я не волшебник. я тока учусь

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс ноя 11, 2012 18:17

Никогда в Ликви моли не замечал, чего то выдающегося. Ну кроме цены... http://www.zr.ru/content/articles/48511 ... slo_0w-40/

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс ноя 11, 2012 18:55

avtografh писал(а):Никогда в Ликви моли не замечал, чего то выдающегося. Ну кроме цены... http://www.zr.ru/content/articles/48511 ... slo_0w-40/
При большом желании данное утверждение можно отнести абсолютно к любому бренду.
Главное при выборе масла нужно :
1.Не отступать от рекомендации производителя двигателя по вязкости и одобрениям.( только он может учитывать все особенности двигателя).
2.В этом "поле", подобрать масло со свойствами отвечающими техническому состоянию вашего двигателя,типу вождения,клим.условий и др.особенностям.
3.Самое главное.Менять через пять т.км.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вс ноя 11, 2012 19:37

kostet

Как не странно, но кроме Вас есть довольно большое количество людей любящих и знающих своё дело, ну, и интернет еще не отменили.

Обычно составить представление о продукте для меня - достаточно подытожить мнения нескольких источников.
Для всезнайки вроде Вас, есстественно, такого количества не нужно)))

И вокруг меня находятся люди которым я доверяю, Вам видимо просто не повезло, это от того, как мне кажется (перекрещусь на всякий пожарный), всезнаек нахватавшихся вершков мало кто любит.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вс ноя 11, 2012 19:39

конфуций
Мне кажется 5000 - ну, совсем перебор!
Кроме нас есть инженеры, разрабатывающие автомобили, ведь не даром, даже ТАЗ - 10000 км до замены масла.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 11, 2012 19:42

tabachka писал(а):sanya-xc, жди отмазку, Конфуций от своей миссии просвящения отсталого населения так просто не откажется :)
Не дождетесь. :ROFL:

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс ноя 11, 2012 19:55

Fantom_64 писал(а):конфуций
Мне кажется 5000 - ну, совсем перебор!
Кроме нас есть инженеры, разрабатывающие автомобили, ведь не даром, даже ТАЗ - 10000 км до замены масла.
Замена в 5000 км в самый раз! Проверенно на собственном опыте. Первым авто был Москвич 412 с двигателем 408 (1.4 литра, 55 коней, нижневальный). По регламенту замена масла АС-8 (в стране было это и камазовское) каждые 5000 км. Отходил до капиталки (стал масло есть) более 450 тыс км.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 11, 2012 19:58

avtografh писал(а):.. был Москвич 412 с двигателем 408 (1.4 литра, 55 коней, нижневальный)... каждые 5000 км. Отходил до капиталки (стал масло есть) более 450 тыс км.
нормально так нас приравняли. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Последний раз редактировалось Кузовщик Вс ноя 11, 2012 19:58, всего редактировалось 1 раз.

WOOGOO
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 11:38

Сообщение WOOGOO » Вс ноя 11, 2012 19:58

avtografh писал(а):Москвич 412 с двигателем 408
Это случаем не тот аналог БМВшного?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 11, 2012 20:23

avtografh
Замена в 5000 км в самый раз!
Если с позиции, что к этому пробегу масло теряет часть своих свойств, то "да". Если с позиции того, что на этом пробеге масло не сильно теряет свои свойства (что подтверждается многочисленными лабораторными тестами), то, имхо, рановато... разве что перестраховаться. Ещё, наверное, более ранняя замена рекомендована турбе (усиление угара по мере старения масла), но для атмо... вроде за ним не замечано таких касяков.
конфуций
Конфуций, вот ты всё знаешь... ответь на вопрос, а кто произвёл ЕР6? Если завод в Дуврине построен совместно с БМВ. И кто тогда произвёл N12(14)? Разные линии, технологии, рабочие? А может, тупо часть двигателей идёт в распоряжене ПСА, а часть БМВ, а там уже каждый сам решает, как его обозвать и какое лить масло.
ПС. Я в Экзисте напокупаю запчастей, соберу мотор и обзову его "308-club" :) Вот только на собственный масляный допуск бабосов не хватит :)
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 11, 2012 20:31, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс ноя 11, 2012 20:26

Fantom_64 писал(а):конфуций
Мне кажется 5000 - ну, совсем перебор!
Кроме нас есть инженеры, разрабатывающие автомобили, ведь не даром, даже ТАЗ - 10000 км до замены масла.
Не перебор.В самый раз.И дело даже не в плохом качестве бензина.Бензин приемлемый .
После зимы масло надо слить,т.к. там конденсат свое дело уже сделал.И что ,на таком масле кататься все лето?На зиму надо залить свеженькое.Зачем двигателю создавать проблемы?
Насчет инженеров.
Они как раз и рекомендуют замену через 10т.км.Но вы то знаете наши погодные и дорожные условия.Пробки!А мото-часы вы не учитываете?Вот и получается 5 т.км.Уже многие поняли это.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 11, 2012 20:46

конфуций
После зимы масло надо слить,т.к. там конденсат свое дело уже сделал.
Тогда уже после осени, влажность осенью выше. Или после весны перед летом. А лето делает своё жаркое дело... кароче, каждый сезон надо менять :) На самом деле сезонный кондесат для масла на десятом месте, основной вред идёт от конденсата в составе картерных газов. И, чем выше температура, тем интенсивней проходят вредные процессы.
Уже многие поняли это.
Я не понял. Тупой, наверное :)

Конфуций, а я ведь выше задал вопрос... опять не заметил? Учитель, просвяти!
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс ноя 11, 2012 21:31

tabachka

Есть предложение.Давайте покатаемся на выбранными нами маслами.Может наш двигатель нам скажет больше!Время быстро летит.
Выбор у каждого свой.
Я не вижу никакого практического смысла вступать с человеком в дискуссию,который ведет ее не подобающим образом.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс ноя 11, 2012 21:46

Кузовщик

По поводу форума 3008.
Я не совсем понял вашу иронию.Я в 3008 залил мобил1 есп формула 5в30.Это малозольное масло С2 с допуском В71 2290 .Вы где противоречия то нашли?А так же говорил,что заменять буду через 5т.км.То что у него noask 13, при такой замене абсолютно не скажется.
Я в свои двигатели дурнины не налью!
Кстати.В Шкоду Фабия (1.6) в мае как сошла с гарантии Шелл заменил на Мобил1 есп формула 5в30.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 11, 2012 21:58

конфуций
Я не вижу никакого практического смысла вступать с человеком в дискуссию,который ведет ее не подобающим образом.
Ещё. А как, по вашему, можно относиться к вашим сообшениям, в которых выгодное вашим представлениям "бла-бла", а, зачастую, и явная брехня? В каждом сообщении, где больше 10 слов, туфту пишите. Собираете всякие сплетни с Интернета и с умным видом преподносите местным аборигенам как чуть-ли не собственные исследования. Причём, обратите внимание, не только я вам об этом говорю, так что делайте выводы.
Конфуций, где так скользить научились? И, интересно, где работаете?
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 11, 2012 22:07, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 11, 2012 22:05

конфуций писал(а):.Вы где противоречия то нашли?
Вы о чем вообще, об этом ?
Кузовщик писал(а):
tabachka писал(а):Конфуций, я бы повесился
Ну зачем же так, конфуций нам еще пригодиться.
У нас с ним и на 3008 форуме терки имеются, кстати и по Мобилу ESP тоже ...
Долго с мыслями собирались, уж проехали давно.
конфуций писал(а):Я не совсем понял вашу иронию.Я в 3008 залил мобил1 есп формула 5в30
И что, я тоже заливал Мобил ESP, только я из этого сенсации на форуме не делал.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс ноя 11, 2012 22:21

Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а):.. был Москвич 412 с двигателем 408 (1.4 литра, 55 коней, нижневальный)... каждые 5000 км. Отходил до капиталки (стал масло есть) более 450 тыс км.
нормально так нас приравняли. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мне кажется равняет тот, кто меняет через 5000 км. Я просто обслуживал Москвич по регламенту:)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс ноя 11, 2012 22:23

WOOGOO писал(а):
avtografh писал(а):Москвич 412 с двигателем 408
Это случаем не тот аналог БМВшного?
БМВшный на 412-м, а это трофейный Опель Кадет:)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс ноя 11, 2012 22:27

tabachka писал(а):avtografh
Замена в 5000 км в самый раз!
Если с позиции, что к этому пробегу масло теряет часть своих свойств, то "да". Если с позиции того, что на этом пробеге масло не сильно теряет свои свойства (что подтверждается многочисленными лабораторными тестами), то, имхо, рановато... разве что перестраховаться. Ещё, наверное, более ранняя замена рекомендована турбе (усиление угара по мере старения масла), но для атмо... вроде за ним не замечано таких касяков.
Я забыл поставить смайлик:) А кузовщик понял мой сарказм:)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 11, 2012 22:59

avtografh писал(а):Я забыл поставить смайлик А кузовщик понял мой сарказм
Я за обоих поставил, аж 3 штуки.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»