Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Никогда в Ликви моли не замечал, чего то выдающегося. Ну кроме цены... http://www.zr.ru/content/articles/48511 ... slo_0w-40/
При большом желании данное утверждение можно отнести абсолютно к любому бренду.avtografh писал(а):Никогда в Ликви моли не замечал, чего то выдающегося. Ну кроме цены... http://www.zr.ru/content/articles/48511 ... slo_0w-40/
Главное при выборе масла нужно :
1.Не отступать от рекомендации производителя двигателя по вязкости и одобрениям.( только он может учитывать все особенности двигателя).
2.В этом "поле", подобрать масло со свойствами отвечающими техническому состоянию вашего двигателя,типу вождения,клим.условий и др.особенностям.
3.Самое главное.Менять через пять т.км.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
kostet
Как не странно, но кроме Вас есть довольно большое количество людей любящих и знающих своё дело, ну, и интернет еще не отменили.
Обычно составить представление о продукте для меня - достаточно подытожить мнения нескольких источников.
Для всезнайки вроде Вас, есстественно, такого количества не нужно)))
И вокруг меня находятся люди которым я доверяю, Вам видимо просто не повезло, это от того, как мне кажется (перекрещусь на всякий пожарный), всезнаек нахватавшихся вершков мало кто любит.
Как не странно, но кроме Вас есть довольно большое количество людей любящих и знающих своё дело, ну, и интернет еще не отменили.
Обычно составить представление о продукте для меня - достаточно подытожить мнения нескольких источников.
Для всезнайки вроде Вас, есстественно, такого количества не нужно)))
И вокруг меня находятся люди которым я доверяю, Вам видимо просто не повезло, это от того, как мне кажется (перекрещусь на всякий пожарный), всезнаек нахватавшихся вершков мало кто любит.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Замена в 5000 км в самый раз! Проверенно на собственном опыте. Первым авто был Москвич 412 с двигателем 408 (1.4 литра, 55 коней, нижневальный). По регламенту замена масла АС-8 (в стране было это и камазовское) каждые 5000 км. Отходил до капиталки (стал масло есть) более 450 тыс км.Fantom_64 писал(а):конфуций
Мне кажется 5000 - ну, совсем перебор!
Кроме нас есть инженеры, разрабатывающие автомобили, ведь не даром, даже ТАЗ - 10000 км до замены масла.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
нормально так нас приравняли.avtografh писал(а):.. был Москвич 412 с двигателем 408 (1.4 литра, 55 коней, нижневальный)... каждые 5000 км. Отходил до капиталки (стал масло есть) более 450 тыс км.



Последний раз редактировалось Кузовщик Вс ноя 11, 2012 19:58, всего редактировалось 1 раз.
avtografh
конфуций
Конфуций, вот ты всё знаешь... ответь на вопрос, а кто произвёл ЕР6? Если завод в Дуврине построен совместно с БМВ. И кто тогда произвёл N12(14)? Разные линии, технологии, рабочие? А может, тупо часть двигателей идёт в распоряжене ПСА, а часть БМВ, а там уже каждый сам решает, как его обозвать и какое лить масло.
ПС. Я в Экзисте напокупаю запчастей, соберу мотор и обзову его "308-club"
Вот только на собственный масляный допуск бабосов не хватит 
Если с позиции, что к этому пробегу масло теряет часть своих свойств, то "да". Если с позиции того, что на этом пробеге масло не сильно теряет свои свойства (что подтверждается многочисленными лабораторными тестами), то, имхо, рановато... разве что перестраховаться. Ещё, наверное, более ранняя замена рекомендована турбе (усиление угара по мере старения масла), но для атмо... вроде за ним не замечано таких касяков.Замена в 5000 км в самый раз!
конфуций
Конфуций, вот ты всё знаешь... ответь на вопрос, а кто произвёл ЕР6? Если завод в Дуврине построен совместно с БМВ. И кто тогда произвёл N12(14)? Разные линии, технологии, рабочие? А может, тупо часть двигателей идёт в распоряжене ПСА, а часть БМВ, а там уже каждый сам решает, как его обозвать и какое лить масло.
ПС. Я в Экзисте напокупаю запчастей, соберу мотор и обзову его "308-club"


Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 11, 2012 20:31, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не перебор.В самый раз.И дело даже не в плохом качестве бензина.Бензин приемлемый .Fantom_64 писал(а):конфуций
Мне кажется 5000 - ну, совсем перебор!
Кроме нас есть инженеры, разрабатывающие автомобили, ведь не даром, даже ТАЗ - 10000 км до замены масла.
После зимы масло надо слить,т.к. там конденсат свое дело уже сделал.И что ,на таком масле кататься все лето?На зиму надо залить свеженькое.Зачем двигателю создавать проблемы?
Насчет инженеров.
Они как раз и рекомендуют замену через 10т.км.Но вы то знаете наши погодные и дорожные условия.Пробки!А мото-часы вы не учитываете?Вот и получается 5 т.км.Уже многие поняли это.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
На самом деле сезонный кондесат для масла на десятом месте, основной вред идёт от конденсата в составе картерных газов. И, чем выше температура, тем интенсивней проходят вредные процессы.

Конфуций, а я ведь выше задал вопрос... опять не заметил? Учитель, просвяти!
Тогда уже после осени, влажность осенью выше. Или после весны перед летом. А лето делает своё жаркое дело... кароче, каждый сезон надо менятьПосле зимы масло надо слить,т.к. там конденсат свое дело уже сделал.

Я не понял. Тупой, наверноеУже многие поняли это.

Конфуций, а я ведь выше задал вопрос... опять не заметил? Учитель, просвяти!
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Есть предложение.Давайте покатаемся на выбранными нами маслами.Может наш двигатель нам скажет больше!Время быстро летит.
Выбор у каждого свой.
Я не вижу никакого практического смысла вступать с человеком в дискуссию,который ведет ее не подобающим образом.
Есть предложение.Давайте покатаемся на выбранными нами маслами.Может наш двигатель нам скажет больше!Время быстро летит.
Выбор у каждого свой.
Я не вижу никакого практического смысла вступать с человеком в дискуссию,который ведет ее не подобающим образом.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Кузовщик
По поводу форума 3008.
Я не совсем понял вашу иронию.Я в 3008 залил мобил1 есп формула 5в30.Это малозольное масло С2 с допуском В71 2290 .Вы где противоречия то нашли?А так же говорил,что заменять буду через 5т.км.То что у него noask 13, при такой замене абсолютно не скажется.
Я в свои двигатели дурнины не налью!
Кстати.В Шкоду Фабия (1.6) в мае как сошла с гарантии Шелл заменил на Мобил1 есп формула 5в30.
По поводу форума 3008.
Я не совсем понял вашу иронию.Я в 3008 залил мобил1 есп формула 5в30.Это малозольное масло С2 с допуском В71 2290 .Вы где противоречия то нашли?А так же говорил,что заменять буду через 5т.км.То что у него noask 13, при такой замене абсолютно не скажется.
Я в свои двигатели дурнины не налью!
Кстати.В Шкоду Фабия (1.6) в мае как сошла с гарантии Шелл заменил на Мобил1 есп формула 5в30.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Конфуций, где так скользить научились? И, интересно, где работаете?
Ещё. А как, по вашему, можно относиться к вашим сообшениям, в которых выгодное вашим представлениям "бла-бла", а, зачастую, и явная брехня? В каждом сообщении, где больше 10 слов, туфту пишите. Собираете всякие сплетни с Интернета и с умным видом преподносите местным аборигенам как чуть-ли не собственные исследования. Причём, обратите внимание, не только я вам об этом говорю, так что делайте выводы.Я не вижу никакого практического смысла вступать с человеком в дискуссию,который ведет ее не подобающим образом.
Конфуций, где так скользить научились? И, интересно, где работаете?
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 11, 2012 22:07, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вы о чем вообще, об этом ?конфуций писал(а):.Вы где противоречия то нашли?
Долго с мыслями собирались, уж проехали давно.Кузовщик писал(а):Ну зачем же так, конфуций нам еще пригодиться.tabachka писал(а):Конфуций, я бы повесился
У нас с ним и на 3008 форуме терки имеются, кстати и по Мобилу ESP тоже ...
И что, я тоже заливал Мобил ESP, только я из этого сенсации на форуме не делал.конфуций писал(а):Я не совсем понял вашу иронию.Я в 3008 залил мобил1 есп формула 5в30
Мне кажется равняет тот, кто меняет через 5000 км. Я просто обслуживал Москвич по регламенту:)Кузовщик писал(а):нормально так нас приравняли.avtografh писал(а):.. был Москвич 412 с двигателем 408 (1.4 литра, 55 коней, нижневальный)... каждые 5000 км. Отходил до капиталки (стал масло есть) более 450 тыс км.![]()
![]()
Я забыл поставить смайлик:) А кузовщик понял мой сарказм:)tabachka писал(а):avtografhЕсли с позиции, что к этому пробегу масло теряет часть своих свойств, то "да". Если с позиции того, что на этом пробеге масло не сильно теряет свои свойства (что подтверждается многочисленными лабораторными тестами), то, имхо, рановато... разве что перестраховаться. Ещё, наверное, более ранняя замена рекомендована турбе (усиление угара по мере старения масла), но для атмо... вроде за ним не замечано таких касяков.Замена в 5000 км в самый раз!