Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт авг 05, 2014 9:33

Забавно то что мне на авто-премиуме поставили новую коробку за 101 рубль. Все документы на неё и тд и тп. А на экзисте к примеру новый коробас 200 рублей. Это к слову о том где ОД запчасти берёт;)

alex3283
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:57
Откуда: СПБ, Всеволожск

Сообщение alex3283 » Вт авг 05, 2014 9:40

Спасибо всем кто успел ответить!
mich67 писал(а):можно и попробовать отремонтировать. замена на новую очень дорогая. если ничего не подбереш, могу контактик дать. ремонт порядка 40 тысяч плюс снятие коробки. если гидротранс сдох, то дополнительно.
при пробуксовке замена клапанов не поможет наверняка

Для себя хотелось бы уточнение (просто не до конца пока понимаю механику работы АКПП)

Две проблемы:
1. Задержка переключения 1-2я, и рывок с дальнейшей ошибкой на теплом АКПП (в пробке)
2. занижение тяги

2-я проблема не беспокоит так сильно как первая.
А первая судя по прочитанному лечится заменой клапанов. Я ошибаюсь?

Просто поясню, если коробку менять, то не сейчас (по финансам) а ездить надо, т.е. надо продлить предсмертные конвульсии АКПП на полгодика хотя бы. Возможно ли бюджетно убрать хотя бы толчки, т.к. потом как олень в пробке стоишь и перезаводишся чтоб ехала?
(кстати после толчка и выкл/вкл зажигания АКПП минут 10 вообще не беспокоит даже в пробках)

Если бы в двух словах понять за что отвечают клапана (в виде их не корректная работа к каким симптомам приводит) и за что отвечают фрикционы (тоже симптомы поведения авто) то наверно и вопросов больше не будет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 05, 2014 9:58

в коробке 2 клапана. один модулятор давления (самый важный) другой на блокировку гидротрансформатора. на данном этапе надо промерить давление масла. если есть разница между заданным и замеренным, менять клапан, промывать и протягивать гидроблок. это должно продлить жизнь коробки на какое то время
клапан есть по 2 тысячи. работа у меня 4 тысячи.
но с проскальзыванием фрикционов это все без гарантии.

alex3283
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:57
Откуда: СПБ, Всеволожск

Сообщение alex3283 » Вт авг 05, 2014 10:08

mich67 писал(а): это должно продлить жизнь коробки на какое то время
клапан есть по 2 тысячи. работа у меня 4 тысячи.
но с проскальзыванием фрикционов это все без гарантии.
Спасибо, обнадежили! Отправил ЛС

maxvil
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 16:03
Откуда: Москва

Сообщение maxvil » Пт авг 08, 2014 22:23

Всем добрый день.
Тут говорят, надо менять масло в АКПП периодически
Только купил машину, пробег 47к, отправили в эту ветку
Вопрос вот в чем, в регламенте пишут, что вскрывать коробку - себе дороже
Так в итоге, в чем плюс? В регламенте врут?
И второй вопрос, где в Мск можно это сделать? У ОД?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 08, 2014 22:27

а кто говорит о вскрытии коробки? замену масла можно и у од провести. плюс только один - продление ресурса коробки

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт авг 08, 2014 22:47

4 литра жижи по 400= и работа у ОД стоит 800=со снятием защиты и подключением сканера. Итого 2400= за всё-нормально! Можно и съэкономить 800=, описаний полно по замене на АЛ-4 жижи.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

maxvil
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 16:03
Откуда: Москва

Сообщение maxvil » Пт авг 08, 2014 22:57

mich67 писал(а):а кто говорит о вскрытии коробки? замену масла можно и у од провести. плюс только один - продление ресурса коробки
Я к тому, что есть же регламент и сторонники ничего с коробкой не делать)
А ОД может проверить, нужна ли еще какая-то работа по АКПП? Ну там, вдруг заменить клапана
Или пока не помрут - не узнаешь?

И какое масло покупать, не подскажете? Со своим же можно? или у ОД лучше брать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 08, 2014 23:19

если ошибок нет и давление масла в норме, то клапана менять не надо. масло 4нр20. другое ОД лить не может, а так мобил атф лт 71141

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт авг 08, 2014 23:29

maxvil
у этих сторонников "ничего с коробкой не делать" долго не проканает такая идея жизни
ничего делать и не нужно с ней, если масло менять вовремя, просто на опыте других, огромном опыте, а не на основе того, что написано на заборе

а производителю выгоднее тебе новую коробку впихнуть, а не масло поменять, а там сам думай все вытекающее :)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб авг 09, 2014 7:45

maxvil писал(а): Вопрос вот в чем, в регламенте пишут, что вскрывать коробку - себе дороже
Так в итоге, в чем плюс? В регламенте врут?
И второй вопрос, где в Мск можно это сделать? У ОД?
А можно посмотреть на такой регламент?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

maxvil
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 16:03
Откуда: Москва

Сообщение maxvil » Сб авг 09, 2014 8:36

Director писал(а):
maxvil писал(а): Вопрос вот в чем, в регламенте пишут, что вскрывать коробку - себе дороже
Так в итоге, в чем плюс? В регламенте врут?
И второй вопрос, где в Мск можно это сделать? У ОД?
А можно посмотреть на такой регламент?
Так у вас даже на тотал сервисе написано, что коробка не обслуживаемая =) Другой вопрос, что там же и висит, что надо все равно обслуживать

sunray писал(а): maxvil
у этих сторонников "ничего с коробкой не делать" долго не проканает такая идея жизни
ничего делать и не нужно с ней, если масло менять вовремя, просто на опыте других, огромном опыте, а не на основе того, что написано на заборе

а производителю выгоднее тебе новую коробку впихнуть, а не масло поменять, а там сам думай все вытекающее
Понял, понял, побегу менять и диагностировать =)
mich67 писал(а): если ошибок нет и давление масла в норме, то клапана менять не надо. масло 4нр20. другое ОД лить не может, а так мобил атф лт 71141
Благодарю за инфу

maxvil
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 16:03
Откуда: Москва

Сообщение maxvil » Сб авг 09, 2014 8:40

mich67 писал(а):если ошибок нет и давление масла в норме, то клапана менять не надо. масло 4нр20. другое ОД лить не может, а так мобил атф лт 71141
Не совсем понял, что такое 4нр20?


т.е. я могу смело купить мобил атф лт 71141, приехать к ОД и мне зальют?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб авг 09, 2014 11:18

Я так и сделал.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

maxvil
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 16:03
Откуда: Москва

Сообщение maxvil » Сб авг 09, 2014 11:58

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Я так и сделал.
Все, с аванса поеду менять)

Аватара пользователя
Mihalych_M
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
Откуда: Moscow

Сообщение Mihalych_M » Сб авг 16, 2014 20:55

Поменял масло на 61300 км. Теперь переключения плавнее. Были иногда "пинки". Дилер говорил: Это норма. По окончании гарантии поменял. Посмотрим что будет дальше.

litemikiki
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 0:03
Откуда: Москва

Сообщение litemikiki » Сб авг 23, 2014 15:53

Всем привет. Прочитал половину ветки, понял одно, проблемы между переключением с1 на 2ю в основном у всех пыжей 308 с определенным километражом) Но если кто то в состоянии и возможностями с подъемником самому выполнить ремонтные работы, то у некоторых таких возможностей нет)) В том числе и у меня)) Пыж 2008 г. с пробегом 69 ткм. если я повторяюсь, не судите)) Но все ж... где в Москве можно за доступные цены отремонтировать коробку, жена переживает без машины)) У диллеров ясно ответ будет один да и цены в разы. Подскажите советом по сервису. Буду очень признателен форумчане.

Аватара пользователя
No_name
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:30
Откуда: Moskowstan

Сообщение No_name » Сб авг 23, 2014 22:43

litemikiki писал(а): понял одно, проблемы между переключением с1 на 2ю в основном у всех пыжей 308 с определенным километражом)
Не только у них, но и на 408 с AL4 при пробеге, чуть меньше 4.000 км., тоже!
У меня с первых километров при выезде из салона дёргала и по сей день дёргает при переключении с 1 на 2, а если еле-еле ползёшь во дворе, то в момент перехода на 2-ю, с силой и с ударом её пихает :-(
Официалы сказали, что давление и уровень в норме, но я им не верю :-X
Жду когда акпп развалится на дороге по гарантии.
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб авг 23, 2014 23:55

Какое унылое ожидание...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
No_name
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:30
Откуда: Moskowstan

Сообщение No_name » Вс авг 24, 2014 20:12

Director,
Ну а, что мне остаётся делать, если почти всех ОД в округе объехал и все как один твердят: "Ничего не нашли. Давление в норме. Уровень в норме. Не волнуйтесь всё у вас с коробкой хорошо"
А потом правда добавили: "Если она у вас на дороге сломается, то сразу приезжайте, мы поменяем по гарантии" :)
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»