Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасибо всем кто успел ответить!
Для себя хотелось бы уточнение (просто не до конца пока понимаю механику работы АКПП)
Две проблемы:
1. Задержка переключения 1-2я, и рывок с дальнейшей ошибкой на теплом АКПП (в пробке)
2. занижение тяги
2-я проблема не беспокоит так сильно как первая.
А первая судя по прочитанному лечится заменой клапанов. Я ошибаюсь?
Просто поясню, если коробку менять, то не сейчас (по финансам) а ездить надо, т.е. надо продлить предсмертные конвульсии АКПП на полгодика хотя бы. Возможно ли бюджетно убрать хотя бы толчки, т.к. потом как олень в пробке стоишь и перезаводишся чтоб ехала?
(кстати после толчка и выкл/вкл зажигания АКПП минут 10 вообще не беспокоит даже в пробках)
Если бы в двух словах понять за что отвечают клапана (в виде их не корректная работа к каким симптомам приводит) и за что отвечают фрикционы (тоже симптомы поведения авто) то наверно и вопросов больше не будет.
mich67 писал(а):можно и попробовать отремонтировать. замена на новую очень дорогая. если ничего не подбереш, могу контактик дать. ремонт порядка 40 тысяч плюс снятие коробки. если гидротранс сдох, то дополнительно.
при пробуксовке замена клапанов не поможет наверняка
Для себя хотелось бы уточнение (просто не до конца пока понимаю механику работы АКПП)
Две проблемы:
1. Задержка переключения 1-2я, и рывок с дальнейшей ошибкой на теплом АКПП (в пробке)
2. занижение тяги
2-я проблема не беспокоит так сильно как первая.
А первая судя по прочитанному лечится заменой клапанов. Я ошибаюсь?
Просто поясню, если коробку менять, то не сейчас (по финансам) а ездить надо, т.е. надо продлить предсмертные конвульсии АКПП на полгодика хотя бы. Возможно ли бюджетно убрать хотя бы толчки, т.к. потом как олень в пробке стоишь и перезаводишся чтоб ехала?
(кстати после толчка и выкл/вкл зажигания АКПП минут 10 вообще не беспокоит даже в пробках)
Если бы в двух словах понять за что отвечают клапана (в виде их не корректная работа к каким симптомам приводит) и за что отвечают фрикционы (тоже симптомы поведения авто) то наверно и вопросов больше не будет.
в коробке 2 клапана. один модулятор давления (самый важный) другой на блокировку гидротрансформатора. на данном этапе надо промерить давление масла. если есть разница между заданным и замеренным, менять клапан, промывать и протягивать гидроблок. это должно продлить жизнь коробки на какое то время
клапан есть по 2 тысячи. работа у меня 4 тысячи.
но с проскальзыванием фрикционов это все без гарантии.
клапан есть по 2 тысячи. работа у меня 4 тысячи.
но с проскальзыванием фрикционов это все без гарантии.
Я к тому, что есть же регламент и сторонники ничего с коробкой не делать)mich67 писал(а):а кто говорит о вскрытии коробки? замену масла можно и у од провести. плюс только один - продление ресурса коробки
А ОД может проверить, нужна ли еще какая-то работа по АКПП? Ну там, вдруг заменить клапана
Или пока не помрут - не узнаешь?
И какое масло покупать, не подскажете? Со своим же можно? или у ОД лучше брать?
maxvil
у этих сторонников "ничего с коробкой не делать" долго не проканает такая идея жизни
ничего делать и не нужно с ней, если масло менять вовремя, просто на опыте других, огромном опыте, а не на основе того, что написано на заборе
а производителю выгоднее тебе новую коробку впихнуть, а не масло поменять, а там сам думай все вытекающее
у этих сторонников "ничего с коробкой не делать" долго не проканает такая идея жизни
ничего делать и не нужно с ней, если масло менять вовремя, просто на опыте других, огромном опыте, а не на основе того, что написано на заборе
а производителю выгоднее тебе новую коробку впихнуть, а не масло поменять, а там сам думай все вытекающее

Делаю сайты =)
Так у вас даже на тотал сервисе написано, что коробка не обслуживаемая =) Другой вопрос, что там же и висит, что надо все равно обслуживатьDirector писал(а):А можно посмотреть на такой регламент?maxvil писал(а): Вопрос вот в чем, в регламенте пишут, что вскрывать коробку - себе дороже
Так в итоге, в чем плюс? В регламенте врут?
И второй вопрос, где в Мск можно это сделать? У ОД?
Понял, понял, побегу менять и диагностировать =)sunray писал(а): maxvil
у этих сторонников "ничего с коробкой не делать" долго не проканает такая идея жизни
ничего делать и не нужно с ней, если масло менять вовремя, просто на опыте других, огромном опыте, а не на основе того, что написано на заборе
а производителю выгоднее тебе новую коробку впихнуть, а не масло поменять, а там сам думай все вытекающее
Благодарю за инфуmich67 писал(а): если ошибок нет и давление масла в норме, то клапана менять не надо. масло 4нр20. другое ОД лить не может, а так мобил атф лт 71141
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 0:03
- Откуда: Москва
Всем привет. Прочитал половину ветки, понял одно, проблемы между переключением с1 на 2ю в основном у всех пыжей 308 с определенным километражом) Но если кто то в состоянии и возможностями с подъемником самому выполнить ремонтные работы, то у некоторых таких возможностей нет)) В том числе и у меня)) Пыж 2008 г. с пробегом 69 ткм. если я повторяюсь, не судите)) Но все ж... где в Москве можно за доступные цены отремонтировать коробку, жена переживает без машины)) У диллеров ясно ответ будет один да и цены в разы. Подскажите советом по сервису. Буду очень признателен форумчане.
Не только у них, но и на 408 с AL4 при пробеге, чуть меньше 4.000 км., тоже!litemikiki писал(а): понял одно, проблемы между переключением с1 на 2ю в основном у всех пыжей 308 с определенным километражом)
У меня с первых километров при выезде из салона дёргала и по сей день дёргает при переключении с 1 на 2, а если еле-еле ползёшь во дворе, то в момент перехода на 2-ю, с силой и с ударом её пихает

Официалы сказали, что давление и уровень в норме, но я им не верю

Жду когда акпп развалится на дороге по гарантии.
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Director,
Ну а, что мне остаётся делать, если почти всех ОД в округе объехал и все как один твердят: "Ничего не нашли. Давление в норме. Уровень в норме. Не волнуйтесь всё у вас с коробкой хорошо"
А потом правда добавили: "Если она у вас на дороге сломается, то сразу приезжайте, мы поменяем по гарантии"
Ну а, что мне остаётся делать, если почти всех ОД в округе объехал и все как один твердят: "Ничего не нашли. Давление в норме. Уровень в норме. Не волнуйтесь всё у вас с коробкой хорошо"
А потом правда добавили: "Если она у вас на дороге сломается, то сразу приезжайте, мы поменяем по гарантии"

"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)