Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 09, 2012 17:04

такие все наивные :) мы ж в россии :) тут все льют с одной бочки :) у нас к примеру масло зик как то одно время разливали :)
я не волшебник. я тока учусь

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 09, 2012 17:29

sanya-xc писал(а):конфуций
noask это вроде не нагар, а испаряемость масла, поправьте если не прав.
Поправлю.Испаряемость масла существенно влияет на нагар.
Вот масло Мобил1 ЕСП формула имеет прекрасный пакет присадок, а NOACK-13 !!Это по сути предел.Плохо.
Noask W504 00|507 00 не более 9(обычно(7.8)за счет РАО 30%.
Но выбирать масло только по этому параметру нельзя.Все идет в комплексе.
А вообще разработка пакетов присадок под ПАО практически свернуты и получение последних допусков только под кряк.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт ноя 09, 2012 21:39

конфуций
Поправлю.Испаряемость масла существенно влияет на нагар.
Кого поправил? Себя? Так и пиши. И я был прав ... бла-бла и никаких доказательств.
А вообще разработка пакетов присадок под ПАО практически свернуты и получение последних допусков только под кряк.
Опять бла-бла. Окуда известно, что разработки пакетов присадок "под ПАО" свёрнуты? Для этого, как минимум, надо работать в Лубризол, Инфиниум или Шеврон-Оронайт.
масло Мобил1 ЕСП формула имеет прекрасный пакет присадок, а NOACK-13 !!Это по сути предел.Плохо.
А ведь совсем ещё недавно сия жижа активно тобой пиарилась. Как сейчас Фирст.
получение последних допусков только под кряк.
Интересно... какие такие последние допуски? Откуда дровишки? Хотя, понятно, очередное бла-бла с ойл-клаба. Только там ребятки честнее, говорят имхо, а ты... позорище. Мало того, что чужие мысли толкаешь как свои, дык ещё выдаёшь как абсолютную истину.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 09, 2012 22:39

tabachka писал(а):Конфуций, я бы повесился
Ну зачем же так, конфуций нам еще пригодиться.
У нас с ним и на 3008 форуме терки имеются, кстати и по Мобилу ESP тоже :
'Geka' date='22.3.2012, 20:40' post='55120']
Еще раз о масле.Хочу поделиться своими соображениями.Всегда заливал Инео со сроком замены не более 5т.км.Проблем никаких не было.(ТТТ).Скажу сразу,что и в будущем этот интервал буду соблюдать.Для меня это ясно.Но не совсем ясно другое.Я хочу чтобы двигатель работал долго и счастливо, и вот поэтому я решил сам разобраться в этой теме.После продолжительной командировки, у меня выдалась целая неделя выходных ,которую я и посвятил изучению этой темы.Цель была такая.Подобрать масло не взирая на бренд,но отвечающая допускам ПСА (т.к. считаю,что производитель мотора и выхлопной системы учитывает всю специфику его конструкции).К этому добавлю еще одно условие-это малозольность,т.е.это то,чем так гордиться ИНЕО.И другая задача стояла,чтобы уйти от гидрокряка и от технологии LOW SAPS.Не буду вдоваться почему,потому,что это целая песня.Дальше задача стояла,чтобы это масло было применимо к нашему бензину по допуску.Итак,задача поставлена и пошел поиск.В основу было взято одобрение ПСА В71 2290.Оттуда был выбран допуск VW 502.00(масла адаптированные к нашему бензину).Получил выборкой кучу масел.Из этой кучи по исключались масла с технологией LOW SAPS,и наш ИНЕО тоже.Из Тоталя остался Энерджи 9000,который кстати не имеет одобрения ПСА В71 2290,а в сервисной книжке прописан в качестве основного только по допуску VW 502.00.Далее в ход вступало требование по малозольности.Тоталь энерджи 9000 им к сожалению необладает и как и другие прекрасные масла.После всего просева осталось тройка брендов,два из которых были исключены по более низким эксплуатационным свойствам:HTHS ,температ.вспышки,индекс вязкости.Еще один бренд(ФУКС) который отвечал всем этим условиям был мною снят.т.к. у дилера в г.Железнодорожном он отсутствует.И вот представляю вам победителя МОЕГО-Mobil1 ESP Formula 5W30.(((((Вязкость соответствует,зольность -0,6 фантастика!,индекс вязкости -164 -отлично,вякость HTSH-3,58 (макс.3.6). темп. вспышки-254(устойчиво к угару),допуск VW502.00(для нашего бензина),отсутствует технология LOW SAPS.Полностью синтетическое масло премиум класса.(((Один недостаток все же имеется,это цена.Вчера заказал его в экзисте - 4л по 2300р.(((Писал без подготовки из головы, не обессудьте.Прошу учесть чистосердечное признание- это я делал только для себя,просто решил поделиться,а вдруг кто-то со мной согласится.В дискуссию я вступать не буду.
'кузовщик' date='22.3.2012, 23:06' post='55164']
Устойчиво к нагару ? и это при Noack – 13, не смешите.
Будет угорать за милую душу.
А то что у этого масла TBN – 8, Вы в курсе ? хотя на 5000км хватит (у богатых свои причуды)
Geka где инфу по маслу брали, на форуме масленщиков ?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт ноя 09, 2012 23:28

Кузовщик
Чел явно злоупотребляет терпением, на любимом им ойл-клабе за такую лапшу сразу с дерьмом смешают и забанят, а ему как с гуся.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб ноя 10, 2012 21:28

.К этому добавлю еще одно условие-это малозольность,т.е.это то,чем так гордиться ИНЕО.
И другая задача стояла,чтобы уйти от гидрокряка и от технологии LOW SAPS
Geka красавчик, хочет малозольное масло и в тоже время не хочет Low saps! КАК? Как можно хотеть и не хотеть одновременно?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 10, 2012 21:34

sanya-xc, жди отмазку, Конфуций от своей миссии просвящения отсталого населения так просто не откажется :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб ноя 10, 2012 21:51

по поводуTop Tec 4200 5W-30 вы писали
tabachka писал(а):sanya-xc
Насколько я понимаю... это кряк с небольшим кол-вом ПАО. Допуски хорошие, но, по причине низкого ТБН, с поправкой на хреновость нашего бензина, желательно сократить межсервис.
а на сколько сократить?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 10, 2012 21:53

вы так тут все паритесь как будто на машине всю жизнь откатать хотите. :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб ноя 10, 2012 21:56

kostet писал(а):вы так тут все паритесь как будто на машине всю жизнь откатать хотите. :)
пару-тройку лет, но машина, как девушка, требует постоянного внимания и ухода.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 10, 2012 21:57

kostet писал(а):вы так тут все паритесь как будто на машине всю жизнь откатать хотите. :)
Присоединяйся :)

sanya-xc, откуда я знаю? Это Конфуций всё знает :)
По мне... если пробег "город-трасса" примерно поровну, то тыщь 7-8, може, 10, в зависимости от того, какой бензин, сезон, режим езды и т.д.
Последний раз редактировалось tabachka Сб ноя 10, 2012 22:01, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 10, 2012 21:59

sanya-xc писал(а):
kostet писал(а):вы так тут все паритесь как будто на машине всю жизнь откатать хотите. :)
пару-тройку лет, но машина, как девушка, требует постоянного внимания и ухода.
не так говорится - машина как девушка. любит ласку и обильную смазку :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 10, 2012 22:01

tabachka а че присоединять ся то? если у меня нет веры в то что в конистре действительно то что написано на ее этикетке :)

взять к примеру форд - у них масло форд и тп, а заказывают они тоже самое масло в кастролле тока со своей этикеткой и своими канистрами :)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 10, 2012 22:05

kostet
Пежо не такое :) А Кастрол не только Форд продаёт, БМВ и ФВ также его втюхивают под своим брендом.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб ноя 10, 2012 22:05

tabachka писал(а): откуда я знаю? Это Конфуций всё знает
да он чего то в засаде! наверное всю москву уже объехал в поисках ineo first
кстати вязкость у first стала еще меньше в сравнении с ineo ecs
Вязкость при 40°C - 50.1
Вязкость при 100°C -9.8

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 10, 2012 22:08

tabachka я просто только про форд знал :) в пыжа лил фордовское - привозили подешевле. потом лафа чет подзакончилась залил опять тотал, разницы не почувствовал :)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 10, 2012 22:09

sanya-xc
кстати вязкость у first стала еще меньше в сравнении с ineo ecs
Ну дык Евро-6 с 15 года, готовятся :)
kostet
Фордовский 913-C очень неплох, полнозольное масло. Поэтому межсервис 15 тыщь, а таксисты по пол-ляма км. на Фокусах ездят.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб ноя 10, 2012 22:12

tabachka писал(а):тыщь 7-8, може, 10, в зависимости от того, какой бензин, сезон, режим езды и т.д.
так я и так раз в 10 меняю, бензин лью BP или shell.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 10, 2012 22:30

sanya-xc
Дык я не против. А вообще... противная особенность нашего двигателя в высокой точке термостатирования, то есть, масла должны быть термически устойчивые, минимально склонные к нагару, на ПАО основе. По понятным причинам, конкретные марки сказать не могу. Но, считаю, в этом вопросе лидер это ФВ с допуском 503.01, специально разработанным для тяжёлых условий. Хотя, имхо, это больше актуально для турбы, а нам, овощам, главное, не подсолнечное :)
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 11, 2012 1:29, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вс ноя 11, 2012 1:19

sanya-xc
Залил себе 2000 км назад именно Ликви-моли 4200. Выбирал 2 недели, задрал всех продавцов масел и вааще всех, кого мог.
Что скажу:
1. Звук движка не изменился;
2. Уровень стоит как вкопанный, не смотря на 2-е 400-т километровые поездки на скоростях 110-150 км/ч (прежнее Тоталовское, залитое грёбаным дилером, 5W 40 за одну такую поездку угорело на 800 грамм);
3. Бензин жрет как и прежде, ничего не изменилось (ну кажется, что вроде как побольше жрать стал Лёва, но и на улице-то прохладнее)
4. Цвет за 2 тысячи почти не поменялся. Потемнело слегка, но и Тотал темнел.

Огромной разницы вроде как и нет между Тоталом и Ликви-моли ( по-крайней мере визуально), через 3-4 тысячи можно будет по цвету что-то и сказать.
На всех машинах всегда менял масло на каждых 10 000 пробега, лил всегда самое лучшее, что находил у продаванов - в 99-ю мне друзья Равенол привозили, жаль прекратили маслом заниматься((((
Все Тазы прошли по 220-240 тыс и были успешно проданы без каких-либо вложений в движок.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»