Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Пт июл 25, 2014 15:01
Viento
yrk
Сообщение Viento » Пт июл 25, 2014 15:57
Нашей литр масла в стеклянную банку, наберешь мне, поставишь на громкую связь и прислонишь к банке.yrk писал(а):у меня на 307 толчки с первой на вторую на холодную. Но она далеко)) Дистанционно попробуем? Ошибок нет вроде.
Я заряжу масло, ты потом с АКПП сольешь литр и добавишь "лечебное" - и толчки пройдут.
При видеозвонке эффект усилится на дополнительные 10ткм

Viento
Сообщение Viento » Пт авг 01, 2014 10:21
1. Подкдючаем Лексию и начинаем откручивать сливную пробку при 60 градусах - если масло течёт - значит с уровнем все ок. Закручиваем пробку переходим к гидроблоку.
2. Подставляем поддон, откручиваем картер. Масло, которое слилось заливаем потом обратно.
3. Откручиваем гидроблокт (не отключая).
4. Прлверяем затяжку задней крышки гидроблока.
5. Если раскручена, то закручиваем и все собираем.
6. Если закручена, то мняем только один клапан давления и собираем обратно.
Частичная замена масла - по желанию как доп опция
Разборка и мытье гидроблока так же по желанию за доплату.
Таким образом, пытаемся решить проблему точечными и последовательными действиями.
1. Проверка задней крышки.
2. Замена одного клапана.
3. Промывка гидроблока.
Во-первых, можно попробовать решить проблему недорого.
Во-вторых, оставшиеся деньги лучше потратить на несколько частичных замен и растянуть траты во времени.
Вот такие мысли. Хочется услышать мнение порофи о целесообразности и потенциальных клиентов - на сколько это кажется интересным...
Viento
yrk
Сообщение Viento » Пт авг 01, 2014 10:40
В процессе оценки сейчас...
В 10 думаю, уложимся если все комплектом.
А минимум от 3, наверное (без клапанов, разборки ГБ, смены масла).
Viento
Сообщение pyzan » Пт авг 01, 2014 11:11
Коробка AL4, Калуга 2010 г., пробег 112к. На 50к меняли клапаны по гарантии, на 80к меняли масло.
Делать что то или забить?
pyzan
yrk
Сообщение Viento » Пт авг 01, 2014 11:30
Viento
pyzan
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пт авг 01, 2014 13:42
а в чем уникальность темы?Viento писал(а):Если серьёзно, то хочу попробовать в качестве недорого ремонта АЛ4, следующее:
1. Подкдючаем Лексию и начинаем откручивать сливную пробку при 60 градусах - если масло течёт - значит с уровнем все ок. Закручиваем пробку переходим к гидроблоку.
2. Подставляем поддон, откручиваем картер. Масло, которое слилось заливаем потом обратно.
3. Откручиваем гидроблокт (не отключая).
4. Прлверяем затяжку задней крышки гидроблока.
5. Если раскручена, то закручиваем и все собираем.
6. Если закручена, то мняем только один клапан давления и собираем обратно.
Частичная замена масла - по желанию как доп опция
Разборка и мытье гидроблока так же по желанию за доплату.
Таким образом, пытаемся решить проблему точечными и последовательными действиями.
1. Проверка задней крышки.
2. Замена одного клапана.
3. Промывка гидроблока.
Во-первых, можно попробовать решить проблему недорого.
Во-вторых, оставшиеся деньги лучше потратить на несколько частичных замен и растянуть траты во времени.
Вот такие мысли. Хочется услышать мнение порофи о целесообразности и потенциальных клиентов - на сколько это кажется интересным...

Director
Сообщение Viento » Пт авг 01, 2014 14:34
Да ни в чем

Просто обычно предлагают сразу все делать, оно может в поломожно случаев и не нужно. Обычно всего 2 варианта - самому все сделать или в сервисе все сделать. Если можно убрать толчки за 5000р., то зачем сразу платить 12-15.
Некоторые забью и будут ездить с толчками, другие продадут и не сделают. Может это обсуждается где обильно, но я что-то не видел.

Viento
Сообщение alex3283 » Пн авг 04, 2014 11:48
Сейчас в продолжении чтения ветки, половину уже осилил, многое узнал, но не ответ на свой вопрос...
Вводные:
Машина - Peugeot 308 2010г.в. с АКПП (дорестайлинговая)
Пробег - 71 000км
Купил 2 года назад при пробеге 30 000, сразу были претензии к АКПП, а именно толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Причем зимой заметнеечем летом. Обращался в ОД, пока была на гарантии, ответ однозначный, продиагностировали, ошибок нет. Прошивку сменили. Но не помогало.
Весной 2014 гарантия кончилась, и к лету понеслось:
- в пробках с 1-й на вторую обороты до 5000, рывок и мигающая снежинка с S
- Заметно упала тяга на 1-й и второй. (в семье две 308-х, есть с чем сравнить)
В то же время на холодную - замечаний нет, на 2-й, 3-й и 4-й тоже все хорошо.
Поехал к неофициалам с надеждой заменить клапана, после диагностики их вердикт: "АКПП на замену, тебе больше ничего не поможет" Никаких вариантов не допускают.
Но у меня есть основания подозревать, что вердикт вынесен некорректно. Стребовал распечатки диагностики. Вот на двух листах:
ЛИСТ1:
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион/тормоза)
режим работы двигателя 2112 об/мин
частота вращения турбины 1696 об/мин
скорость на выходе АКПП 864 об/мин
давление масла 11,3 Бар
заданное давление 21,0 Бар
выбранная передача 2-я сложенных в штабель
преобразователь С накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления Активировано
рычаг пер. передач D
температура масла 98 гр. цельсия
положение педали акселератора 20,67%
крутящий момент двиг 092 Нм
напряжение 13,4В
ЛИСТ2:
P072F Ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора
режим работы двигателя 3488 об/мин
частота вращения турбины 3232 об/мин
скорость на выходе АКПП 1664 об/мин
давление масла 5,9 Бар
заданное давление 6,0 Бар
выбранная передача Процесс переключения передачи
преобразователь С накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления Отключено
рычаг пер. передач D
температура масла 98 гр. цельсия
положение педали акселератора 20,67%
крутящий момент двиг 064 Нм
напряжение 13,3В
Собственно вопрос, Менять АКПП??? или ремонт? Ремонт - примерные материальные затраты? Если поменять только клапана и промывка - поможет?
Заранее спасибо откликнувшимся!
alex3283
mich67
Шакалака
mich67
sunray
Сообщение Viento » Вт авг 05, 2014 9:01
Почему коробки ворованные кончились?sunray писал(а):mich67
почему такая фигня случилась вообще?

Viento
mich67
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума