Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн окт 15, 2012 20:55

mikhail48 писал(а):tabachka
У меня хреново с переводом, но я так понял суть в том что там нет пежо.
Мне как то морально ближе 0-30, чем 5-30. Хотя нифига во всем этом не смыслю, но понимаю, что от более частой замены масла хуже не будет.
Понятно что некоторые масла отхаживают и 30-40 т.км, но многое зависит от условий эксплуатации.
П.С. я например когда картошку жарю масло (жир) предпочитаю в сковороде менять.
Коротко... согласен.
конфуций писал(а):tabachka
Энерджи получило допуск с августа 2011г....Его сейчас и заливают у ОД(наряду с инео) и ставят в сервисную книжку печать.Сомневающимся просьба звонить ОД для получения официальной информации(например Авис).Если хотите,запросите циркуляр,я думаю вам не откажут.
Конфуций, вы же знаете, что, наоборот, с августа 11 года Пежо уже не рекомендует использовать Энерджи... зачем тогда говорить обратное? Лишь бы поспорить? И показать на форуме, что в ваших штанах также кое-что имеется? Увы, пока не видно.
Да, раньше Энерджи имело допуск ПСА и было им рекомендовано (есть старый даташит, но сей факт знают все), но, после изменения рецептуры, этого допуска в последнем даташите (приведён выше) не стало. Почему и отчего... увы, лично мне причину не докладывали, но факт остаётся фактом, достаточно посмотреть новую сервисную книжку и информацию с центрального офсайта Тотала.
Касаемо факта его применения дилерами... если его действительно заливают, то могу лишь сей факт одобрить- БМВ по прежнему рекомендует это масло для Мини.
Касаемо рекомендации звонить дилерам для получения официальной информациии... не смешите, там такие же сказочники, как и вы.
Конфуций Люди хотят разбираться сами, а не то что на этикетках пишут.
Конфуций, так делайте так, чтобы люди получали объективную информацию, но вы сами же пудрите мозг своей недостоверной информацией и тупой рекомендации следовать указаниям ПСА. Хотя, в очередной раз, "почему-то" забываете о рекомендациях БМВ, предписывающим лить в этот мотор А3, что совершенно противоречит вашим "ценным" указаниям, как жить дальше.
Кузовщик Кстати с А3/В4 Вы помоему погорячились.
И весьма показательно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Вт окт 16, 2012 9:43

... приближаюсь к 10000. Нужно ли все-таки менять масло?
Капельная проба поможет определить состояние масла и принять решение о замене.
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт ноя 08, 2012 21:23

Ploq писал(а):
... приближаюсь к 10000. Нужно ли все-таки менять масло?
Сегодня на сервисе изучал книжку сервисную. Черным по белому написано - менять масло каждые 10 ткм. А сеня авторевю свежий купил, там тоже указан именно этот интервал по маслу. Однако при прохождении то приемщик ничего не сказал, хотя я то1 прошел в 15ткм, а сеня то2 в 30 ткм...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт ноя 08, 2012 22:15

tabachka
Вот вы чего уперлись.В новых сервисных книжках уже прописан энерджи.
Вы почему- то решили для себя что БМВ это закон для всех.А ПСА- это так,погулять вышли.
Я еще раз вам объясню свою позицию.ПСА прописывает масла С2.Оснований для этого достаточно,включая благополучие катализатора.Я это масло меняю раньше 5 т.км. и считаю что при таком пробеге оптимально использовать именно малозольное масло.Тот кто хочет кататься больше ,то тому целесообразнее использовать масла
более высокими свойствами ,но опять же малозольные (С3),только с HTHS 3.5.
Например Ликви Моли SL 0w30 с прекрасными свойствами.(это аналог того, что рекомендует БМВ).
А вот что касается полнозольных и вязких масел,то это уже ваше личное дело.Только не надо других на эту тропу за собой вести.Вам потом вопросы зададут и про нагар,и катализатор.Нужно чтоб народ понимал суть вопроса и разбирался.И если уж решил заливать полнозольное и более вязкое масло,то не с вашей подачи ,а самостоятельно и осознанно .
Считаю вашу позицию по маслу ошибочной.
Обратите внимание на новое масло ферст,Инд.вязк.-подняли до 187!!!(инео МС3 -171,энерджи-170) ,темп.всп--234,темп.заст-48,.Можно другие масла подобрать малозольные с прекрасными свойствами,их только знать надо.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 08, 2012 22:30

конфуций писал(а):Обратите внимание на новое масло ферст
Сколько там HTHS ?
+79161346492

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт ноя 08, 2012 22:42

конфуций
а где вы нашли параметры фест?
кстати у инео индекс вязкости всего 157!!!
http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-a ... 5w-30.html

Себе скорее всего когда поеду на то залью это

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=376
у него и допуск пса есть и малозольное оно, но не легкоходное, как ineo



ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при 40°C : 70 мм2/с
Вязкость при 100°C : 12,3 мм2/с
Индекс вязкости : 175
Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH/г
Температура застывания : – 42 °C
Сульфатная зольность : 0,7 г/100 г
HTHS : 3,5 мПа·с

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 08, 2012 23:04

Конфуций
Вот вы чего уперлись.
Потому что привык доверять фактам и доказательствам, но не словоблудам с многочисленных форумов, возомнивших из себя технологов, химмологов и прочих "продвинутых".
В новых сервисных книжках уже прописан энерджи.
У меня нет, посему доказательства в студию.
Вы почему- то решили для себя что БМВ это закон для всех.А ПСА- это так,погулять вышли.
Потому что:
- БМВ разработчик;
- БМВ разделяет условия эксплуатации в России и ЕС. И НЕ РЕКОМЕНДУЕТ в России то, что рекомендует ПСА. С другой стороны, вшиваки из ПСА не рекомендуют то, что рекомендует БМВ. В этом противостоянии лично я выбираю сторону БМВ, их позиция прозрачна и понятна.
- масла С2/С3 созданы для дизелей и в угоду т.н. "экологии и экономичности" (на самом деле это маркетинговая туфта). В Европе парк машин уже на 60% дизеля!
ПСА прописывает масла С2.Оснований для этого достаточно,включая благополучие катализатора.
Конфуций, прикинь, сколько т.н "золы" масла сгорит и скоко гавнобензина за время межсервиса сгорит. Лично мне лень считать, цифры совершенно несопоставимы, разница во много порядков. Вы опять клюнули на маркетинг.
Только не надо других на эту тропу за собой вести.
Конфуций, опять фигню пишешь. Даже другие участники форума отмечали, что я никому ничего не рекомендую, тем более, не навязываю, в отличие от вас. Я лишь стараюсь думать и призываю других к этому.
Например Ликви Моли SL 0w30 с прекрасными свойствами.
Добавлю, с устаревшими требованиями. Хорошо или плохо... если нет новых допусков, это говорит о том, что изготовитель плюнул на него в плаге маркетинга или оно... не соотвествует новым требованиям. Где правда... хз.
Обратите внимание на новое масло ферст
Вот и обрати, наездий на этой малозольной жиже 200 тыщь, разбери мотор и покажи фотки нам, а мы посмотрим. А так это пока кот в мешке.
Считаю вашу позицию по маслу ошибочной.
Рассмешил... сначала по-имей мой опыт, знания и мозги, а потом считай.
Далее, А где ответы на вопросы, как-то почему ИНЕО ECS фигня или какие-такие конструктивные особенности нашего двигателя, что надо применять С2. ГДЕ ОТВЕТЫ? Умничаешь? Отвечай за базар. Иначе ВСЕ твои слова не более чем трёп комплекса неполноценности в желание самоутвердиться.
Последний раз редактировалось tabachka Пт ноя 09, 2012 0:29, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт ноя 08, 2012 23:20

tabachka
можете высказать свое мнение по этому маслу?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=376

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 08, 2012 23:26

sanya-xc
Насколько я понимаю... это кряк с небольшим кол-вом ПАО. Допуски хорошие, но, по причине низкого ТБН, с поправкой на хреновость нашего бензина, желательно сократить межсервис.
Моё личное отношение к ЛМ... фирма сурьёзная, но завышена цена. В Европе масла ЛМ также популярны.
Однако за ними замечано, что черезчур злоупотребляют маркетингом, вплоть до выдачи недостоверной инфы. Здесь она также есть. Поскольку утверждать "Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: ACEA A3-04/B4-04/C3-04/A5/B5/C2" некорректно, у А3 ТБН должен быть выше 8., да и по вязкостям противоречие. То есть, получается, соответствует всему, что шевелится :) И не может быть того, чтобы одновременно соответствовало LL04 и С2, там также разные требования, в том числе по усилию сдвига, С2 масло "лёгкого хода", однако LL-04 основывается на С3-04. Короче... по мелочам дурят потребителя :)
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 08, 2012 23:52, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт ноя 08, 2012 23:49

так у него соот ветствие :
ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30

но

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
MB 229.31
Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1г
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290

т.е. оно не имеет соответствия с2, а5

PS так сейчас наверное 90% мамел это кряк

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт ноя 09, 2012 0:05

sanya-xc
Я про то и говорю, что хитрят. А3 это А3, С3 это С3, там требования не все одинаковы, а те, которые отличаются, замечу, не перекрываются! То есть, как написано ACEA A3/B4/C3... такого не может быть в принципе! Другое дело, соответствие ОТДЕЛЬНЫМ требованиям... да, такое может быть. Но ведь так не пишут.
Далее, ещё, к примеру. Если изготовитель двигателя требует А3 (с усилием сдвига >3.5), то ЛМ заявляет, типа, сгодится и С2 (с усилием 2.9-3.5). И наоборот можно трактовать. И таких нюансов надувательства, если копануть, найдется много. Согласитесь, некрасиво таким образом завлекать покупателя.
Не, я не говорю. что масло плохое, уже накоплен хороший опыт его применения... это всё проделки маркетологов :)
PS так сейчас наверное 90% мамел это кряк
Наверное. Всё меньше масел, где высок процент ПАО, опять дурят :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

copper
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 14:40

Сообщение copper » Пт ноя 09, 2012 14:06

tabachka

А можете покритиковать Comma Pro-tech? :)
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/elem ... EMENT_ID=9

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 09, 2012 14:55

А вы не хотите при выборе масла обращать внимание на его свойства?
Вязкость-100гр.-от 13-15.5
-40 -70-95
Индекс вязкости- чем больще тем лучше
Т заст.---
Сульф.зольнольность-(для нас меньше 1)
TAN(кислотное число)не более2.5
TBN-(щелочное число) от 8-10
Темп.вспышки-более 220
Noask(нагар)не выше13
HTHS -3.5 и больше,для малозольника 2.9
Изначально смотрите на базу масла (т.е.группу).
Смотрите группу масла+его свойства.
Сами выбирайте под свой режим эксплуатации.
Если замена не частая,то обращайте внимание на большее число TBN и больший индекс вязкости.
Только цифры вам скажут о масле все.Изучайте самостоятельно .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 09, 2012 15:12

Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):Обратите внимание на новое масло ферст
Сколько там HTHS ?
Докопаться не удалось.Сам искал.Хотелось бы побольше.Сегодня звонил в Автомир на Ярославке.Сказали,что поступит в розлив и в канистрах (1л,4л,5л)через две недели.Как поступит мне они позвонят.
Я предполагаю,что урок французы по Инео учли.Как заявляют,что в 3 раза увеличены антиокислительные свойства и защита пар трения ГРМ в 5 раз превосходит противоизносные стандарты АСЕА С1|c2.Жду это масло.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 09, 2012 15:33

конфуций писал(а):Я предполагаю,что урок французы по Инео учли.Как заявляют,что в 3 раза увеличены антиокислительные свойства и защита пар трения ГРМ.В 5 раз превосходит противоизносные стандарты АСЕА С1|c2.Жду это масло.
Видать на С3 переходить будем :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 09, 2012 15:40

Я вообще начал склоняться именно к этому варианту.Он компромиссный.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт ноя 09, 2012 15:53

copper
Сами понимаете, критиковать не камешки ворочать :) Ну, было бы желание... читаем, как позиционирует его изготовитель
Полностью синтетическое моторное масло c высокими эксплуатационными характеристиками. Для последних новинок автомобилей Peugeot и Citroen, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (FAP). Предназначено для двигателей, работающих с длительным сроком сервисного обслуживания
Понятно, "полностью синтетическое" за эти деньга не купить, касаемо остального... у вас в профиле, смотрю, VTi, но не HDi. Да и длительный срок межсервиса не про нашу честь, тем более с усечённым пакетом присадок.
А так... типичный представитель рекомендованных ПСА масел.

конфуций, здравствуй!
Как заявляют,что в 3 раза увеличены антиокислительные свойства и защита пар трения ГРМ в 5 раз превосходит противоизносные стандарты АСЕА С1|c2.
ХТО заявляет? Официальную информацию в студию, заборы не в счёт, за штуку баксов я там и не такое напишу :)
Я предполагаю,что урок французы по Инео учли.
А что в Инео не так? И французы знают об этом? Тогда хотя бы ссылку дайте на ваши сообщения, пусть узнают имя того героя, кто их "вычислил" :)
Конфуций, где ответы на раннее заданные вопросы? Хачу просвятиться :)

Ещё. Отзыв с параллельного форума, не в ваш адрес?
to geka
а откуда такая "ИНФОРМАЦИЯ" что производитель "облажался" с маслом и как следствие "загубил" много моторов?
можно полюбопытствовать вы профессиональный моторист? Или просто профессиональный интернетист и много читаете?
Если ваше мнение основано на статистике обращений людей по проблемам с турбиной-то не стоит давать советы по качеству масла,
Люди кот.создавали эти моторы и масла все же немного покомпетентнее в этом вопросе чем вы.
Конфуций, я бы повесился :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 09, 2012 16:46

tabachka
У меня такое впечатление,что у вас память просто отсутствует.
У меня есть еще пежо 3008 с турбо 2011г.Естественно я присутствую и на своем там форуме.
Не вырывайте мысль из контекста.Речь идет не о масле как таковом,а о сроке его замены.(Инео менять через 5 т.км)
Если кто помнит начало эры (2008г),то люди катались на нем и 20т.км.И только потом они начали появляться в теме "турбо".Те кто был по умней,не попали в эту тему.Да и сейчас туда попадают только залетные джигиты с 2-3 сообщениями.Люди начитались этой темы вдоволь.
А теперь еще раз для вас.
Масло рекомендованное производителем PSA ,а именно: Инео 5W30 и Ферст 0W30 -ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!!!
Если у вас выросла шапка Наполеона,и вы знаете больше чем разработчик мотора, то вам можно только посочувствовать.
Уймите свое воображение.
Если вы хотите разбираться в маслах,то лучше сконцентрируйте свое внимание на ТТХ, и публикуйте их здесь.Толку будет намного больше.Народ сам разберется в параметрах масла.
Еще.Я вас предупреждал.Не задавайте собеседнику сто вопросов.Говорите по существу темы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт ноя 09, 2012 16:48

конфуций
noask это вроде не нагар, а испаряемость масла, поправьте если не прав.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт ноя 09, 2012 16:59

конфуций
Где ответы на вопросы? НЕТ? Тогда не надо пизд... того, чего не знаешь и вводить участников форума в заблуждение.
sanya-xc
Ему по барабану, что нагар, что испаряемость... как видишь, он в танке, виртуальный болтун. Щас будет песенку петь, что нагар и испарямость связаны друг с другом, только вот доказетельств, как всегда, не предоставит.
Последний раз редактировалось tabachka Пт ноя 09, 2012 17:04, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»