Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Ср дек 11, 2013 20:03

Cannabis писал(а):Сегодня утром выскочил чек, на экране Engine fault: repair needed. Потеря мощности, вялый набор скорости. В 13:00 у дилера - замена термостата. Завтра забираю.
Ну если правда в термике дело, то расход бенза и масла понятен - переохлаждённый движок и того и другого больше кушает.
Garikrus писал(а):Cannabis
тебе его первый раз меняют (ещё при продаже должны были дилеры менять - отзыв по ним был)?
Было такое, много было косяков, мне в Независимости меняли как раз из-за того что стрелка скакал ДО замены. Потом стало всё нормально, глюки кончились.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср дек 11, 2013 20:06

обидно, столько денег в трубу за 1,5 года... +- около 43 килорублей перерасхода
Изображение

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт дек 12, 2013 11:38

Bormotyxa писал(а):замена цепи/выставить метки + очистка нагара
это все и она поедет

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт дек 12, 2013 12:23

mikael если это был вопрос, то да, это всё, что нужно будет сделать.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт дек 12, 2013 18:23

Забрал, криворукие сервисмены дилера, как всегда без косяков не смогли сделать. По результату: мощь вернулась, турбина дует. Расход с 18.5 литров упал до 12.7 по сегодняшним Московским дорогам.
Изображение

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт дек 13, 2013 11:05

Bormotyxa писал(а):mikael если это был вопрос, то да, это всё, что нужно будет сделать.
Это было утверждение, а не вопрос.

Илья308т
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 9:01

Сообщение Илья308т » Пт дек 13, 2013 21:09

Ну вот забрал машину из сервиса . Вердикт : пиздец катализатору. Новый стоит 30-35р . Есть вариант поставить вместо него пламягаситель . Цена вопроса 11р. Кто так делал ? Кто что знает ?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт дек 13, 2013 21:33

Илья308т писал(а):Вердикт : пиздец катализатору. Новый стоит 30-35р . Есть вариант поставить вместо него пламягаситель . Цена вопроса 11р. Кто так делал ? Кто что знает ?
Хорошая наверно тема, только ее отдельно нужно открывать.
Остальное как?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пт дек 13, 2013 21:41

Илья308т продам кат за 6тыщ под этот мотор от своей машины. но у тебя ошибки по цепи и нагару.

Илья308т
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 9:01

Сообщение Илья308т » Пт дек 13, 2013 23:41

Натяжитель цепи , цепь , все ролики новые . Наверное прошлый хозяин уже сталкивался с этой проблемой , потерей мощности на турбо. И все менял. У меня машина 4 месяца . Да кстати метки не ушли . Ну вот катализатору пи...ц . Сеточка там прогаревшая .

Илья308т
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 9:01

Сообщение Илья308т » Пт дек 13, 2013 23:53

А у тебя что вместо ката стоит ? Я бы купил у тебя кат .

Илья308т
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 9:01

Сообщение Илья308т » Сб дек 14, 2013 7:57

Я как понимаю в машине их 2 , ката. Мне нужен который в турбине . И можно ли поставить вместо него пламягаситель!?

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Сб дек 14, 2013 11:39

Уж насколько я далёк от турбы, могу со всей ответственностью сказать - в турбине нет катализатора. В пыже катализатор один, но два лямбда-зонда. Может про него говорили? (но он не стоит 30 тысяч).
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Илья308т
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 9:01

Сообщение Илья308т » Сб дек 14, 2013 11:54

Ну под кожухом турбины нагревается до красна , это что ? Я смотрел через эндоскоп , сеточка вся забитая и про горевшая немного .или я что то путаю!?

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Сб дек 14, 2013 12:11

Илья308т кат один - труба от турбины, даунпайп. у меня стоит другой выпуск без ката на большой трубе. читай лс.

Илья308т
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 9:01

Сообщение Илья308т » Пн дек 23, 2013 21:39

Купил сегодня катализатор Б/у на разборках. Завтра еду менять в пср. Как раз узнаю про деполюшн который вылез у меня вчера . Может он вылезти из за мертвого ката ?

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт дек 24, 2013 4:20

"Накуя я опять связался с Пежо, да еще и EP6СDTM???" - подумал я сегодня утром, когда завел при -23 прогретый вебастой двиг, услышал грохот, похожий на тот, что был на 308 при пробеге 150 в первые 5 секунд запуска, а при увеличении оборотов еще был слышен периодический шум...

Что имеем после того как доехали 10 км до работы:
1. двиг гремит, как будто ему все 200 тыщ
2. деполюшена нет
3. обороты вместо обычных 700 стали 800 по тахометру (ELM 327 говорит 780, еще цуко версия обд2-софта триаловская и ошибки не кажет :( сейчас займёмся покупкой софта)
4. внизу ваще не едет, надо крутить как атмосферник до 4000.
5. ну когда на холостом погазуешь и обороты падают, то в резонансе звенит теплозащита турбины
6. пробег 2100 км.

Чо за нах??? Натяжителю пизнес или фазы уже уехали???

Скажите чо-нить хорошего :) кроме того. что у меня гарантия и ОД разберется

З.Ы. Пора уже турбо-ветки изучать, хотя надеялся тысяч 40 отъездить без гемора и уйти к япам :(
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Вт дек 24, 2013 8:00, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Вт дек 24, 2013 6:07

EP6CDTM мотор.
не могут уйти метки на таком пробеге.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт дек 24, 2013 8:03

Bormotyxa, модель мотора поправил, ага.

Кароч щас в обед опять погрели вебастой, завели. Все тож самое. Также ХХ 800 об/мин, также гремит первые несколько МИНУТ и не едет внизу :( ибн хаттаб...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт дек 24, 2013 14:35

Bear_250_05

Наверняка в сервисе цепь приговорят Но ты скажи чтоб сначала натяжитель поменяли.
:)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»