Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не знаю, обсуждалось, или нет. Лучше дорогое хорошее масло (например за 2500р.) лить, и менять разв 10000км, или масло попроще (допустим, за 1500р) и менять его раз в 5000-7000км?tabachka писал(а):Viento
Цитата:
Может ещё отдалишься от истины.
Вплоть до того, что уже не ясно, что лучше- крутая синь или простая минералка.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Лучше дорогое масло и менять чаще
А если серьёзно... как бы никто не спорит с тем, что качество наполовину сработанного дорогого масла будет хуже качества более дешёвого, но нового. Минимальное требование- чтобы оно соответствовало требованиям изготовителя мотора.
Лучше дорогое масло и менять чаще

А если серьёзно... как бы никто не спорит с тем, что качество наполовину сработанного дорогого масла будет хуже качества более дешёвого, но нового. Минимальное требование- чтобы оно соответствовало требованиям изготовителя мотора.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Спасибо. Кто бы спорилtabachka писал(а):Лучше дорогое масло и менять чаще

Или разработчика...tabachka писал(а):Главное, чтобы оно соответствовало требованиям изготовителя мотора.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Но, вроде, об этом никто и не пишет. Или пишут недостаточно, чтобы это попадалось.. или я не вижуtabachka писал(а):как бы никто не спорит с тем, что качество наполовину сработанного дорогого масла будет хуже качества более дешёвого, но нового.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кто что хочет видеть, то и видит.
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 15, 2012 12:39, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не создай себе кумира.Ваши рассуждения просто вредны.Вы можете рекомендовать из того ,что одобряет ПСА.Остальное должно проходить в виде обсуждения основанных на ваших личных познаниях.Запомните,что сороковку в наш двигатель производитель не ДОПУСКАЕТ ,и не морочте новичкам голову.Есть три масла допущенные -Инео,Инео Ферст,Энерджи. и соответствующие одобрения В71 2290,В71 2312.Вот отсюда и выбирайте любое какое больше нравиться.А если человек обладает познаниями большими чем производитель двигателя,то конечно он может экспериментировать,но только для себя ,и на своей машине.Кузовщик писал(а):shtirlits
Да по моему уже давно выяснили, что лить можно любое которое подходит по вязкости, некоторые считают что нужен допуск пежо.
Если пробег большой можно и сороковку залить, при малом я бы не рисковал, ну и самое главное и с этим уже согласны почти все, даже завод производитель, менять не реже чем через 10000км., на турбе можно и чаще.
У масла А3/В3 ресурс чуть поболе чем у А5/В5, если бенз не айс.
Вот вкратце как то так.
Ну и да простят меня форумчане, считаю что в масляной теме больше всех шарит tabachka.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций


А что рекомендует БМВ, фигня по вашему?Вы можете рекомендовать из того ,что одобряет ПСА.
Увы, Энерджи не допущено. Конфуций, можно его лить?Есть три масла допущенные -Инео,Инео Ферст,Энерджи.


Конфуций, а как вы сами оцениваете свои рассуждения? Игнорируете рекомендации разработчика двигателя. Рекомендуете то масло, о котором сами негативно отзывались. Рекомендуете то, что не рекомендовано. Такое впечатление, что пишите первое, что придёт в голову, не сообразуясь ни с логикой, ни с фактами.конфуций Ваши рассуждения просто вредны.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
У меня хреново с переводом, но я так понял суть в том что там нет пежо.
Мне как то морально ближе 0-30, чем 5-30. Хотя нифига во всем этом не смыслю, но понимаю, что от более частой замены масла хуже не будет.
Понятно что некоторые масла отхаживают и 30-40 т.км, но многое зависит от условий эксплуатации.
П.С. я например когда картошку жарю масло (жир) предпочитаю в сковороде менять.
У меня хреново с переводом, но я так понял суть в том что там нет пежо.
Мне как то морально ближе 0-30, чем 5-30. Хотя нифига во всем этом не смыслю, но понимаю, что от более частой замены масла хуже не будет.
Понятно что некоторые масла отхаживают и 30-40 т.км, но многое зависит от условий эксплуатации.
П.С. я например когда картошку жарю масло (жир) предпочитаю в сковороде менять.
tabachka
Энерджи получило допуск с августа 2011г.Его сейчас и заливают у ОД(наряду с инео) и ставят в сервисную книжку печать.Сомневающимся просьба звонить ОД для получения официальной информации(например Авис).Если хотите,запросите циркуляр,я думаю вам не откажут.
Энерджи получило допуск с августа 2011г.Его сейчас и заливают у ОД(наряду с инео) и ставят в сервисную книжку печать.Сомневающимся просьба звонить ОД для получения официальной информации(например Авис).Если хотите,запросите циркуляр,я думаю вам не откажут.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Гробит мотор любое масло, если его во время не менять.Для меня оно хорошо до 5 т.км.,дальше оно работает плохо из-за слабой своей базы.Я лью также малозольное, с допуском ПСА- мобил есп формула 5W30.Здесь чуть база лучше,а так тоже самое.Следующее масло хочу залить инео ферст 0W30,его уже у ОД заливают.Звонил своему ОД на Ярославку вчера,сказали,что пока не поступало,а заливают Энерджи 0W30.Буду искать.Кузовщик писал(а):конфуций Вы же пишете что инео гробит мотор, ну или что то в этом духе.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вы предлагаете 3 масла (Инео,Инео Ферст,Энерджи), а на другом форуме говорите что Инео убивает мотор, Вы уж определитесь.конфуций писал(а):и не морочте новичкам голову.Есть три масла допущенные -Инео,Инео Ферст,Энерджи. и соответствующие одобрения В71 2290,В71 2312.Вот отсюда и выбирайте любое какое больше нравиться
Или это не Вы писали:
Кстати с А3/В4 Вы помоему погорячились.Активный участник
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 83
Регистрация: 22.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 1 299
Для справки.В апреле Total официльно презентовал новое масло -Total ineo first 0w30.Это масло первой заливки PSA и и рекомендуется для послепродажного обслуживания у ОД.Это масло получило одобрение В 712312.АСЕА А3/B4,С2 2010г.Температура застывания-48гр.,тех.характеристики значительно улучшены.В двигатель 120л.с и турбированный рекомендовали ИНЕО 5W30 с одобрением В 71 2290 и в сервисной книжке еще кварц 9000 0W30, которое не имеет одобрения PSA для наших моторов.Вот такой парадокс.Новое масло является как я уже отмечал- маслом первой заливки.А на официальном сайте Total (сегодня смотрел) его нет.А рекомендуют нам сейчас заливать в 120л.с. только Инео 5W30,а в турбированный Инео 5W30 и (разрешили без одобрения В 71 2290!!!!) кварц энерджи 9000 0W30.И получается полная петрушка.Не складывется.По всей видимости дела обстоят так.С маслом Инео они очень сильно облажались,народ это у нас давно понял и сразу перепрыгнул на энерджи 9000 0W30(оно синтетикой пахнет).Чтобы исправить ситуацию они улучшили Инео и разрешили пользоваться энерджи 9000 0w30.Но на бумаге официально ничего не исправляют.Почему?Наверно боятся исков.Это Инео много моторов загубило -через 5т.км оно теряло вдвое пакет присадок,в10 в т.км их там практически не оставалось и до 20 т.км люди просто гробили свои турбины.Это я так ,решил поделиться своими мыслями.Я это Инео сливал через 5т.км. и слава богу все хорошо.
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Diskys
Прочёл естесственно. Собственно это перефразированные мысли shtirlits ибо чтото несуразное в данной теме пишется:-)
Никого не хочу обидеть, но зачем.... зачем подбирать масло, которое производитель машины уже рекомендовал? Создается впечатление, что у людей, которые озабочены подбором другого масла, неисправны двигатели в их машинах(трындец шатунно-поршневой группе, головке блока цилиндров, а может и коленвалу), а чтобы не заморачиваться с ремонтом народ начинает лить погуще и т. д.
Ну зачем я на исправном двигателе буду ставить эксперименты? И не смешите меня, что вот-вот двигателю на моей машине придет каюк потому, что масло я меняю согласно регламента через 20 000км. Моя машина уже проехала больше чем все ваши вместе взятые, кроме Viento естественно, этот купил свою при пробеге 140 000км. И масло я не доливаю, так как угара ноль, ноль десятых:-) Может проще расколоться и отремонтировать движок, чем по литрухе на тысячу доливать и успокаивать себя, что бээмвэшные движки амно в общей своей массе?
Прочёл естесственно. Собственно это перефразированные мысли shtirlits ибо чтото несуразное в данной теме пишется:-)
Никого не хочу обидеть, но зачем.... зачем подбирать масло, которое производитель машины уже рекомендовал? Создается впечатление, что у людей, которые озабочены подбором другого масла, неисправны двигатели в их машинах(трындец шатунно-поршневой группе, головке блока цилиндров, а может и коленвалу), а чтобы не заморачиваться с ремонтом народ начинает лить погуще и т. д.
Ну зачем я на исправном двигателе буду ставить эксперименты? И не смешите меня, что вот-вот двигателю на моей машине придет каюк потому, что масло я меняю согласно регламента через 20 000км. Моя машина уже проехала больше чем все ваши вместе взятые, кроме Viento естественно, этот купил свою при пробеге 140 000км. И масло я не доливаю, так как угара ноль, ноль десятых:-) Может проще расколоться и отремонтировать движок, чем по литрухе на тысячу доливать и успокаивать себя, что бээмвэшные движки амно в общей своей массе?
Правильно пишу.Я вам и раньше постом ответил,что же вы не читаете- Инео до 5т.км сохраняет свои" синтетические".,дальше его надо менять или переходить на другой малозольник,только с более хорошей базой,что я и сделал .А Энерджи,это полнозольник и относится к высоковязким маслам.Его я буду себе заливать позже.(((Здесь приходиться выбирать,кому важнее двигатель,кому турбина,кому катализатор и т.д.Для меня важнее турбина,поэтому свойства малозольника на первом этапе работы двигателя предпочтительнее. ((И кстати,у меня еще 3008(156 л.с.) с февраля 2011г.Проблем никаких(ттт).Но там у меня пока залито Инео.В феврале гарантия закончиться и залью инео ферст.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Ваш ник в большей степени соответствует вашему изречению.И не надо грубить.Если чего не нравится ,пишите в личку ,разберемся.неизвeстный писал(а):по относительному уровню некомпетентности и кашеголовости конфуций имеет беспрецедентный скилл на форуме.
и всё это на фоне самого ника, обозначающего мудрость.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Igor Malinin Если вы зайдете на любой другой форум,там масличная тема присутствует в не меньшем объеме.Ладно бы здесь собрались повернутые,и что там такие же?А есть еще масличные клубы,где люди за собственные деньги тесты проводят.Для чего все это?
Значит не все так просто.Люди хотят разбираться сами, а не то что на этикетках пишут.
Значит не все так просто.Люди хотят разбираться сами, а не то что на этикетках пишут.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.