Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 24, 2014 14:42

Olya Just
Давайте не мешать проблемы в одну.
Двигатель колбасит и ошибка по клапану?
Коробка в аварийный режим сваливается - это другая проблема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Olya Just
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 10:42

Сообщение Olya Just » Вт июн 24, 2014 15:36

история такая:
в первый раз это произошло пару недель назад. резкий тычок и загорелся абс. машина стала очень медленно стартовать и передвигаться, расход бензина адовый. механик, когда я до него на соплях длоехала, сказал что коробка впала в аварийный режим. они сбросили ошибки, и увидели что проблема идет по движку - по клапанам.

далее мне поменяли фильтры, шланги, какой то насос, масло и сказали езжай но аккуратно. я съездила в питер, на полпути отказала турбина. вернулась, прошло 2к км и снова все то же самое. рывки, лампочки, расход безумный.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт июн 24, 2014 16:26

АБС?
Или мясорубка?(двигатель)

Без кодов ошибок Вам тут не помогут......

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 24, 2014 16:53

Olya Just
В личку напимал
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 25, 2014 0:59

Olya Just писал(а):история такая:
в первый раз это произошло пару недель назад. резкий тычок и загорелся абс. машина стала очень медленно стартовать и передвигаться, расход бензина адовый. механик, когда я до него на соплях длоехала, сказал что коробка впала в аварийный режим. они сбросили ошибки, и увидели что проблема идет по движку - по клапанам.

далее мне поменяли фильтры, шланги, какой то насос, масло и сказали езжай но аккуратно. я съездила в питер, на полпути отказала турбина. вернулась, прошло 2к км и снова все то же самое. рывки, лампочки, расход безумный.
Изображение
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 25, 2014 9:56

Замена насоса охлаждения турбины, нижнего лямбдика( и готовится к замене катализатора)..а дальше смотреть...я бы катушки переставил...посмотрел что будет...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 25, 2014 10:08

для начала решить проблемы с 4м цилиндром, остальное может и само нормализуется

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 25, 2014 10:22

mich67 писал(а):для начала решить проблемы с 4м цилиндром, остальное может и само нормализуется
Тоже так подумал. Скинул ошибки и махнул местами катушки 4-го и 3-го цилиндров. Тем более, что катушку этой машине кто-то уже приговорил и была куплена новая. Посмотрим что теперь вылезет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 25, 2014 10:27

device писал(а):Замена насоса охлаждения турбины, нижнего лямбдика( и готовится к замене катализатора)..а дальше смотреть...я бы катушки переставил...посмотрел что будет...
Ну вот с малого и конкретного начали.
Ещё горит, что в прошлый раз, когда были проблемы, помогла замена свечей.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 25, 2014 10:54

Viento писал(а):
mich67 писал(а):для начала решить проблемы с 4м цилиндром, остальное может и само нормализуется
Тоже так подумал. Скинул ошибки и махнул местами катушки 4-го и 3-го цилиндров. Тем более, что катушку этой машине кто-то уже приговорил и была куплена новая. Посмотрим что теперь вылезет.
А если не нормализуется то по всей видимости чистка ГБЦ.

Lenok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 12:15

Сообщение Lenok » Пт июн 27, 2014 18:19

Добрый день! Помогите в моем вопросе.На моей машинке была произведена замена акпп ( на б/ у ) и залито масло shell dextron 3.Сразу же при движении стали ощущаться толчки при переключении скоростей. Ошибок нет. Откаталась около недели и отогнала машинку к официалам, где было выявлено пониженное давление масла в акпп( 1.95). Рекомендовали заменить масло в коробке на оригинальное ATF 4 HP20. Подскажите, какие могут быть последствия для акпп от масла shell dextron 3 и можно ли его частично менять на ATF 4 HP20, т.е. совместимы ли они. Спасибо.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 27, 2014 18:26

Вы же были в сервисе.Что там ответили на эти вопросы?
Тема по маслу- Вам туда.
Почему про 206 спрашиваете на форуме 308?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июн 27, 2014 18:36

yrk
у нас открытый форум и любой человек может задать вопрос и получить ответ.
Lenok
масла несовместимы. необходимо по максимуму его заменить. а это как минимум 3 частичных замены и 10 литров масла.
можно вместо 4нр20 залить мобил атф лт 71141. оно по дешевле

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 27, 2014 18:51

я без наезда...
Мне интересно что толкнуло?
Может ей нужно форум по 206 подсказать и тд....

Lenok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 12:15

Сообщение Lenok » Сб июн 28, 2014 7:44

Про форум знаю,но там молчат с ответом. А на сервисе у каждого сервисмена свое мнение. Не могу толком добиться точного ответа. Сначала говорили, возможная причина в клапане. Не исключен саленоид. После проверки заключили, что в масле дело...Поэтому не знаю, с чего начать. А у вас спросила, т.к коробки одинаковые и проблемы могут возникать одинаковые. Но в любом случае, спасибо за ответы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июн 28, 2014 8:35

Лена - декстрон на много гуще нашего масла, по этому 90% что проблема в масле.

Lenok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 12:15

Сообщение Lenok » Сб июн 28, 2014 22:46

Спасибо. Сегодня закупила мобил. Буду менять.

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Вс июн 29, 2014 13:27

Подскажите пожалуйста как продиагностировать АКПП AL4 с помощью DiagBox ?

Serrjik
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 19:19

Сообщение Serrjik » Вс июн 29, 2014 23:08

Здравствуйте! А на рестайлах al4 отличается от до рестайла? Модернизация была?! Просто присматриваюсь к 308 )))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 30, 2014 8:12

модернизация была. но она ограничилась заменой гидротрансформатора.
так что почти то же самое

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»