Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Red Carrot
sunray
Имеется ввиду на древнем масле. Ответ простой-засрёте мотор, ваша турба температурой и нагрузкой расщипит это масло на атомы, в первую очередь загущающие присадки. Поэтому, если большой риск заправится плохим бензином, применяем масла с соответствующими к такому топливу и нагрузкам требованими PSA В 71 2296, ФВ 502/505, МБ 229.5, БМВ-LL01. Кстати, самый жесткий, по отложениям на поршнях (для нас архиважно), как раз совершенно не популярный и малоизвестный в народе PSA В 71 2296. Хотя практически те же требования у ФВ 504/507.Насколько отрицательно для мотора (турбина и прямой впрыск) скажется месяц эксплуатации на таком масле?
sunray
Имхо, в плане чистоты двигателя это лучшее, что есть. Но есть и существенные минусы- цена и относительная недолговечность (в сравнение с полнозольниками).но думаю вот залить Mobil 5w30 ESP formula
Имхо, из-за высокого HTHS резко снизится ресурс цепи.у меня сейчас 5W40 9000 ENERGY TOTAL QUARTZ
Нашим бензином убъёшь катализатор в 10 раз быстрее, чем самым полнозольным маслом. Кстати... зольность и коксуемость у бензина не нормируется (в отличие от дизеля).а в чем разница то?почему надо пренебрегать низкозольностью и следственно жизнью катализатора?)
Последний раз редактировалось tabachka Пн дек 16, 2013 22:03, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
так HTHS там вроде примерно одинаковtabachka писал(а):Red CarrotИмеется ввиду на древнем масле. Ответ простой-засрёте мотор, ваша турба температурой и нагрузкой расщипит это масло на атомы, в первую очередь загущающие присадки. Поэтому, если большой риск заправится плохим бензином, применяем масла с соответствующими к такому топливу требованими PSA В 71 2296, ФВ 502/505, МБ 229.5, БМВ-LL01. Кстати, самый жесткий, по отложениям на поршнях (для нас архиважно), как раз совершенно не популярный и малоизвестный в народе PSA В 71 2296.Насколько отрицательно для мотора (турбина и прямой впрыск) скажется месяц эксплуатации на таком масле?
sunrayИмхо, в плане чистоты двигателя это лучшее, что есть. Но есть и существенный минусы- цена и недолговечность (в сравнение с полнозольниками).но думаю вот залить Mobil 5w30 ESP formulaИмхо, из-за высокого HTHS резко снизится ресурс цепи.у меня сейчас 5W40 9000 ENERGY TOTAL QUARTZТы нашим бензином убъёшь катализатор в 10 раз быстрее, чем самым полнозольным маслом. Кстати... зольность и коксуемость у бензина не нормируется (в отличие от дизеля).а в чем разница то?почему надо пренебрегать низкозольностью и следственно жизнью катализатора?)
Цена мобила вот тут на Украине где я до НГ проторчу дешевле чем ECS тоталовский, перед НГ как раз буду масло менять, менять планирую постоянно раз в 10 тысяч...нормально ведь, не слишком много по долговечности?
итого получается у мобила + в чистоте и цене
в чем минус?
tabachka я вот тебе доверяю))подскажи мне пожалуйста
чего заливать))ECS или Mobil?:)
sunray
Касаемо сравнения с ECS. Судя по лубризоловским диаграммам сравнения допусков http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html , в сравнение с ECS, ESP с допусками МБ229.51 и ФВ 504/507 обладает гораздо более лучшей термоокислительной способностью, то есть, масло меньше подвержено влиянию температуры, что для нас, учитывая термонагруженность EP6, также очень актуально. Вообще одновременное соответствие допуска МБ229.51 и PSA 2290 делает ESP, в плане защиты двигателя, лучшим для нас маслом. Правда, гипотетически
Может, в HTHS. Но, по совокупности, ESP круче будет. Опять же, гипотетически, а истину могут установить лишь сравнительные испытания.
Поэтому, как компромисс между чистотой, долгоиграющими свойствами и чтобы окончательно мозг не сломать, я всё-таки выбираю старый добрый Энерджи 0в30. Была бы турба... наверное, навороченное ESP. И ECS не боюсь (кроме летнего использования).
Согласен, разница небольшая (где-то 15-20%, точно цифры не помню). Но это "на горячую" (при 150гр.). На "холодную", мне кажется, разница будет существенно выше (у ESP молибден, ПАО и эстеры существенно снижают усилие проворачивания), не зря это масло проходит как энергосберегающее.так HTHS там вроде примерно одинаков
Касаемо сравнения с ECS. Судя по лубризоловским диаграммам сравнения допусков http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html , в сравнение с ECS, ESP с допусками МБ229.51 и ФВ 504/507 обладает гораздо более лучшей термоокислительной способностью, то есть, масло меньше подвержено влиянию температуры, что для нас, учитывая термонагруженность EP6, также очень актуально. Вообще одновременное соответствие допуска МБ229.51 и PSA 2290 делает ESP, в плане защиты двигателя, лучшим для нас маслом. Правда, гипотетически

Фик знаетв чем минус?

ESP дешевле ECS? Что-то сомневаюсь. Всё-таки ESP топовое масло, а ECS середняк. Ну, коли так, бери его однозначно.Цена мобила вот тут на Украине где я до НГ проторчу дешевле чем ECS тоталовский,
Ты сам читал ойл-клаб, там считают, судя по анализам отработок, предел для малозольника 7-8 тыщь, я с такой постановкой согласен.планирую постоянно раз в 10 тысяч...нормально ведь, не слишком много по долговечности?
Поэтому, как компромисс между чистотой, долгоиграющими свойствами и чтобы окончательно мозг не сломать, я всё-таки выбираю старый добрый Энерджи 0в30. Была бы турба... наверное, навороченное ESP. И ECS не боюсь (кроме летнего использования).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
в большинстве магазинов ECS Дороже на 500 )))))
в одном нашел где ESP на 200 рублей дороже
это 4х литровки смотрел
короче везде по разному, но перелопатив все получилось:
ECS 5 литров выйдут 1880 руб
ESP 5 литров выйдут 2040 руб
Total Quartz Energy 9000 0W-30 5л 2040 руб
ну что становится испытателем ESP?:)или расскажи подробнее о компромиссе последнего:)
в одном нашел где ESP на 200 рублей дороже
это 4х литровки смотрел
короче везде по разному, но перелопатив все получилось:
ECS 5 литров выйдут 1880 руб
ESP 5 литров выйдут 2040 руб
Total Quartz Energy 9000 0W-30 5л 2040 руб
ну что становится испытателем ESP?:)или расскажи подробнее о компромиссе последнего:)
Делаю сайты =)
sunray
Дилемма, что выбирать... мне кажется. надо кинуть монетку
Но только не ECS. стоимость явно завышена, нефик кормить барыг 
Даже как-то странно. Я знаю польские цены, там ESP в полтора раза дороже ECS и на 20% дороже, чем Энерджи, что вполне логично, учитывая навороченность ESP.ECS 5 литров выйдут 1880 руб
ESP 5 литров выйдут 2040 руб
А мне чё, мотор не мой и ремонтировать его также не мне, сам принимай решениену что становится испытателем ESP?

С Энерджи? Дык чего голову ломать... понятно, Энерджи более зольное, значит, больше потенциальной грязи (не в кате, там всё вылетит в трубу, а на поршнях и клапанах), но, как обратная сторона, чуток (процентов на 20) более долгоигроающее, остальное покажут сравнительне испытания (которых нам не видать как своих ушей). Да, кстати... у ESP очень хороший Noack (типа 5.6, точно не помню), уникально низкий показатель. Что говорит об очень качественной базе. Наверное, и на практике масло должно быть супер. А ещё в тему... сегодня на Битоге (американский ойл-клаб) наткнулся на анализ Энерджи 0в30, внимание!, в моторе N52 (редкостное гауно "от БМВ" и считается убийцей масел). Дык вот, Энерджи 0в30 очень достойно выдержало в этом двигателе 5200 миль, в отработке мало продуктов износа двигателя. И само масло не убилось, ещё, по прикидкам, его хватило бы на полторы-две тыщи миль.расскажи подробнее о компромиссе последнего
Дилемма, что выбирать... мне кажется. надо кинуть монетку


Последний раз редактировалось tabachka Пн дек 16, 2013 23:32, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
тут вообще на форуме где люди пишут очень много умных слов
мобил нахваливают тоже http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... _p__207729
да надо пробовать че там:)домой 2000 поеду уже на нем
мобил нахваливают тоже http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709 ... _p__207729
да надо пробовать че там:)домой 2000 поеду уже на нем
Делаю сайты =)
я конечно предполагаю, что вопрос уже задавался, но не смог найти:
Масло Mobil Advanced Fuel Economy 0W-30 - как оно, если рассматривать его как недорогую альтернативу маслу на зимний период?
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/415096B0
Масло Mobil Advanced Fuel Economy 0W-30 - как оно, если рассматривать его как недорогую альтернативу маслу на зимний период?
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/415096B0
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
1. Если сильно заморачиваться, то 1,2,3. Минимум отложений, зато более частая замена.yrk писал(а):tabachka
То есть Вы бы расставили масла по местам так?
1-Mobil 5w30 ESP formula
2-Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
3-Total 151261 QUARTZ INEO ECS 5в30
Если не брать в расчет цену и подделываемость...
2. Если средне заморачиваться, то 2,1,3, как компромисс.
3. Если не заморачиваться, то 3,2,1. Я не видел убедительныых доказательств хреновости ECS. Если и есть проблемы (имеется виду сожранный нагаром хон), то только от перебега масла- назначить межсервис для малозольника в 20 тыщь, тем более, в России, надо быть полным идиотом. Или маркетологом. С другой стороны, повторюсь, требования допуска PSA по термоокислительной способности не очень высокие (в сравнение с допусками от ФВ и МБ, которые имеют Энерджи и ESP, но не имеет ECS), поэтому, по смыслу этого показателя, в условиях, когда масло сильно греется, ECS должно сдыхать раньше. Как по факту, хз. Как известно, с августа 11 года PSA уменьшил межсервис масла до 10 тыщь, теперь будем смотреть, будут ли на уменьшенном интервале случаи сожранного хона, сооответственно, делать выводы. Тем не менее, на ECS больше 7-8 тыщь, особо в летний период, лично я бы не ездил.
Именно на зиму? Имхо, не плохо. Для лета кот в мешке. С одной стороны, в этом масле хорошая база и богатый (относительно) пакет присадок, с другой, не очень высокие фордовские требования, возможно, масло летом будет гореть с образованием отложений. Опять же, мои предположения основаны только на цифрах требований и некоторых известных особенностей масел, как будет на практике, вечное хзМасло Mobil Advanced Fuel Economy 0W-30 - как оно, если рассматривать его как недорогую альтернативу маслу на зимний период?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Если я задам вопрос, как определили, что нет разницы, интересно, каков будет ответ? Делали анилиз отработки? Вскрывали двигатель? Сомневаюсь. Тогда как определили, что без разницы? Двигатель не сломался ? Ну, уже хорошоletack2006a писал(а):Mobil 5w30 ESP formula юзал это масло тысяч 20 две замены до этого две замены ликви моли топ тек 4300 сейчас шел 5в30 разницы в маслах нету тока цена))...

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ага, спасибоtabachka писал(а):Именно на зиму? Имхо, не плохо. Для лета кот в мешке. С одной стороны, в этом масле хорошая база и богатый (относительно) пакет присадок, с другой, не очень высокие фордовские требования, возможно, масло летом будет гореть с образованием отложений. Опять же, мои предположения основаны только на цифрах требований и некоторых известных особенностей масел, как будет на практике, вечное хзМасло Mobil Advanced Fuel Economy 0W-30 - как оно, если рассматривать его как недорогую альтернативу маслу на зимний период?
Diskys
Теоретически "да", не рекомендуется смешивать, даже с несливаемым остатком (а это под 10%, что не мало), разные масла. Поэтому в идеале или промывать или делать более раннюю замену. Касаемо экономии... понятия "Пежо308" и "экономия" не совместимы
Теоретически "да", не рекомендуется смешивать, даже с несливаемым остатком (а это под 10%, что не мало), разные масла. Поэтому в идеале или промывать или делать более раннюю замену. Касаемо экономии... понятия "Пежо308" и "экономия" не совместимы

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
С даты покупки 15.07.2011г. лью 0-30 Тотал Энерджи, замена каждые 10т.км, в 40т.км и 50 т.км сказали что такого масла нет, а есть Инео Фирст......вопрос к знатокам.......про Инео ЕСЦ и Энерджи инфы много на форуме......хотелось бы узнать о Фирсте......стоит не дешево, в магазинах в наличии пока не везде появился только у дилера.
Достойно ли оно таких денег как за него просят?
Достойно ли оно таких денег как за него просят?
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
...а вот что Кастрол рекомендует: http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... il_slink-0