Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Машина еще на гарантии с известными болячками там не кто и не воет пока!DreamDay писал(а):вот эта статья по делу написана? - http://peugeot-moscow.com/473-2/
И еще один момент, почитываю форум 408, там много турбированных движков, а тема по неисправностям почти пустая, так неужели теперь можно смело покупать турбу EP6?
На 508 тоже мало тех кто воет, но они есть!
Неет обжегся я об это турбо-бензиновое чудо, и больше не будет у меня бензинового г...Кузовщик писал(а):Ну так и тебе тоже самое, что б момента по самое не балуйся и что б коробка в первый год не крякнула.Simple писал(а):Им и мощность и то по реже, и чтоб бенз92 можно было лить
У дизеля потенциал больше, детонации нету, турбина в более комфортном режими работает за счет температуры, на автомат нагрузка более плавная.Масло раз в 10000 а не раз в 7000 как на бензине. Дизель евро-5, качественный на луке., прыть лучше, расход меньше на порядок. На моем 2.2 с чиповкой при 247 л.с. расход при тапке в пол 12.5 не более, на 308 с чиповкой 13.6 98 и это при объеме 1.6 жесть.
И сажевый еще не разу не прожигался а это значит топливо реальное евро-5
Поэтому дизеля дороже на порядок. Следующий мотор будет 3.0 дизель от ягуар XF с 275 л.с. и 600 н.м. а следующий 4.2 от ауди.
Вот с этими моторами не какой турбо-бензин штатный не сравнится.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ты не понял, я про дизельный момент., сколько держит АКПП ?Simple писал(а):Неет обжегся я об это турбо-бензиновое чудо
А про турбобензин, все мы обожглись, когда масло меняли по регламенту, через 20ткм.
P.S.
Сам тоже планирую в скором времени пересесть на паркетник с 2.0л дизельком и сразу чипую.
Только чип надо подобрать толковый.
450 придел у меня 520 но это от 2000 до 3000 а в током режими я его не кручу часто! И планируют в коробке в 40-80-120 масло менять!Кузовщик писал(а):Ты не понял, я про дизельный момент., сколько держит АКПП ?Simple писал(а):Неет обжегся я об это турбо-бензиновое чудо
А про турбобензин, все мы обожглись, когда масло меняли по регламенту, через 20ткм.
P.S.
Сам тоже планирую в скором времени пересесть на паркетник с 2.0л дизельком и сразу чипую.
Только чип надо подобрать толковый.
Всем привет . Походу и меня эта проблема не обошла стороной . Купил я себе этот турбовый пежо в августе этого года . Машина того самого 2008 года выпуска .Сначала этой проблемы не было вообще . Потом где то через месяц начали появляться провалы . Машина теряет больше половины мощности и едет как запорожец. Появлялось это раз в неделю на минут 10-15 . Потом мощность двигателя стала пропадать все чаще и чаще . На данный момент 2 дня машина едет как запорожец . Было пару пробелов за 2 дня что машина ехала как надо , но через минут 20-30 нормальной езды опять - привет мой турбовый запорожец .
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Да , делал неделю назад когда менял все расходники. Меня больше волновала коробка на момент диагностики , так как ставала в аварийный режим . Диагностика показала все ок . И вот через 3 дня после диагностики длительные провалы в мощности . Да и вчера машина опять встала в нормальный режим как будто и ничего и не было . Странно все это . Много я уже здесь всего начитался и понял что мало чего помогает . И как понимаете машина уже давно как не на гарантии . А вливать в нее кучу денег не хочется .
Пробег 73000 . У меня машина с августа месяца . Прошлый хозяин сказал что менял масло кажлые 7 тыщ и бензин только 98 надо заливать . Наверное уже знал об этой проблеме. Ну я все соблюдал и масло вот через 7 тыщ поменял и бензин 98 почти всегда лил, не везде он есть просто . Ну почему то первый месяц этих провалов не было вообще . А масло тотал кварц 5w30 .и ошибки не выдает никакие . В сервис по поводу этой проблемы не ездил еще . Денег пока нет . Жду зарплату .
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Мое имхо, купили вы тачку с под убитым мотором, интересно почем ? наверное на цену запали.Илья308т писал(а): В сервис по поводу этой проблемы не ездил еще . Денег пока нет .
Да, где читал уже ваше первое сообщение, там вас тупо игнорировали.
Здесь вас не бросят на произвол судьбы

Короче копите денег 40-50р, чистите впуск, обязательно разберитесь куда улетает такая прорва масла.
Попробуйте обратится к нашему одноклубнику romm74:
http://www.psrservice.ru/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=960
Купил я это чудо за 360р в самой богатой комплектации . таких почти нет. С летней и зимней резиной на 17 родных дисках . Датчиками света и дождя . Системой ESP , круиз контролем , 2-ух зоным климатом панорамной крышей , родной музыкой и сабом JBL .Повелся на это. С пробегом 65 тыщ. О Да кстати звонил хозяину по поводу Жора масла , он так и не взял трубку . 40-50 р это средняя цена ремонта ? Читал про ремонт за 30 р и так же за 120р . Я просто вот думаю вкладывать в нее деньги или продать такому же наивному мальчику как я . На тот момент это так и было . Под купил своей красотой и естественно очень богатой комплектацией . Посоветуйте ... Я не знаю что делать . И не факт что после ремонта это опять не вылезет . А продавать не очень хочется ...