Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мда...sunray писал(а):кто чего насчет мобила думает?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 допуски пыжевские, описание не плохое, и движки чудно выглядят после мобила
интересно делают насчет бензина http://www.youtube.com/watch?v=Ow60s7k5 ... detailpage
То есть если верить информации приведенной в данном видео , человек приобретая масло , к примеру произведенное и розлитое во Франции и предназначенное для применения в той же стране... залив его , к примеру на территории РФ, со всеми вытекающими последствиями - применительно к качеству бензина произведенном и реализуемом в нашей стране ... может получить нежелательный эффект от его применения? Прикольно!

я думаю, что это все не спроста, да-даDiskys писал(а):Мда...sunray писал(а):кто чего насчет мобила думает?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 допуски пыжевские, описание не плохое, и движки чудно выглядят после мобила
интересно делают насчет бензина http://www.youtube.com/watch?v=Ow60s7k5 ... detailpage
То есть если верить информации приведенной в данном видео , человек приобретая масло , к примеру произведенное и розлитое во Франции и предназначенное для применения в той же стране... залив его , к примеру на территории РФ, со всеми вытекающими последствиями - применительно к качеству бензина произведенном и реализуемом в нашей стране ... может получить нежелательный эффект от его применения? Прикольно!А Вы , что думаете?
но меня реально волнует вопрос чего залить на зиму...после мобилов движки очень чистые...данное масло одно из дорогих у них, допуск есть, пониженное содержание серы и прочей фигни...ну описание сами можете прочитать...вот вязкость у него при 100 12.1...а у инео екс 10.6 , так ли важны эти разницы в 1,5 единицы...=)
я наверное его заливать буду =)допуск есть, гадостей нет...чего бы не попробовать
sunray
А, если серьезно, я несколько консервативен и привык доверять рекомендациям производителя и полагаться на свою интуицию и практический опыт , да ... и если придется то- вовремя делать ноги ...
наверное поэтому я продолжаю лить ИНЕО
с интервалом замены 7-8 месяцев и хочется думать , что движок ... так же" очень чистый"! 
Пруф в студию!после мобилов движки очень чистые

А, если серьезно, я несколько консервативен и привык доверять рекомендациям производителя и полагаться на свою интуицию и практический опыт , да ... и если придется то- вовремя делать ноги ...



мне вот эта ссылочка наглядно сравнила масла
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%F1%E5%EB
там под видом тотала можно на ELF смотреть
я не спорю что и после тотала вполне чистый движок но мало у меня доверия к тому чтобы лить такое масло одинаково для европы и наших стран....именно из-за бензина...во вторых допуск то есть и у мобиловского масла...про саму марку можно не говорить, фирма тоже не пальцем деланная
я пролистав все страницы понял самый страшный ужас это CASTROL
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%F1%E5%EB
там под видом тотала можно на ELF смотреть
я не спорю что и после тотала вполне чистый движок но мало у меня доверия к тому чтобы лить такое масло одинаково для европы и наших стран....именно из-за бензина...во вторых допуск то есть и у мобиловского масла...про саму марку можно не говорить, фирма тоже не пальцем деланная
я пролистав все страницы понял самый страшный ужас это CASTROL
ну да...но с мобилом больше чистых чем с другими...там все 5 страниц надо листать...но не думаю что это вранья ради столько движков нафоткали)Diskys писал(а):sunray
Уже поздно, поэтому буду краток ....
Мы с тобой не знаем ... как , где , при каких условиях эксплуатации ... , какой бензин , на каких пробегах замена, может бодяжные масла , соответствуют ли картинки подписанным под ними маслам ... и т.д.??? Вообщем сборная солянка!
а я вот в раздумьях залить INEO ECS или Mobil тот что выше, попробовать чтоли...ну кто нить отговорите меня а)))
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
По-мойму мобил чаще других подделывают 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
В прошлом году заливал мобил 5w30 esp на сезон весна-лето-осень, казалось движок потише работает чем на тотале 0w30, которое сейчас залито с ноября на зиму, но это субъективно конечно...но масло подъедало где-то одинаково ~200грамм на 1тыр, но еще сравню Тотал и Мобил(уже заказал у знакомого в Германии 10литров) к весне так как недавно поменял прокладки масляного фильтра и клапанной крышки. Но сомневаюсь что будет большая разница в расходе, так как обычно по трассе скорость за 120, да и думаю пора уже попробовать раскоксовку, колпачки уже наверно подзадубели, авось расход снизится...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
RomulY
Понятно, что хочется залить масло которое меньше угорает, смазывает отлично и.т.д. .Но сейчас двигатели такие, что масло жрут. Вон журналюги журнала За рулем пишут, что их редакционный Пежо 308 съел 385 гр. масла за 1500 км. Им это не нравиться, но и залив другое масло у них разница составила10-20гр. Думаю, не стоит париться про масло, маслосъемные колпачки, раскоксовку, пока не задымит.
Понятно, что хочется залить масло которое меньше угорает, смазывает отлично и.т.д. .Но сейчас двигатели такие, что масло жрут. Вон журналюги журнала За рулем пишут, что их редакционный Пежо 308 съел 385 гр. масла за 1500 км. Им это не нравиться, но и залив другое масло у них разница составила10-20гр. Думаю, не стоит париться про масло, маслосъемные колпачки, раскоксовку, пока не задымит.
Valera2010
Да париться сильно не стоит согласен, не критичен расход масла, но раскоксовку от Лавра(например) залить перед сменой масла думаю надо попробовать все же не сложная процедура, ведь не у всех же ep6 расход масла есть, что приходится подливать на ~10тыр пробега 1-1.5 литра, а то и больше...
Интересно другое, был ли у кого опыт, что после смены масла на другое(вязкость, брэнд) расход значительно(2 раза) снижался?
Да париться сильно не стоит согласен, не критичен расход масла, но раскоксовку от Лавра(например) залить перед сменой масла думаю надо попробовать все же не сложная процедура, ведь не у всех же ep6 расход масла есть, что приходится подливать на ~10тыр пробега 1-1.5 литра, а то и больше...
Интересно другое, был ли у кого опыт, что после смены масла на другое(вязкость, брэнд) расход значительно(2 раза) снижался?
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
tabachkatabachka писал(а):
ПС. Ещё свежая страшилка http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
У меня такой вопрос лично к вам. Я просто не знаю человека, который бы разбирался в теме лучше чем вы.
Суть вопроса в следующем:
Если мне предстоит поездка в регион с нестабильным качеством бензина, то может мне имеет смысл для этой поездки залить в мотор какое-нибудь древнее масло, типа жигулёвского М6? Залить именно ради того, чтобы не произошло то, что описано в этой страшилке. Может, не конкретно М6, но что-то такое, что не превратится в вазелин от плохого бензина.
Предполагается, что поездка будет примерно в 20000км. Насколько отрицательно для мотора (турбина и прямой впрыск) скажется месяц эксплуатации на таком масле? Предполагается, что погода будет тёплая.
P.S.
Мнения других участников дискуссии тоже приветствуются.
нет никаких жигулевских точно заливать не следует...Red Carrot писал(а):tabachkatabachka писал(а):
ПС. Ещё свежая страшилка http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
У меня такой вопрос лично к вам. Я просто не знаю человека, который бы разбирался в теме лучше чем вы.
Суть вопроса в следующем:
Если мне предстоит поездка в регион с нестабильным качеством бензина, то может мне имеет смысл для этой поездки залить в мотор какое-нибудь древнее масло, типа жигулёвского М6? Залить именно ради того, чтобы не произошло то, что описано в этой страшилке. Может, не конкретно М6, но что-то такое, что не превратится в вазелин от плохого бензина.
Предполагается, что поездка будет примерно в 20000км. Насколько отрицательно для мотора (турбина и прямой впрыск) скажется месяц эксплуатации на таком масле? Предполагается, что погода будет тёплая.
P.S.
Мнения других участников дискуссии тоже приветствуются.
вот мобил выше вроде как меняет состав масло под бензин страны где будет продаваться...т.е. под нашу страну или под украину самое то масло ....поэтому я об этом разговор и завел, что у меня сомнения в тотале и его совместимости с нашим бензином
если поездка 20тысяч, епт тебе сначала сменить надо, потом подлить надо будет, потом масло сменить через 10 тыс, потом подлить, потом через 10 опять сменить...и бензина еще дофига уйдет...может лучше самолетом?:)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
1 Не нравится идея.Red Carrot писал(а):залить в мотор какое-нибудь древнее масло, типа жигулёвского М6?
2 А что, 20 тысяч планируется на таком масле лететь? (это не понятно, поскольку никогда не было таких интервалов. Это же уже в базе недолгоигрющее масло)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
как жить и что делать, всмысле какое масло лить...kostet писал(а):sunray ну у нас его тоже разливают с кубовых бочек по канистрам. тока синтетику не разливаютканистры германские от наших отличаются, у наших более круглая ручка
ну судя по фоткам...на том форуме...то что разливают с бочек вполне нормальное такое вещество
а в чем разница то?почему надо пренебрегать низкозольностью и следственно жизнью катализатора?)мне хочется чтобы он жил и жил)Bormotyxa писал(а):sunray у тебя нетурбо, так что лей 0w30 energy. низкозольностью ради долгой жизни катализатора я бы пренебрег.
у меня сейчас 5W40 9000 ENERGY TOTAL QUARTZ но думаю вот залить Mobil 5w30 ESP formula