Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб май 12, 2012 21:40

Cooper
Мне в 2009м, помнится как раз 5в40 предлагали залить, хотя в книжке черным по русскому указано - нельзя!
На самом деле вопрос, скорее, дискуссионный, можно ли и нужно ли лить "сороковку", тот же БМВ не запрещает "почему-то" того, что у Пежо "неззя".
Показательный пример. В один и тот же мотор Тотал выпускает для разных автопроизводителей разные масла. Применительно к Пежо жижу INEO ECS вязкостью по API А5, а для Мини Купера INEO MC3 вязкостью А3 и допускает даже QUARTZ 9000 5W40. Как это понимать, догадаться несложно.
Последний раз редактировалось tabachka Сб май 12, 2012 21:52, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб май 12, 2012 21:49

tabachka
Может и можно, но тогда расход будет не 5.7 , а например 5.8, а на это производитель пойти не может.
(шутка)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб май 12, 2012 21:56

Кузовщик
Где-то вычитал, что, применяя жидкое 5В30 А5, можно сэкономить в сравнении с классическим 5В40 А3 аж до 3 % горючки. Но сколько можно денег потерять на ремонте мотора, "благоразумно" замалчивается.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс май 13, 2012 0:19

tabachka писал(а): допускает даже QUARTZ 9000 5W40. Как это понимать, догадаться несложно.
Именно это уменя и залито.

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Вт май 15, 2012 13:59

tabachka писал(а):Cooper
Мне в 2009м, помнится как раз 5в40 предлагали залить, хотя в книжке черным по русскому указано - нельзя!
На самом деле вопрос, скорее, дискуссионный, можно ли и нужно ли лить "сороковку", тот же БМВ не запрещает "почему-то" того, что у Пежо "неззя".
Показательный пример. В один и тот же мотор Тотал выпускает для разных автопроизводителей разные масла. Применительно к Пежо жижу INEO ECS вязкостью по API А5, а для Мини Купера INEO MC3 вязкостью А3 и допускает даже QUARTZ 9000 5W40. Как это понимать, догадаться несложно.
Да я в курсе, что в принципе можно лить и "сороковку". Я свой пример приводил в качестве демонстраци отношения оф.дилера Пежо в отношении рекомендованных масел. Если уж они позволяют себе нарушать рекомендации мануала по вязкости масел, почему бы тогда не разрешить к использованию масла, которые в принципе подходят для машины, но других производителей. Меня например Кастрол, на который я перешел после гарантии, устраивает во всех отношениях и по качеству, и по цене. Кстати, перешел на него именно потому, что у БМВ Кастрол - именно рекомендованное масло на аналогичные нашим двигатели.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт май 15, 2012 21:53

Cooper
Вообще странно, что дилер льёт не рекомендованное масло (причём наверняка нарушая дилерское соглашение и беря все риски на себя).
Кастрол
Ничего против, но опасайтесь фальсификата.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср май 16, 2012 11:40

Может кому интересно... Нашел еще 3 масла имеющих допуск PSA B71 2290
7 Neste City Pro C2 5W-30
8 ADDINOL MEGA POWER MV C2 5W-30
9 Valvoline SynPower ENV C2 5W-30

к уже имеющимся:

1 Mobil 1 ESP Formula 5W-30
2 Shell Helix Ultra Extra 5W-30
3 Total Quartz INEO ECS 5W-30
4 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
5 Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30
6 Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср май 16, 2012 11:46

sanya-xc писал(а):Может кому интересно... Нашел еще 3 масла имеющих допуск PSA B71 2290
7 Neste City Pro C2 5W-30
8 ADDINOL MEGA POWER MV C2 5W-30
9 Valvoline SynPower ENV C2 5W-30

к уже имеющимся:

1 Mobil 1 ESP Formula 5W-30
2 Shell Helix Ultra Extra 5W-30
3 Total Quartz INEO ECS 5W-30
4 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
5 Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30
6 Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2
Comma PTC5L PRO-TECH C2 5W30

Max_Dnepr
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Max_Dnepr » Пн май 21, 2012 10:35

Проехал 6500 км на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - угар 0.
Но...
Не знаю, может так совпало, ну уж как-то очень все строго совпало...
Не знаю, как в этом форуме дать прямую ссылку на конкретный мессадж, поэтому процитирую здесь то сообщение, которое я написал в теме о потере мощности.
"308, 1,6 турбо, МКПП.
Июль 2008-го производство.
Куплена в октябре 2008-го в салоне новой.
Эксплуатация - 90% - дальние поездки, трасса, манера езды агрессивная, мотор крутить люблю.
Машина ездила немного, поэтому масло менялось раз в год и максимальный срок, от замены до замены не превышал 7 тыс. км.
Первые 2 года заливался Energy 0W-30, последние 2 замены - INEO 5W-30 - сервис навязал.
Идем дальше...
Почитав данный форум и понимая, что мотор у меня что называется "из старых", решил по своей инициативе сменить натяжитель цепи на нового образца, а за одно и посмотреть - что там у меня с фазами, поскольку на майские планировался вояж в Европу и хотелось по-максиму быть спокойным...
Проверка фаз показала уход фаз впускного распредвала на 2,5 градуса и выпускного - на 0,5 градуса, длина цепи - в допуске. Натяжитель заменили, фазы выставили. Никакого обучения при помощи PPS не производилось. Машина и так поехала нормально (хотя у меня и до этого к ней особых претензий не было) и тестовая поездка в Киев и назад (1000 км) никаких проблем с машиной не выявила. Далее, перед поездкой в Европу, я слил старое INEO, на котором машина пробежала не больше 3 т. км и залил Mobil ESP Formula 5W-30.
Выехав из сервиса, где-то через 1,5 км, я ощутил сильную потерю мощности. Разгон машины стал вялым, характерный свист блоу-офф клапана при резком сбрасывании газа, исчез. Вернувшись в сервис, немного постояв с выключенным двигателем, поехал снова - машина поехала нормально. Следующий раз я поймал такой глюк на венгерском автобане. Пришлось почти 200 км тошнить в правом ряду и только где-то перед Будапештом появился карман с парковкой, куда я смог заехать. 10 минут машина постояла с открытым капотом и все нормализовалось. Дальше, в течение 3800 км, что катался по Европе (Венгрия, Австрия, Германия, Швейцария) машина никаких проблем не доставляла. Заправлял все время (как и в Украине) 95-м.
Очередной раз поймал потерю мощности уже в Украине, незадолго после пересечения границы. 5 минутное охлаждение мотора результата не дало, 10-минутное - помогло. При этом стрелка температуры двигателя у меня никогда за среднюю риску не заходила. Дальше снова 1300 км до дома по Украине - без проблем. Check Engine во всех случаях потери мощности не загорался ни разу! По приезду в сервисе PPS обнаружил единственную ошибку "бедная смесь" (2271, по-моему), в сервисе мне ничего посоветовать не могут, кроме того что снова нужно снимать крышку и смотреть фазы...
Ну и напоследок - в эти выходные ездил на дачу. Сразу после холодного утреннего пуска и прогрева (всегда мотор грею не меньше 2-х минут) потеря мощности пошла сразу. Дальше традиционное охлаждение (10 минут) и все снова в норме. Уезжал с дачи - километра 2 мощность была, потом пропала. 10 минутное охлаждение результата не дало. Так и приехал в город на "овоще". Т.е. проблема, похоже, прогрессирует. "

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 21, 2012 11:08

Max_Dnepr
Не знаю, может так совпало, ну уж как-то очень все строго совпало...
"Не пойман- не вор", вот когда найдёте настоящую причину, тогда можно говорить о причинах появления этой проблемы. И как на неё могла повлиять Формула.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Max_Dnepr
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Max_Dnepr » Пн май 21, 2012 11:51

tabachka писал(а):Max_Dnepr
Не знаю, может так совпало, ну уж как-то очень все строго совпало...
"Не пойман- не вор", вот когда найдёте настоящую причину, тогда можно говорить о причинах появления этой проблемы. И как на неё могла повлиять Формула.
Сам понимаю, что глупо подозревать масло...
Тем более, что масло с допуском PSA, покупалось у оф. дилера Мобил в Украине...

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Ср май 30, 2012 10:32

tabachka писал(а):Cooper
Вообще странно, что дилер льёт не рекомендованное масло (причём наверняка нарушая дилерское соглашение и беря все риски на себя).
Кастрол
Ничего против, но опасайтесь фальсификата.
tabachka, на счет подхода дилеров к выбору масла - соглашусь с вашим недоумением. Но факт есть факт, приходилось слышать и сталкиваться самому с тем, что предлагают на замену масло, не рекомендованное в мануале.

Что же до Кастрола и подделок. Слышал и не раз о такой возможности. Но другой вопрос, что слухи, имхо, сильно преувеличены ))
Во всяком случае если масло покупать не в первом попавшемся месте, а подходить к месту покупки с ответственностью, на подделку не нарвешься. Во всяком случае, мой личный опыт говорит именно об этом.

ndm1976
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:09

Сообщение ndm1976 » Вт июн 26, 2012 8:49

Приветствую!
На 10 тысячах заменил масло в официальном сервисе.
Залили 5W40.
В зону ремонта настоятельно не пускали.
Меня интересует - меняли ли сервисмены масляный фильтр на машине, на пластиковом колпаке который его закрывает даже следов нет (почти не видно что его откручивали, я пальцем стер стойкий налет), только лежала салфетка под ним с явным следом подтекания масла на нее и старая перчатка, которая прижимала эту салфетку к фильтру.
Защиту снимали за дополнительные деньги, ссылались что необходимо проводить осмотр двигателя на течи.
P.S В накладной было написано что-то навроде что старые запчасти отданы, но этот момент я упустил когда забирал машину, да и не особо уверен что должны отдавать такую фигню как старый фильтр, да и подменить могут на любой снятый с машины.
Сегодня посмотрел видео с регистратора, после увиденного больше никогда не буду оставлять машину один на один с "мастерами"
Автосервис Пежо Сургут, если кому интересно что происходит с вашими машинами, выложу в ютуб и скину ссылку
Последний раз редактировалось ndm1976 Вт июн 26, 2012 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 26, 2012 10:59

Max_Dnepr писал(а):Проехал 6500 км на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - угар 0
Покатайтесь на местном бензине, потом поговорим про угар.
+79161346492

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 04, 2012 6:17

Вроде-бы была тема на подобии, "кто через сколько меняет масло", всё утро ищу не могу найти. Может кто нибудь ткнуть?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср июл 04, 2012 8:17

тему такую не видел, судя по прочитанному на турбо народ меняет каждые 5-7 тыс. согласно сервисной книжки на дорестайле каждые 20тыс., на рестайле каждые 10тыс.,

Max_Dnepr
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Max_Dnepr » Ср июл 04, 2012 13:45

Кузовщик писал(а):
Max_Dnepr писал(а):Проехал 6500 км на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - угар 0
Покатайтесь на местном бензине, потом поговорим про угар.
Да тут ситуация, похоже, еще веселее!
Уровень масла у меня РАСТЕТ!
По порядку...
При переходе с 5W-30 INEO на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 старое масло долго и тщательно сливали (не менее 20 минут). Потом залили 4 литра Мобила. Дальше я поехал в поездку и где-то на 1300 км пробега на Мобиле утром посмотрел уровень, показалось мало (ну где-то на минимуме). Долил еще 250 мл. То есть, получается, что масла было залито 4,25 литра. После поездки по Европе и общего пробега 6500 км на этом масле. Обнаружил масло на защите. Подняли машину - гонит через передний сальник колен вала. Сальник снимали, когда лазили регулировать фазы ГРМ и потом заменили новым фирменным. Посмотрели уровень масла на холодном моторе - а он на максимуме! Лишнее масло откачали через щуп, сделали уровень где-то на 3/5 по высоте от минимума. Уровень антифриза - на месте. Масло по консистенции нормальное, бензином не пахнет. С того момента, как откачали масло, проехал где-то 1200 км. Уровень масла явно выше, чем был, когда откачали лишнее. Машина стоит на одном и том же месте, место абсолютно горизонтальное (можно машину на нейтралке оставлять) т.е. списывать на разный наклон не приходится.
Что это может быть?!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июл 04, 2012 14:50

Что это может быть?!
А может ли это быть вообще? Имхо, только бензин может быть причиной повышения уровня масла. Про антифриз молчу.
Посмотрели уровень масла на холодном моторе - а он на максимуме! Лишнее масло откачали через щуп, сделали уровень где-то на 3/5 по высоте от минимума.
И даже если будет чуть выше, ничего ужасного не произойдёт. Зачем сливали, непонятно. Если как мера против утечки через сальник... хорошая отмазка для сервиса :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

MacLEOD
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 16:43

Сообщение MacLEOD » Ср июл 04, 2012 16:03

sanya-xc писал(а):тему такую не видел, судя по прочитанному на турбо народ меняет каждые 5-7 тыс. согласно сервисной книжки на дорестайле каждые 20тыс., на рестайле каждые 10тыс.,
Господа, приближаюсь к 10000. Нужно ли все-таки менять масло? Машинка рестайл.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июл 04, 2012 16:07

MacLEOD писал(а):
sanya-xc писал(а):тему такую не видел, судя по прочитанному на турбо народ меняет каждые 5-7 тыс. согласно сервисной книжки на дорестайле каждые 20тыс., на рестайле каждые 10тыс.,
Господа, приближаюсь к 10000. Нужно ли все-таки менять масло? Машинка рестайл.
Одни скажут Да, другие Нет. Придётся решить самостоятельно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»