Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 18, 2013 8:34

rsinner
На старших машинках, которые меняли масло по старому регламенту (20ткм), нагар должен быть по любому.
На всем марках авто (мицу и пр.) с прямым впрыском есть нагар, от него никуда не денешься, конструкция такая.
Я вот чистил впуск на 70ткм, а менял бы масло через 10ткм, может быть и до 140ткм не знал что это такое.
Сейчас 102ткм :beach:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср сен 18, 2013 10:03

М.да, Посмотрел еще раз видео про приспособы, успокоитель и цепь. Действительно 68 цифра присутствует. Но обратил внимание, что двигло то новое. Стало быть цифра 68 это для новой цепи. Отсюда следует, что через несколько км пробега 10 тыс или больше, скажем 20 тыс вытяжка цепи она ведь неизбежна будет к примеру 69 или 70., ну и что ? Фазы из-за этого не уйдут, В конце концов у меня хоть и атмо, но пробег 195 тыс и ничего не меняно и фазы ведь не ушли. Если уйдут, то хрен заведешь. А я езжу, причем в хвост и гриву хреначу и нет расколбасов ТЬФУ. Вообщем про цепь мое мнение одно - хрень. Причина на поверхности, но пока не выявлена., имею ввиду про потерю мощи. Ах да нагар. При нагаре будет повышенный расход бензина, но мощь?.

tandrspb
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 12:17
Откуда: Питер

Сообщение tandrspb » Ср сен 25, 2013 23:37

Всем привет! Ну вот я и проехал на своей 308сс почти 5000км. И что могу сказать после всего взятого ремонта: Во первых машина действительно стала очень резвой, стала кушать(после чистки и замены ГБЦ) порядка 16и литров где то 2000т.км.(ездил к дилеру делал всякие диагностики ничего не обнаружили, сказали все в норме), а после расход снизился до 14.3л.на сотню по городу с пробками, незнаю нормально это(у меня коробка автомат). Вот теперь подумываю продавать сие аппарат или же оставить еще на пару лет, все таки жалко столько сил и денег я вложил за полугодовое владение данным агрегатом. А если честно все равно мне этот автомобиль нравиться и доставляет массу удовольствия владения им!!!! :)
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 26, 2013 8:05

tandrspb
Если нравится, оставляй.
А если еще и чипануть, то есть шанс избежать (возможную) проблему с трещинами в "чугунке".

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 26, 2013 8:24

Кузовщик писал(а):tandrspb
Если нравится, оставляй.
А если еще и чипануть, то есть шанс избежать (возможную) проблему с трещинами в "чугунке".
а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт сен 26, 2013 8:44

Кузовщик писал(а):А если еще и чипануть
А как это отразится на AL4. Мне кажется, что она там на пределе своих возможностей.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 26, 2013 10:55

Viento писал(а):
Кузовщик писал(а):tandrspb
Если нравится, оставляй.
А если еще и чипануть, то есть шанс избежать (возможную) проблему с трещинами в "чугунке".
а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?
Вариант чиповки, когда немного обогащается смесь, приводит к тому, что снижается температура выхлопных газов, соответственно ниже термические нагрузки на весь тракт по которому идёт выхлоп, а особенно на ту часть, которая до катализатора, это в основном турбина.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 26, 2013 19:48

vovan
+1
artyomovm писал(а):А как это отразится на AL4
Думаю АL4 это не понравится.
Viento писал(а):а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?
Вован объяснил уже, разогрев выпускного коллектора и турбины до красна, после чиповки меньше кислорода (воздуха), больше бензина, температура чуть по ниже,
своими словами как то так.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт сен 26, 2013 20:23

Хм... мощность выше, а температура отработанных газов ниже? Что-то кажется, вы сами себя перемудрить хотите :) Если бы вы добавляли только топливо, то "да". Но тогда прихода мощности не будет. Чтобы был приход, кроме топлива, надо ещё кислород дать. Тогда за счёт чего понизится температура? За счёт дополнительного обогащения? Но несгоревшим бензином понижать температуру... это ж скоко его надо? Ещё катализатору быстро финиш настанет. Не зря способ повышать при тюнинге мощность за счёт обогащения признан самым не эффективным. Идея топить печку купюрами хороша, когда их много. Но, по факту, почему-то их всегда нету :) Ещё замечу, в мощностных режимах смесь далеко не обеднённая и даже не стехиометрическая (даже в гражданском двигателе), коэффициент избытка воздуха точно меньше 1.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пт сен 27, 2013 6:19

мотор изначанально работает на обедненных/сверхобедненных смесях, чипом обогощается смесь и поднимается давление наддува.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт сен 27, 2013 8:25

Bormotyxa
Ещё раз, в мощностном режиме используется далеко не бедная смесь. Поэтому реальное (а не декларируемое) увеличение мощности для атмо можно достичь не более нескольких процентов, в том числе увеличение происходит за счёт более раннего УОЗ (а это жесткая привязка к высокооктановому бензину). Или что, производители дураки? Мощность важнейший маркетинговый показатель. Считаете, для любителей прихода оставили дырку? Как-бы не так. Общайтесь с тюнерами. Только не с теми, кто обещает приход, а с теми, кто зарабатывает денежку на доведении прошивки до ума, устраняя заводские недочёты. Касаемо давления наддува, механических переделок, нитрометана... это другой вопрос, но в данном случае речь об обогащении.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн сен 30, 2013 21:52

у пежо уже давно важнейший маркетинговый аргумент и показатель не мощность, а топливная экономичность и низкие выбросы, что достигается использованием обедненных и сверхобедненных смесей на всех режимах, турбокомпрессором и прямым впрыском. про современные атмомоторы пежо я и не пишу, их бесполезно чиповать и вообще что-то с ними делать. при сгорании бедной смеси температура выше, меньше удар в экологию. обогащая смесь снижается температура горения, железу легче, деревья желтеют быстрее

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 01, 2013 19:58

Bormotyxa
а зачем обогащать смесь в турбе, если есть более эффективный способ повышения мощности, как повысить степень наддува? Для того, чтобы чугунок охладить? Интересно, приходила ли в голову чиповщикам такая мысль :)
использованием обедненных и сверхобедненных смесей на всех режимах
Это не так, писал выше.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср окт 02, 2013 1:36

tabachka писал(а):Bormotyxa
а зачем обогащать смесь в турбе, если есть более эффективный способ повышения мощности, как повысить степень наддува? Для того, чтобы чугунок охладить? Интересно, приходила ли в голову чиповщикам такая мысль :)
использованием обедненных и сверхобедненных смесей на всех режимах
Это не так, писал выше.
А действительно, обогатив смесь в турбе снижают температуру выхлопа, но тогда за счёт чего мощность то поднимается? Ведь сгорит больше бензина при меньшем количестве кислорода, откуда будет прибавка? Логично вместе с этим увеличить давление наддува, тем самым увеличивается количество кислорода в камере сгорания. В итоге получается примерно то же процентное соотношение, только в большем количестве, отсюда прибавка в результате сгорания и небольшой прирост расхода. Но откуда тогда взяться снижению температуры выхлопа? Как то не понимаю я... а ведь чипануться хочу.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Ср окт 02, 2013 7:18

Lex_sv чипуйся, другая машина будет. только сначала по максимуму устрани недостатки, если таковы есть (углы, нагар).

tabachka я всё выше написал.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср окт 02, 2013 21:04

Bormotyxa
tabachka я всё выше написал.
Жаль :)

Lex_sv :drink:
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср окт 02, 2013 22:07

Lex_sv писал(а): Логично вместе с этим увеличить давление наддува
Это возможно сделать программно, или уже нужно другое железо?
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср окт 02, 2013 23:02

artyomovm
В разумных пределах делается программно. В общем случае... есть карта наддува, к примеру, трехмерная таблица, где завязаны наддув, воздух и топливо. Подробности и как реализовано конкретно в Пыже, не знаю, нету у меня турбы :( http://i017.radikal.ru/1206/33/14885d738709.gif
Последний раз редактировалось tabachka Ср окт 02, 2013 23:04, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср окт 02, 2013 23:04

artyomovm писал(а):
Lex_sv писал(а): Логично вместе с этим увеличить давление наддува
Это возможно сделать программно, или уже нужно другое железо?
В пределах возможностей штатной турбины - программно, поднимается величина максимального давления в мощностных режимах. Однако на моторах 175лс стоят уже другие турбины, большей производительности. Видимо желание "дуть сильнее" может иметь нехорошие последствия для штатной турбины от 150лс, всё таки нагрузка на неё будет больше, может пострадать долговечность.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср окт 02, 2013 23:06

Хорошо бы с подобными разговорами в тему о чиповке перебраться, не правда ли, господа? Ведь о потере до сих пор ни слова :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»