Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
rsinner
На старших машинках, которые меняли масло по старому регламенту (20ткм), нагар должен быть по любому.
На всем марках авто (мицу и пр.) с прямым впрыском есть нагар, от него никуда не денешься, конструкция такая.
Я вот чистил впуск на 70ткм, а менял бы масло через 10ткм, может быть и до 140ткм не знал что это такое.
Сейчас 102ткм
На старших машинках, которые меняли масло по старому регламенту (20ткм), нагар должен быть по любому.
На всем марках авто (мицу и пр.) с прямым впрыском есть нагар, от него никуда не денешься, конструкция такая.
Я вот чистил впуск на 70ткм, а менял бы масло через 10ткм, может быть и до 140ткм не знал что это такое.
Сейчас 102ткм

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
М.да, Посмотрел еще раз видео про приспособы, успокоитель и цепь. Действительно 68 цифра присутствует. Но обратил внимание, что двигло то новое. Стало быть цифра 68 это для новой цепи. Отсюда следует, что через несколько км пробега 10 тыс или больше, скажем 20 тыс вытяжка цепи она ведь неизбежна будет к примеру 69 или 70., ну и что ? Фазы из-за этого не уйдут, В конце концов у меня хоть и атмо, но пробег 195 тыс и ничего не меняно и фазы ведь не ушли. Если уйдут, то хрен заведешь. А я езжу, причем в хвост и гриву хреначу и нет расколбасов ТЬФУ. Вообщем про цепь мое мнение одно - хрень. Причина на поверхности, но пока не выявлена., имею ввиду про потерю мощи. Ах да нагар. При нагаре будет повышенный расход бензина, но мощь?.
Всем привет! Ну вот я и проехал на своей 308сс почти 5000км. И что могу сказать после всего взятого ремонта: Во первых машина действительно стала очень резвой, стала кушать(после чистки и замены ГБЦ) порядка 16и литров где то 2000т.км.(ездил к дилеру делал всякие диагностики ничего не обнаружили, сказали все в норме), а после расход снизился до 14.3л.на сотню по городу с пробками, незнаю нормально это(у меня коробка автомат). Вот теперь подумываю продавать сие аппарат или же оставить еще на пару лет, все таки жалко столько сил и денег я вложил за полугодовое владение данным агрегатом. А если честно все равно мне этот автомобиль нравиться и доставляет массу удовольствия владения им!!!! 

Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?Кузовщик писал(а):tandrspb
Если нравится, оставляй.
А если еще и чипануть, то есть шанс избежать (возможную) проблему с трещинами в "чугунке".
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вариант чиповки, когда немного обогащается смесь, приводит к тому, что снижается температура выхлопных газов, соответственно ниже термические нагрузки на весь тракт по которому идёт выхлоп, а особенно на ту часть, которая до катализатора, это в основном турбина.Viento писал(а):а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?Кузовщик писал(а):tandrspb
Если нравится, оставляй.
А если еще и чипануть, то есть шанс избежать (возможную) проблему с трещинами в "чугунке".
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
vovan
+1
своими словами как то так.
+1
Думаю АL4 это не понравится.artyomovm писал(а):А как это отразится на AL4
Вован объяснил уже, разогрев выпускного коллектора и турбины до красна, после чиповки меньше кислорода (воздуха), больше бензина, температура чуть по ниже,Viento писал(а):а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?
своими словами как то так.
Хм... мощность выше, а температура отработанных газов ниже? Что-то кажется, вы сами себя перемудрить хотите
Если бы вы добавляли только топливо, то "да". Но тогда прихода мощности не будет. Чтобы был приход, кроме топлива, надо ещё кислород дать. Тогда за счёт чего понизится температура? За счёт дополнительного обогащения? Но несгоревшим бензином понижать температуру... это ж скоко его надо? Ещё катализатору быстро финиш настанет. Не зря способ повышать при тюнинге мощность за счёт обогащения признан самым не эффективным. Идея топить печку купюрами хороша, когда их много. Но, по факту, почему-то их всегда нету
Ещё замечу, в мощностных режимах смесь далеко не обеднённая и даже не стехиометрическая (даже в гражданском двигателе), коэффициент избытка воздуха точно меньше 1.


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Bormotyxa
Ещё раз, в мощностном режиме используется далеко не бедная смесь. Поэтому реальное (а не декларируемое) увеличение мощности для атмо можно достичь не более нескольких процентов, в том числе увеличение происходит за счёт более раннего УОЗ (а это жесткая привязка к высокооктановому бензину). Или что, производители дураки? Мощность важнейший маркетинговый показатель. Считаете, для любителей прихода оставили дырку? Как-бы не так. Общайтесь с тюнерами. Только не с теми, кто обещает приход, а с теми, кто зарабатывает денежку на доведении прошивки до ума, устраняя заводские недочёты. Касаемо давления наддува, механических переделок, нитрометана... это другой вопрос, но в данном случае речь об обогащении.
Ещё раз, в мощностном режиме используется далеко не бедная смесь. Поэтому реальное (а не декларируемое) увеличение мощности для атмо можно достичь не более нескольких процентов, в том числе увеличение происходит за счёт более раннего УОЗ (а это жесткая привязка к высокооктановому бензину). Или что, производители дураки? Мощность важнейший маркетинговый показатель. Считаете, для любителей прихода оставили дырку? Как-бы не так. Общайтесь с тюнерами. Только не с теми, кто обещает приход, а с теми, кто зарабатывает денежку на доведении прошивки до ума, устраняя заводские недочёты. Касаемо давления наддува, механических переделок, нитрометана... это другой вопрос, но в данном случае речь об обогащении.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
у пежо уже давно важнейший маркетинговый аргумент и показатель не мощность, а топливная экономичность и низкие выбросы, что достигается использованием обедненных и сверхобедненных смесей на всех режимах, турбокомпрессором и прямым впрыском. про современные атмомоторы пежо я и не пишу, их бесполезно чиповать и вообще что-то с ними делать. при сгорании бедной смеси температура выше, меньше удар в экологию. обогащая смесь снижается температура горения, железу легче, деревья желтеют быстрее
Bormotyxa
а зачем обогащать смесь в турбе, если есть более эффективный способ повышения мощности, как повысить степень наддува? Для того, чтобы чугунок охладить? Интересно, приходила ли в голову чиповщикам такая мысль
а зачем обогащать смесь в турбе, если есть более эффективный способ повышения мощности, как повысить степень наддува? Для того, чтобы чугунок охладить? Интересно, приходила ли в голову чиповщикам такая мысль

Это не так, писал выше.использованием обедненных и сверхобедненных смесей на всех режимах
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А действительно, обогатив смесь в турбе снижают температуру выхлопа, но тогда за счёт чего мощность то поднимается? Ведь сгорит больше бензина при меньшем количестве кислорода, откуда будет прибавка? Логично вместе с этим увеличить давление наддува, тем самым увеличивается количество кислорода в камере сгорания. В итоге получается примерно то же процентное соотношение, только в большем количестве, отсюда прибавка в результате сгорания и небольшой прирост расхода. Но откуда тогда взяться снижению температуры выхлопа? Как то не понимаю я... а ведь чипануться хочу.tabachka писал(а):Bormotyxa
а зачем обогащать смесь в турбе, если есть более эффективный способ повышения мощности, как повысить степень наддува? Для того, чтобы чугунок охладить? Интересно, приходила ли в голову чиповщикам такая мысль
Это не так, писал выше.использованием обедненных и сверхобедненных смесей на всех режимах
artyomovm
В разумных пределах делается программно. В общем случае... есть карта наддува, к примеру, трехмерная таблица, где завязаны наддув, воздух и топливо. Подробности и как реализовано конкретно в Пыже, не знаю, нету у меня турбы
http://i017.radikal.ru/1206/33/14885d738709.gif
В разумных пределах делается программно. В общем случае... есть карта наддува, к примеру, трехмерная таблица, где завязаны наддув, воздух и топливо. Подробности и как реализовано конкретно в Пыже, не знаю, нету у меня турбы

Последний раз редактировалось tabachka Ср окт 02, 2013 23:04, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В пределах возможностей штатной турбины - программно, поднимается величина максимального давления в мощностных режимах. Однако на моторах 175лс стоят уже другие турбины, большей производительности. Видимо желание "дуть сильнее" может иметь нехорошие последствия для штатной турбины от 150лс, всё таки нагрузка на неё будет больше, может пострадать долговечность.artyomovm писал(а):Это возможно сделать программно, или уже нужно другое железо?Lex_sv писал(а): Логично вместе с этим увеличить давление наддува