Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 15, 2013 23:27

Кузовщик
Не вопрос, как то сделаю, пока есть только ролики расхода на 120 и 140 на 508й)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 16, 2013 9:24

iiuull1 писал(а): 120 и 140 на 508й
И сколько потребляет дизель на 120 с 6ст. Айсином, наверное литров 6 ?
+79161346492

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн сен 16, 2013 13:38

ребята в сервисе проверенные, знакомые. "разводить" намеренно меня вряд ли будут. разве что, не самое недорогое решение могут предложить, так как практики по лечению EP6DT и EP6CDT у них всё-таки пока маловато и перед покупкой авто с таким двигателем соответствующие наставления ("не брать") я от них получал :)

и еду в сервис я уже завтра, так как турбина сегодня по пути на работу опять отключилась.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 17, 2013 0:38

Кузовщик
Как не странно, на соляре с украинской АЗС у меня при скорости 130 на круизе был расход по украинской идеальной дороге 6 с копейками, а на той же соляре только по Польскому бану при скорости 140 расход был на 1 литр меньше)
вот видео
130
http://www.youtube.com/watch?v=mwZk55qZ5TQ

140
http://www.youtube.com/watch?v=aX3w_nZ012Y

П.с, пожелание к администратору! Добавьте теги видео, чтоб ролики можно было в пост вставлять.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 17, 2013 10:51

iiuull1
Зачет.
Следующее авто тоже будет дизелек, (2.0л 6ст АКПП) с повышенным клиренсом, ну и "полный" привод.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Вт сен 17, 2013 12:47

новости с моего фронта:
70 мм прогиб. то есть на 2 мм больше допустимого (для турбо = 68).
натяжитель старого образца. кольца тоже менять

значит менять ГРМ точно придётся значит.
кстати неоригинальные комлекты (эмекс вот SWAG и Febi предлагает) никто не пробовал? (раз уж оригинал так недолго служит.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт сен 17, 2013 13:52

Кузовщик
А что намерен брать? У меня дизель 2.0 140л.с на роботе и расход примерно как уiiuull1

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 17, 2013 15:37

дэнис дело не в расходе, да и тема не об этом.
Нужна машинка с клиренсом по боле чем у моего пыжа.
+79161346492

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 17, 2013 16:49

Кузовщик
продай обратно дачу :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 17, 2013 16:54

Viento
Не, пусть будет повод продать льва. :)
+79161346492

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 17, 2013 18:17

Кузовщик, у меня был 508 с 2.0, так он чутка больше брал чем тот что сей час 508 с 2.2.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 17, 2013 18:19

У меня в 308й после замены электро клапана управления турбины, расход с 15 -16 по городу упал до 11-13 с пробками и короткими расстояниями, последний бак был так, 505 км проехал и по самое горло влил 52 литра, я доволен)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт сен 17, 2013 18:53

rsinner
Про прогиб написал, а что диагностика показала? Какие ошибки?

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Вт сен 17, 2013 19:10

Update. Отрегулировали фазы. Натяжитель не стали менять, так как ГРМ всё равно менять нужно (см выше). Пару свечей выкручивали в процессе - обе были в отличном состоянии.
Зза всё удовольствие сегодня заплатил 3000 р, включая замену сервисного ремня (не относится к теме) и сам этот ремень (Bosch).

Вот такие картинки:
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing

На механическую чистку нагара без съёма ГБЦ, а со снятием впускного коллектора (это romm74 мне посоветовал) сервис идти отказался, так как счищенный нагар может при таком подходе может попасть не туда, куда нужно, и привести к прогоранию поршня (-ей). В общем, не рискнули взять на себя такую ответственность и не мне, дилетанту, их винить. Тем более что другой, более знаменитый, крупный и старый (в хорошем смысле) сервис нашего города вообще по телефону отрёкся от чистки нагара на EP6 каким-либо образом.

при таком раскладе, два пути, получается, у меня:
1) Ехать к romm74 в надежде что получиться обойтись без снятия ГБЦ.
(в общем то не проблема, в Мск всё равно периодически бываю)
2) Раскошелиться на полную чистку со снятием ГБЦ.
С заменой ГРМ и масла получается ~38+ тыс. р. (из них 15 тыс. р . - работа)
ГРМ менять надо при любом раскладе. Также рекомендовано поменять кольца (на пластиковые) и трубку турбины.

Отсюда вопрос: оправдан ли будет первый подход? У кого-нибудь получилось снять нагар со стороны коллектора и отъездить после этого более 20 тыс. км без потерь тяги и необходимости чистить снова.
При втором подходе, как я понимаю, я смогу ездить дальше без проблем очередные 60+ тыс. км. до следующей чистки.
Valera2010 писал(а):rsinner
Про прогиб написал, а что диагностика показала? Какие ошибки?
Странно, но сегодня мне сказали что никаких ошибок не было (хотя приехал опять без тяги, отключилась вчера). Уехал с тягой (подключались, адаптацию делали после регулировки фаз, на этот раз долго ждали на холостом ходу пока заработает вентилятор - такая была процедура). В прошлый раз (на прошлой неделе), напомню, были ошибки по сверхдетонации.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт сен 17, 2013 19:51

Вот не могу я понять - объясните плиз!

Как нагар на ножке впускного клапана влияет на работу мотора? Это нагар же со стороны воздуха и ни как не контачит со смесью? ИМХО, ни как он влиять не должен.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт сен 17, 2013 19:59

Ну, как всегда, ошибок нет, фазы регулируем, а что ушли они чтоли? Натяжитель не сменили, а могли ведь. Причем здесь- все равно цепь менять.?
Кстати а у новой цепи какой прогиб должен быть на турбо?. Если 68, то до сколички можно ездить то?.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 17, 2013 20:38

rsinner писал(а): У кого-нибудь получилось снять нагар со стороны коллектора и отъездить после этого более 20 тыс.
Думаете здесь много народа которые чистили голову ?
20ткм это не пробег.
+79161346492

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Вт сен 17, 2013 21:16

Valera2010 писал(а):Ну, как всегда, ошибок нет, фазы регулируем, а что ушли они чтоли? Натяжитель не сменили, а могли ведь. Причем здесь- все равно цепь менять.?
Кстати а у новой цепи какой прогиб должен быть на турбо?. Если 68, то до сколички можно ездить то?.
ну цепь то не по-отдельности, вроде, принято менять, а со всем сопутствующим. или это тоже спорные моменты?
фазы ушли. это было видно по тому, что синхронизирующая фиговина (извините) на 2.00 этого видео http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0#t=120 не вставала без должных манипуляций.
вообще, я так понимаю, всё, что в этом видео проделывается, должно быть, по мнению некоторых, регулярной операцией. ну или по крайней мере Director, из питерского клуба эту идею активно пропагандировал: http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/

если 68+, то пора менять
Кузовщик писал(а): Думаете здесь много народа которые чистили голову ?
20ткм это не пробег.
думал что ~90% машин с пробегом за 80 тыс. км. через это прошли. тут, к сожалению, нет темы со статистикой, чтобы была возможность реально оценить ситуацию. если в ваших глазах другая статистика сложилась, расскажите - я прислушаюсь.
мне тоже не хочется избежать хирургического вмешательства.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 17, 2013 21:34

Поверьте, на этом форуме вряд ли найдется с десяток человек с загаженным впуском, а которые его чистили еще меньше.
Все эти сотни страниц раздуты разговорами о потери мощности по разным причинам.
Как у кого то проблема с мотором (любая), пишут сюда.
80% флуд.
Насчет чистки без снятия, если Рома говорит что можно ..., я бы согласился.
Он наверное и гарантию какую то даст.
Сам я чистил у своих ребят из О/Д и стоило это мне вдвое дешевле чем объявили вам (со снятием и заменой всего естественно).
Чистил в профилактических целях, так как 3 раза менял масло по регламенту (20ткм).
Потерь тяги у меня не было, вообще не знаю что это такое. тьфу
Видимо из за того что машинку активно эксплуатирую на повышенных оборотах.
Проблемы с потерей в основном у автоматчиков, которые катаются на 2000об. и тошнят в пробках.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Ср сен 18, 2013 0:45

Кузовщик писал(а):Поверьте, на этом форуме вряд ли найдется с десяток человек с загаженным впуском, а которые его чистили еще меньше.
Я бы рад поверить, но для начала я хотел бы увидеть хотя бы одно сообщение а-ля "У меня пробег уже более 80000 km на EP6DT/EP6CDT, я никогда не чистил нагар и у меня нет никаких проблем с сверхдетонацией и потерей тяги ." И я буду только рад такому сообщению.
Кузовщик писал(а):Насчет чистки без снятия, если Рома говорит что можно ..., я бы согласился.
он не говорил что это панацея. Даже думаю, с учётом новых вводных данных (необходимость замены ГРМ, стальные кольца, ну и картинки с сегодняшней процедуры), он и сам предложит второй подход.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»