Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ребята в сервисе проверенные, знакомые. "разводить" намеренно меня вряд ли будут. разве что, не самое недорогое решение могут предложить, так как практики по лечению EP6DT и EP6CDT у них всё-таки пока маловато и перед покупкой авто с таким двигателем соответствующие наставления ("не брать") я от них получал 
и еду в сервис я уже завтра, так как турбина сегодня по пути на работу опять отключилась.

и еду в сервис я уже завтра, так как турбина сегодня по пути на работу опять отключилась.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Кузовщик
Как не странно, на соляре с украинской АЗС у меня при скорости 130 на круизе был расход по украинской идеальной дороге 6 с копейками, а на той же соляре только по Польскому бану при скорости 140 расход был на 1 литр меньше)
вот видео
130
http://www.youtube.com/watch?v=mwZk55qZ5TQ
140
http://www.youtube.com/watch?v=aX3w_nZ012Y
П.с, пожелание к администратору! Добавьте теги видео, чтоб ролики можно было в пост вставлять.
Как не странно, на соляре с украинской АЗС у меня при скорости 130 на круизе был расход по украинской идеальной дороге 6 с копейками, а на той же соляре только по Польскому бану при скорости 140 расход был на 1 литр меньше)
вот видео
130
http://www.youtube.com/watch?v=mwZk55qZ5TQ
140
http://www.youtube.com/watch?v=aX3w_nZ012Y
П.с, пожелание к администратору! Добавьте теги видео, чтоб ролики можно было в пост вставлять.
новости с моего фронта:
70 мм прогиб. то есть на 2 мм больше допустимого (для турбо = 68).
натяжитель старого образца. кольца тоже менять
значит менять ГРМ точно придётся значит.
кстати неоригинальные комлекты (эмекс вот SWAG и Febi предлагает) никто не пробовал? (раз уж оригинал так недолго служит.
70 мм прогиб. то есть на 2 мм больше допустимого (для турбо = 68).
натяжитель старого образца. кольца тоже менять
значит менять ГРМ точно придётся значит.
кстати неоригинальные комлекты (эмекс вот SWAG и Febi предлагает) никто не пробовал? (раз уж оригинал так недолго служит.
Кузовщик
продай обратно дачу
продай обратно дачу

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Update. Отрегулировали фазы. Натяжитель не стали менять, так как ГРМ всё равно менять нужно (см выше). Пару свечей выкручивали в процессе - обе были в отличном состоянии.
Зза всё удовольствие сегодня заплатил 3000 р, включая замену сервисного ремня (не относится к теме) и сам этот ремень (Bosch).
Вот такие картинки:
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
На механическую чистку нагара без съёма ГБЦ, а со снятием впускного коллектора (это romm74 мне посоветовал) сервис идти отказался, так как счищенный нагар может при таком подходе может попасть не туда, куда нужно, и привести к прогоранию поршня (-ей). В общем, не рискнули взять на себя такую ответственность и не мне, дилетанту, их винить. Тем более что другой, более знаменитый, крупный и старый (в хорошем смысле) сервис нашего города вообще по телефону отрёкся от чистки нагара на EP6 каким-либо образом.
при таком раскладе, два пути, получается, у меня:
1) Ехать к romm74 в надежде что получиться обойтись без снятия ГБЦ.
(в общем то не проблема, в Мск всё равно периодически бываю)
2) Раскошелиться на полную чистку со снятием ГБЦ.
С заменой ГРМ и масла получается ~38+ тыс. р. (из них 15 тыс. р . - работа)
ГРМ менять надо при любом раскладе. Также рекомендовано поменять кольца (на пластиковые) и трубку турбины.
Отсюда вопрос: оправдан ли будет первый подход? У кого-нибудь получилось снять нагар со стороны коллектора и отъездить после этого более 20 тыс. км без потерь тяги и необходимости чистить снова.
При втором подходе, как я понимаю, я смогу ездить дальше без проблем очередные 60+ тыс. км. до следующей чистки.
Зза всё удовольствие сегодня заплатил 3000 р, включая замену сервисного ремня (не относится к теме) и сам этот ремень (Bosch).
Вот такие картинки:
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
На механическую чистку нагара без съёма ГБЦ, а со снятием впускного коллектора (это romm74 мне посоветовал) сервис идти отказался, так как счищенный нагар может при таком подходе может попасть не туда, куда нужно, и привести к прогоранию поршня (-ей). В общем, не рискнули взять на себя такую ответственность и не мне, дилетанту, их винить. Тем более что другой, более знаменитый, крупный и старый (в хорошем смысле) сервис нашего города вообще по телефону отрёкся от чистки нагара на EP6 каким-либо образом.
при таком раскладе, два пути, получается, у меня:
1) Ехать к romm74 в надежде что получиться обойтись без снятия ГБЦ.
(в общем то не проблема, в Мск всё равно периодически бываю)
2) Раскошелиться на полную чистку со снятием ГБЦ.
С заменой ГРМ и масла получается ~38+ тыс. р. (из них 15 тыс. р . - работа)
ГРМ менять надо при любом раскладе. Также рекомендовано поменять кольца (на пластиковые) и трубку турбины.
Отсюда вопрос: оправдан ли будет первый подход? У кого-нибудь получилось снять нагар со стороны коллектора и отъездить после этого более 20 тыс. км без потерь тяги и необходимости чистить снова.
При втором подходе, как я понимаю, я смогу ездить дальше без проблем очередные 60+ тыс. км. до следующей чистки.
Странно, но сегодня мне сказали что никаких ошибок не было (хотя приехал опять без тяги, отключилась вчера). Уехал с тягой (подключались, адаптацию делали после регулировки фаз, на этот раз долго ждали на холостом ходу пока заработает вентилятор - такая была процедура). В прошлый раз (на прошлой неделе), напомню, были ошибки по сверхдетонации.Valera2010 писал(а):rsinner
Про прогиб написал, а что диагностика показала? Какие ошибки?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ну цепь то не по-отдельности, вроде, принято менять, а со всем сопутствующим. или это тоже спорные моменты?Valera2010 писал(а):Ну, как всегда, ошибок нет, фазы регулируем, а что ушли они чтоли? Натяжитель не сменили, а могли ведь. Причем здесь- все равно цепь менять.?
Кстати а у новой цепи какой прогиб должен быть на турбо?. Если 68, то до сколички можно ездить то?.
фазы ушли. это было видно по тому, что синхронизирующая фиговина (извините) на 2.00 этого видео http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0#t=120 не вставала без должных манипуляций.
вообще, я так понимаю, всё, что в этом видео проделывается, должно быть, по мнению некоторых, регулярной операцией. ну или по крайней мере Director, из питерского клуба эту идею активно пропагандировал: http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
если 68+, то пора менять
думал что ~90% машин с пробегом за 80 тыс. км. через это прошли. тут, к сожалению, нет темы со статистикой, чтобы была возможность реально оценить ситуацию. если в ваших глазах другая статистика сложилась, расскажите - я прислушаюсь.Кузовщик писал(а): Думаете здесь много народа которые чистили голову ?
20ткм это не пробег.
мне тоже не хочется избежать хирургического вмешательства.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Поверьте, на этом форуме вряд ли найдется с десяток человек с загаженным впуском, а которые его чистили еще меньше.
Все эти сотни страниц раздуты разговорами о потери мощности по разным причинам.
Как у кого то проблема с мотором (любая), пишут сюда.
80% флуд.
Насчет чистки без снятия, если Рома говорит что можно ..., я бы согласился.
Он наверное и гарантию какую то даст.
Сам я чистил у своих ребят из О/Д и стоило это мне вдвое дешевле чем объявили вам (со снятием и заменой всего естественно).
Чистил в профилактических целях, так как 3 раза менял масло по регламенту (20ткм).
Потерь тяги у меня не было, вообще не знаю что это такое. тьфу
Видимо из за того что машинку активно эксплуатирую на повышенных оборотах.
Проблемы с потерей в основном у автоматчиков, которые катаются на 2000об. и тошнят в пробках.
Все эти сотни страниц раздуты разговорами о потери мощности по разным причинам.
Как у кого то проблема с мотором (любая), пишут сюда.
80% флуд.
Насчет чистки без снятия, если Рома говорит что можно ..., я бы согласился.
Он наверное и гарантию какую то даст.
Сам я чистил у своих ребят из О/Д и стоило это мне вдвое дешевле чем объявили вам (со снятием и заменой всего естественно).
Чистил в профилактических целях, так как 3 раза менял масло по регламенту (20ткм).
Потерь тяги у меня не было, вообще не знаю что это такое. тьфу
Видимо из за того что машинку активно эксплуатирую на повышенных оборотах.
Проблемы с потерей в основном у автоматчиков, которые катаются на 2000об. и тошнят в пробках.
Я бы рад поверить, но для начала я хотел бы увидеть хотя бы одно сообщение а-ля "У меня пробег уже более 80000 km на EP6DT/EP6CDT, я никогда не чистил нагар и у меня нет никаких проблем с сверхдетонацией и потерей тяги ." И я буду только рад такому сообщению.Кузовщик писал(а):Поверьте, на этом форуме вряд ли найдется с десяток человек с загаженным впуском, а которые его чистили еще меньше.
он не говорил что это панацея. Даже думаю, с учётом новых вводных данных (необходимость замены ГРМ, стальные кольца, ну и картинки с сегодняшней процедуры), он и сам предложит второй подход.Кузовщик писал(а):Насчет чистки без снятия, если Рома говорит что можно ..., я бы согласился.