Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
tabachka, а при пробегах 80% трасса, 18% обычный маленький город без пробок, 2% мск - 15 ткм выдерживает масло дилерское 5w30?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
1. никто не тестировал дилерское ИНЕО ECS (точнее, я не видел его тестов).
2. ПСА не зря снизило межсервис для этого масла до 10 тысяч, при этом ещё предупреждают, что для тяжелых условий межсервис надо уменьшать. По логике, тупо предполагаю, что под этими самымы 10 тыщь подразумевались легкие условия, то есть трасса+бензин не хуже Евро-4.
Если брать аналогию с другими, более изученными любопытствующим народом маслами, но подобными по характеристикам, то массовое резюме такое- для подобных масел, при ваших условиях, предел 10-12 тыщь.
1. никто не тестировал дилерское ИНЕО ECS (точнее, я не видел его тестов).
2. ПСА не зря снизило межсервис для этого масла до 10 тысяч, при этом ещё предупреждают, что для тяжелых условий межсервис надо уменьшать. По логике, тупо предполагаю, что под этими самымы 10 тыщь подразумевались легкие условия, то есть трасса+бензин не хуже Евро-4.
Если брать аналогию с другими, более изученными любопытствующим народом маслами, но подобными по характеристикам, то массовое резюме такое- для подобных масел, при ваших условиях, предел 10-12 тыщь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
tabachka ,спасиб... мдя, а я раз в 15 всегда менял...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
Возможно, ничего страшного. Масленщики в суждениях народ пугливый, поступают по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть"
На самом деле нет чётко выработанного критерия, по которому надо менять масло. Массовый разум склоняется к тому, когда кислотное число сравняется со щелочным, то есть, масло перестанет нейтрализовать кислоты и, как следствие, образуются отложения. Причём нет такого критерия у самих маслопроизводителей, кто-то склоняется к этой точке зрения, кто-то (кажется, Шеврон) допускает для бензиновых двигателей гораздо большее падение щелочного числа, то есть, по их мнению, масло может служить дольше. Вскрыть бы двигатель, да посмотреть состояние... это будет уже истинным критерием, а не чьим-то имхо.
ПС. По своему опыту моторного ремонта (но в далеком прошлом), я не видел чистых двигателей, если межсервис масла был больше 10 тыщь. Но тогда и бензин был хуже и масла. И гудрон на клапанной крышке не являлся приговором, он был, наверное, у всех. И ничё, моторы ходили долго и счастливо, не то что нынешние (на него криво посмотришь, а он сломаться норовит
).
Ещё, принципиально важный момент (тыщу раз говорю)- EP6 горячий мотор, склонный к быстрому убийству масла. На какой-нибудь Лачетти c термостатом 87 гр. масло будет работать, к примеру, 15 тыщь, но EP со своей температурой 105 гр. убъет масло гораздо быстрей (выше скорость окислительных процессов). А вот какое конкретно масло обладает наилучшей (как минимум, хорошей) термостойкостью... вопрос для пыжеводов открытый.
Возможно, ничего страшного. Масленщики в суждениях народ пугливый, поступают по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть"

На самом деле нет чётко выработанного критерия, по которому надо менять масло. Массовый разум склоняется к тому, когда кислотное число сравняется со щелочным, то есть, масло перестанет нейтрализовать кислоты и, как следствие, образуются отложения. Причём нет такого критерия у самих маслопроизводителей, кто-то склоняется к этой точке зрения, кто-то (кажется, Шеврон) допускает для бензиновых двигателей гораздо большее падение щелочного числа, то есть, по их мнению, масло может служить дольше. Вскрыть бы двигатель, да посмотреть состояние... это будет уже истинным критерием, а не чьим-то имхо.
ПС. По своему опыту моторного ремонта (но в далеком прошлом), я не видел чистых двигателей, если межсервис масла был больше 10 тыщь. Но тогда и бензин был хуже и масла. И гудрон на клапанной крышке не являлся приговором, он был, наверное, у всех. И ничё, моторы ходили долго и счастливо, не то что нынешние (на него криво посмотришь, а он сломаться норовит

Ещё, принципиально важный момент (тыщу раз говорю)- EP6 горячий мотор, склонный к быстрому убийству масла. На какой-нибудь Лачетти c термостатом 87 гр. масло будет работать, к примеру, 15 тыщь, но EP со своей температурой 105 гр. убъет масло гораздо быстрей (выше скорость окислительных процессов). А вот какое конкретно масло обладает наилучшей (как минимум, хорошей) термостойкостью... вопрос для пыжеводов открытый.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Fernando Alonso
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 18:40
Fernando Alonso
Само по себе отличное масло. Но нужно ли такое густое нашему мотору, вопрос. Дополнительная нагрузка на цепь (высокое усилие сдвига) нужна нам? Сомневаюсь. Как будут охлаждаться поршни (работать форсунки на густом масле), дабы уменьшить склонность к высокотемпературному нагаро-золообразованию? Хорошо? Сомневаюсь. А что тогда в плюсе? Просто хорошее испытанное, в том числе в моторах БМВ и TSI масло, с мощным пакетом присадок (в том числе органический молибден), хорошей термостабильностью и устойчивостью к нашему топливу. Имхо- скорее "да", чем "нет".
Касаемо опыта езды. Разовая заправка ничего не покажет. Но очень сомневаюсь, что кто-то постоянно пользуется этим маслом на протяжении, скажем 100 тыщь км., чтобы делать достоверные выводы.
Само по себе отличное масло. Но нужно ли такое густое нашему мотору, вопрос. Дополнительная нагрузка на цепь (высокое усилие сдвига) нужна нам? Сомневаюсь. Как будут охлаждаться поршни (работать форсунки на густом масле), дабы уменьшить склонность к высокотемпературному нагаро-золообразованию? Хорошо? Сомневаюсь. А что тогда в плюсе? Просто хорошее испытанное, в том числе в моторах БМВ и TSI масло, с мощным пакетом присадок (в том числе органический молибден), хорошей термостабильностью и устойчивостью к нашему топливу. Имхо- скорее "да", чем "нет".
Касаемо опыта езды. Разовая заправка ничего не покажет. Но очень сомневаюсь, что кто-то постоянно пользуется этим маслом на протяжении, скажем 100 тыщь км., чтобы делать достоверные выводы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Машина такая же, условия эксплуатации такие ... для того , чтобы удержать себя от возможно - проблемного в дальнейшем ... поступка , навязываемого маркетологами ... периодически обращаюсь за рекомендациями изложенными ... в сервисной книжке по уходу за автомобилем .Fernando Alonso писал(а):Ребята , подскажите наченюшему пежоводу . Владею два месяца чудесным 308 sw (ep 6). Курю уже неделю тему "масла" , голова кругом. Условия експуатацыи - 90% город, температуры -25 : + 35 . Планирую лить" Mobil 1 New Life 0W-40" .Может у кого есть опыт езды на этом масле , откликнитесь

- Fernando Alonso
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 18:40
Ну , а чо ?Loodvin писал(а):Шас есп.Diskys писал(а):Щас на каком?Loodvin писал(а):Ничего не будет, у меня тоже оно было залито. Половина миниводов с нашим двиглом сороковки лет.
Почему есп, потомушто поджирает. Решил что меньше на нем грязи будет.
Почему нет?

Сколько пользователей ... - столько масел !

AlphaOZ
Где вы его откопали? Очень редкое масло.
По существу вопроса- формально не подходит, поскольку нет допуска ни ПСА, ни БМВ. Но зато имеет самый крутой "мерсовский" допуск МБ229.5, считайте, это как знак качества. Короче... не вижу оснований для беспокойства, по характеристикам масло подходит.
Потом, как аргумент ... подобные масла с допуском ФВ502/505 (масло имеет этот допуск) Фольксваген рекомендует, применительно к российским (и даже американским) условиям, в свои последние модели TSI.
Где вы его откопали? Очень редкое масло.
По существу вопроса- формально не подходит, поскольку нет допуска ни ПСА, ни БМВ. Но зато имеет самый крутой "мерсовский" допуск МБ229.5, считайте, это как знак качества. Короче... не вижу оснований для беспокойства, по характеристикам масло подходит.
Потом, как аргумент ... подобные масла с допуском ФВ502/505 (масло имеет этот допуск) Фольксваген рекомендует, применительно к российским (и даже американским) условиям, в свои последние модели TSI.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Просто 3 станицы назад этот вопрос уже поднимался правда в виде доливки.и по-моему вы говорили что не стоит его лить. Судя по надписи на этикетке скорее это масло для Фордов. Хотя и допуск фольца имеется. В магазинах оно чаще встречается чем инео. Хотя недавно литрушку покупал именно инео 5в30. Сейчас думаю нужено было лучше 4 канистры по литру купить.
AlphaOZ
Не, там речь шла о 5W30 TOTAL QUARTZ FUTURE 9000, то действительно фордовское масло.
ПС. не жалейте, что не купили ИНЕО
Не, там речь шла о 5W30 TOTAL QUARTZ FUTURE 9000, то действительно фордовское масло.
Возможно. Я сужу по своему городу, да интернет-магазинам. В который раз убеждаюсь, ассортимент (и цены) в городах совершенно разный.В магазинах оно чаще встречается чем инео.
ПС. не жалейте, что не купили ИНЕО
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».