Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Игорр
прочитайте всю тему и поймёте или вот здесь
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
прочитайте всю тему и поймёте или вот здесь
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
Ну что, трудно ответить что ли?Jadore писал(а):Игорр
прочитайте всю тему и поймёте или вот здесь
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
Тема - пятьсот постов.
И вот там собственно говоря тоже не проясняет ситуацию.
То есть, есть мнение, что турбомоторы имеют конструктивный дефект?
И в чём он проявляется? И что его причиной?
Есть вообще кто-нибудь, кого всё это не коснулось?
Ведь Пежо до сих пор клепает этот мотор. Вон, на С5 установили.
всё!
Игорр
По моему все подробно описано. А сейчас эти двигатели идут уже с другими натяжителями и ГБЦ.Дело в том, что в отличие от большинства машин и предыдущих мотров Пежо и Ситроена, у нового мотора Пежо,Ситроена и Мини Купера звездочка на коленвале не имеет шпонки , то есть просто сидит на носке коленвала и удерживается от смещения только за счет формы ступицы шкива коленвала и затяжки соответствующего болта. Со временем от ударных нагрузок от цепи,а именно - это когда слабый натяжитель цепи + понижение по передачам на большой скорости (форсирование мотора) звездочка чуть-чуть проворачивается, соответственно уходят фазы ГРМ
Да, подробно, очень подробно, настолько подробно что никто даже не видит во все этой лабуде взаимоисключающих параграфов.
И немалому количеству людей меняли разные детали ГРМ, а всё без толку. У меня вот есть мнение что маза про шпонку и сбитые метки - это не более чем отмаза. Не имеющая к реальным проблемам никакого отношения.
И немалому количеству людей меняли разные детали ГРМ, а всё без толку. У меня вот есть мнение что маза про шпонку и сбитые метки - это не более чем отмаза. Не имеющая к реальным проблемам никакого отношения.
всё!
Игорр даже если это и отмазка, суть то от этого не меняется - есть проблема, и проблема в конструкции двигателя. Что ещё Вы хотите знать? Или 500 как Вы выразились постов - это люди от нефик делать штопают?
Причем не только на этом форуме, но и на других.
А метки действительно сбиваются! Правда для их проверки и установки нужен специальный "девайс", я скоро поеду свечи менять и буду настаивать на проверке этих меток и нагара. Потом отпишусь.

А метки действительно сбиваются! Правда для их проверки и установки нужен специальный "девайс", я скоро поеду свечи менять и буду настаивать на проверке этих меток и нагара. Потом отпишусь.
По поводу меток ваше мнение я понял. Вам объяснение кажется убедительным и логичным, мне совсем наоборот. Видимо от недостатка образования (это я про себя, если что).
Если вам так понятно что проблема в конструкции двигателя, то может вы её озвучите (желательно, поконкретнее)? А то вот я вот до сих пор не воткну, какая такая проблема.
Да, проблемы есть. Только в чём их этилогия и как их решать?
Просто все (и здесь тоже) как-то уверовали в то что там умники с сервиса что-то там выяснили и поняли. Типа, нашли!!! Я вот думаю, что они до сих пор НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮТ что и как происходит.
Если вам так понятно что проблема в конструкции двигателя, то может вы её озвучите (желательно, поконкретнее)? А то вот я вот до сих пор не воткну, какая такая проблема.
Да, проблемы есть. Только в чём их этилогия и как их решать?
Просто все (и здесь тоже) как-то уверовали в то что там умники с сервиса что-то там выяснили и поняли. Типа, нашли!!! Я вот думаю, что они до сих пор НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮТ что и как происходит.
всё!
Да причем тут вообще мое мнение или мнение умников с сервиса? Я лишь говорю как пытается решать эту проблему сам ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. А вот эффективно это или нет - это другой разговор! У меня например двигатель в аварийный режим после выставления меток и замены натяжителя не переходил (тяга больше не пропадала).По поводу меток ваше мнение я понял
У меня другие проблемы возникли, и я не знаю связаны эти вещи или нет! Вот поэтому я тут и сижу, пытаясь найти для себя какую-либо полезную информацию.
А с чего вы взяли что производитель эту проблему позиционирует как конструктивный инженерный просчёт, касающийся всех без исключения моторов?
Пока все мнения владельцев основаны на каше из мнений людей с сервиса. Дак там одни бараны.
Я вот согласен со spacestar. Дело в банальном качестве и неудачных комплектующих.
Пока все мнения владельцев основаны на каше из мнений людей с сервиса. Дак там одни бараны.
Я вот согласен со spacestar. Дело в банальном качестве и неудачных комплектующих.
всё!
Конечно, производителю не выгодно так позиционировать, ибо это потребовало бы массового отзыва автомобилей, и не хорошо сыграло бы на репутации. Вот они и отмалчиваются, делая вид что все нормально!А с чего вы взяли что производитель эту проблему позиционирует как конструктивный инженерный просчёт, касающийся всех без исключения моторов?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Почему же неизвестного? Он и тут на форуме зарегистрирован. Пускай сам ответит, с ним и спорьте ерунда или не ерунда!окромя той ерунды, приведённой здесь в качестве цитаты неизвестного мыслителя несколькими постами ранее?

Последний раз редактировалось Explorer Вс июн 20, 2010 19:08, всего редактировалось 2 раза.
Вы то с ЧЕГО в это уверовали?Explorer писал(а):Конечно, производителю не выгодно так позиционировать, ибо это потребовало бы массового отзыва автомобилей, и не хорошо сыграло бы на репутации. Вот они и отмалчиваются, делая вид что все нормально!А с чего вы взяли что производитель эту проблему позиционирует как конструктивный инженерный просчёт, касающийся всех без исключения моторов?
всё!
А что вы так сразу отстраняетесь. Вам разве неинтересно ерунда это или НЕ ерунда? Или вы точно уверены что тема с метками это не ерунда? Может тогда мне раскроете глаза?Explorer писал(а):Почему же неизвестного? Он и тут на форуме зарегистрирован. Пускай сам ответит, с ним и спорьте ерунда или не ерунда!окромя той ерунды, приведённой здесь в качестве цитаты неизвестного мыслителя несколькими постами ранее?
всё!
Конечно интересно! Но я не могу комментировать слова другого человека. Он сам должен это сделать.Вам разве неинтересно ерунда это или НЕ ерунда?
Я уже говорил выше - я говорю за себя и свой случай. Пока я склонен в это верить, т.к. мне помогло.Или вы точно уверены что тема с метками это не ерунда?
Я езжу и радуюсь, за почти два года была в сервисе один раз и то только на ТО, а езжу я достаточно много сейчас и очень быстро, даже расход снизился (среднее значение на компе )с 14 до 12, машина только радует, менять пока не собираюсь, она мне нисколечки не надоела, коробка работает как часы тьфу,тьфу.тьфу, никакого тупизма нет и в помине, я вообще не пойму, о чем тут народ пишет про какую потерю на турбе????? Можете мне не верить, но машина на 5+, Ауди больше не хочу (на будущее я имею ввиду), взгляды поменялись кардинально, после Пежо -только Лексус!
В вашем счастье Вас не хочу разочаровывать. Когда все меняли тормозные передние колодки на 17-30 тыс., я думала - меня то не коснется, у меня все гуд. Поменяла на 30500км. Когда появилась тема Датчик ОЖ, тоже самое - поменяла по гарантии не температурный, но датчик уровня ОЖ на 45 тыс. Когда все пишут про проблемы на АКПП и Движка от 40 тыс., думаю что меня настигнет тыс. в 55, первое было на 41 тыс. Ну на х... продала. Хотя машина - сказка, что не отрицаю. Только жизнь диктует своё.




