Пежо 308, жрет масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
в продолжение темы.
пред. история. машина жрет примерно 400 грамм на сотню, но больше на скоростях 120-150. сегодня снял клапанную крышку с машины с пробегом 35 тысяч. масло было заменено тысячу назад. каково же было мое удивление увидев что масло очень темное, все постели загажены, как будто тысяч 20 ездили без замены(хотя менялось каждые 10 тысяч).
и что самое интересное это герметик на головке нанесенный диллером. конкорд и здесь впереди планеты всей. походу тотал совсем нельзя лить в турбомоторы.
на первом этапе борьбы с жором промыли крышку(ходы маслоотделители), следующий предполагаемый этап залитие раскоксовки лавр и промывка движка, если и это не поможет то замена маслосьемных колпачков.


пред. история. машина жрет примерно 400 грамм на сотню, но больше на скоростях 120-150. сегодня снял клапанную крышку с машины с пробегом 35 тысяч. масло было заменено тысячу назад. каково же было мое удивление увидев что масло очень темное, все постели загажены, как будто тысяч 20 ездили без замены(хотя менялось каждые 10 тысяч).
и что самое интересное это герметик на головке нанесенный диллером. конкорд и здесь впереди планеты всей. походу тотал совсем нельзя лить в турбомоторы.
на первом этапе борьбы с жором промыли крышку(ходы маслоотделители), следующий предполагаемый этап залитие раскоксовки лавр и промывка движка, если и это не поможет то замена маслосьемных колпачков.


mich67 так, некотороые мысли
Из сообщения понятно:
- заливался Тотал, даже, можно сказать, своевременно менялся;
- движок жрёт масло ведрами;
- имеет отложения шламов, почти свежее масло имеет тёмный цвет.
Но я не увидел связи состояния двигателя с заливаемым маслом. Если не держат колечки или колпачки (наряду с большими зазорами во втулке), то любое масло будет в таком состоянии. А, по отзывам бэмвшников, именно колпачки и м/с кольца в нынешних моторах являются очень слабым местом. Конечно, дальнейшие ваши действия прояснят картинку, но пока катить бочку на масло, имхо, преждевременно.
Из сообщения понятно:
- заливался Тотал, даже, можно сказать, своевременно менялся;
- движок жрёт масло ведрами;
- имеет отложения шламов, почти свежее масло имеет тёмный цвет.
Но я не увидел связи состояния двигателя с заливаемым маслом. Если не держат колечки или колпачки (наряду с большими зазорами во втулке), то любое масло будет в таком состоянии. А, по отзывам бэмвшников, именно колпачки и м/с кольца в нынешних моторах являются очень слабым местом. Конечно, дальнейшие ваши действия прояснят картинку, но пока катить бочку на масло, имхо, преждевременно.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 06, 2012 22:42, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Предлагаю объединиться. Моё авто за 4г эксплуатации пришло к расходу 0,5л/350км. К этому моменту я уже съездил на диагностику, движок снаружи чистый, т.е. через сальники не давит, ошибок нет. Но, БББ!!!, говорю я на сервисе, 2,5л за 4000 должны были уйти куда-то? Если не вытекли через сальники наружу, то через колпачки или кольца внутрь? Ответ: "Да". Авто сейчас стоит на замене того и другого. По факту отпишусь (чего, кстати, не делали ранее все топикстартеры тем "Кушаем масло") и непонятно, чего у кого как закончилось.
Для COOL и Кузовщика: "У Вас повреждён натяжитель, его в наличии нет, ждём-с" (чем и обусловлена задержка на 01 нед от обещанного срока). Дизельного цокота не было напрочь.
Ремонтники признали, что колпачки похожи не на резиновые, а на керамику, "да и кольца у Вас залегли," - "Какого ...? В чём причина?" - "Это, скорей всего, масло?..." - "Так, может, перейти на другое?" - "Нет, мы не советуем, наше хотя бы сгорает без следа!"
Для COOL и Кузовщика: "У Вас повреждён натяжитель, его в наличии нет, ждём-с" (чем и обусловлена задержка на 01 нед от обещанного срока). Дизельного цокота не было напрочь.
Ремонтники признали, что колпачки похожи не на резиновые, а на керамику, "да и кольца у Вас залегли," - "Какого ...? В чём причина?" - "Это, скорей всего, масло?..." - "Так, может, перейти на другое?" - "Нет, мы не советуем, наше хотя бы сгорает без следа!"
Goliaf, а какой пробег?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А насколько это эффективно и нет ли вреда от этих раскоксовок. И как потосле них движок мыть?mich67 писал(а):следующий предполагаемый этап залитие раскоксовки лавр и промывка движка
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Теорию слышал, что если жрет масло, то нужно мерить компрессию. Если в норме, то колпачки, если нет - кольца.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кузовщик
Дык Энерджи 0в30 не было в допуске уже с появления рестайла. Понимаю, провинился тем, что не бережёт сажевый фильтр
Касаемо Фирст... ожидаемо, во французских сервисных книжках он уже с полгода. С нашей горючкой и пробками на дорогах вообще надо будет менять его в 5 тыщь.

Ещё интересно. В частности, для Польши допускается замена масла "2 lata lub 30 000 km". Для меня это прежде всего подтверждение того, что, если пробег малый, но уже прошёл год с момента замены масла, то можно ещё потянуть с заменой. То есть, если, предположим, пробег авто за год 5 тыщь, то можно смело ещё не менять масло с полгодика. Что официально допускает и сам Тотал.
Дык Энерджи 0в30 не было в допуске уже с появления рестайла. Понимаю, провинился тем, что не бережёт сажевый фильтр

Касаемо Фирст... ожидаемо, во французских сервисных книжках он уже с полгода. С нашей горючкой и пробками на дорогах вообще надо будет менять его в 5 тыщь.

Ещё интересно. В частности, для Польши допускается замена масла "2 lata lub 30 000 km". Для меня это прежде всего подтверждение того, что, если пробег малый, но уже прошёл год с момента замены масла, то можно ещё потянуть с заменой. То есть, если, предположим, пробег авто за год 5 тыщь, то можно смело ещё не менять масло с полгодика. Что официально допускает и сам Тотал.
Последний раз редактировалось tabachka Сб июл 07, 2012 0:00, всего редактировалось 8 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Приветствую всех, решил зарегистрироваться, хотя форум читаю уже очень давно. Машину купил в марте... Начитавшись всякой информации, в том числе и по проблемах, стал слишком мнительным... Хотелось бы все проблемы, если будут, устранять на стадии зародыша...
У меня эксплуатация автомобиля будет проходить только по трассе. Живу около Чехова. Т.е. 55 км до Москвы, точнее, станции метро Аннино утром... вечером обратно... Скорость движения 100-130. Такой режим эксплуатации как может негативно отразиться на движке? И каковы причины возникновения проблем с движком, с этими жуткими нагарами и течью, точнее повышенным расходом масла? Заранее благодарю всех откликнувшихся...
У меня эксплуатация автомобиля будет проходить только по трассе. Живу около Чехова. Т.е. 55 км до Москвы, точнее, станции метро Аннино утром... вечером обратно... Скорость движения 100-130. Такой режим эксплуатации как может негативно отразиться на движке? И каковы причины возникновения проблем с движком, с этими жуткими нагарами и течью, точнее повышенным расходом масла? Заранее благодарю всех откликнувшихся...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
ortodont
Не берите в голову плохого;-) Те условия, в которых Вы эксплуатируете Ваше авто идеальны! Никакие ошибки и повышенный расход масла, будь у Вас хоть турбина, хоть атмосферник Вам не грозят. Лично я и масло меняю через 20000 км. Ноу про'блем!
Прошла 70000км, заменил колодки передние с дисками тормозными, задние стойки и левую шаровую опору (расходники). Но если Вы житель мегаполиса все, что я сказал Вас не касается 
Не берите в голову плохого;-) Те условия, в которых Вы эксплуатируете Ваше авто идеальны! Никакие ошибки и повышенный расход масла, будь у Вас хоть турбина, хоть атмосферник Вам не грозят. Лично я и масло меняю через 20000 км. Ноу про'блем!


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49