Пежо 308, жрет масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 15:13

Пока не прогреешь, треск стоит как на старом дизеле (зимой)
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 06, 2012 21:47

в продолжение темы.
пред. история. машина жрет примерно 400 грамм на сотню, но больше на скоростях 120-150. сегодня снял клапанную крышку с машины с пробегом 35 тысяч. масло было заменено тысячу назад. каково же было мое удивление увидев что масло очень темное, все постели загажены, как будто тысяч 20 ездили без замены(хотя менялось каждые 10 тысяч).
и что самое интересное это герметик на головке нанесенный диллером. конкорд и здесь впереди планеты всей. походу тотал совсем нельзя лить в турбомоторы.
на первом этапе борьбы с жором промыли крышку(ходы маслоотделители), следующий предполагаемый этап залитие раскоксовки лавр и промывка движка, если и это не поможет то замена маслосьемных колпачков.

Изображение



Изображение

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт июл 06, 2012 22:00

Если не поможет - замена колец.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 06, 2012 22:06

кольца на таком пробеге это сильно круто

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 06, 2012 22:31

mich67 так, некотороые мысли
Из сообщения понятно:
- заливался Тотал, даже, можно сказать, своевременно менялся;
- движок жрёт масло ведрами;
- имеет отложения шламов, почти свежее масло имеет тёмный цвет.
Но я не увидел связи состояния двигателя с заливаемым маслом. Если не держат колечки или колпачки (наряду с большими зазорами во втулке), то любое масло будет в таком состоянии. А, по отзывам бэмвшников, именно колпачки и м/с кольца в нынешних моторах являются очень слабым местом. Конечно, дальнейшие ваши действия прояснят картинку, но пока катить бочку на масло, имхо, преждевременно.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 06, 2012 22:42, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт июл 06, 2012 22:36

Предлагаю объединиться. Моё авто за 4г эксплуатации пришло к расходу 0,5л/350км. К этому моменту я уже съездил на диагностику, движок снаружи чистый, т.е. через сальники не давит, ошибок нет. Но, БББ!!!, говорю я на сервисе, 2,5л за 4000 должны были уйти куда-то? Если не вытекли через сальники наружу, то через колпачки или кольца внутрь? Ответ: "Да". Авто сейчас стоит на замене того и другого. По факту отпишусь (чего, кстати, не делали ранее все топикстартеры тем "Кушаем масло") и непонятно, чего у кого как закончилось.
Для COOL и Кузовщика: "У Вас повреждён натяжитель, его в наличии нет, ждём-с" (чем и обусловлена задержка на 01 нед от обещанного срока). Дизельного цокота не было напрочь.
Ремонтники признали, что колпачки похожи не на резиновые, а на керамику, "да и кольца у Вас залегли," - "Какого ...? В чём причина?" - "Это, скорей всего, масло?..." - "Так, может, перейти на другое?" - "Нет, мы не советуем, наше хотя бы сгорает без следа!"

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 06, 2012 22:40

Goliaf, а какой пробег?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 06, 2012 22:41

mich67 писал(а):следующий предполагаемый этап залитие раскоксовки лавр и промывка движка
А насколько это эффективно и нет ли вреда от этих раскоксовок. И как потосле них движок мыть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 06, 2012 22:42

по колпачкам я писал выше - на атмосфернике я поменял выпускные колпачки - на данный момент ни жора, ни дымности на холостом ходу нет.
я пока преследую цель минимизации затрат. соответственно если раскоксовка не поможет поменяю колпачки не снимая головы, благо опыт есть

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 06, 2012 22:43

Теорию слышал, что если жрет масло, то нужно мерить компрессию. Если в норме, то колпачки, если нет - кольца.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 06, 2012 22:48

Viento
Если в норме, то колпачки, если нет - кольца.
Некоторая закономерность есть, но не факт. Может быть проблема в м/с кольцах, но компрессия при этом быть в норме.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 06, 2012 22:58

tabachka
Я тут посмотрел, а Total Quartz 9000 ENERGY 0W-30 уже нет в допуске, вместо него малозольник INEO FIRST 0w-30.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 06, 2012 23:23

Кузовщик
Дык Энерджи 0в30 не было в допуске уже с появления рестайла. Понимаю, провинился тем, что не бережёт сажевый фильтр :)
Касаемо Фирст... ожидаемо, во французских сервисных книжках он уже с полгода. С нашей горючкой и пробками на дорогах вообще надо будет менять его в 5 тыщь.
Изображение


Ещё интересно. В частности, для Польши допускается замена масла "2 lata lub 30 000 km". Для меня это прежде всего подтверждение того, что, если пробег малый, но уже прошёл год с момента замены масла, то можно ещё потянуть с заменой. То есть, если, предположим, пробег авто за год 5 тыщь, то можно смело ещё не менять масло с полгодика. Что официально допускает и сам Тотал.
Последний раз редактировалось tabachka Сб июл 07, 2012 0:00, всего редактировалось 8 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт июл 06, 2012 23:46

Viento писал(а):Goliaf, а какой пробег?
47,5

ortodont
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:42
Откуда: М.О. Чехов

Сообщение ortodont » Сб июл 07, 2012 12:51

Приветствую всех, решил зарегистрироваться, хотя форум читаю уже очень давно. Машину купил в марте... Начитавшись всякой информации, в том числе и по проблемах, стал слишком мнительным... Хотелось бы все проблемы, если будут, устранять на стадии зародыша...

У меня эксплуатация автомобиля будет проходить только по трассе. Живу около Чехова. Т.е. 55 км до Москвы, точнее, станции метро Аннино утром... вечером обратно... Скорость движения 100-130. Такой режим эксплуатации как может негативно отразиться на движке? И каковы причины возникновения проблем с движком, с этими жуткими нагарами и течью, точнее повышенным расходом масла? Заранее благодарю всех откликнувшихся...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июл 07, 2012 13:08

машинка то какая, двигатель ?
+79161346492

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб июл 07, 2012 13:15

Кузовщик писал(а):машинка то какая, двигатель ?
Да какая разница. Если ездит, значит сломается:)))

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб июл 07, 2012 13:50

ortodont
Не берите в голову плохого;-) Те условия, в которых Вы эксплуатируете Ваше авто идеальны! Никакие ошибки и повышенный расход масла, будь у Вас хоть турбина, хоть атмосферник Вам не грозят. Лично я и масло меняю через 20000 км. Ноу про'блем! :-) Прошла 70000км, заменил колодки передние с дисками тормозными, задние стойки и левую шаровую опору (расходники). Но если Вы житель мегаполиса все, что я сказал Вас не касается :-)

ortodont
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:42
Откуда: М.О. Чехов

Сообщение ortodont » Сб июл 07, 2012 13:56

Пыж 305 120 лошадей, извиняюсь, не указал :-)

А от чего вообще то эти проблемы возникаю то? Почему образовывается такой нагар и прогарания? На новых, практически авто?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб июл 07, 2012 14:01

ortodont
Режим эксплуатации тяжелый, вот почему. Пробки, короткие расстояния, климат и т.д. Пежо лучший! И давай ему под жопу почаще;-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»