Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
hazart
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 18:20
Откуда: Чебоксары

Сообщение hazart » Пн июн 08, 2009 21:21

Доброго времени суток всем!
Вот прочитал все 5 страниц форума и все никак не пойму что делать!
Купил пыжика в августе 2008 ездил радовался(и сейчас радуюсь)пока не случилось вот что:где то в середине ноября на 8000км начало колбасить двигатель,обороты прыгали вечно,глох на холостых звоню в сервис говорят дело в свечах,до сервиса добраться никак немог времени не хватало,и в одно прекрасное зимнее утро выйдя из дома не завел пыжа,звоню в сервис так и так говорят привозите посмотрим в итоге поменяли свечи я довольный с надеждой на лучшее поехал дальше!через неделю история повторяеться обороты скачут глохнет на 70 градусах.еду в сервис там меня перепрошивают говорят все будет хорошо.в итоге проездил еще месяц такая же ерунда в добавок загорелся чек в итоге приезжаю на сервис беру сервисмена) идем к машине и тут о чудо чек негорит.он мне говорит ну что же приезжайте как загориться чек,в итоге машину так же колбасит,не знаю что делать помогите советами:что делать?ко всему этому ещё и такая замечательная штука приключилась:машина простояла два дня под дождем в итоге из задней левой двери моей вытекло около литра дождевой воды но это уже другая история(((

devisa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 18:13

Сообщение devisa » Вт июн 23, 2009 18:24

Доброго времени суток всем

Проблема решается просто до безобразия.

1 Пререпрошиваете комп управления двигателем, если есть новая версия для вашей машины ( на сервисе пежо)
2 на ХОЛОДНОМ двигателе обучаете заслонку ( на сервисе пежо опять же)
3 Обучаете фазорегуляторы по процедуре ( на сервисе знают как делать но не всегда делают)

4 если свечи и форсунки в норме забываете про "колбасит двигатель" навсегда

если процедуру не выполнить или выполнить неправильно не поможет НИЧЕГО

Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Сообщение max258 » Пт авг 21, 2009 19:41

devisa писал(а):Доброго времени суток всем

Проблема решается просто до безобразия.

1 Пререпрошиваете комп управления двигателем, если есть новая версия для вашей машины ( на сервисе пежо)
2 на ХОЛОДНОМ двигателе обучаете заслонку ( на сервисе пежо опять же)
3 Обучаете фазорегуляторы по процедуре ( на сервисе знают как делать но не всегда делают)

4 если свечи и форсунки в норме забываете про "колбасит двигатель" навсегда

если процедуру не выполнить или выполнить неправильно не поможет НИЧЕГО
А данная процедура платная?

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт авг 21, 2009 22:17

Вообще то я такое решение проблемы раньше не встречал, дайте ссылку, кому это помогло. Встречались отдельные методы:
1-замена свечей, некоторым помогало, но кому то временно, затем всё повторялось
2-перепрошивка, иногда с заменой свечей, эффект, как в п.1
3-обучение заслонки, читал на форуме авеса в теме типа "автомобиль трогается рывками при разгоне", там кому то помогло на одну неделю, кому то на месяц.
Вот и сейчас - сколько уже прошло с момента этих обучений? И если это один ответ по решению проблемы, то это вовсе не решение. Допустим мне помогла замена свечей ещё зимой, без каких либо манипуляций, но не всем помог этот совет, так что не всё так однозначно.
vm007

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Сб авг 22, 2009 8:29

vm007

Я менял свечи - помогло на один день. И нагар на новых появился сильный. Смесь-то обогащенная слишком была, а свечами это не лечится. На ТО1 мне перепрошили двигатель, но обучать пришлось самому на трасе (дождь, большегрузы и прочие прелести), т.к. на сервисе (!) не было условий. Во как! 600 рублей стоило.
Проблема исчезла, двигатель ни разу не заглох при запуске (раньше было в 9 случаях из 10 при первом запуске) и на минимальных оборотах разогретого двигателя тоже больше проблем не было. У м еня получилось 3 пункта :)
Ссылка не поможет, т.к. перепрошить двигатель Вы сами не сможете.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб авг 22, 2009 9:01

Хорошо, а у кого из дилеров знают эту процедуру? Я уже заметил и писал, что не в порядке либо подготовка смеси, либо калильное число свечи. Вот опять недавно ездил в Питер, дорога туда и обратно 1900 км, заправка - лукойл - экто, без пробок, ср. скорость 52, расход 6,1 л/100. По работе движка, расходу никаких вопросов, но после поездки опять отвернул свечи, они чёрного (воронёного) цвета, никакого намёка на песочный нагар. Как у вас, после перепрошивки, посмотрите, если есть возможность ? В общем не могу понять, свеча без махрового нагара, но в то же время как то своеобразно очищается. Причём в городском режиме я машину не эксплуатировал, только дальние поездки.
vm007

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт сен 10, 2009 21:39

У меня вот тоже дергается на холодную. механика 120 кобыл. Пробег 22 тыс, меняли свечи на 10 тыс по акции. Приходится перегазовывать, чтоб ехала плавнее. Еще заметил, что зимой на холодную не втыкалась вторая после третьей на скорости 40 км/ч и выше (торможение двигателем). Причем всю зиму ездил в Мосвке каждый день и с утра заводилась с влет. После прогрева не дергается и втыкается. Да и как-то дрыгано получается ездить на 1-2 скорости, особенно в пробке. Может в коробке дело?
И кстати - кто как разгоняется на 1-2 скоростях? 1-я небольшой разгон - 2-я или 1-я до 3-х оборотов (и выше) - 2-я? или как придется?!
думаю, что на автомате дерганье меньше заметно из-за того что пеерход происходит гарантированно- на высоких оборотах. Или я не прав?
И собственно вопрос: все-таки, дрыганье (не глохнет) после стоянки (даже при +15) это нормально?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт сен 10, 2009 22:27

SergeyPV писал(а):на автомате дерганье меньше заметно из-за того что пеерход происходит гарантированно- на высоких оборотах.
Спешу успокоить, если жать на педаль не активно, то он щелкает передачи на довольно низких оборотах. На механике по любому получается более обротистая езда!
Форсунки может почистить или катушки проверить зажигания. Ни чего дергаться не должно.
Изображение

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт сен 10, 2009 22:56

насчет почистить форсунки. Разве проходило бы при прогреве? Да и могут при таком малом пробеге настолько загязниться? До этого на девяткке 110 тыс и никаких чисток...
И как проверить катушки? Сервис небось ничего не покажет... были версии про конденсат... Но тако неаблюдается и в сухуб погоду после стоянки 3-х часов и более.
Просто почитал все посты в этой теме - у народа встречается такое. но сопровождается глоханьем. И вот в том то и дело - это нормально.
После покупки все было идеально и втыкалось при любой погоде и не дергалось и задняя включалась (на механике) во все случаи...

Хотел на тест-дрвайве взять попробовать аналогичную, да там только с автоматом... А на автомате все четко и без дерганий даже на холодную.

А может что-то с коробкой быть или сцеплением? Ведь на холодную и 1-я вторая не четко втыкается (хотя по сравнению с жигулями просто со свистом :-) )
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт сен 11, 2009 15:23

SergeyPV писал(а):и могут при таком малом пробеге настолько загязниться?
На нашем бензине 12 тыс на свечках пробег приличный. Берушные стандартные свечки пробивает частенько. Я так понял проблема на низких оборотах при холодном движке, когда двигатель работает в натяг? Двигло быстро до рабочей температуры прогревается? Может глчючит температурный датчик двигателя и посылает не совсем верный сигнал в ЭБУ, отсюда глюк на холодную, а когда двигло прогрееется то показания реальной ситуации и датчика сходятся.
Одним словом, что минимум можно сделать самому это свечки поменять.
Изображение

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт сен 11, 2009 18:40

Пчел писал(а):
SergeyPV писал(а):и могут при таком малом пробеге настолько загязниться?
На нашем бензине 12 тыс на свечках пробег приличный. Берушные стандартные свечки пробивает частенько. Я так понял проблема на низких оборотах при холодном движке, когда двигатель работает в натяг? Двигло быстро до рабочей температуры прогревается? .
Примерно так. Именно в натяг особенно. Причем заметил если тронуться и ехать на первой перестает тянуть , то есть прибавляешь газу, а толку никакого, и вплоть до остановки если не выжать сцепление. Может заливает на холодную излишки топлива?Приходится первые метры, особенно если приходится ехать медленно, постоянно играть сцеплением и газом чтоб тянула. Нагревается достаточно быстро с учетом нынешней погоды.

Ну где-то так попытался пояснить точнее. А коробка или сцепление не может влиять?

Свечи щас мониторю по форуму... На ВАЗе менял стабильно каждые 10 тыс и фильтры все. Понимаю, что хуже не будет, но цена вопроса...

Можно и на сервис, но для этого надо 3-4 часа там погулять, чтоб остыла или до зимы ждать (быстрее остывать будет)

тут бы кого с механикой КПП спросить...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

sergey78
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:05

Сообщение sergey78 » Ср сен 23, 2009 17:13

Привет.
У меня пробег 17000, двигатель 1.6=120коней, механика.
Проблемы БЫЛИ аналогичные.
Дилер прокомметировал проблему так:
качество бензина+заводские недоработки по движку=цепь ГРМ тянется.
По словам дилера - я не первый...
Решение: замена цепи ГРМ (на новую модель)+ сопутствующие расходники + обучение. По гарантии.
Теперь проблемы нет, :).

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Ср сен 23, 2009 23:18

sergey78
Где менял цепь? Хочу туда!!!!!!!!
У меня сегодня заглохла когда остановился на светафоре. Хотя и грел и вроде бы проехала 300 метров до светофора нормально...
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
wgs
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 17:59

Сообщение wgs » Чт сен 24, 2009 9:01

Пых писал(а):sergey78
Где менял цепь? Хочу туда!!!!!!!!
У меня сегодня заглохла когда остановился на светафоре. Хотя и грел и вроде бы проехала 300 метров до светофора нормально...
Присоединяюсь к вопросу. Волнует та же проблема :(

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт сен 24, 2009 9:13

Хм.. ЦЕПЬ-хорошая новая версия. Была потеря мощности. Сервис вылечил регулировкой фаз газораспределения. Недавно стала раскидывать обороты при запуске, иногда почти глохла и ехала рывками. Менял свечи. Теперь вдруг мощность опять снизилась хотя при запуске оборотами не шалит. Заметил что двигатель стал громче гудеть.
Может из за этой цепи эти метки ГРМ и сбиваются? Отсюда и разлад в работе двигателя.

sergey78
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:05

Сообщение sergey78 » Чт сен 24, 2009 9:53

Я в Минске менял цепь ГРМ...
Мне кажется, что мой движок стал ТИШЕ работать, езда рывками раньше тоже наблюдалась, теперь всё спокойнее стало...
На сервисе сказали, что сразу будут смотреть на метки ГРМ, ну и решение я уже выше описал....

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт сен 24, 2009 9:56

Sergey78, а машина у вас с каким двигателем и с какой коробкой?
Меняли цепь по гарантии бесплатно?

sergey78
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:05

Сообщение sergey78 » Чт сен 24, 2009 10:02

двигатель бензин 1.6=120коней, механика, цепь по гарантии бесплатно

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт сен 24, 2009 11:02

А сервис-мэны не припирались по поводу того, что типа никакой ошибки не выдает значит предъявлять нечего и типа днффект субъективный?

sergey78
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:05

Сообщение sergey78 » Пт сен 25, 2009 16:53

Спрашивали про ошибки, но не припирались...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»