АККП сломалась: что может быть?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня снова со мной связался гарантийщик из ОД и сообщил, что все согласования с Францией прошли, вердикт - замена коробки полностью целиком. У них естественно в наличии их нет, поэтому сроки доставки примерно месяц, может чуть больше, ну а с учетом праздников, может и вовсе стоит ориентироваться на февраль. Перспектива ходить всю зиму пешком не радует, тем более с двумя маленькими детьми. Авто на подмену по прежнему нет, но уже согласились принять официальное письмо и так же на него официально ответить отказом по причине отсутствия возможности за не имением машин в наличии. С этим письмом планирую обратиться в ПежоСитроен Рус, пусть они ищут машину, если ее нет у конкретного ОД.
Позвонил на горячую линию в Автомир поинтересоваться на счет подменки. Там мне сообщили буквально следующее, что на время гарантийного ремонта продукция в виде автомобиля для подменного пользования не выдается. Это вроде бы как по закону, там же в этом законе говорится, что если сроки ремонта не укладываются в 45 дней, то я могу требовать у производителя замены автомобиля. Уточнили информацию о том, что за машина, что за ОД и личные данные. Сказали, разберутся и в течении 48 часов перезвонят.
По коробке, сказали будет такая же AL4, они как бы другую выбрать не могут, сервис-бокс по вину не позволяет. Делают, что он предписывает.
Кстати, разница таки должна быть, по крайней мере пишут, что гидроблок более надежный и сама повеселее работает. Фишка еще в том, что АТ8 ставят на атмосферники, а на турбовые Айсин, т.е. конечно же врядли будут ставить совершенно другую коробку, т.к. у меня двигатель то турбовый. Правда я думал, AL4 уже и не выпускаются.
По коробке, сказали будет такая же AL4, они как бы другую выбрать не могут, сервис-бокс по вину не позволяет. Делают, что он предписывает.
Кстати, разница таки должна быть, по крайней мере пишут, что гидроблок более надежный и сама повеселее работает. Фишка еще в том, что АТ8 ставят на атмосферники, а на турбовые Айсин, т.е. конечно же врядли будут ставить совершенно другую коробку, т.к. у меня двигатель то турбовый. Правда я думал, AL4 уже и не выпускаются.
Пробег 113 000 км.vovella писал(а):Случилась буквально такая же фигня! Пробег 57т.,после остановки машина не поехала. При этом никаких металлических скрежетов нету, но и ошибку АКПП тоже не выдает. Назад едет, вперед встает как-будто на паркинг, т.е. с горки не катится.
Эвакуировал машину до ближайшего ОД в Ярославле. Сегодня должны вынести вердик, предварительно сказали, слишком маленькое давление на фрикционы, уровень масла был нормальным, хотя масло очень воняло гарью. До этого момент ни что не предвещало беды. Предварительно, если будет коробкас на замену, сказали месяц уйдет. Может кто знает, должны ли они дать на это время подменный авто? Машина на гарантии, правда на иностранной регистрации.
Все один в один произошло три дня назад за некоторыми исключениями:
1. после сброса клеймы машина поехала как ни в чем не бывало, но километров через 40 опять встала;
2. Диагностика показала только давление 2.7;
3. Цвет масла сильно озадачил спеца так, как масло оказалось слишком чистым и прозрачным. В виду этого сразу отпала гипотеза о сожженных фрикционах и каких либо серьезных проблемах в коробке.
4. Проблема оказалась в концевике, так после его замены проехал около 200 км и трабл не повторялся.
Хочется наедятся, что инцидент исчерпан.
Все же проблема была в клапане блокировки ГТ, причем проявлялась только если за бортом теплее -5С, а если температура ниже то все ок.
В 2-х сервисах "мегаспецы" по разводу, ставили диагнозы: износ тормозных лент, перекос упр. поршня и т.п. А на мой вопрос как это может быть ведь масло в акпп чистое и без запаха, а при данных диагнозах масло как минимум черное, плели ахинею про фильтр в коробке и то что я масло часто меняю.
В итоге в сервисе РЕНО бредовые диагнозы были сразу отметены ввиду цвета масла и того, что при мех износе тормоз. лент машина уже не может ехать как прежде, а у меня заглушил-завел и все ок, а если -5 то вообще проблем нет. По поводу перекоса упр. поршня сказали, что это полный бред, т.к. в этом случае моментально сгорают фрикционы со всеми вытекающими.
Итог: промывка ГБ и замена клапана блокировки ГТ+ масло=11560р. Щас коробка работае идеально
ЗЫ Пробег 114 000 км.
В 2-х сервисах "мегаспецы" по разводу, ставили диагнозы: износ тормозных лент, перекос упр. поршня и т.п. А на мой вопрос как это может быть ведь масло в акпп чистое и без запаха, а при данных диагнозах масло как минимум черное, плели ахинею про фильтр в коробке и то что я масло часто меняю.
В итоге в сервисе РЕНО бредовые диагнозы были сразу отметены ввиду цвета масла и того, что при мех износе тормоз. лент машина уже не может ехать как прежде, а у меня заглушил-завел и все ок, а если -5 то вообще проблем нет. По поводу перекоса упр. поршня сказали, что это полный бред, т.к. в этом случае моментально сгорают фрикционы со всеми вытекающими.
Итог: промывка ГБ и замена клапана блокировки ГТ+ масло=11560р. Щас коробка работае идеально

ЗЫ Пробег 114 000 км.
Много счастья не бывает! 
Позавчера, прямо ко дню рождения, мне таки вернули мою же машину. Со дня сдачи 11декабря до получения 21января прошло не много не мало, а почти полтора месяца. В общем коробас полностью заменили, машина вроде бы едет нормально, вот только появилась какая-то проблема с показателем расхода. Ехал по трассе неспеша 90-100км, расход показывал 12.5л, приехал в Москву, начал ездить по пробкам, расход начал падать до 11.8, потом поездил по мкаду немного, снова поднялся до 12.3, сейчас уже заезжаю в более серьезные пробки, расход упал до 10.8. Что это может быть??!
Замечу еще, что показания мгновенного расхода временами при отпущеной педали газа показывают на ---,- а 999,9!
(

Позавчера, прямо ко дню рождения, мне таки вернули мою же машину. Со дня сдачи 11декабря до получения 21января прошло не много не мало, а почти полтора месяца. В общем коробас полностью заменили, машина вроде бы едет нормально, вот только появилась какая-то проблема с показателем расхода. Ехал по трассе неспеша 90-100км, расход показывал 12.5л, приехал в Москву, начал ездить по пробкам, расход начал падать до 11.8, потом поездил по мкаду немного, снова поднялся до 12.3, сейчас уже заезжаю в более серьезные пробки, расход упал до 10.8. Что это может быть??!


Xesha
Гидроблок разбирают промывают.
Масло менял на 90 000, но при всем при этом, оно все равно слишком светлое.
ЗЫ Проблема окончательно была решена только после замены многофункционального переключателя АКПП и концевика старого образца на концевик нового образца с заменой жгута проводов.
Пробег 117 2000 глюка больше нет
Гидроблок разбирают промывают.
Масло менял на 90 000, но при всем при этом, оно все равно слишком светлое.
ЗЫ Проблема окончательно была решена только после замены многофункционального переключателя АКПП и концевика старого образца на концевик нового образца с заменой жгута проводов.
Пробег 117 2000 глюка больше нет
