Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тему прочитал? Проблема не решаема! Причин может быть несколько и практически все из них требуют, как минимум, замены головы. Например микротрещина в направляющей клапана, выработка постели распредвала, или как у меня, дефект седла клапана и еще незнамо что. Эти, а также другие дефекты, обнаружить практически невозможно, да и бессмысленно, т.к. все они не ремонтируемые. А в некоторых случаях и замена гбц не помогает. В идеале лучше поменять движок в сборе, так надежнее. В моем случае это обошлось бы в те же деньги.ONYX писал(а):Друзья , кто-нибудь решил проблему с пропуском зажигания по одному из цилиндров. Перепробовали все кроме замены ГБЦ, ошибка 1337 появляется постоянно. Отпишитесь пожалуйста?
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Согласен, но можно свести риск к минимуму, если начать искать прямо сейчас, спокойно и тщательно, обговаривая условия установки и возврата. А то будет как у меня, все надо было срочно, схватил что попало и практически без гарантий. Хорошо хоть повезло, ошибок не было никаких.mich67 писал(а):к сожалению замена движка тоже не панацея - неизвестно какого кота в мешке вы купите
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
В общем замена местами катушек ни к чему не привела. Вывод: катушки в порядке.
Сегодня поменял местами форсунки. После завода ехала очень хорошо, но минут через 20 когда встал на холостых снова выскочил антиполюшн, заработал вентилятор и пропала мощность+троение (это значит авто ушло в аварийный режим отключив один из цилиндров?)
Завтра считаю ошибку. Если по-прежнему пропуск в 4-м, то будем копать глубже. Если пропуск перещёл во 2-й (менял 4-ю со 2-й) то менять форсунку и наблюдать дальше.
Но чует моё сердце дело здесь не такое простое и придётся лезть в голову или вообще движок менять
Сегодня поменял местами форсунки. После завода ехала очень хорошо, но минут через 20 когда встал на холостых снова выскочил антиполюшн, заработал вентилятор и пропала мощность+троение (это значит авто ушло в аварийный режим отключив один из цилиндров?)
Завтра считаю ошибку. Если по-прежнему пропуск в 4-м, то будем копать глубже. Если пропуск перещёл во 2-й (менял 4-ю со 2-й) то менять форсунку и наблюдать дальше.
Но чует моё сердце дело здесь не такое простое и придётся лезть в голову или вообще движок менять
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109
У меня та же проблема. Началось все недели три назад. Пропуск зажигания в 3 цилиндре и еще в неопределенном. Движок троит только на прогретом двигателе и на малых оборотах. Официалы проблему не знают как решить. Посоветовали залить присадку в топливо и проездить два бака. Осталось пол бака проехать, но вчера проблема снова вылазила. Хотя два дня назад ездил в Уфу туда сюда 400км и не было никаких проблем вообще, не троил ни разу, тяга отличная. Всю голову сломал уже. Но думаю что все дело в каком-то датчике или в контроллере надо транзисторы смотреть.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
оригинальные бралTechnoGreen писал(а):АндрейГ
свечи какие? У меня когда появились аналогичные симптомы, взял оригинальные свечи, толку мало. Лексией выявил где пропуски, менял местами свечи, ошибка тоже уплывала в другой цилиндр. В итоге вставил старые и новые свечи на время. Заказал нормальные NGK и мотор стал работать как новый
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
спросил про свечи, потому что увидел что многие пишут про брак.
у меня история такая была (и есть), заправился, через некоторое время выскочил деполюшн с чеком, с ним ездил две недели пока авто не начало заводиться на трех цилиндрах. купил оригинальные свечи (старые 42000 проехали), заменил, ошибку скинул, таже фигня, почитал в журнале ошибок - пропуск зажигания, дедовским методом определил что одна катушка не работает, заменил, мотор заработал как часы, через 300 км опять вылетел чек и деполюшн, но на ходовые качества это никак не влияет, вот и думаю, может свеча бракованная?
у меня история такая была (и есть), заправился, через некоторое время выскочил деполюшн с чеком, с ним ездил две недели пока авто не начало заводиться на трех цилиндрах. купил оригинальные свечи (старые 42000 проехали), заменил, ошибку скинул, таже фигня, почитал в журнале ошибок - пропуск зажигания, дедовским методом определил что одна катушка не работает, заменил, мотор заработал как часы, через 300 км опять вылетел чек и деполюшн, но на ходовые качества это никак не влияет, вот и думаю, может свеча бракованная?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск