Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вс фев 27, 2011 14:32

Посмотрите пожалуйста:

http://auto.fishki.net/comment.php?id=21534

Не знаю можно ссылки или нет...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 14:36

Stalex
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=440

Ссылки на помойную яму под названием фишки - ну смешно.

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вс фев 27, 2011 14:45

Согласен что помойка.
:)

Весь форум мне не осилить )

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вс фев 27, 2011 15:39

[/quote]

Сгавнять мотор абы как - и спихнуть машину. [/quote]
Такой вариант я сразу отсёк- представил себя на месте следующего покупателя. Не хочу никому свинью подкладывать.

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вс фев 27, 2011 15:45

2) Случаи сколов на изоляторах свечей не единичны. Свечи - дрянь! Менять через 20 тысяч максимум, даже если с виду вполне рабочие.
Свечи меняя последний раз на ТО 60 то есть 13.000 назад. ТО проходил в Авесе- свечи соответственно менял у них же.

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вс фев 27, 2011 15:53

Сириус Блэк писал(а):
nucl1d писал(а):досудебную претензию выкинут в пропасть.
Это смотря какую досудебную претензию подать. Мы решили комплексно подойти к этому вопросу. Настрочили петицию в офис PSA во Франции на английском языке (жена знает в совершенстве), подали на русском языке аналог в представительство Пежо в России и накатали ту же предъяву дилеру. Сначала, естественно, молчали, но видимо до тех пор, пока из Франции им не вломили. Вызвали на сервис, были предельно обходительны и не говорили, что мы дерьмом машину заправляем и плохо греем. Нашли подменку, щелкнули каблуками и сказали, что все сделают максимально быстро. Больше месяца было это максимально... Правда, потом, оказалось, что на 4 месяца это ремонта и хватило... Опять "деполюшн", опять пропажа тяги, снова сервис... Тока в этот раз все ограничились заменой свечей. Ну, нам по крайней мере так сказали... Потом терпение лопнуло окончательно и тачку было решено продать.
Значит писать надо сразу и во Францию..Хорошо, так и сделаю! Спасибо за совет!

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вс фев 27, 2011 15:59

На счёт фоток: не сообразил взять фотик когда ездил смотреть, что да как...когда поеду в следующий раз- возьму. Фотки выложу.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Сообщение Фокс » Вс фев 27, 2011 16:20

Автору:
а что молчали с 8го-то февраля? Где сейчас машина?

срочно читайте ЗОПП и постановление прав. №290. Ищите нормального юриста.
Запостите срочно тему в forum.ozpp.ru и forum.yurclub.ru

Думаю надо ехать в сервис, со свидетелями, все отфотографировать, машину опечатать. Хотя спустя столько времени... но все равно.
Пока (до вторника) никаких других действий, кроме переговоров с юристом, думаю лучше не предпринимать.
Овёс очень гнусная контора. Судятся он с удовольствием и "наверняка". Так что придется бить сразу, сильно, включая любые запрещенные приемы (опытный юрист объяснит).
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Сообщение k.gregorij » Вс фев 27, 2011 16:34

Фокс писал(а):Автору:
а что молчали с 8го-то февраля? Где сейчас машина?

срочно читайте ЗОПП и постановление прав. №290. Ищите нормального юриста.
Запостите срочно тему в forum.ozpp.ru и forum.yurclub.ru

Думаю надо ехать в сервис, со свидетелями, все отфотографировать, машину опечатать. Хотя спустя столько времени... но все равно.
Пока (до вторника) никаких других действий, кроме переговоров с юристом, думаю лучше не предпринимать.
Овёс очень гнусная контора. Претензиями-судами их не напугать. Так что придется бить сразу, сильно, включая любые запрещенные приемы (опытный юрист объяснит).
Что молчал?..Да в начале тупо растерялся...Не каждый день тебе сообщают, что твоя любимая машина стала чуть ли не хламом...Потом стал думать, что делать...Юристов тех же искать... С Юристами тоже всё непросто: те, кто по компетентней- берут от 20.000 за претензию и жалобу...те кто берут 3-5тыс. как-то доверия не внушают...не бэ ни мэ...Экспертиза тоже самое- за 4-5 тыс. явно шараги, ну приедем посмотрим...нормальная экспертиза с заключениями и т.д.- от 15до 30 тыс...Гарантий естественно никто никаких не даёт...
Тему запощу- спасибо за наводку!
Для чего машину опечатывать?
А как повнушительней "ударить" подскажете?...Юристы конечно хорошо, но совет того кто "в теме" может быть важнее..

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 16:48

Мне кажется, что по-хорошему претензию надо составлять на предмет того, что дилер своим неквалифицированным обслуживанием загубил вам автомобиль.
Если вы напишите во Францию дословно как запостили первым постом - вас скорее всего никто не будет слушать. Может они передадут дело в ПСР, может нет. Если передадут - то в подтверждении претензии потребуют экспертизу сначала от вас. Потом уже сами проведут встречную. И потом уже будет какой-то дальнейший разговор.
Вобщем, прежде чем дело дойдёт до суда, у вас уже будет трат тысяч на тридцать.
А если по результатам суда окажется, что ПСА тут не причём, и дело в неквалифицированном последнем ТО (там, а улице)? Тогда вам предстоит новое дело - уже против дилера. А он вообще рассмеётся вам в глаза и скажет что вас первый раз в жизни видит. А механиков, которые вам там что-то делали на улице - у них вообще нет и никогда не было, потому что на улице диагностировать машины запрещено.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 16:49

Кстати, будете фотографировать разобранный мотор, зафотайте и головку со стороны камер сгорания.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс фев 27, 2011 17:02

Отправил почту по этому адресу:
k.gregorij писал(а):вот моя gr-kuz@rambler.ru

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Вс фев 27, 2011 18:14

k.gregorij
юристов надо брать только тех, кто сможет доказать свои реальные выигранные дела по возвратам-обменам авто. Да, такие могут брать дорого - но гораздо меньше, чем Вам встанет ремонт. Как хороший вариант - подписать доверенность на подачу иска и ведение дела для общественной организации по ЗПП, они есть во всех более-менее крупных городах. Их профит - 50% от присужденной Вам суммы, так что мотив у них будет что надо. В вопросах они разбираются, и там не один юрист, а несколько сразу.
В таких ситуациях, особенно с авёсом, нельзя допускать ни одной ошибки. Поэтому и советую сгоряча пока ничего не пороть, а только после консультаций. Сам я к сожалению в этом не профи, просто много инет читаю.
В общем срочно размещайте посты на вышеуказ. форумах, и посмотрите для общего развития:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91179
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вс фев 27, 2011 18:24

Спасибо за ссылочку! Поучительно!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс фев 27, 2011 21:55

Light's Out писал(а):
k.gregorij писал(а):разрушиться могли от детонации, а могли от попадания инородных частиц...например от турбины часть лопатки отломилась...
Да, недолго, но в начале машина ехала как обычно..
Причиной разрушения мог стать тот самый отколовшийся кусок свечи, который упал в цилиндр.
Мастер, который менял свечи, должен был об этом подумать. Что этот кусок куда-то делся.
Info`Flash от 01.02.2010г.

ВНИМАНИЕ : Обязательно используйте динамометрический ключ , чтобы момент затяжки составлял 2,3 ± 0,3 дН.м : Слишком сильная затяжка свечей может привести к разрушению двигателя

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс фев 27, 2011 22:15

k.gregorij писал(а): Свечи меняя последний раз на ТО 60 то есть 13.000 назад. ТО проходил в Авесе- свечи соответственно менял у них же.
Меняли ли, вот в чем вопрос? Как вы думаете откуда у электрика Арманда "чисто случайно" оказываются свечи, которые ни на что другое, кроме как на ЕP6DT и Мини Купера R56 не походят? В Авесе тоже не ангелы с крылышками работают.

Мотор, я так понимаю, разобран полностью, то есть поршни с шатунами лежат на столе? К сожалению, возможно, кому-то очень срочно потребовалась поршневая к ЕP6DT, которая стоит невменяемых денег.

Трещины в перегородках или на привалочной плоскости коллектора и турбины - это, к сожалению, обычное дело, с детонацией никак не связанное. При этом мотор сразу сваливается в аварийный режим и инициализацией не реанимируется.

Нормальный ремонт мотора с убитыми поршнями, если нет задиров на блоке, стоит тысяч сто пятьдесят с новой поршневой и работой (не у официалов). Коллектор - порядка 13 тысяч рублей. А вот трещины на центральной перегородке на выходе горячей части турбины, говорят, ни на что не влияют.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 22:31

Bulyan
Да там наверно ещё не вынимали поршни пока?
Но я согласен, что ситуация какая-то мутная.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс фев 27, 2011 22:52

Кузовщик писал(а): Info`Flash от 01.02.2010г.

ВНИМАНИЕ : Обязательно используйте динамометрический ключ , чтобы момент затяжки составлял 2,3 ± 0,3 дН.м : Слишком сильная затяжка свечей может привести к разрушению двигателя
На родной упаковке свечей NGK (не оригинал!) показано, как правильно затягивать подобные тонкие свечи с уплотнительным кольцом: до упора рукой (без воротка) и потом с воротком, кажется, на пол-оборота (точно не помню, менял давно!). И ВСЕ! На оригинальной упаковке такой шпаргалки нет - вот и тянут "от души".

Но два поршня от одной свечи развалится на могли никак!
Отдам..половину.. Потом!

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Вс фев 27, 2011 23:02

Light's Out писал(а):Bulyan
Да там наверно ещё не вынимали поршни пока?
Но я согласен, что ситуация какая-то мутная.
нет, двигатель разобран полностью, поршни вынуты.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:04

k.gregorij писал(а):нет, двигатель разобран полностью, поршни вынуты.
хм, надо было присутствовать при этом. Не так уж там долго разбирать, а поглядеть можно и не снимая голову наверное. Камерой там в свечной колодец, например.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»