Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не 150 а около 90 т.р., мне на днях заменили.nucl1d писал(а):ну это сильно дешевле замены гбц ~ 150000 рублей в общем.Bulyan писал(а):сегодня узнал, сколько стоит чудо-жидкость для безразборной чистки ГБЦ! Почти 3,5 (три с половиной!) тысячи рублей... за баллон! Они озверели, что ли! Наверное, она из золота... Желание поэкспериментировать на очередном ТО как-то отпало.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
вопрос ко всем!!!
кто согласен с условиями обращения к адвокату(мое мнение). http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=105645&page=5
сам нахожусь далековато от москвы и лично зайти не могу
был бы рад если кто нибудь зашел бы и поинтересовался (для всех), может есть дельный вариант обращения в суд.
кто согласен с условиями обращения к адвокату(мое мнение). http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=105645&page=5
сам нахожусь далековато от москвы и лично зайти не могу
был бы рад если кто нибудь зашел бы и поинтересовался (для всех), может есть дельный вариант обращения в суд.
не был тут 4 месяца (с последнего ремонта - замены цепи), зашел, прочитал, расстроился... проблема не решена, понимания нет, все покупатели авто с этой болячкой остаются кинутыми на произвол судьбы, и судьба эта будет жестокой.
вообщем все плохо - 5 тыс пробега с момента замены цепи и снова симптомы налицо и усиливаюся - сначала провалы на разгоне, вчера на холодную затроила а потом сразу потеря мощости на минуты 2, потом заработало. это подтвержает версию что дело не цепи и не в сбиве фаз. появилась некая ошибка что-то типа motor control system fault, понимаю что все, надо делать диагностику и снова в ад.
вообщем все плохо - 5 тыс пробега с момента замены цепи и снова симптомы налицо и усиливаюся - сначала провалы на разгоне, вчера на холодную затроила а потом сразу потеря мощости на минуты 2, потом заработало. это подтвержает версию что дело не цепи и не в сбиве фаз. появилась некая ошибка что-то типа motor control system fault, понимаю что все, надо делать диагностику и снова в ад.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Народ мне поменяли ГБЦ на новую. Так же сказали, что поменяли болты, видимо которыми ГБЦ прикручивается, какие то трубки и всякую мелочь к ней относящиеся. Открыл капот и не понял, какая из делатей новая. На вид все старье, а некоторые болты, которые прям сверху на двигателе вкречены, вообще ржавые... Крышка с логотипом пежо как будто из задницы, вся покарябана и шатается. Кому меняли ГБЦ можете пояснить не знающему, как определить новая эта запчасть или нет?
ГБЦ целиком и крышку до кучи (якобы она нового образца с улучшенным маслоотделителем). Хотя польза от сей операции (замена ГБЦ и крышки) научно не доказанаCptn_Sol писал(а):Я что-то не могу понять.. Все меняют крышку ГБЦ или ГБЦ целиком??

Отдам..половину.. Потом!
Cptn_Sol писал(а):Хм... То есть если чистить клапана химией, то этого будет недостаточно? Где в ГБЦ-то нагар появляться ухитряется?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346
Подождите, я что то не понимаю. Мне сказли, что поменяли ГБЦ вы говорите что нет т.к. новая без логотипа, т.е. ОД меня наеб...л хотите сказать??? я думаю съездить к ОД и попросить показать, что именно они поменяли тк ржавые болты меня как то ввели в заблуждение. Что посоветуете?nucl1d писал(а):mikael
крышка с логотипом пежо? Значит ГБЦ не меняли. Там меняется в том числе и крышка - нового образца идет без логотипа!
Головка блока цилиндров и клапанная крышка - две разные детали!
При замене ГБЦ дилеры обычно меняли крышку по двум причинам:
Причина первая: якобы в новой стоит улучшенный маслоотделитель (чей-то разницы не заметил - фигня это все!) Кстати, каталожный номер, по-моему, не менялся.
Причина вторая, более правдоподобная: После снятия клапанной крышки SB требует менять прокладки на новые, поначалу эти прокладки отдельно не поставлялись - вот и меняли крышку в сборе. Все обычно шло по гарантии за счет ПСА, так что никто не парился. В SB прокладки есть отдельно, да и менять их не особо надо, но у дилеров их нет, поэтому по сей день разводят на новую крышку
Так что замена ГБЦ и клапанной крышки вещи не взаимосвязанные. А вот то, что Вам выписали со склада новую крышку и тупо забрали себе - вполне вероятно! Но теперь уже ничего не докажешь.
Не парьтесь, ГБЦ важнее.
При замене ГБЦ дилеры обычно меняли крышку по двум причинам:
Причина первая: якобы в новой стоит улучшенный маслоотделитель (чей-то разницы не заметил - фигня это все!) Кстати, каталожный номер, по-моему, не менялся.
Причина вторая, более правдоподобная: После снятия клапанной крышки SB требует менять прокладки на новые, поначалу эти прокладки отдельно не поставлялись - вот и меняли крышку в сборе. Все обычно шло по гарантии за счет ПСА, так что никто не парился. В SB прокладки есть отдельно, да и менять их не особо надо, но у дилеров их нет, поэтому по сей день разводят на новую крышку
Так что замена ГБЦ и клапанной крышки вещи не взаимосвязанные. А вот то, что Вам выписали со склада новую крышку и тупо забрали себе - вполне вероятно! Но теперь уже ничего не докажешь.
Не парьтесь, ГБЦ важнее.
Отдам..половину.. Потом!
была потеря +деполюшен
на 92 тысячах километров поменяли ГБЦ +турбину+ цепь и после 500 км все вернулось вновь.
приехал к оффициалам. сказали что ошибка богатая и бедная смесь и она говорит о том что сбились метки, проверили норма взяли за работу 2700р.
потом сказали что трещины в выпускном коллекторе 13000 тр заменили не помогло.
потом сказали что фарсунки 32000 тр без работы .короче послал я их кудапо дальше и выбил потраченные дньги за коллектор.
поехал в обычный сервис и через пять минут был поставлен диагноз датчик кислорода. после замены все столо на свои места уже 130тк полет норма
на 92 тысячах километров поменяли ГБЦ +турбину+ цепь и после 500 км все вернулось вновь.
приехал к оффициалам. сказали что ошибка богатая и бедная смесь и она говорит о том что сбились метки, проверили норма взяли за работу 2700р.
потом сказали что трещины в выпускном коллекторе 13000 тр заменили не помогло.
потом сказали что фарсунки 32000 тр без работы .короче послал я их кудапо дальше и выбил потраченные дньги за коллектор.
поехал в обычный сервис и через пять минут был поставлен диагноз датчик кислорода. после замены все столо на свои места уже 130тк полет норма