Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт мар 01, 2011 10:04

nucl1d писал(а):
Bulyan писал(а):сегодня узнал, сколько стоит чудо-жидкость для безразборной чистки ГБЦ! Почти 3,5 (три с половиной!) тысячи рублей... за баллон! Они озверели, что ли! Наверное, она из золота... Желание поэкспериментировать на очередном ТО как-то отпало.
ну это сильно дешевле замены гбц ~ 150000 рублей в общем.
не 150 а около 90 т.р., мне на днях заменили.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 10:07

mikael писал(а):не 150 а около 90 т.р., мне на днях заменили.
90 тыр это только запчасти. Не надо спорить-то. Еще работа.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт мар 01, 2011 10:12

Ага, и стоимость запчастей в заказе-наряде при замене по гарантии одна, а за свои денежки - несколько другая (процентов на десять-пятнадцать!)
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт мар 01, 2011 10:33

Общая стоимость работ и запчастей, указанная в заказ наряде была 89 т.р. . но для меня это не принципиально тк по гарантии.
Зато сейчас авто пуляет, но вот надолго ли?)

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Вт мар 01, 2011 13:42

вопрос ко всем!!!


кто согласен с условиями обращения к адвокату(мое мнение). http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=105645&page=5
сам нахожусь далековато от москвы и лично зайти не могу
был бы рад если кто нибудь зашел бы и поинтересовался (для всех), может есть дельный вариант обращения в суд.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Ср мар 02, 2011 1:49

не был тут 4 месяца (с последнего ремонта - замены цепи), зашел, прочитал, расстроился... проблема не решена, понимания нет, все покупатели авто с этой болячкой остаются кинутыми на произвол судьбы, и судьба эта будет жестокой.
вообщем все плохо - 5 тыс пробега с момента замены цепи и снова симптомы налицо и усиливаюся - сначала провалы на разгоне, вчера на холодную затроила а потом сразу потеря мощости на минуты 2, потом заработало. это подтвержает версию что дело не цепи и не в сбиве фаз. появилась некая ошибка что-то типа motor control system fault, понимаю что все, надо делать диагностику и снова в ад.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср мар 02, 2011 8:35

vs33
Вам только цепь меняли?
Изображение

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср мар 02, 2011 8:36

По-моему если на холодную не выжимать сцепление, первые секунды подтраивать могут и здоровые авто... :Knight:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 8:41

Cptn_Sol писал(а):По-моему если на холодную не выжимать сцепление, первые секунды подтраивать могут и здоровые авто...
:ROFL:

а что посоветуете выжимать тем, у кого автомат? С такими советами - идите в курилку.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 12:16

Народ мне поменяли ГБЦ на новую. Так же сказали, что поменяли болты, видимо которыми ГБЦ прикручивается, какие то трубки и всякую мелочь к ней относящиеся. Открыл капот и не понял, какая из делатей новая. На вид все старье, а некоторые болты, которые прям сверху на двигателе вкречены, вообще ржавые... Крышка с логотипом пежо как будто из задницы, вся покарябана и шатается. Кому меняли ГБЦ можете пояснить не знающему, как определить новая эта запчасть или нет?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср мар 02, 2011 12:26

Я что-то не могу понять.. Все меняют крышку ГБЦ или ГБЦ целиком??

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 12:29

mikael

крышка с логотипом пежо? Значит ГБЦ не меняли. Там меняется в том числе и крышка - нового образца идет без логотипа!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 12:30

Cptn_Sol писал(а):Я что-то не могу понять.. Все меняют крышку ГБЦ или ГБЦ целиком??
ГБЦ целиком и крышку до кучи (якобы она нового образца с улучшенным маслоотделителем). Хотя польза от сей операции (замена ГБЦ и крышки) научно не доказана :) Советую внимательно изучить все три раздела темы. Флуда там много, но и по делу есть немало!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср мар 02, 2011 12:34

А замена ГБЦ делается из-за нагара? Или из-за того, что не состыковывается с крышкой нового образца?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 12:58

из-за нагара...
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср мар 02, 2011 13:29

Хм... То есть если чистить клапана химией, то этого будет недостаточно? Где в ГБЦ-то нагар появляться ухитряется?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 13:30

Cptn_Sol писал(а):Хм... То есть если чистить клапана химией, то этого будет недостаточно? Где в ГБЦ-то нагар появляться ухитряется?

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 14:50

nucl1d писал(а):mikael

крышка с логотипом пежо? Значит ГБЦ не меняли. Там меняется в том числе и крышка - нового образца идет без логотипа!
Подождите, я что то не понимаю. Мне сказли, что поменяли ГБЦ вы говорите что нет т.к. новая без логотипа, т.е. ОД меня наеб...л хотите сказать??? я думаю съездить к ОД и попросить показать, что именно они поменяли тк ржавые болты меня как то ввели в заблуждение. Что посоветуете?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 15:08

Головка блока цилиндров и клапанная крышка - две разные детали!

При замене ГБЦ дилеры обычно меняли крышку по двум причинам:

Причина первая: якобы в новой стоит улучшенный маслоотделитель (чей-то разницы не заметил - фигня это все!) Кстати, каталожный номер, по-моему, не менялся.

Причина вторая, более правдоподобная: После снятия клапанной крышки SB требует менять прокладки на новые, поначалу эти прокладки отдельно не поставлялись - вот и меняли крышку в сборе. Все обычно шло по гарантии за счет ПСА, так что никто не парился. В SB прокладки есть отдельно, да и менять их не особо надо, но у дилеров их нет, поэтому по сей день разводят на новую крышку

Так что замена ГБЦ и клапанной крышки вещи не взаимосвязанные. А вот то, что Вам выписали со склада новую крышку и тупо забрали себе - вполне вероятно! Но теперь уже ничего не докажешь.

Не парьтесь, ГБЦ важнее.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Пыжыст
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 17:15
Откуда: Краснодар

Сообщение Пыжыст » Ср мар 02, 2011 15:11

была потеря +деполюшен
на 92 тысячах километров поменяли ГБЦ +турбину+ цепь и после 500 км все вернулось вновь.
приехал к оффициалам. сказали что ошибка богатая и бедная смесь и она говорит о том что сбились метки, проверили норма взяли за работу 2700р.
потом сказали что трещины в выпускном коллекторе 13000 тр заменили не помогло.
потом сказали что фарсунки 32000 тр без работы .короче послал я их кудапо дальше и выбил потраченные дньги за коллектор.
поехал в обычный сервис и через пять минут был поставлен диагноз датчик кислорода. после замены все столо на свои места уже 130тк полет норма
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»