качество свечей зажигания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот нашёл, если на турбо стоят только эти свечи: NGK PLZKBR7A-G, то они тоже платиновые.Andrej писал(а):Это ты про какой двигатель так категорично заявляешь!?vm007 писал(а):Свечи только платиновые
и только beru, других нет, даже аналогов,
www.brg.ru/news/2006/item146/
и
www.ngkntk.ru/3837.0.html
vm007
БЫЛ НА ТЕМЕ http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9075#79075Bum_peR писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9075#79075
А ЧТО, НА САМОМ ДЕЛЕ РЕАЛЬНАЯ НАДЕЖДА, СПАСИБО ++++++
vm007
Я ссылочку давал к вопросу о том как они определяют что бензин плохой - по внешнему виду свечи. Если у кого свечи как новые - их менять не надо. Дело не в свечах. А вот если они выглядят как новые, но перестали работать, о чем показывает стенд для проверки искры - я думаю нужно требовать поменять их по гарантии. Но я думаю это очень маловероятно, чтобы просто так свечи перестали работать. Это же не советские и не конрафакт - фирменные свечи достаточно надежны.vm007 писал(а):Когда я свои открутил, там был чёрный нагар, естественно, до этого были 2 короткие поездки, в остальном они выглядели более чем прилично - хоть брелки из них делай. А на фотографиях свечи изрядно потрёпанные,не думаю, что с прообегом 1-2 тыс.Медвед писал(а):http://www.beru.com.ua/ti.html - вот пример какие должны быть и какие не должны быть свечи при эксплуатации. не по русски, но думаю будит понятно большинству, а если нет - смотрите картинки.
А если проблема не в свечах, а в том что из "заливают" - надо что-то думать именно с этим.
Вчерась купил 4 свечки для Пежо 308 для 120 л/с!Медвед писал(а):Это же не советские и не конрафакт - фирменные свечи достаточно надежны.
Нашел мне манагер в салоне нужные свечки Beru 12zr7sp03 (5960Е1) и назвал цену 488,25 руб за штуку! Я честно говря прифигел и подумал дайка я сделаю финт ушами и зайдку в недалеко стоящий салон Сиртоен и споршу сколько там свечки стоят!
Зашел, попался приветливый манагер по з/ч, а ему обяснил что нужны такие то свечки и что двигатели на 308 и С4 одинаковые, он не поленлся и сбегал на склад и сказал что у них только Beru 12zr6sp03 имеются за теже 488,25 руб! Одним словом у всех официалов цены одинаковы и рыпаться между ними смысла особого нет, пришлось вренуться и взять свечки в Фаворит -Моторс!
Обошлось все в 1953 руб! Но ни чего иесли возникнет проблема со свечами на 308 (а это по собраной статистике на форуме около 25%), то приобретение свечного ключа и комплекта свечей окупят себя в первый же раз, т.к. удастся съэкономить на эвакуаторе!
оплачивая свечки в кассе прикинул их стоимость по лентему курсу Евро, тогда дествительно они стояли в районе 300 рублей.....так что дешевле врядли они будут, если рубль так стремительно и дальше будет падать...
А еще на счет "сосесткие" МЕДВЕДЮ! Свечки выглядят как древние, у них даже на керамическом изоляторе нет ребристой формы (которая я кобы способствет лучше изоляции), последний раз со свечами с гладким изолятором сталкивался на старом мотоцикеле ИЖ, свеча там была аж 1986 года выпуска! так что мне все равно какая свеча советская или нет, главное чтобы дешево стояла и работала безотказно!

в пятницу на сервис, попытаюсь донести эту мысль до мастера, может начнут все таки работать, а не говорить постоянно, что свечи менять нужно, думаю слишком жирно менять свечи на авто раз в месяцМедвед писал(а):А если проблема не в свечах, а в том что из "заливают" - надо что-то думать именно с этим.
Отпишитесь, что скажут.RomanSM писал(а):в пятницу на сервис, попытаюсь донести эту мысль до мастера, может начнут все таки работать, а не говорить постоянно, что свечи менять нужно, думаю слишком жирно менять свечи на авто раз в месяцМедвед писал(а):А если проблема не в свечах, а в том что из "заливают" - надо что-то думать именно с этим.
vm007
Сегодня заказал с exist-а свечи, комплект обходится в 1090 рублей, каталожный номер:5960 E1. Через 3 дня доставят в магазин. Потом отпишусь.Пчел писал(а):Вчерась купил 4 свечки для Пежо 308 для 120 л/с!Медвед писал(а):Это же не советские и не конрафакт - фирменные свечи достаточно надежны.
Нашел мне манагер в салоне нужные свечки Beru 12zr7sp03 (5960Е1) и назвал цену 488,25 руб за штуку!
vm007
Доброго времени. Сегодня заводил машину...в итоге уехал на эвакуаторе. Приговор - залил свечи!!! В итоге не гарантия,попал на мани-мани ( эвакуатор+диагностика+свечи+работа). Дилер предложил: либо штатные свечи или BOUGIE ALLUMAGE. Остановился на втором варианте по совету манагера. Манагер заливался песнию (еще скрипки не хватала) мол плохой бензин,ЕВРО 4...
Я тоже узнавал в "экзисте" - называли туже цену (копейки я не помню, но около 1000 рублей). Свечи те же самые что и в салоне. Думаю не для кого не открою я "Америки", что в салонах у дилеров все запчасти значительно дороже чем они стоят на самом деле (кстати, поэтому у многих салонов можно запросто получить скидки на их расходные материалы до 50%, потому что даже в этом случае они остаются не в убытке, и все равно зарабатывают на работах по ТО). И то что у "Пыжо" и "Ситроена" цены одинаковые - думаю тоже не нужно никому объяснять почему...vm007 писал(а):Сегодня заказал с exist-а свечи, комплект обходится в 1090 рублей, каталожный номер:5960 E1. Через 3 дня доставят в магазин. Потом отпишусь.Пчел писал(а):Вчерась купил 4 свечки для Пежо 308 для 120 л/с!Медвед писал(а):Это же не советские и не конрафакт - фирменные свечи достаточно надежны.
Нашел мне манагер в салоне нужные свечки Beru 12zr7sp03 (5960Е1) и назвал цену 488,25 руб за штуку!
Так что покупайте в обычных (но обязательно хороших) магазинах запчастей сами сечи и тащите их на сервис - со своими запчастями они принимают - так сэкономите около 1000 рублей.
На счет менять свечи каждый месяц и один раз поменять через месяц - это разные вещи. В первом случае - это ужас и надо что-то думать. А если поменял свечи один раз, через месяц после последней замены, и за этом месяц успел накатать более 10 000 км, (как я например бывало за отпуск) - то это еще не проблема.
А вообще я знаю 2 случая в которых надо меняить свечи - это когда они выходят из строя (обычно выходит одна - максимум две), в этом случае все 4 менять не обязательно. И когда пора бы уже поменять на всякий случай. Я так на Skod-е Superb недавно поменял. Сказали что пора на вякий случай. Проехала 45000 км. на родных свечах. Поменял.
Ребристая форма на изоляторе, которая называется оребрением изолятора или барьерами тока, служит для удлинения поверхностного расстояние между корпусом свечи зажигания и центральным электродом (контактной гайкой), что в свою очередь нужно для предотвращения появления поверхностного разряда. Количество "ребер" на изоляторе зависит от длины изолятора и материала, из которого он изготовлен, тоесть чем короче изолятор тем больше он должен содержать "ребер". У данной свечи достаточно длиный изолятор, что позволяет не наносить на его ребра (так как это излишне). Порерь, Пчел эти свечи 100% тестировались на появление поверхностного разряда. А то, что свечи без оребрения изолятора ты лично встречал в полседний раз на мотоцикле и это тебя смущает - немецкая компания BERU AG просто не в курсе..Пчел писал(а):А еще на счет "сосесткие" МЕДВЕДЮ! Свечки выглядят как древние, у них даже на керамическом изоляторе нет ребристой формы (которая я кобы способствет лучше изоляции), последний раз со свечами с гладким изолятором сталкивался на старом мотоцикеле ИЖ, свеча там была аж 1986 года выпуска! так что мне все равно какая свеча советская или нет, главное чтобы дешево стояла и работала безотказно!
Сегодня получил свечи, заказанные на existe. С учетом доставки (150км от Москвы) вышло 1092 рубля. По коду 5960.E1 - свечи beru platin 12zr-7sp03. Судя по картинке на упаковке, есть свечи beru ultra с медным сердечником - они должны стоить на порядок ниже и тем, у кого свечи часто выходят из строя, не отработав свой срок, будут прекрасной альтернативой. К сожалению их кода и маркировки я не знаю.
vm007
люди проблема насущная... свечи beru действительно не очень, опять же не все . есть с индексом А5- по ним даж тех. методика еть в которой черным по-белому написано "не заказывать более запасную часть 5960А5" оттакот(((((( меняют их на 5960Е1 - тож не панацея, но луче.... вообще еть неофициальное мнение ставить 596092 - NGK для турбовых ( EP6DT ) . но так как 596092 не является аналогом 5960А5 и 5960Е1 то по гарантии их не поставят(((((( ну а кто меняет за нал, может попробовать ..., сам ставил такие 2-3 раза вроде не варачивались)))))
качество дилера-гуманные цены.
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Одним словом есть вариант:mr. Lexx писал(а):меняют их на 5960Е1 - тож не панацея, но луче.... вообще еть неофициальное мнение ставить 596092 - NGK для турбовых ( EP6DT ) . но так как 596092 не является аналогом 5960А5 и 5960Е1 то по гарантии их не поставят(((((( ну а кто меняет за нал, может попробовать ..., сам ставил такие 2-3 раза вроде не варачивались)))))
Ставить свечи от мотроа 1,6 Турбо NGK PLZKBR7A-G на атмосферник 1,6!
Физические размеры вроде их одинаковы (или нет?), а по мракировки чем же они различаются все же???
Вот чтго имеем с сайта NGK, судя по описанию там, данная свечка ставится как и в атмосферные, так и в надувные двигатели!
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... m=Mini+R56
Модель Mini Cooper
Годы 09.2006 - ...
Двигатель (он должен быть точно такой же как атмосферник 1,6 на Пежо 308): Цилиндр (цил.) 4 ; Литр (л) 1.6; (кВт) 88 (118 л/c)
GAP 0,8
Свечи PLZKBR7A-G
У PLZKBR7A-G eсть упоминание про Пежо 207:
http://www.hella.com/produktion/HellaRe ... ooperS.pdf
В частности даже сайт ngk для Пежо 207 и мотора EP6DTS выдает PLZKBR7A-G.
http://www.hella.com/produktion/HellaRe ... ooperS.pdf
В частности даже сайт ngk для Пежо 207 и мотора EP6DTS выдает PLZKBR7A-G.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Да, по фото свечи похожи на наши. И на http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=596092&rnd=77918 тоже упоминаются. Только вопрос, в турбо - такая же резьба? И если они для турбо, то наверное более холодные, чем свечи на атмосферник, а значит вреда двигателю не принесут, но вот будут ли очищаться от нагара при городском стиле вождения?mr. Lexx писал(а):люди проблема насущная... свечи beru действительно не очень, опять же не все . есть с индексом А5- по ним даж тех. методика еть в которой черным по-белому написано "не заказывать более запасную часть 5960А5" оттакот(((((( меняют их на 5960Е1 - тож не панацея, но луче.... вообще еть неофициальное мнение ставить 596092 - NGK для турбовых ( EP6DT ) . но так как 596092 не является аналогом 5960А5 и 5960Е1 то по гарантии их не поставят(((((( ну а кто меняет за нал, может попробовать ..., сам ставил такие 2-3 раза вроде не варачивались)))))
vm007
А EP6DTS - это не дизель?Lelik писал(а):У PLZKBR7A-G eсть упоминание про Пежо 207:
http://www.hella.com/produktion/HellaRe ... ooperS.pdf
В частности даже сайт ngk для Пежо 207 и мотора EP6DTS выдает PLZKBR7A-G.
vm007
В компьютере тоже может, но ведь многие машины бывает не заводятся, заливает свечи, но их сушат и продолжают ездить, а beru пробиваются, т.е слабые они на пробой.Хозяин Дороги писал(а):Я вообще считаю, что не в свечках, дело, а в компьютере. Этож он, зараза, в морозы смесь неправильно готовит, из-за чего и заливает свечи, но если их почистить они и дальше нормально работают.
vm007