качество свечей зажигания

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вт фев 10, 2009 22:09

Andrej писал(а):
vm007 писал(а):Свечи только платиновые
и только beru, других нет, даже аналогов,
Это ты про какой двигатель так категорично заявляешь!?
Вот нашёл, если на турбо стоят только эти свечи: NGK PLZKBR7A-G, то они тоже платиновые.
www.brg.ru/news/2006/item146/
и
www.ngkntk.ru/3837.0.html
vm007

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт фев 10, 2009 22:22

vm007
Да свечи эти.
vm007 писал(а): они тоже платиновые.
Это плохо?
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вт фев 10, 2009 22:25

БЫЛ НА ТЕМЕ http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9075#79075
А ЧТО, НА САМОМ ДЕЛЕ РЕАЛЬНАЯ НАДЕЖДА, СПАСИБО ++++++
vm007

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Ср фев 11, 2009 3:04

vm007 писал(а):
Медвед писал(а):http://www.beru.com.ua/ti.html - вот пример какие должны быть и какие не должны быть свечи при эксплуатации. не по русски, но думаю будит понятно большинству, а если нет - смотрите картинки.
Когда я свои открутил, там был чёрный нагар, естественно, до этого были 2 короткие поездки, в остальном они выглядели более чем прилично - хоть брелки из них делай. А на фотографиях свечи изрядно потрёпанные,не думаю, что с прообегом 1-2 тыс.
Я ссылочку давал к вопросу о том как они определяют что бензин плохой - по внешнему виду свечи. Если у кого свечи как новые - их менять не надо. Дело не в свечах. А вот если они выглядят как новые, но перестали работать, о чем показывает стенд для проверки искры - я думаю нужно требовать поменять их по гарантии. Но я думаю это очень маловероятно, чтобы просто так свечи перестали работать. Это же не советские и не конрафакт - фирменные свечи достаточно надежны.

А если проблема не в свечах, а в том что из "заливают" - надо что-то думать именно с этим.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 11, 2009 9:49

Медвед писал(а):Это же не советские и не конрафакт - фирменные свечи достаточно надежны.
Вчерась купил 4 свечки для Пежо 308 для 120 л/с!
Нашел мне манагер в салоне нужные свечки Beru 12zr7sp03 (5960Е1) и назвал цену 488,25 руб за штуку! Я честно говря прифигел и подумал дайка я сделаю финт ушами и зайдку в недалеко стоящий салон Сиртоен и споршу сколько там свечки стоят!
Зашел, попался приветливый манагер по з/ч, а ему обяснил что нужны такие то свечки и что двигатели на 308 и С4 одинаковые, он не поленлся и сбегал на склад и сказал что у них только Beru 12zr6sp03 имеются за теже 488,25 руб! Одним словом у всех официалов цены одинаковы и рыпаться между ними смысла особого нет, пришлось вренуться и взять свечки в Фаворит -Моторс!
Обошлось все в 1953 руб! Но ни чего иесли возникнет проблема со свечами на 308 (а это по собраной статистике на форуме около 25%), то приобретение свечного ключа и комплекта свечей окупят себя в первый же раз, т.к. удастся съэкономить на эвакуаторе!
оплачивая свечки в кассе прикинул их стоимость по лентему курсу Евро, тогда дествительно они стояли в районе 300 рублей.....так что дешевле врядли они будут, если рубль так стремительно и дальше будет падать...
А еще на счет "сосесткие" МЕДВЕДЮ! Свечки выглядят как древние, у них даже на керамическом изоляторе нет ребристой формы (которая я кобы способствет лучше изоляции), последний раз со свечами с гладким изолятором сталкивался на старом мотоцикеле ИЖ, свеча там была аж 1986 года выпуска! так что мне все равно какая свеча советская или нет, главное чтобы дешево стояла и работала безотказно! :)
Изображение

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Ср фев 11, 2009 11:55

Медвед писал(а):А если проблема не в свечах, а в том что из "заливают" - надо что-то думать именно с этим.
в пятницу на сервис, попытаюсь донести эту мысль до мастера, может начнут все таки работать, а не говорить постоянно, что свечи менять нужно, думаю слишком жирно менять свечи на авто раз в месяц

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср фев 11, 2009 21:37

RomanSM писал(а):
Медвед писал(а):А если проблема не в свечах, а в том что из "заливают" - надо что-то думать именно с этим.
в пятницу на сервис, попытаюсь донести эту мысль до мастера, может начнут все таки работать, а не говорить постоянно, что свечи менять нужно, думаю слишком жирно менять свечи на авто раз в месяц
Отпишитесь, что скажут.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт фев 12, 2009 10:22

Пчел писал(а):
Медвед писал(а):Это же не советские и не конрафакт - фирменные свечи достаточно надежны.
Вчерась купил 4 свечки для Пежо 308 для 120 л/с!
Нашел мне манагер в салоне нужные свечки Beru 12zr7sp03 (5960Е1) и назвал цену 488,25 руб за штуку!
Сегодня заказал с exist-а свечи, комплект обходится в 1090 рублей, каталожный номер:5960 E1. Через 3 дня доставят в магазин. Потом отпишусь.
vm007

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс фев 15, 2009 2:22

Доброго времени. Сегодня заводил машину...в итоге уехал на эвакуаторе. Приговор - залил свечи!!! В итоге не гарантия,попал на мани-мани ( эвакуатор+диагностика+свечи+работа). Дилер предложил: либо штатные свечи или BOUGIE ALLUMAGE. Остановился на втором варианте по совету манагера. Манагер заливался песнию (еще скрипки не хватала) мол плохой бензин,ЕВРО 4...

AFLT
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:14
Откуда: Москва

Сообщение AFLT » Вс фев 15, 2009 11:15

Пежоня писал(а):BOUGIE ALLUMAGE
Это переводится с французского, как " СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ " и все...

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вс фев 15, 2009 13:16

буду знать)))

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 15, 2009 13:38

vm007 писал(а):
Пчел писал(а):
Медвед писал(а):Это же не советские и не конрафакт - фирменные свечи достаточно надежны.
Вчерась купил 4 свечки для Пежо 308 для 120 л/с!
Нашел мне манагер в салоне нужные свечки Beru 12zr7sp03 (5960Е1) и назвал цену 488,25 руб за штуку!
Сегодня заказал с exist-а свечи, комплект обходится в 1090 рублей, каталожный номер:5960 E1. Через 3 дня доставят в магазин. Потом отпишусь.
Я тоже узнавал в "экзисте" - называли туже цену (копейки я не помню, но около 1000 рублей). Свечи те же самые что и в салоне. Думаю не для кого не открою я "Америки", что в салонах у дилеров все запчасти значительно дороже чем они стоят на самом деле (кстати, поэтому у многих салонов можно запросто получить скидки на их расходные материалы до 50%, потому что даже в этом случае они остаются не в убытке, и все равно зарабатывают на работах по ТО). И то что у "Пыжо" и "Ситроена" цены одинаковые - думаю тоже не нужно никому объяснять почему...
Так что покупайте в обычных (но обязательно хороших) магазинах запчастей сами сечи и тащите их на сервис - со своими запчастями они принимают - так сэкономите около 1000 рублей.
На счет менять свечи каждый месяц и один раз поменять через месяц - это разные вещи. В первом случае - это ужас и надо что-то думать. А если поменял свечи один раз, через месяц после последней замены, и за этом месяц успел накатать более 10 000 км, (как я например бывало за отпуск) - то это еще не проблема.
А вообще я знаю 2 случая в которых надо меняить свечи - это когда они выходят из строя (обычно выходит одна - максимум две), в этом случае все 4 менять не обязательно. И когда пора бы уже поменять на всякий случай. Я так на Skod-е Superb недавно поменял. Сказали что пора на вякий случай. Проехала 45000 км. на родных свечах. Поменял.
Пчел писал(а):А еще на счет "сосесткие" МЕДВЕДЮ! Свечки выглядят как древние, у них даже на керамическом изоляторе нет ребристой формы (которая я кобы способствет лучше изоляции), последний раз со свечами с гладким изолятором сталкивался на старом мотоцикеле ИЖ, свеча там была аж 1986 года выпуска! так что мне все равно какая свеча советская или нет, главное чтобы дешево стояла и работала безотказно! :)
Ребристая форма на изоляторе, которая называется оребрением изолятора или барьерами тока, служит для удлинения поверхностного расстояние между корпусом свечи зажигания и центральным электродом (контактной гайкой), что в свою очередь нужно для предотвращения появления поверхностного разряда. Количество "ребер" на изоляторе зависит от длины изолятора и материала, из которого он изготовлен, тоесть чем короче изолятор тем больше он должен содержать "ребер". У данной свечи достаточно длиный изолятор, что позволяет не наносить на его ребра (так как это излишне). Порерь, Пчел эти свечи 100% тестировались на появление поверхностного разряда. А то, что свечи без оребрения изолятора ты лично встречал в полседний раз на мотоцикле и это тебя смущает - немецкая компания BERU AG просто не в курсе..

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вт фев 17, 2009 16:13

Сегодня получил свечи, заказанные на existe. С учетом доставки (150км от Москвы) вышло 1092 рубля. По коду 5960.E1 - свечи beru platin 12zr-7sp03. Судя по картинке на упаковке, есть свечи beru ultra с медным сердечником - они должны стоить на порядок ниже и тем, у кого свечи часто выходят из строя, не отработав свой срок, будут прекрасной альтернативой. К сожалению их кода и маркировки я не знаю.
vm007

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Вт фев 17, 2009 21:47

люди проблема насущная... свечи beru действительно не очень, опять же не все . есть с индексом А5- по ним даж тех. методика еть в которой черным по-белому написано "не заказывать более запасную часть 5960А5" оттакот(((((( меняют их на 5960Е1 - тож не панацея, но луче.... вообще еть неофициальное мнение ставить 596092 - NGK для турбовых ( EP6DT ) . но так как 596092 не является аналогом 5960А5 и 5960Е1 то по гарантии их не поставят(((((( ну а кто меняет за нал, может попробовать ..., сам ставил такие 2-3 раза вроде не варачивались)))))
качество дилера-гуманные цены.

Хозяин Дороги
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Хозяин Дороги » Ср фев 18, 2009 10:01

Я вообще считаю, что не в свечках, дело, а в компьютере. Этож он, зараза, в морозы смесь неправильно готовит, из-за чего и заливает свечи, но если их почистить они и дальше нормально работают.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср фев 18, 2009 10:01

mr. Lexx писал(а):меняют их на 5960Е1 - тож не панацея, но луче.... вообще еть неофициальное мнение ставить 596092 - NGK для турбовых ( EP6DT ) . но так как 596092 не является аналогом 5960А5 и 5960Е1 то по гарантии их не поставят(((((( ну а кто меняет за нал, может попробовать ..., сам ставил такие 2-3 раза вроде не варачивались)))))
Одним словом есть вариант:
Ставить свечи от мотроа 1,6 Турбо NGK PLZKBR7A-G на атмосферник 1,6!
Физические размеры вроде их одинаковы (или нет?), а по мракировки чем же они различаются все же???
Вот чтго имеем с сайта NGK, судя по описанию там, данная свечка ставится как и в атмосферные, так и в надувные двигатели!
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... m=Mini+R56
Модель Mini Cooper
Годы 09.2006 - ...
Двигатель (он должен быть точно такой же как атмосферник 1,6 на Пежо 308): Цилиндр (цил.) 4 ; Литр (л) 1.6; (кВт) 88 (118 л/c)
GAP 0,8
Свечи PLZKBR7A-G
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср фев 18, 2009 10:49

У PLZKBR7A-G eсть упоминание про Пежо 207:
http://www.hella.com/produktion/HellaRe ... ooperS.pdf

В частности даже сайт ngk для Пежо 207 и мотора EP6DTS выдает PLZKBR7A-G.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср фев 18, 2009 11:28

mr. Lexx писал(а):люди проблема насущная... свечи beru действительно не очень, опять же не все . есть с индексом А5- по ним даж тех. методика еть в которой черным по-белому написано "не заказывать более запасную часть 5960А5" оттакот(((((( меняют их на 5960Е1 - тож не панацея, но луче.... вообще еть неофициальное мнение ставить 596092 - NGK для турбовых ( EP6DT ) . но так как 596092 не является аналогом 5960А5 и 5960Е1 то по гарантии их не поставят(((((( ну а кто меняет за нал, может попробовать ..., сам ставил такие 2-3 раза вроде не варачивались)))))
Да, по фото свечи похожи на наши. И на http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=596092&rnd=77918 тоже упоминаются. Только вопрос, в турбо - такая же резьба? И если они для турбо, то наверное более холодные, чем свечи на атмосферник, а значит вреда двигателю не принесут, но вот будут ли очищаться от нагара при городском стиле вождения?
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср фев 18, 2009 11:30

Lelik писал(а):У PLZKBR7A-G eсть упоминание про Пежо 207:
http://www.hella.com/produktion/HellaRe ... ooperS.pdf

В частности даже сайт ngk для Пежо 207 и мотора EP6DTS выдает PLZKBR7A-G.
А EP6DTS - это не дизель?
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср фев 18, 2009 11:35

Хозяин Дороги писал(а):Я вообще считаю, что не в свечках, дело, а в компьютере. Этож он, зараза, в морозы смесь неправильно готовит, из-за чего и заливает свечи, но если их почистить они и дальше нормально работают.
В компьютере тоже может, но ведь многие машины бывает не заводятся, заливает свечи, но их сушат и продолжают ездить, а beru пробиваются, т.е слабые они на пробой.
vm007

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»