Правильный прогрев в лютый сибирский мороз!!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мне кажется просто надо разграничить теплое с мягким, тут пытаются одновременно обсуждать две темы:
1) Как завести машину в лютый мороз.
- без доп. технических средств
- с ними
2) Как создать комфортные условия в салоне авто до прихода водителя.
По первому подпункту первого пункта все в общем так, как я писал выше(добавил что надо выжать сцепление):
По второму подпункту стоит понять, что периодически в течении ночи запускать холодный двигатель(прогрев по таймеру автозапуском) не есть хорошо, это отрицательно сказывается на его ресурсе и в этом плане явно лидирует вебасто.
И самая комфортная и продуманная схема будет такой, с утра автоматом стартует вебасто, прогревает двигатель до заданной температуры как раз к приходу водителя, которому останется только завести машину и уехать)
Что касается второго пункта, то тут уже не обойтись без автозапуска, но лично я против его использования по ряду причин:
- экология
- повышенная цена страховки
- упрощаем угон авто
- при стечении обстоятельств может привести к возникновению ДТП на месте стоянки.
1) Как завести машину в лютый мороз.
- без доп. технических средств
- с ними
2) Как создать комфортные условия в салоне авто до прихода водителя.
По первому подпункту первого пункта все в общем так, как я писал выше(добавил что надо выжать сцепление):
Вызывает некоторые вопросы только целесообразность "разгонять" аккум включая фары.- перед запуском посветить секунд 20 фарами (что бы аккум вошел в рабочий режим)
- потом выключить их
- затем выжать сцепление, аккуратно повернуть ключ, ровно на то время, которое обычно требуется для запуска или чуть дольше, не насиловать стартер (есть риск залить свечи)
- если машина благополучно запустилась, перевести климат в ручной режим, поставить обдув лобового и скорость вентилятора на троечку (не забыть отключить AC)
- не забыть включить подогрев сидения))
- пока счищаем снег, как раз проходит 3-4 минуты, садимся в машину и не спеша начинаем свой путь не насилуя двигатель и КПП(без резких разгонов и обороты не выше 3000), пока не прогреется все до 90С.
По второму подпункту стоит понять, что периодически в течении ночи запускать холодный двигатель(прогрев по таймеру автозапуском) не есть хорошо, это отрицательно сказывается на его ресурсе и в этом плане явно лидирует вебасто.
И самая комфортная и продуманная схема будет такой, с утра автоматом стартует вебасто, прогревает двигатель до заданной температуры как раз к приходу водителя, которому останется только завести машину и уехать)
Что касается второго пункта, то тут уже не обойтись без автозапуска, но лично я против его использования по ряду причин:
- экология
- повышенная цена страховки
- упрощаем угон авто
- при стечении обстоятельств может привести к возникновению ДТП на месте стоянки.
Есть хорошее предложение.
Не надо заводить машину в мороз.Воспользуйтесь другим транспортом или возьмите на крайняк отгулы.Денег сэкономите больше,чем заработаете .Проверено.
Если уж прижмет,то надо быть готовым к дополнительным расходам.
Не надо заводить машину в мороз.Воспользуйтесь другим транспортом или возьмите на крайняк отгулы.Денег сэкономите больше,чем заработаете .Проверено.
Если уж прижмет,то надо быть готовым к дополнительным расходам.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
не в обиду всем автовладельцам, но вы тут так обсуждаете что движку можно подубить автозапуском как будто всю жизнь на этой машине кататься собрались
понимаю что продать тоже хочется хорошее авто, но тот кто покупает б\у должен осозновать все риски 
да что косается экологии - согласен что обидно, но считаю что мусор валяющийся вокруг приносит больший вред
да и потом надо сажать побольше деревьев 


да что косается экологии - согласен что обидно, но считаю что мусор валяющийся вокруг приносит больший вред


я не волшебник. я тока учусь
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да, можно только посочувствовать (обоим), и водителю и пыжику.Bear_250_05 писал(а): едешь себе в 1000 км от дома, на градуснике пыжика "--" (видели такое, это когда ниже -41?), до ближайшего населенного пункта 100 км, и вся надежда на всевышнего и заводское исполнение систем машины.
Bear_250_05 как в таких условиях чувствуют себя аморты, ну и там всякие резиновые уплотнения ?
+1kostet писал(а):не в обиду всем автовладельцам, но вы тут так обсуждаете что движку можно подубить автозапуском как будто всю жизнь на этой машине кататься собралисьпонимаю что продать тоже хочется хорошее авто, но тот кто покупает б\у должен осозновать все риски
да что косается экологии - согласен что обидно, но считаю что мусор валяющийся вокруг приносит больший вредда и потом надо сажать побольше деревьев
Сам 5 лет уже пользуюсь с автозапуском, никаких проблем не испытываю что движок гробит автозапуск, предыдущую машину продал с пробегом 80тыс, там даже намека не было что движок подсажен и на пыже уже вторую зиму автозапуск использую, а кто против автозапуска думаю это просто отмазки для себя что сэкономили деньги и не поставили его, любая машина это всего лишь средство передвижения, а ехать хочеться с комфортом

Подскажу всем одну очень хорошую систему для запуска в любой мороз,поделился ею один Сибиряк! Всё очень просто надо после того как поставил машину в гараж тряпочкой заткнуть глушитель что бы дольше сохрянылось тепло и конденсат не поступал через открытые клапана в камеру сгорания!! вообщем кто разбирается в движках,поймут,я так делал на жигулях всю прошлую зиму и считаю что результат реально есть!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Во втором предложении ключевое слово для принятия решения. Забавно в чем автозапуск удобней, если на Вебасто есть пульт дистанционного управления на 600 метров. Наверно потому что дешевле. Ну и климат гуманный...АндроId писал(а):Не надо меня убеждать в необходимости этой приблуды, лично мне она ни к чему. Автозапуск дешевле и удобнее - зима-лето.
Ну с вашими-то морозами разговор отдельный.Bear_250_05 писал(а):Крутость вебасты видна лишь ниже -20, когда она стоит себе дымит из-под бампера, а машина заводится с полпинка и утром с коллегами можно перетереть у кого сколько бензина на ночь ушло: 10, 15, 30 литров (с 18:00 до 8:00 в -36) или моя пара стаканов



А вот про масло, в целях облегчения запуска, забыли... применение "нулёвочки" повышает способность стартера проворачивать двигатель, в сравнении с пятёркой", как минимум, с разницей в 5 гр. "мороза". Особо актуально при Т ниже -25 гр., для большинства "пятёрок" это предел нормальной прокрутки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
тоже всегда "будил" акум фарами, пока не глянул напругу сети до и после - едва сумел авто завести, больше так не делаю. Было при -25 (после недельной стоянки -30) около 12.5В, стало 11.2В.DreamDay писал(а):лучше в этой теме разместить бы инструкцию по запуску в морозы...где то раньше видел пост примерно с такими рекомендациями:
при температуре -25, -30 градусов
- перед запуском посветить секунд 20 фарами (что бы аккум вошел в рабочий режим)
- потом выключить их
- затем аккуратно повернуть ключ, ровно на то время, которое обычно требуется для запуска или чуть дольше, не насиловать стартер (есть риск залить свечи)
- если машина благополучно запустилась, перевести климат в ручной режим, поставить обдув лобового и скорость вентиляторя на троечку (не забыть отключить AC)
- не забыть включить подогрев сидения))
- пока счищаем снег, как раз проходит 3-4 минуты, садимся в машину и не спеша начинаем свой путь не насилуя двигатель и КПП(без резких разгонов и обороты не выше 3000), пока не прогреется все до 90С.
У кого нибудь есть еще дополнения и замечания?))
1. Перед тем как поставить авто на стоянку (желательно мордой к подъезду или в сугроб), выключаю все потребители и полминуты держу 3-4т.об/мин. Глушу.
2. Открываем, ключ в положение зажигание, если АКПП - тормоз, селектор в положение N, ручник, на МКПП - сцепу выжимаем само-собой.
3. Кручу стартером до устойчивых оборотов ДВС - при первых вспышках не бросаю. Но всё таки более 10сек. не рекомендую - если не завелась, делаю паузу на пару минут. Если не завелась с 3-4 попыток, выкручиваю свечи, кидаю провода от донора. Но как правило до -30 данный способ работает.
4. Печку включаю, только когда стрелка чуть сдвигается - на рециркуляцию, подогрев сидений сразу после запуска.
5. Ещё можно ацетона полстакана на бак бензина плеснуть при заправке - ДНП повышается, легче смесь поджечь. Но на 308 не пробовал. В японцев лил - смысл есть.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ценный совет - надо пробовать.Пашкин писал(а):Подскажу всем одну очень хорошую систему для запуска в любой мороз,поделился ею один Сибиряк! Всё очень просто надо после того как поставил машину в гараж тряпочкой заткнуть глушитель что бы дольше сохрянылось тепло и конденсат не поступал через открытые клапана в камеру сгорания!! вообщем кто разбирается в движках,поймут,я так делал на жигулях всю прошлую зиму и считаю что результат реально есть!
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
просто надо масло менять не по пробегу, а по моточасам.kostet писал(а):не в обиду всем автовладельцам, но вы тут так обсуждаете что движку можно подубить автозапуском как будто всю жизнь на этой машине кататься собралисьпонимаю что продать тоже хочется хорошее авто, но тот кто покупает б\у должен осозновать все риски
да что косается экологии - согласен что обидно, но считаю что мусор валяющийся вокруг приносит больший вредда и потом надо сажать побольше деревьев
если в таких условиях по 10т.км. наезжать, а средняя скорость сейчас по компу 7-8км/ч, естественно в пихле всё закоксуется.
аклассик.рф
ага покажите мне счетчик моточасов в пежо? да и потом что я с запуском грею ее что другие без запуска греют в чем разница? по моему очевидноperez s droma писал(а):просто надо масло менять не по пробегу, а по моточасам.kostet писал(а):не в обиду всем автовладельцам, но вы тут так обсуждаете что движку можно подубить автозапуском как будто всю жизнь на этой машине кататься собралисьпонимаю что продать тоже хочется хорошее авто, но тот кто покупает б\у должен осозновать все риски
да что косается экологии - согласен что обидно, но считаю что мусор валяющийся вокруг приносит больший вредда и потом надо сажать побольше деревьев
если в таких условиях по 10т.км. наезжать, а средняя скорость сейчас по компу 7-8км/ч, естественно в пихле всё закоксуется.



я не волшебник. я тока учусь
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Вебасто не прогреет салон, вот и вся забавность.Сириус Блэк писал(а):Забавно в чем автозапуск удобней, если на Вебасто есть пульт дистанционного управления на 600 метров. Наверно потому что дешевле. Ну и климат гуманный...
Евгений Ваганович, это Вы?ШырШавый писал(а):Поставили бы автозапуск, сел в теплый камаз и поехал

Bear_250_05
И для всех: Прочитайте, наконец, первый пост ТСАндроId писал(а): Я вообще-то говорил об автозапуске, как о возможности дистанционного запуска авто минут за 10 до поездки - и комфортно, и криминала никакого не вижу. Смысла в периодических запусках также не вижу, кроме подсаженого аккумулятора.
АндроId
В вашем регионе, вебасто не нужно (ИМХО), в нашем кто его знает, но в Сибири без него тяжело.
В целом я согласен с mich67 и
DreamDay грею не долго (3-4) минуты и около 1-1,5 км еду неспехом (первые 100-150 метров вообще без газа).
За фары не определился когда как, но наверное не стоит ими моргать.
п.с. во дворе сосед приору не меньше 20 минут греет
при -12, у него ребенок вышел (в школу везти) он сидит греет (ощущение что машина дороже ребенка).
Сам завожу ребенка в садик, но если жена с дочкой выйдет еду сразу (но медленно поначалу).
У самого возникло пару-тройка вопросов:
1. На АКПП имеет смысл переводить при заводе в сильный мороз в режим N или без разницы с Р.
2. затыкать глушак на ночь на улице надо или нет? хуже не будет? Просто до этого про данный способ не слышал.
3. Про способ с закапыванием (была ссылка выше), что деать если снега нет, а на улице мороз? Но это так больше шутка.
В вашем регионе, вебасто не нужно (ИМХО), в нашем кто его знает, но в Сибири без него тяжело.
В целом я согласен с mich67 и
DreamDay грею не долго (3-4) минуты и около 1-1,5 км еду неспехом (первые 100-150 метров вообще без газа).
За фары не определился когда как, но наверное не стоит ими моргать.
п.с. во дворе сосед приору не меньше 20 минут греет
при -12, у него ребенок вышел (в школу везти) он сидит греет (ощущение что машина дороже ребенка).
Сам завожу ребенка в садик, но если жена с дочкой выйдет еду сразу (но медленно поначалу).
У самого возникло пару-тройка вопросов:
1. На АКПП имеет смысл переводить при заводе в сильный мороз в режим N или без разницы с Р.
2. затыкать глушак на ночь на улице надо или нет? хуже не будет? Просто до этого про данный способ не слышал.
3. Про способ с закапыванием (была ссылка выше), что деать если снега нет, а на улице мороз? Но это так больше шутка.