качество свечей зажигания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Смотрим за тенденцией - ставили на атмосферник Beru 12zr6sp03 , теперь ставят Beru 12zr7sp03 (5960Е1)!!!!vm007 писал(а):Да, по фото свечи похожи на наши. И на http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=596092&rnd=77918 тоже упоминаются. Только вопрос, в турбо - такая же резьба? И если они для турбо, то наверное более холодные, чем свечи на атмосферник, а значит вреда двигателю не принесут, но вот будут ли очищаться от нагара при городском стиле вождения?
Т.Е. более холодные свечи ставятся!
а конкретно кто может расшифроваь параметры свечей для Турбо и атмосферника - в чем различие и на сколько оно сильно!
Наверно, многие читали FAQ на официальном сервере Peugeot. Но кто не читал, даю ссылочку:
http://www.peugeot.ru/warranty/
Вот что там пишут:
http://www.peugeot.ru/warranty/
Вот что там пишут:
Подлежат ли свечи замене по гарантии? Если нет, то возможно ли применение свечей с аналогичными параметрами, но более дешевых?
Свечи относятся к расходным запчастям и не подлежат гарантийной замене, более дешёвые свечи можно применять по окончании срока гарантии.
Как часто следует менять свечи зажигания?
В зависимости от качества бензина каждые 5 – 20 тыс. км. А также по мере износа свечей.
Можно ли заменить оригинальную запасную часть какой-либо другой?
Можно, но не рекомендуем. На период гарантии – нет.
МЕЛВЕД!!! Вы когда покупали свой Пыж Вам должны были давать листок формата А4, где дилнющий список на что заканчивается гарантия раньше всего! spacestar совершенно прав - на свечки 1000км!spacestar писал(а):Гарантия 1000 км на свечи, тут же это опровергают.
Народ - че вы опяь про гарантию и всякую фигню! Надо найти для начала альтернативу "заводским" свечам, а потом починать на лаврах!
А пока имеем, что "заводские" свечи не очень подходят для наших условиях и быстренько пробиваются и выходят из строя...

Уважаемый, я то же так думал! Но нашел спецификацию для свечей Beru где то в инете и к моему удивлению Beru 12zr7sp03 более холодные, чем 12zr6sp03! Кто то на форуме уже про это заводил разговор (хотя если не прав, то покаюсьPeugeвод писал(а):Beru 12zr7sp03 более горячая свеча по отношению к Beru 12zr6sp03

Так мы практически поручили тебе провести данное иссследование:)Пчел писал(а):МЕЛВЕД!!! Вы когда покупали свой Пыж Вам должны были давать листок формата А4, где дилнющий список на что заканчивается гарантия раньше всего! spacestar совершенно прав - на свечки 1000км!spacestar писал(а):Гарантия 1000 км на свечи, тут же это опровергают.
Народ - че вы опяь про гарантию и всякую фигню! Надо найти для начала альтернативу "заводским" свечам, а потом починать на лаврах!
А пока имеем, что "заводские" свечи не очень подходят для наших условиях и быстренько пробиваются и выходят из строя...
Нарыл вот:
"Наряду со свечами накаливания и кислородными датчиками, главным поставщиком на Peugeot которых является компания NGK, данный автомобильный производитель выбрал для первичной комплектации теперь также и свечи зажигания производства NGK. Новая свеча зажигания PLZKBR7A-G с платиновым электродом имеет специальный двенадцатигранный дизайн. Она эксклюзивно устанавливается в мощных двигателях Peugeot 207."
Правда в 207 есть турбированный двигло. Да она является штатной для турбо. Пардон увидел позже уже.
"Наряду со свечами накаливания и кислородными датчиками, главным поставщиком на Peugeot которых является компания NGK, данный автомобильный производитель выбрал для первичной комплектации теперь также и свечи зажигания производства NGK. Новая свеча зажигания PLZKBR7A-G с платиновым электродом имеет специальный двенадцатигранный дизайн. Она эксклюзивно устанавливается в мощных двигателях Peugeot 207."
Правда в 207 есть турбированный двигло. Да она является штатной для турбо. Пардон увидел позже уже.
Не надо извеняться (путем проб и ошибок - мы найдем истину)! Я уже поставил вопрос о совместимости свечей от Турбо к атмосфернику в оотвествующей теме! На основании данных с сайта NGK! А почему бы и нет - вроде все подходит - никто не это не опроверг?!Peugeвод писал(а):Новая свеча зажигания PLZKBR7A-G с платиновым электродом имеет специальный двенадцатигранный дизайн. Она эксклюзивно устанавливается в мощных двигателях Peugeot 207."
Правда в 207 есть турбированный двигло. Да она является штатной для турбо. Пардон увидел позже уже.

Вот ещё один момент для обсуждения:просмотрев по этой проблеме по двум форумам, заметил, что залив и пробой свеч возникает в 90% на машинах с небольшим пробегом, до 5000 км. А не может ли присутстаоавть до приработки деталей более высокое напряжение в сети? Может быть абсурдное утверждение, но вот пршлый опыт: Первой моей машиной была подержанная копейка,которая стояла во дворе дома. В качестве противоугонки я вынимал уголёк из трамблёра, простейшая защита от дураков. Но вот наконец купил новую классику, пригнал и в первый день так же, вынул уголёк. С утра выхожу, завожу машину и отъехав километров 5 - вспоминаю, что уголёк лежит в кармане, т.е искра свободно пробивала такое расстояние. Через 20 000 такой полтергейст прекратился и при вынутом угольке, завести машину было нереально. Так и здесь, заливать то свечи конечно же будет, но может пробои прекратятся?
vm007