Горит предохранитель F5 под капотом

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
23rus23
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2020 23:47
Откуда: Краснодар

Горит предохранитель F5 под капотом

Сообщение 23rus23 » Вт май 10, 2022 22:13

Похожая проблема уже не раз разжевывалась, но тут особый случай.
В общем: обычная езда и тут показания температуры резко вправо на максимум, ошибка и авто глохнет. Горит предохранитель F5, и соответственно отключается подача топлива. Ошибки известные и уже обсуждались Р023В, Р0598, Р0947, но случай другой. Скинул клемму с подогрева карьерных газов - не помогло. Поменял термостат - не помогло. Поменял Эл. магнитный клапан масляного насоса - не помогло. Скидывал клемму с ролика, который у стоит помпы - не помогло. На всякий случай поменял датчик давления масла - не помогло. Куда копать, даже не знаю. Следующая рекомендация была - это замена блока предохранителей, там где горит F5, типа он может чудить, но фиг его знает.
Термостат ставил контрактный оригинальный и он оказался более горячим, открывается на 102°, а старый на 96°. Сегодня, когда поменял датчик давления масла, и скидывал клемму с ролика помпы, забыл на ролике засунуть ту штуку, которая его натягивает, от чего температура пошла вверх до 105°, опомнился, сделал как надо и потом температура была около 80-90° минут 20. Потом вроде дошла до 96°.
Клапан насоса поставили новый.
Может что выше и не имеет значения, но лучше сообщить)))
За секунду перед перегоранием преда FAP показывает повышенное давление, как установленное, так и фактическое: около 4000-4500mBar. Реальные ли это показания или просто реакция на КЗ?! Если поменять предохранитель без скидывается клеммы и сброса ошибок то рекомендованное давление будет 500mBar, а фактическое 4000-6000mBar.
Куда копать, даже не знаю.
Peugeot 308 2012г.в., 1.6L, 120л.с, АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»