Периодически глохнет и троит
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Периодически глохнет и троит
Идеи кончаются... Беда такая: стоит поездить минут 20 и машина может на ходу незаметно заглохнуть. Тут же заводится без проблем, но уже как правило троить начинает на холостых, а пока газ жмешь - и не заметно особо. Даешь остыть - и как правило опять без проблем тихо ровно работает. Из ошибок:
- пропуски в 1 или 2м цилиндрах - свечи, катушки, форсунки перекидывал - все равно как правило 1й цилиндр. Недавно узнал, что нумерация от левого колеса - был удивлен...
- слишком богатая смесь p0172 p2626 - лямбду верхнюю меняли (правда не сам, тогда еще на СТО обращался, потом задолбался и начал сам делать).
сегодня снял 2178, 2626, 0172, 1336, 1338, 1337 (купил lexia, через diagbox)
что еще делал:
- регуляторы фаз менял. Периодически снимаю передний - он почему-то почти каждый раз в говне. Масло лью только INEO ECS. немного подъедает, но это другое уже дело, с этим можно жить
- залезал в ГБЦ, увидел выработку под валом, на впускном довольно хорошие канавки были. выточил вкладыши (отдельная история в нашем далеконеевропейском краю, поставил, работает.
- цепь и ваносы меняли (раньше, на СТО)
Машина хорошая, так хочется уже доделать и отдать маме, чтобы без проблем ездила...или продать уже нахрен...но доделать все же хочется. Так что помогите советами кто чем может...
З.Ы. к официалам не отправлять - они в 2000 км от нас
- пропуски в 1 или 2м цилиндрах - свечи, катушки, форсунки перекидывал - все равно как правило 1й цилиндр. Недавно узнал, что нумерация от левого колеса - был удивлен...
- слишком богатая смесь p0172 p2626 - лямбду верхнюю меняли (правда не сам, тогда еще на СТО обращался, потом задолбался и начал сам делать).
сегодня снял 2178, 2626, 0172, 1336, 1338, 1337 (купил lexia, через diagbox)
что еще делал:
- регуляторы фаз менял. Периодически снимаю передний - он почему-то почти каждый раз в говне. Масло лью только INEO ECS. немного подъедает, но это другое уже дело, с этим можно жить
- залезал в ГБЦ, увидел выработку под валом, на впускном довольно хорошие канавки были. выточил вкладыши (отдельная история в нашем далеконеевропейском краю, поставил, работает.
- цепь и ваносы меняли (раньше, на СТО)
Машина хорошая, так хочется уже доделать и отдать маме, чтобы без проблем ездила...или продать уже нахрен...но доделать все же хочется. Так что помогите советами кто чем может...
З.Ы. к официалам не отправлять - они в 2000 км от нас
Периодически глохнет и троит
А может просто седла клапанов на горячую шалят?
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Периодически глохнет и троит
вот это прям вообще не хотелось бы делать, у меня еще нет волшебного чемоданчика для ep6. в планах заглянуть туда хотя бы камерой. но почему тогда пропуски воспламенения?
Периодически глохнет и троит
да, кстати, самое главное, что не сделал - компрессию не померил, все один в гараже. завтра отпишусь.
Периодически глохнет и троит
в общем компрессия везде около 12. попробовал зондом глянуть в цилиндры - ничего не увидел. Будут еще варианты куда глядеть, прежде, чем я решусь покупать чемоданчик инструментов для разбора ep6?
еще одно, может тоже навеет на мысли. У машины была проблема с коробкой, меняли. На СТО в комп вообще не лезли (дословно "ну чек не горит, значит все нормально"), пока я на следующий день не приехал, и не сказал, что больше 60 она не едет. Потом куда-то потыкали, сказали, что еще не освоили программу. Но вроде ездить начала. На другое СТО еще ездил, там вроде адаптации скидывали (тогда я еще сам не занимался машиной).
еще одно, может тоже навеет на мысли. У машины была проблема с коробкой, меняли. На СТО в комп вообще не лезли (дословно "ну чек не горит, значит все нормально"), пока я на следующий день не приехал, и не сказал, что больше 60 она не едет. Потом куда-то потыкали, сказали, что еще не освоили программу. Но вроде ездить начала. На другое СТО еще ездил, там вроде адаптации скидывали (тогда я еще сам не занимался машиной).