Не могу победить ошибку P1340

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт июл 28, 2017 19:47

Viento
Подловили) величины то разные. Но все равно считаю, что 10,5 для ДВС с пробегом за 100к нормальная цифра.

Geranim
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 15:59

Сообщение Geranim » Чт янв 11, 2018 11:09

Писец. Бесит то,что спустя полгода (!!!)автор так и не удосужился рассказать, чем все таки кончилось дело,что именно было сломано,как решил проблему.
Ему ПРОСТО ПЛЕВАТЬ на форумах!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 11, 2018 13:35

Geranim
Да там, скорее всего была проблема с седлом, но ввиду плохой идентификация проблемы (при съемке и осмотре гбц может быть все хорошо), до седел не дошли. Продали машину, заменили гбц или весь дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Чт янв 11, 2018 15:00

Господа, у меня такая же история.(при нагреве троит ,после снятия разьема все ок,авар режим).... НО было сделано следующее..снял гбц осмотрел все седла ,ничего подозрительного не увидел..все на штатном месте и предпосыла что седло выходило со своего посадочного места нет(задиры ,деформация алюмин части гбц- ничего), направляющие клапанов без трещин задиров - ок, ну ладно смотрю дальше: проточены канавки на постели впуск вала,отремонтировал(наплавка расточка как новая стала постель, 4 тыщи взяли фирма хорошая) подумал моооожет быть при нагреве масло сваливает от фазника и проблема в этом...увы, ну решил собрать при этом поменяно: комплект цепи,натяжитель, мск , впуск клапана,впускн гидрики, вал подьема, (мотор вала уже менял ранее), почистил все от нагара, шлифанул каналы гбц от нагара, прочистил фазорегул, эл.магнит клапана и масл каналы в гбц, притирка 16 клапанов ну и в довесок заменил поршневые кольца стандарт (отмыв начисто поршневую)новые прокладки +сальники какие там только есть. . ну масло и масл фильтр соответственно. Собрал ,запустил мотор делал сам и первый раз именно пежо:)(с 1 го раза),сам работаю механиком у оффиц дилера))) все работает тихо мягко как положено . НО ...выехав с гаража и не прошло получаса как мотор затроил чек и все дела бл9((((((((((((((((((((((((((((( ВОТ теперь думаю может это не седла ...а что то электронно электрическое (читал статью про датчик ож,надумываю заменить), и планирую поездку к оффиц на перепрошивку эбу ,обновить прошивку не более! У кого какие мысли еще? поделитесь ....да пробег у авто(2008г.в) типо когда покупал 97 тыщ,

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт янв 11, 2018 15:54

Код ошибки?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 11, 2018 15:55

VLG_308
То есть у тебя опять Р1340 вылезло? Или что другое?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 11, 2018 15:57

VLG_308
Зря сразу седла не поменяли! Снимайте гбц и меняйте.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Чт янв 11, 2018 19:30

Valera2010 писал(а):VLG_308
То есть у тебя опять Р1340 вылезло? Или что другое?

да. опять пропуск , но именно после ремонта в этот же день вылезли по моему по трем цилиндрам......сейчас вылезает одна по третьему цилиндру.

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Чт янв 11, 2018 19:33

Viento писал(а):VLG_308
Зря сразу седла не поменяли! Снимайте гбц и меняйте.
так дефекта и видимых следов я не увидел. Я тоже подумал щас каааак разберу да как поменяю седла в этом цилиндре ....потом усомнился ничего не предполагает к их замене.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 11, 2018 19:45

VLG_308
Не в этом цилиндре, а все менять нужно! Хотя бы на впуске. Седло опускается с клапаном при температуре 100 градусов. А до 100 сидит на месте. Увидеть это модно только в процессе замены седла, когда начнешь старое высвечивает, а оно от прикосновения сдернется, или в печке греть гбц и смотреть сколько седел выпадет. Но суть одна - нужно менять все седла!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Чт янв 11, 2018 22:18

дык .... у нас берут 3 тыщи за седло ....хм....отвалить 48 косарей только за седла(или 24 тыщи за впуск) и не факт что надолго хватит...я подумываю подыскать головку от 2011 г.в. где вроде проблема решена с выпаданием седел. ладно отпишусь как нить, как обновлю прошивку и поменяю датчик ОЖ, недаром преподаватели в инсте говорили надо начинать с простого)))


Vientо, ты вроде как занимаешся ремонтом еп 6 , и скажи на практике все поголовно, кто с неизлечимым пропуском лечатся заменой седел и гбц?

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Чт янв 11, 2018 22:19

дык .... у нас берут 3 тыщи за седло ....хм....отвалить 48 косарей только за седла(или 24 тыщи за впуск) и не факт что надолго хватит...я подумываю подыскать головку от 2011 г.в. где вроде проблема решена с выпаданием седел. ладно отпишусь как нить, как обновлю прошивку и поменяю датчик ОЖ, недаром преподаватели в инсте говорили надо начинать с простого)))


Vientо, ты вроде как занимаешся ремонтом еп 6 , и скажи на практике все поголовно, кто с неизлечимым пропуском лечатся заменой седел и гбц?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 12, 2018 6:35

VLG_308
Если менять, то надолго, так как с завода натяг седел маленький.
На рестайлах эта проблема не решена.
Датчик ож - выкинутые деньги.
Если повезет найти свежую гбц - хороший вариант и вполне реальный - дешевле выйдет.
При определенных обстоятельствах да.
Мое мнение - у Вас седло 100%
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Пт янв 12, 2018 8:11

спасибо за разьяснение)

gugo79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2020 18:10

Не могу победить ошибку P1340

Сообщение gugo79 » Пн апр 06, 2020 18:36

Коллеги, по нимаю, что ветка неактивна уже давно. Но все же. Несколько сервисов разводят руками. Р1339 выскакивает исключительно на холодную. Со всеми вытекающими: чек, деполюшн, троение, аварийный режим вентилятора. Сервисмены меняли и чистили: катушки, свечи, электроклапана впуска/выпуска, форсунки, проверяли натяг цепи, выставление меток, компрессию. 2 пузыря присадки пежошной прокатал по мкаду. По электрике тоже, вроде все норм. Выход из положения : утром запуск, 1 минута, , чек, деполюшн, аварийный вентилятор. Выключаю двигатель. Жду 5 мин. Вентилятор перестает мооотить. Включаю зажигание, без запуска двигателя, сканю ошибку обд с алиэкспр. Чищу ошибку. Запускаю двигатель. Все ок. Целый лень катаюсь. Завожу, глушу, завожу. Все ок. На утро все заново. Ер6. На горячую ни разу не троиоло и без потери мощности. Что за херь (прошу прощения) может быть? Официалы приговорили голову, но гарантий, что ошибка пропадет нет.
ПыСы. Сегодня поменял акб. ( сдох и не схватывал.) При запуске вылезла 1340 со всеми привычными признаками. После манипуляций завелся и поехал.
Спасибо. Буду признателен за ответы.
Если возможно, на почту. dmit_2003@mail.ru

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Не могу победить ошибку P1340

Сообщение poddubich » Пн апр 06, 2020 22:06

gugo79 писал(а):
Пн апр 06, 2020 18:36
Сервисмены меняли и чистили: катушки

что конкретно делали? если меняли по цилиндрам то в каком порядке
gugo79 писал(а):
Пн апр 06, 2020 18:36
форсунки
что показал стенд, все ли держат? или заменили на новые?
gugo79 писал(а):
Пн апр 06, 2020 18:36
проверяли натяг цепи
что при этом с натяжителем?

gugo79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2020 18:10

Не могу победить ошибку P1340

Сообщение gugo79 » Вт апр 07, 2020 11:59

Я не спец. Но сказали, что в норме все. Три разных сервиса. По ер6.

gugo79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2020 18:10

Не могу победить ошибку P1340

Сообщение gugo79 » Вт апр 07, 2020 12:03

poddubich, а Вы можете грамотный, проверенный сервис в Москве посоветовать? Спасибо.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Не могу победить ошибку P1340

Сообщение poddubich » Вт апр 07, 2020 16:35

попробуйте к Viento обратиться, может он возьмется, я бы на всякий случай начал с натяжителя цепи если его не меняли

gugo79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2020 18:10

Не могу победить ошибку P1340

Сообщение gugo79 » Вт апр 07, 2020 20:28

Спасибо, командор!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»