аналоги лямбда-зонд на 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Peugeot 308 1.6 АКПП EP6 120 л.с заменил верхнюю лямду зонд по причине ошибки P2178 на KIA 393502A410 ( 3400р в фольге завернут БОШ) Провели инициализацию компьютера ДВС. Машина стала веселее и не дергается как ранее. Вентилятор перестал включаться. До замены часто включался на самую высокую скорость. OBD II показывала P2178 чек на приборке не загорался. Двое суток тьфу- тьфу тишина карлсон не рычит на полную.
Сдохла верхняя лямбда. Средний расход вырос до 15 л на сотню в обычном режиме, был ориентировочно 7,5 - 9. Дико плавали обороты ХХ. На графике
через FAP прямая линия 1,5 Вольта. Стояла 0 258 017 113. Заменили на Бош 0 258 017 217 купленный на Али. Зонд работает, по графику видно, но На холодную обороты так и продолжают плавать. Вот скриншот заводки на холодную
На горячем двигателе при заводке обороты плавают значительно меньше. И расход так и остался на высоком уровне уровне. Сейчас порядка 12 л на сотню. Зонд хреновый? Или проблема в чем-то другом?
через FAP прямая линия 1,5 Вольта. Стояла 0 258 017 113. Заменили на Бош 0 258 017 217 купленный на Али. Зонд работает, по графику видно, но На холодную обороты так и продолжают плавать. Вот скриншот заводки на холодную
На горячем двигателе при заводке обороты плавают значительно меньше. И расход так и остался на высоком уровне уровне. Сейчас порядка 12 л на сотню. Зонд хреновый? Или проблема в чем-то другом?
Eagle1812
Расход без средней скорости и пути ни о чем не говорит.
Инициализацию бы сделать.
Расход без средней скорости и пути ни о чем не говорит.
Инициализацию бы сделать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Дам данные расчета. Заправил при загоревшейся лампе 95 на Лукойле на 1100 - грубо 24 литра на 184350 по одометру. Сегодня загорелась лампа, на одометре 184553. Итого 200 км, 24 литра, соответственно 12 литров на сотню.
Перед заменой зонда ошибки полезли по нарастающей Р2178, Р2178+Р0172, Р2178+Р2196. После этого Р0135 и смерть. После замены ошибок нет.
Инициализацию делал через DB, разницы до и после не увидел. Слышал разговоры что надо время для того чтобы зонд приработался, но что-то сомневаюсь.
Дам данные расчета. Заправил при загоревшейся лампе 95 на Лукойле на 1100 - грубо 24 литра на 184350 по одометру. Сегодня загорелась лампа, на одометре 184553. Итого 200 км, 24 литра, соответственно 12 литров на сотню.
Перед заменой зонда ошибки полезли по нарастающей Р2178, Р2178+Р0172, Р2178+Р2196. После этого Р0135 и смерть. После замены ошибок нет.
Инициализацию делал через DB, разницы до и после не увидел. Слышал разговоры что надо время для того чтобы зонд приработался, но что-то сомневаюсь.
Проблема решилась сама собой. Через 400 км после замены вывалился чек и ошибка Р0135. При замене лямбды на новую оригинальную было выкручено всего ползонда.))) Колпачок зонда отвалился и болтался в выпуске перед катализатором. Причем отвалился не в момент откручивания, а раньше, что было видно по копоти на остатке зонда. Пришлось снимать паука с катом и вытряхивать оттуда эту пакость. Влетел на доп расходы в сумме 15к рублей. С оригинальной лямбой расход практически сразу нормализовался.
аналоги лямбда-зонд на 308
blackhetch писал(а):Подскажите одноклубники, появилась ошибка P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
как лечить кроме замены? есть какие то варианты?
Присоединяюсь к вопросу, перерыл все что мог, вопросы есть, предположения есть, конкретных ответов нет.