Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что-то я настроился сам менять, смелый я. Товарищ подбадривает, типа сольёшь жидкости и обратно вольёшь.Viento писал(а):Можно самому поменять. Яма не нужна, защиту снимать не нужно, масло можно не менять.
Откручиваешь коллектор, откидываешь его, вытаскиваешь прокладку коллектора, меняешь прокладки и собираешь.
Картоном закрыть радиатор
Подстелить под дв, поставить большой поддон.
Нужны головки на 8, 10, 13 и высокая на 11. Ешка для шпилек не помню 7 или 8
Перед началом дать немного остыть, открыть - закрыть пробку расширительного бочка.
Есть риск сломать трубку от радиатора к бочку. Или аккуратно делать, или снять и заткнуть.
Прокладку коллектора лучше новую купить. Можно Elring
Откуда антифриз сливать?
Когда я откручу коллектор, он не грохнется? гофра не оторвётся? Как его придерживать, чтоб он не упал?
Снять радиатор, чтоб не повредить трубку от него?
Sirius01
трубку отсоединить. Гофра не оторвется. Коллектор со шпилек снять, и на радиатор облокотить. Поэтому обязательно картоном закрыть радиатор. Масло вообще не сливать. ОЖ можно процедить, и залить обратно, если критично.
трубку отсоединить. Гофра не оторвется. Коллектор со шпилек снять, и на радиатор облокотить. Поэтому обязательно картоном закрыть радиатор. Масло вообще не сливать. ОЖ можно процедить, и залить обратно, если критично.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По гимору (времени) одно и тоже. Только ничего отгибать не нужно, выпускные каналы можно увидеть, и, если нужно, почистить, и динамометрическим ключом корпус затянуть. Пробовали без снятия делать - отказались - не стоит оно того.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да, пытаюсь, точнее даже уже чинил кое-что.
Насос омывателя чинил, амортизаторы менял, колодки менял, вентиляционные клапаны менял, фишки задних фар менял, молдинги лобового стекла менял. Не говоря уж про фильтры и масло )
Так что видите, уровень растёт.
До обладания Пежо, я не умел ничего ))
Вчера было уже собрался, но сдрефил. Уж очень меня жидкости пугают, и особенно, что информации по ним точной нет. Откуда они польются и куда. И как потом восполнять.
Антифриз... Как я понял, не сливать из шланга внизу радиатора. Сверху слева отсоединить трубку и заткнуть(чем? и оба конца?).
Как потом заливать антифриз? есть видео, где говорят, что надо открывать дырку в термостате, чтоб воздух вышел - это геморрой.
Масло, как я понял, не сливать.
Хорошо, откину я катализатор, откручу корпус фильтра. Что оттуда потечёт и сколько?
Ведь антифриза 7 литров должно быть. Сколько выльется?
А с маслом что? ниоткуда не потечёт?
Надо смотреть, чтоб антифриз не залился в дырку для масла?
Почему предупреждают, что масло не смешалось с антифризом? В какой момент это происходит?
Насос омывателя чинил, амортизаторы менял, колодки менял, вентиляционные клапаны менял, фишки задних фар менял, молдинги лобового стекла менял. Не говоря уж про фильтры и масло )
Так что видите, уровень растёт.
До обладания Пежо, я не умел ничего ))
Вчера было уже собрался, но сдрефил. Уж очень меня жидкости пугают, и особенно, что информации по ним точной нет. Откуда они польются и куда. И как потом восполнять.
Антифриз... Как я понял, не сливать из шланга внизу радиатора. Сверху слева отсоединить трубку и заткнуть(чем? и оба конца?).
Как потом заливать антифриз? есть видео, где говорят, что надо открывать дырку в термостате, чтоб воздух вышел - это геморрой.
Масло, как я понял, не сливать.
Хорошо, откину я катализатор, откручу корпус фильтра. Что оттуда потечёт и сколько?
Ведь антифриза 7 литров должно быть. Сколько выльется?
А с маслом что? ниоткуда не потечёт?
Надо смотреть, чтоб антифриз не залился в дырку для масла?
Почему предупреждают, что масло не смешалось с антифризом? В какой момент это происходит?
нашёл видео, по-моему лучшее, из того, что мне попадалось.
https://www.youtube.com/watch?v=KN9Dakp4WPk
Вот ещё информация, здесь пропагандируют герметик под прокладку намазать. Говорят 100 000 уже без проблем.
https://www.drive2.ru/l/750466/
https://www.drive2.ru/l/8596297/
https://www.youtube.com/watch?v=KN9Dakp4WPk
Вот ещё информация, здесь пропагандируют герметик под прокладку намазать. Говорят 100 000 уже без проблем.
https://www.drive2.ru/l/750466/
https://www.drive2.ru/l/8596297/
Даже на этом форуме единого мнения нет, сливать или не сливать. А если сливать, то как.
Но большинство всё таки масло не сливает.
Я не очень понимаю, как это может помочь избавиться от антифриза?
Если не сливать масло до снятия корпуса, то антифриз может попасть в дырку масла и затечь внутрь. Тут я ещё могу понять, что слив масла заберёт с собой антифриз, но непонятно весь ли.
Если слить масло до снятия корпуса?
Такое масло можно залить обратно?
В принципе, мне не влом масло слить и залить обратно. Это куда проще, чем откручивать катализатор
Антифриз допустим попал, он вытечет сам из отверстия для слива масла? Стирильно всё равно не будет.
Мне казалось, что антифриза если и затекает то немного, а если уж затёк, то сливом тут не отделаешься.
Кто-нибудь пробовал поддомкратить зад машины на подставки, чтоб наклон был, и вероятность затекания жидкости снизить?
А кто что с коксом делает?
Но большинство всё таки масло не сливает.
Я не очень понимаю, как это может помочь избавиться от антифриза?
Если не сливать масло до снятия корпуса, то антифриз может попасть в дырку масла и затечь внутрь. Тут я ещё могу понять, что слив масла заберёт с собой антифриз, но непонятно весь ли.
Если слить масло до снятия корпуса?
Такое масло можно залить обратно?
В принципе, мне не влом масло слить и залить обратно. Это куда проще, чем откручивать катализатор
Антифриз допустим попал, он вытечет сам из отверстия для слива масла? Стирильно всё равно не будет.
Мне казалось, что антифриза если и затекает то немного, а если уж затёк, то сливом тут не отделаешься.
Кто-нибудь пробовал поддомкратить зад машины на подставки, чтоб наклон был, и вероятность затекания жидкости снизить?
А кто что с коксом делает?
Это вы везунчик потому что.kostet писал(а):Sirius01 я замену прокладки совмещал с заменой всего и не парился и голову не забивал себе
А я три недели назад сменил полнотью антифриз на Тотал с термостатом, и 2 недели назад полностью масло.
Это вопрос антисервисам, которые поднимали машину, да и к Пежо.
Даже не уверен на 100%, что это корпус масляного фильтра, ивообще масло. 14 дней назад защита картера была сухая, в смысле снаружней стороны, но над ней всё в масле. Однако, так как масло у меня текло не раз, я думал это просто не помыли.
Мастер мне определил течь масляного фильтра даже без снятия защиты, "потому что больше неоткуда".
На НГ мне ехать 1100 км в Брест. Так что совместить это могу только лишь с вонью и риском встать на дороге. Сейчас, кстати вонь стала поменьше, видимо течь не такая большая.
Всем привет. Писал ранее: (в ноябре) Опять потекло масло и антифриз из под прокладки корпуса масленного фильтра. Видимо надо все таки менять сам корпус.
Сопоставил все предыдущие события. Проблемы начались после замены крышки расширительного бачка (оригинал). Клапан крышки не срабатывал что ли. До ее замены было все норм.
Напомню: поменял два раза прокладки корпуса масляного фильтра, причем второй раз садил на герметик. Так вот - поставил обратно старую крышку бачка - течь прекратилась. Какое то время ездил нормально. Сегодня заметил, что при глушении двига антифриз поднимается выше крышки и выливается, соответственно потом он ниже нормы, доливаю. При движении - нормально. как только глушу двиг - антифриз лезет наружу. Повторно поменял крышку - подошла от логана/Dacia. Термос открывается, проверял в движении по сканеру: температура 103-105 С. День поездил - вроде нормально. Неужели дело в крышке или в чем другом? Помогите советом. Может у кого было подобное
Сопоставил все предыдущие события. Проблемы начались после замены крышки расширительного бачка (оригинал). Клапан крышки не срабатывал что ли. До ее замены было все норм.
Напомню: поменял два раза прокладки корпуса масляного фильтра, причем второй раз садил на герметик. Так вот - поставил обратно старую крышку бачка - течь прекратилась. Какое то время ездил нормально. Сегодня заметил, что при глушении двига антифриз поднимается выше крышки и выливается, соответственно потом он ниже нормы, доливаю. При движении - нормально. как только глушу двиг - антифриз лезет наружу. Повторно поменял крышку - подошла от логана/Dacia. Термос открывается, проверял в движении по сканеру: температура 103-105 С. День поездил - вроде нормально. Неужели дело в крышке или в чем другом? Помогите советом. Может у кого было подобное
Да, там тонкая работа, найти грань сложно.Злодей писал(а):Sirius01
Прокладка оригинал, менял сам. Болты закручивал, пока буртик внутри корпуса фильтра не упрется в блок цилиндров. Не до дури конечно.
Я первый раз перекрутил и болт сорвал.
Это ещё говорит о том, что болты мягкие. Тоже могут искажаться.
Лично мне, в этой конструкции искажение корпуса кажется наименее вероятной проблемой, прокладка и герметик её парируют.
Смените болты, может шайбу блокирующую туда.