Ремонт троса переключения передач
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Плохо и нечетко переключались передачи. Не всегда втыкалась вторая, особенно при интенсивном разгоне. Измучился, пока нашел причину. Грешил на саму коробку, а оказалось, что просто один из тросов выпрессовался из втулки, которая крепится в корпусу рычага переключения. Чтобы снять тросы, надо довольно много разбирать под капотом. Временно решил задачу следующим образом.
Затащил максимально возможно оболочку троса обратно во втулку и зафиксировал эту же оболочку небольшой струбцинкой в резинке, через которую проходят оба троса. Трос входит не просто в дырку, а там есть такой прилив. Вот и зажал в этом резиновом приливе оболочку троса.
Жду тепла, чтобы разобрать все и собрать уже по-уму. Четкость включения передач практически пришла в норму.
Затащил максимально возможно оболочку троса обратно во втулку и зафиксировал эту же оболочку небольшой струбцинкой в резинке, через которую проходят оба троса. Трос входит не просто в дырку, а там есть такой прилив. Вот и зажал в этом резиновом приливе оболочку троса.
Жду тепла, чтобы разобрать все и собрать уже по-уму. Четкость включения передач практически пришла в норму.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Чтоб не плодить темы напишу сюда: задняя включается туго и только с хрустом шестерен, недавно поменял сцепление на новое. Пробег почти 150. Так же довольно туго включается первая. Сразу после замены все было нормально проявилось примерно через 50 км. После пары быстрых ускорений.
Еще заметил при включении передач на холостых подскакивают обороты.
До замены тоже пару раз такое было, но я списывал это на плохую работу ногой.
Что смотреть в первую очередь?
Еще заметил при включении передач на холостых подскакивают обороты.
До замены тоже пару раз такое было, но я списывал это на плохую работу ногой.
Что смотреть в первую очередь?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Всем привет, у меня пыжик 2009 года, МКПП, работаю на нем в автошколе, пробег 115 т., после замены сцепления (загудел выжимной) появилась проблема, вторая передача стала включаться то нормально, то не доходит. Так к же мне кажется, что все четные передачи включаются с натягом, такое ощущение, что не хватает хода переключения рукоятки, хочется до воткнуть, а уже мешает корпус консоли, а иногда, прям чувствуется как передача заходит куда надо. Подскажите, может это все таки просто банальная регулировка кулисы? СПС если кто ответит. 
