Масло в выпускном коллекторе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Масло в выпускном коллекторе
Здравствуйте. На моем Пыже 308SW (120 л.с. МТ, ЕР 6) появилась проблема с расходом масла. За последние 6 тыс. км долил 3 литра. Масло меняю через 15000 км. При очередной замене на 145000 км. выявилась течь прокладки корпуса масляного фильтра (вылечил - старую прокладку поставил на герметик). При сборке теплозащитный экран (прокладку коллектора) не менял. потекло сразу же. Сначала подумал скупой платит дважды. Но при повторном вскрытии оказалось, что герметик держит. Обнаружил масло в выпускном коллекторе (второй от маховика цилиндр), которое через экран и стекало на картер. Кто с таким сталкивался и как лечили? Одни говорят меняй маслосъемные колпачки, другие трещина в головке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Selem06 Вс июл 05, 2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Рекомендованная замена масла - раз в 10, а лучше чаще - у вас раз в 15.
Зачем при смене прокладки масляного фильтра снимали коллектор?
Зачем было сажать прокладку масляного фильтра на герметик, она стоит рублей 70 и идет вместе с фильром в комплекте?
Замена МСК - почти наверняка необходима, к этому моменту они уже точно мертвы.
Зачем при смене прокладки масляного фильтра снимали коллектор?
Зачем было сажать прокладку масляного фильтра на герметик, она стоит рублей 70 и идет вместе с фильром в комплекте?
Замена МСК - почти наверняка необходима, к этому моменту они уже точно мертвы.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вопрос все равно остался - что мешало поменять прокладку на новую?
Причем тут свеча? Нагар в любом случае есть какой-то, ну или фото свечи может?
Причем тут свеча? Нагар в любом случае есть какой-то, ну или фото свечи может?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Проблемма явно не очень давно случилась, нагара не много на выпуске 2-го цилиндра. Для начала стоит сделать раскоксовку сверху и снизу + смена МСК, дальше по результату смотреть, может и кольца маслосъёмные под замену. А прокладку корпуса фильтра надо ставить нормальную - оригинал! Масло менять не более. чем через 8000 км пробега.