Замена возвратного масляного шланга турбины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
как в итоге решил проблему?Lex_sv писал(а):Сегодня залез проверить авто перед дальней поездкой, немного огорчился, турбина опять в масле. Причём подающая трубка сухая. Залез с зеркальцем и увидел, что гонит из под обратной трубки подачи масла. Из мануала сделал вывод, что достаточно заменить прокладку на этой трубке(колечко), для этого требуется лишь отсоединить трубки подачи антифриза, чтобы обеспечить доступ. Но вот в чём вопрос, отдельно номер прокладки найти не получается, идёт только с трубкой, стоимость которой более 1тыр. На данный момент вариант один - покупать эту трубку, снимать колечко и ставить на машину, но выглядит это глупо. Либо снимать трубку со всеми разборами/сборами.
Может быть кто-то имел с этим дело и знает заказной номер этого колечка?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
- Откуда: Москва
отпишусь чтоли тоже, что трубка была заменена целиком, а не только колечко ( цена трубки ~1200. работа 3000 и 2 часа времени)
так что и возвратка очень даже может течь)
так что и возвратка очень даже может течь)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Я менял. турбину снимать не нужно(не снимал), но если снять будет намного удобнее. Самое сложное это снять катализатор. Посмотри ссылку в моей теме про подающую трубку http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22420kostet писал(а):Всем привет. А кто менял верхнюю трубку на турбине? Неохото турбину снимать. Есть способы по минимальной разборке? надо на 3008 заменить. каталик я так понимаю снимать полюбасу? вместе с обоими экранами?