Инициализация верхнего лямбда-зонда - при какой температуре?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Инициализация верхнего лямбда-зонда - при какой температуре?
Вылезла ошибка системы очистки, диагностика показала неисправность верхнего датчика. Купил бошевский, так как вычитал, что он там и стоит - так и оказалось, позвонил в сервис, которым обычно пользуюсь. Там сказали, что машину надо пригнать и оставить, чтобы температура двигателя упала до 30 градусов, только тогда инициализация пройдет корректно. Да и свободное время у них было только через три дня.
Мне не хотелось ждать три дня, оставил заявку на агрегаторе. За час получил два предложения, выбрал одно из них, созвонились, договорились. Пригнал машину, сказал, что понимаю, что она должна остыть, до вечера подожду легко. Через три часа звонок - готова, забирайте. Хм, на улице тепло, в ремонтной зоне тоже не холодильник. Забираю машину - лежит распечатка диагностики, время - за два часа до того, как мне позвонили о готовности машины, на листочке температура охлаждающей жидкости 90.
Завожу - датчик температуры ОЖ показывает 60+. Понятно, что инициализировали на неостывшем двигателе.
Короче, я собираюсь пока что написать отрицательный отзыв, но я дилетант и знаний у меня никаких, так, что-то где-то прочел и все. Может, я зря возмущаюсь, а можно инициализировать и на теплом двигателе? Не хотелось бы из-за своей неграмотности людям репутацию портить.
Спасибо.
Мне не хотелось ждать три дня, оставил заявку на агрегаторе. За час получил два предложения, выбрал одно из них, созвонились, договорились. Пригнал машину, сказал, что понимаю, что она должна остыть, до вечера подожду легко. Через три часа звонок - готова, забирайте. Хм, на улице тепло, в ремонтной зоне тоже не холодильник. Забираю машину - лежит распечатка диагностики, время - за два часа до того, как мне позвонили о готовности машины, на листочке температура охлаждающей жидкости 90.
Завожу - датчик температуры ОЖ показывает 60+. Понятно, что инициализировали на неостывшем двигателе.
Короче, я собираюсь пока что написать отрицательный отзыв, но я дилетант и знаний у меня никаких, так, что-то где-то прочел и все. Может, я зря возмущаюсь, а можно инициализировать и на теплом двигателе? Не хотелось бы из-за своей неграмотности людям репутацию портить.
Спасибо.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
На хх заданная 102
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II