НУЖНА ПОМОШЬ ТЕЧЬ МАСЛА Коробка автомат AL4 EP6DT
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
НУЖНА ПОМОШЬ ТЕЧЬ МАСЛА Коробка автомат AL4 EP6DT
Нжна помощь , течь масла из под сальника гидротрансформатора акпп , как поменять сальник и чем страшны мелкие задиры на валу гидротрансформатора где он вставляется в сальник , кто может сталкивался с этим может подскажет ... До ремонта двигателя масло с акпп не текло , может быть причина того что, мне перебирали двигатель на пежо 308 EP6DT , двигатель конешно же вытягивался и весь перебирался полность , человек который переберал дв не открутив гидротрансформато от маховика , вытянул вместе с ним , конешно же вылилось немного масла с акпп . Как он стыковал дв с акпп после ремонта дв я не знаю. Забрав машину я заметил течь масла между дв и акпп выкидует моховиком через окно под стартером. Снял акпп масло текло из под сальника но заметилчто на валу гидротрасформатора где он входит в сальник есть заусины че делать подскажите






[/img]






[/img]
8o8
Что-то поздно тему увидел... Решилось уже все? Он чудом не сломал маслонасос в коробке. Задиры на валу ГТ от втулки маслонасоса из-за криво установленного ГТ. И вообще по ширине задира создается впечатление, что бублик в принципе не до конца сел, и коробку от души притянули к мотору. А это означает, что и маслонасос в мусорку (шестерня 100% сама задралась и корпус за собой утащила).
Я в шоке. Люди берут в капремонт EP6DT и таких элементарных вещей не знают.
Я в шоке. Люди берут в капремонт EP6DT и таких элементарных вещей не знают.