Корпус масляного фильтра на Турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- poncer
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Проблема решена.

Путем долгих поисков я выяснил, что конструкция корпуса масляного фильтра 1 в 1 как у Мини Купер S. Так как в моем случае масло текло знатно и, соответственно, непонятно из-за какой конкретно прокладки, то решил взять и прокладки между корпусом масляного фильтр а и внутри него. В общем 5 (артикул 11428643758) и 6 (артикул 11428643747) на схеме Мини Купера. Дабы во всем разобраться заказал еще набор прокладок 4 (артикул 1613571980) из схемы Пежо. При получении стало очевидно, что 11428643758 от Мини = 613571980 от Пежо. За тем исключением, что в Пежо в этом наборе идет еще прокладка для масляного фильтра.
При замене чтобы подлезть снимали радиатор (или сказали, что можно было снять турбину), заодно его промыли и поменяли антифриз. На всякий случай двигатель EP6DT 140 л.с. Вот как-то так.

Путем долгих поисков я выяснил, что конструкция корпуса масляного фильтра 1 в 1 как у Мини Купер S. Так как в моем случае масло текло знатно и, соответственно, непонятно из-за какой конкретно прокладки, то решил взять и прокладки между корпусом масляного фильтр а и внутри него. В общем 5 (артикул 11428643758) и 6 (артикул 11428643747) на схеме Мини Купера. Дабы во всем разобраться заказал еще набор прокладок 4 (артикул 1613571980) из схемы Пежо. При получении стало очевидно, что 11428643758 от Мини = 613571980 от Пежо. За тем исключением, что в Пежо в этом наборе идет еще прокладка для масляного фильтра.
При замене чтобы подлезть снимали радиатор (или сказали, что можно было снять турбину), заодно его промыли и поменяли антифриз. На всякий случай двигатель EP6DT 140 л.с. Вот как-то так.
всем нужен глаз да глаз