Стартер крутит, но даже не схватывает
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Стартер крутит, но даже не схватывает
Добрый день, может у кого была такая проблема. Двигатель ep6 1.6 без турбины, 2008 год, механика. В общем сегодня утром завелась как обычно с пол оборота, заехал во двор, заглушил, днем сел, также завелась отлично, но буквально на 2-3 секунды и заглохла, после этого пробую заводить стартер крутит отлично, но не схватывает вообще, даже намеков никаких на то, что заведется. Я так понимаю, что на свечи и форсунки грешить точно нечего, не могли ведь они одновременно все 4 навернуться, а если бы хоть одна была рабочей, то должна была бы хоть изредка хватать или нет? Для диагностики у меня есть китайский АвтоКом, но тут я трохи начудил, подключил приставку, показала ошибки, там у меня висели старые - лямбда зонд и клапан распределения регулировки уровня фаз(так вроде называется). И появилась еще, как мне показалось, что-то типа "датчик давления топлива в рампе. нет сигнала". Почему что-то типа, потому, что я случайно удалил их все и потом сколько не крутил стартером, ни одной ошибки заново не появляется, а я не запомнил точно. Но на сколько я понял потом, там нет вообще никакого датчика давления топлива в рампе или есть всё-таки?
Может кто подскажет, хоть куда копать, ведь диагностика теперь, я так понимаю никакая не покажет ошибки, а ведет себя машина как будто ей комп заблокировал подачу топлива, ну то есть у меня такое предположение, что на 3 секунды завелась, сгорело топливо, которое в рейке оставалось и заглохла и всё на этом. А еще, насос топливный качает, ну то есть гудит, когда включаешь зажигание
Может кто подскажет, хоть куда копать, ведь диагностика теперь, я так понимаю никакая не покажет ошибки, а ведет себя машина как будто ей комп заблокировал подачу топлива, ну то есть у меня такое предположение, что на 3 секунды завелась, сгорело топливо, которое в рейке оставалось и заглохла и всё на этом. А еще, насос топливный качает, ну то есть гудит, когда включаешь зажигание
За это спасибо, буду искать. А не в курсе это нужно искать именно фирменный пежо сканер или у хороших мультимарочных типа боша тоже есть такое?yrk писал(а):Если Вы проведете диагностику нормальным сканероам Пежо, то там есть журнал ошибок и все стертые можно увидеть.
Да я не так давно менял его, пару месяцев назад опять появилась ошибка, заказал на e-bay из англии, жду сейчас пока придет, уж больно дорого у нас в РБ, когда искал не нашел дешевле чем 110$.yrk писал(а):Почему не поменяли клапан фаз раз машина просила?
Это один из основных управляющих элементов данного ДВС.
А к чему может привести если с неисправным ездить?
Весь двиг завязан на правильном давлении и прокачке масла.lesh1j писал(а):За это спасибо, буду искать. А не в курсе это нужно искать именно фирменный пежо сканер или у хороших мультимарочных типа боша тоже есть такое?yrk писал(а):Если Вы проведете диагностику нормальным сканероам Пежо, то там есть журнал ошибок и все стертые можно увидеть.Да я не так давно менял его, пару месяцев назад опять появилась ошибка, заказал на e-bay из англии, жду сейчас пока придет, уж больно дорого у нас в РБ, когда искал не нашел дешевле чем 110$.yrk писал(а):Почему не поменяли клапан фаз раз машина просила?
Это один из основных управляющих элементов данного ДВС.
А к чему может привести если с неисправным ездить?
Данный клапан в этом участвует.
Ничего хорошего езда с неверно работающим клапаном не даст.
Вы меняли какой? Впуск? Выпуск? Их 2
Не может нормальный клапан отработать 2 месяца.
Бензин какой?
Масло?
Ну свечи посмотреть не лишне и это быстро.
У Вас были ошибки по фазам и Вы на это забили, я правильно понял?
У Вас были ошибки по фазам и Вы на это забили, я правильно понял?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Менял который на выпуске и сейчас тоже он, ну он не два месяца, может с пол года проработал, 2 месяца это как ошибка заново появилась.Весь двиг завязан на правильном давлении и прокачке масла.
Данный клапан в этом участвует.
Ничего хорошего езда с неверно работающим клапаном не даст.
Вы меняли какой? Впуск? Выпуск? Их 2
Не может нормальный клапан отработать 2 месяца.
Бензин какой?
Масло?
Бензин на Беларусьнефть заправляюсь, только на заправке, леаого никогда не лил, 95-й лью, вроде как в РБ у нас относительно хоший бензин считается. Масто Total 5w-40
Последний раз редактировалось lesh1j Чт мар 16, 2017 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Ну свечи да, сегодня не долез, я же правильно понимаю, что там нужен свой ключ, на 14 и 12 граней, стандартный свечной не подходит?Viento писал(а):Ну свечи посмотреть не лишне и это быстро.
Ну можно и так сказать пару месяцев так проездилViento писал(а):У Вас были ошибки по фазам и Вы на это забили, я правильно понял?
Масло не то...lesh1j писал(а):Менял который на выпуске и сейчас тоже он, ну он не два месяца, может с пол года проработал, 2 месяца это как ошибка заново появилась.Весь двиг завязан на правильном давлении и прокачке масла.
Данный клапан в этом участвует.
Ничего хорошего езда с неверно работающим клапаном не даст.
Вы меняли какой? Впуск? Выпуск? Их 2
Не может нормальный клапан отработать 2 месяца.
Бензин какой?
Масло?
Бензин на Беларусьнефть заправляюсь, только на заправке, леаого никогда не лил, 95-й лью, вроде как в РБ у нас относительно хоший бензин считается. Масто Total 5w-40
Рекомендовано 5в30 или 0в30
Может поэтому и клапана дохнут.
Машина давно у Вас?
Ну может нужно попробовать другое, но просто вроде ж по книжке у нее 5w-40 или нет?yrk писал(а):Масло не то...lesh1j писал(а):Менял который на выпуске и сейчас тоже он, ну он не два месяца, может с пол года проработал, 2 месяца это как ошибка заново появилась.Весь двиг завязан на правильном давлении и прокачке масла.
Данный клапан в этом участвует.
Ничего хорошего езда с неверно работающим клапаном не даст.
Вы меняли какой? Впуск? Выпуск? Их 2
Не может нормальный клапан отработать 2 месяца.
Бензин какой?
Масло?
Бензин на Беларусьнефть заправляюсь, только на заправке, леаого никогда не лил, 95-й лью, вроде как в РБ у нас относительно хоший бензин считается. Масто Total 5w-40
Рекомендовано 5в30 или 0в30
Может поэтому и клапана дохнут.
Машина давно у Вас?
Машина полтора года
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Не, свечи то понятно. что поменяю, я не понял почему так резко в один момент? Я просто не могу звать себя спецом в авто, не понимаю вот именно что, какой процесс произошел, что в один момент вообще не то, что заводиться, а даже схватывать перестала, буду благодарен за разъяснения.kostet писал(а):lesh1j а че там понимать? Менял когда последний раз?