Высокая t ДВС и АКПП и способы ее понижения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
NAK
Очень круто, что владельцы на своих машинах ставят ресурсные эксперименты.
Может быть будет толк.
Почему обороты такие? Для жизни дв они кажутся оптимальными?
В диагбоксе, по-моему, температура масла более 80 допустима. С ней точно нужно бороться?
Есть пара примеров. Одна машина приезжала, у которой нет проблем с акпп (ошибок нет и разницы в давлении нет). Пробег 150ткм, в акпп ни разу не лазили. Машину не греет владелец, завел и поехал.
Ещё одна машина. Пробки, тошнотный режим, пробег более 220ткм. Один или два раза меняли клапана в гидроблоке с частичной заменой и всё.
Очень круто, что владельцы на своих машинах ставят ресурсные эксперименты.
Может быть будет толк.
Почему обороты такие? Для жизни дв они кажутся оптимальными?
В диагбоксе, по-моему, температура масла более 80 допустима. С ней точно нужно бороться?
Есть пара примеров. Одна машина приезжала, у которой нет проблем с акпп (ошибок нет и разницы в давлении нет). Пробег 150ткм, в акпп ни разу не лазили. Машину не греет владелец, завел и поехал.
Ещё одна машина. Пробки, тошнотный режим, пробег более 220ткм. Один или два раза меняли клапана в гидроблоке с частичной заменой и всё.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В очередной раз согласен с Вами.Viento писал(а):NAK
Очень круто, что владельцы на своих машинах ставят ресурсные эксперименты.
Может быть будет толк.
Почему обороты такие? Для жизни дв они кажутся оптимальными?
В диагбоксе, по-моему, температура масла более 80 допустима. С ней точно нужно бороться?
Есть пара примеров. Одна машина приезжала, у которой нет проблем с акпп (ошибок нет и разницы в давлении нет). Пробег 150ткм, в акпп ни разу не лазили. Машину не греет владелец, завел и поехал.
Ещё одна машина. Пробки, тошнотный режим, пробег более 220ткм. Один или два раза меняли клапана в гидроблоке с частичной заменой и всё.
AL4/DP0 очень надежные АКПП.
А продлить им ресурс частичной заменой АТФ все же не помешает, КМК лучше не копить продукты износа в АКПП.
Лично я даже не мечтаю, что АКПП в моем авто проедет 220 ткм без замены клапанов, гидроблока, тефлоновых колец и т.д., ... я просто делаю все чтоб не оставить шанса АКПП для какой либо поломки;)
Вот ссылка для ознакомления, где на 39 300 км из AL4 сливается жидкость цвета мазут/деготь(кому как удобнее)
https://www.youtube.com/watch?v=pBhuBDk8IAg
Последний раз редактировалось NAK Пн ноя 14, 2016 17:08, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
На 412 Москвиче к радиатору прикручивали алюминиевые игольчатые радиаторы от электронной техники. И оно помогало.
А на Пыже - радиатор и так здоровенный, двигатель у меня не перегревался, ни в пробках, ни с горы, ни в гору, никак.
НА коробку - попадался видос с установкой огромного внешнего радиатора и внешнего фильтра. И это правильное решение
А на Пыже - радиатор и так здоровенный, двигатель у меня не перегревался, ни в пробках, ни с горы, ни в гору, никак.
НА коробку - попадался видос с установкой огромного внешнего радиатора и внешнего фильтра. И это правильное решение

Очень хорошо, что у вашей машины не перегревался дрыгатель!Sia-Ori писал(а): А на Пыже - радиатор и так здоровенный, двигатель у меня не перегревался, ни в пробках, ни с горы, ни в гору, никак.
У многих здесь пишуших/читающих тоже никогда не перегревался дрыгатель, а вот температурный режим 102-105*С беспокоит многих. От высокой t быстрее дубеют МСК и прочие резинки/уплотнители/прокладки.
В видео на предидущей странице, которое мне попалось в ютубе есть все t режимы ДВС Пежо 308 ЕР6 с АКПП при движении в + t. Также под видео есть все выкладки по оптимальному t режиму ДВС в зависимости от оборотов.
Не поленитесь, посмотрите/почитайте, найдете много интересного

Отличное решение!Sia-Ori писал(а):
НА коробку - попадался видос с установкой огромного внешнего радиатора и внешнего фильтра. И это правильное решение
Можете выложить ссылку?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Рабоче-крестьянским методом можно обмануть мозги и заставить считать, что двигатель чуток горячее - поставить в параллель с датчком температуры ОЖ резистор. Тут на форуме находили модель термистора и таблички с сопротивлением при разных температурах. Можно прикинуть потребный номинал.
А вот и по радиатору на коробку.
https://www.drive2.ru/l/4870048/
А вот и по радиатору на коробку.
https://www.drive2.ru/l/4870048/
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А тут запчасти можно прикупить на АКПП..радиаторы там ..переходники http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html