Подскажите по установка абсорбера (308,2010,Калуга Sportium)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подскажите по установка абсорбера (308,2010,Калуга Sportium)
Дано: супруга после грибов вернулась с абсорбером в багажнике :aj: (не ее вина, просто крепеж ***но).
При нем один патрубок меньше метра с обломанным голубым пластмассовым штуцером внутри, второго патрубка нет.
Под машину пока не лазил (мне негде, да и холодновато уже на земле-то),
но говорит что какой-то патрубок короткий болтается под днищем, т.е. не утерян.
Сам абсорбер вроде целый, т.к. ехал по траве:D
Машину готовлю к продаже, т.е. ошибки ну совсем не нужны, поэтому надо как-то вкрячить назад или заглушить, чтобы не было P0403, P0444 и т.п.
Фотки:
Общий вид

Крупно, с той стороны, которой он крепится

ДВА штуцера (имеющийся шланг/трубка крутится свободно, но не соскакивает. мажет там шарик какой)

Крупный вид со стороны днища, виден непонятный обломанный крепеж

Обломанный штуцер(?) внутри трубки/шланга на свободном конце

Посмотрел машину в сервисбоксе по VIN, расположение абсорбера под топливным баком, но везде непонятки:

одна(!) трубка идет к узлу соединения 2 трубки в 2 трубки
сверху бака трубка, которая по моему разумению должна идти из бака в абсорбер заглушена (могу путать, видел такое на форумах C4)

все то же самое, 1 трубка, узел 2 в 2
Работы по снятию/установке абсорбера я не нашел, но есть кусочек из снятия топливного бака:

Видно, что из закрепленного к баку абсорбера идет две трубки, обе ныряют наверх. Еще видно тот самый узел 2 в 2.
Если я правильно понял (и буду рад, если меня поправят и растолкуют что там к чему с этим 1502.К0), что одна из трубок крепится одним концом в бак (сверху), а другим в адсорбер, то возможны 2 варианта:
1. выжившая трубка (которая на фотках) должна идти к узлу 2 в 2 ("b" на схеме)
тогда вопрос - как там восстанавливать соединение? (материалы, инструмент, технология)
2. выжившая трубка должна идти к баку
тогда вопрос - можно ли добраться до места соединения не снимая бака? (помню там частично видно бак, если сиденье снимать)
как там восстанавливать соединение? (материалы, инструмент, технология)
общие вопросы для обеих исходов:
3. как крепить абсорбер к баку? (какой нужен крепеж, болты там, клипсы, надежные колхозные варианты типа стяжек или еще чего)
4. в этой машине предусмотрен экран между абсорбером и выпускной или он ни к чему? если экран нужен, то как его заказывать или колхозить?
5. как грамотно проложить трубки (желательно не снимая бака), чтобы оне не вываливались?
6. если вторая трубка идет не в бак, то куда???!!!
P.S.забыл сказать, пластик под названием "Защита под топливным баком " у меня есть новый, воткну абсорбер и сразу буду его ставить.
И это... прошу воздержаться от ответов КО в стиле "ты залезь под машину и сразу все увидишь". Интересует исключительно опыт людей, которые сами монтировали этот узел или хотя бы видели.
При нем один патрубок меньше метра с обломанным голубым пластмассовым штуцером внутри, второго патрубка нет.
Под машину пока не лазил (мне негде, да и холодновато уже на земле-то),
но говорит что какой-то патрубок короткий болтается под днищем, т.е. не утерян.
Сам абсорбер вроде целый, т.к. ехал по траве:D
Машину готовлю к продаже, т.е. ошибки ну совсем не нужны, поэтому надо как-то вкрячить назад или заглушить, чтобы не было P0403, P0444 и т.п.
Фотки:
Общий вид

Крупно, с той стороны, которой он крепится

ДВА штуцера (имеющийся шланг/трубка крутится свободно, но не соскакивает. мажет там шарик какой)

Крупный вид со стороны днища, виден непонятный обломанный крепеж

Обломанный штуцер(?) внутри трубки/шланга на свободном конце

Посмотрел машину в сервисбоксе по VIN, расположение абсорбера под топливным баком, но везде непонятки:

одна(!) трубка идет к узлу соединения 2 трубки в 2 трубки
сверху бака трубка, которая по моему разумению должна идти из бака в абсорбер заглушена (могу путать, видел такое на форумах C4)

все то же самое, 1 трубка, узел 2 в 2
Работы по снятию/установке абсорбера я не нашел, но есть кусочек из снятия топливного бака:

Видно, что из закрепленного к баку абсорбера идет две трубки, обе ныряют наверх. Еще видно тот самый узел 2 в 2.
Если я правильно понял (и буду рад, если меня поправят и растолкуют что там к чему с этим 1502.К0), что одна из трубок крепится одним концом в бак (сверху), а другим в адсорбер, то возможны 2 варианта:
1. выжившая трубка (которая на фотках) должна идти к узлу 2 в 2 ("b" на схеме)
тогда вопрос - как там восстанавливать соединение? (материалы, инструмент, технология)
2. выжившая трубка должна идти к баку
тогда вопрос - можно ли добраться до места соединения не снимая бака? (помню там частично видно бак, если сиденье снимать)
как там восстанавливать соединение? (материалы, инструмент, технология)
общие вопросы для обеих исходов:
3. как крепить абсорбер к баку? (какой нужен крепеж, болты там, клипсы, надежные колхозные варианты типа стяжек или еще чего)
4. в этой машине предусмотрен экран между абсорбером и выпускной или он ни к чему? если экран нужен, то как его заказывать или колхозить?
5. как грамотно проложить трубки (желательно не снимая бака), чтобы оне не вываливались?
6. если вторая трубка идет не в бак, то куда???!!!
P.S.забыл сказать, пластик под названием "Защита под топливным баком " у меня есть новый, воткну абсорбер и сразу буду его ставить.
И это... прошу воздержаться от ответов КО в стиле "ты залезь под машину и сразу все увидишь". Интересует исключительно опыт людей, которые сами монтировали этот узел или хотя бы видели.