Не включаются передачи на холодную
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не включаются передачи на холодную
Немного о машине - 308 2011гв мкп, пробег 130000.
Около полугода назад появилась проблема - с трудом включалась первая передача (на холодную), со временем проблема расползлась на все остальные передачи. Было решено менять комплект сцепления. В итоге были заменены:
комплект сцепления
вилка сцепления
выжимной подшипник
сальники приводов (л\п)
Так же было заменено масло в коробке и заменена тормозная жидкость (с прокачкой суппортов и сцепления)
После всех замен без проблем проехал 2 дня, проблема вернулась.
Что имею сейчас - на холодную не воткнуть любую передачу с первого раза (кулиса как-будто упирается во что-то), со второго-третьего раза включается вторая передача, после чего с легкостью включается первая. Все это в стоящей на месте машине, при движении и при заглушенном двигателе проблем с переключением нет.
При температуре воздуха +10-+15 переключение на холодную значительно лучше, но если на улице ниже +5 это ужас, не говоря уже о зиме..
Так же обратил внимание на один нюанс: если при попытке воткнуть первую передачу упереть рычаг переключения, а потом заглушить двигатель, то рычаг легко проваливается в 1-ю передачу.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.. Очень надеюсь на ваш совет.
Около полугода назад появилась проблема - с трудом включалась первая передача (на холодную), со временем проблема расползлась на все остальные передачи. Было решено менять комплект сцепления. В итоге были заменены:
комплект сцепления
вилка сцепления
выжимной подшипник
сальники приводов (л\п)
Так же было заменено масло в коробке и заменена тормозная жидкость (с прокачкой суппортов и сцепления)
После всех замен без проблем проехал 2 дня, проблема вернулась.
Что имею сейчас - на холодную не воткнуть любую передачу с первого раза (кулиса как-будто упирается во что-то), со второго-третьего раза включается вторая передача, после чего с легкостью включается первая. Все это в стоящей на месте машине, при движении и при заглушенном двигателе проблем с переключением нет.
При температуре воздуха +10-+15 переключение на холодную значительно лучше, но если на улице ниже +5 это ужас, не говоря уже о зиме..
Так же обратил внимание на один нюанс: если при попытке воткнуть первую передачу упереть рычаг переключения, а потом заглушить двигатель, то рычаг легко проваливается в 1-ю передачу.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.. Очень надеюсь на ваш совет.