Эбу думает что температура ож -48
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- peugeot308dlue
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 18:16
- Откуда: Уральск
Тогда почему его переливает, нет такой динамики как раньше?Большой расход? Поменял уже все что можноViento писал(а):Да какая разница?????
Вам сказали, читайте ошибки Лексией!
Даже на первом фото программа пишет, что температура ож 88, а исходная (заданная) минус 48.
Сказали что такое бывает из-за ошибок подключения.
У Вас вообще есть проблемы с температурой? Как себя стрелка на приборе ведет? Если по мере прогрева доходит до 90 и там стоит, то нафига Вы вообще смотрите температуру? Очевидно, что проблема в другом месте.
Термос управляемый, Вам сказали, а Вы доказать что-то хотите.
Если судить о с машиной что-то, то либо восстанавливает чтобы все было штатно, и тогда работаете с проблемами, или к тем, кто мудрил и пусть они разбираются.
Как вариант, вернуть старую заливку, решить проблему, а потом новую собственную вернуть.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
peugeot308dlue
Потому что Лексией нужно читать! ЛЕКСИЕЙ!
Потому что Лексией нужно читать! ЛЕКСИЕЙ!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
peugeot308dlue
В понимание природы человечьей. Любопытно, а извинения будут, кто и что попутал? И откуда упертость вполне технически грамотного человека.путают непути, а вот ты перепутал датчик абсолютного давления с датчиком температуры воздуха
Копать глубже надо и то, шансы далеко не 100%, уже много настоящих профессионалов село в лужу с этим мотором. Читать Лексией, смотреть параметры и ошибки и думать.Тогда почему его переливает, нет такой динамики как раньше?Большой расход? Поменял уже все что можно
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Для тех кто в танке и не знает матчасть - ДОТЖ - один, в термостате, в теомостате также нагревательная спираль (разъем ,где красная стрелка), которая помогает быстро нагреть емкость с церезином и открыть клапан термостата.peugeot308dlue писал(а):Термостат открывается от нагрева пружины, пружина нагревается от антифриза, она становится мягче и потом начинать пропускать антифриз на большой круг, а эти дорожки идут к сопротивления, оно тоже греется антифризом и какой температуры двигатель подает на эбу, чем горячее тем меньше сопротивление, соответсвенно эбу думает неправильноsergeyvolk писал(а): Где красная стрелка это не датчик, а нагревательный элемент управляемого термостата.
Для ознакомления:
И если не знаете, то не пишите бред "про дорожки, идущие к сопротивлению...". Прошу прощения за резкость, но техническая, и прочая безграмотность очень сильно раздражает.